Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_76955211

Процент побед.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 977 боёв

Нигде не нашел тему про то, каким образом в данной игре определяется процент побед у игрока. У одного столько-то, у другого столько, не дядька же сидит какой-нибудь и назначает кому сколько процентов дать. Программа, формула, где можно это прочитать? Или это какой-то секрет создателей игры? По моему, если игрок будет знать, что нужно, чтобы поднять свой процент побед, то у него появится стимул, он будет знать, где он что-то не так делает, а так получается игра в темную, что-то типа казино, не очень как-то...

 

Ну думается определяется всё просто - сервер подсчитывает - делит победы а общее кол-во боев и умножает на 100, округляет... 

Если интересно, то статистику можно посмотреть:

В клиенте игры - есть закладка "Профиль" далее переходишь в "сводку" и там есть статистика достаточно подробная, с разделением по типам боев и по кораблям отдельно...

Или на некоторых сайтах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Почему у меня на данный момент такое именно количество побед, а не меньше и не больше? Как это считается? Вы немного сути вопроса не поняли.

Если отбросить все случайные выборки до 1000 боёв, то процент побед показывает:

- твой личный скилл на используемой техники

- качество этой техники

А где предел... Для каждого он свой. Определяется эмперическим путём. 

Нижний предел около 30% побед (если не заниматься специальным вредительством ,а тупо ничего не делать в боях) То есть в 30% боёв команда победит вообще без твоего участия, лишь бы не мешал

Высший предел зависит от тебя и только от тебя. Думаю, идеальный игрок с идеальной мекостью, с идеальным видением боя может даже в без отряда иметь 75-85% побед в случайных. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Огромные карты, 4-5 эсминцев на команду, 3-4 точечки для захвата, я в такие бои довольно часто попадал на амаги, и это такой ад/хаос.

 

Я на немецких крейсерах катаю, мне норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Если отбросить все случайные выборки до 1000 боёв, то процент побед показывает:

- твой личный скилл на используемой техники

- качество этой техники

А где предел... Для каждого он свой. Определяется эмперическим путём. 

Нижний предел около 30% побед (если не заниматься специальным вредительством ,а тупо ничего не делать в боях) То есть в 30% боёв команда победит вообще без твоего участия, лишь бы не мешал

Высший предел зависит от тебя и только от тебя. Думаю, идеальный игрок с идеальной мекостью, с идеальным видением боя может даже в без отряда иметь 75-85% побед в случайных. 

 

Ничего подобного он ни показывает для соло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

У меня были победы, где меня топили на 2-3 минуте, не думаю, что от меня тут что-то зависело, получается, за меня было уже всё решено?

 

Чем выше твой скил тем выше твоё влияние на победу. Иногда бывает что и без твоего участия чей-то скил гарантирует победу. Даже самые скиловые игроки сливались на первых минутах, но в целом они чаще тащат. Выборка боёв у тебя очень низкая и делать выводы рано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
731 бой

 

Где мои счётные палочки? :sceptic:

 

У тебя 100 боёв. Из них 30 побед и 70 поражений. Итого у тебя 30% побед. Игрок ты ниочень.

У тебя 100 боёв. Из них 55 побед и 45 поражений. Итого у тебя 55% побед. Игрок ты хороший.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Процент

 

А как определяется игрок ничего или совсем ничего? По попаданиям? По километрам? По урону? По чему? 30% откуда взялось? Или 55%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Если отбросить все случайные выборки до 1000 боёв, то процент побед показывает:

- твой личный скилл на используемой техники

- качество этой техники

А где предел... Для каждого он свой. Определяется эмперическим путём. 

Нижний предел около 30% побед (если не заниматься специальным вредительством ,а тупо ничего не делать в боях) То есть в 30% боёв команда победит вообще без твоего участия, лишь бы не мешал

Высший предел зависит от тебя и только от тебя. Думаю, идеальный игрок с идеальной мекостью, с идеальным видением боя может даже в без отряда иметь 75-85% побед в случайных. 

При том на любой технике. На одной 75%, на другой 85%.

 

Ну а 100% вряд ли возможно достичь. Да и 95% тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Как я вижу процент побед

 

I5pf-VYB_jI.jpg

 

Наполнение желтой ячейки зависит от желания игрока и его личного скилла, чем лучше игрок, тем эта ячейка больше, чем хуже - тем меньше. При том как на хорошего, так и на плохого игрока могут влиять и внешние факторы, настроение или плохой интернет/компьютер. Так же и с отрядом, три хороших игрока делают эту ячейку еще больше, однако, в силу того, что плохих игроков меньше чем хороших, отряд из трех плохих игроков врятле сможет загнать свой процент побед совсем уж под плинтус, в связи с тем, что им чаще будут встречаться такие же игроки.

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

А как определяется игрок ничего или совсем ничего? По попаданиям? По километрам? По урону? По чему? 30% откуда взялось? Или 55%?

 

Жми в бой, раш по центру и не задавай настолько глупые вопросы:facepalm: 

По совокупности действий. Хороший игрок понимает что от него требуется. Где посветить, где рашить, где дефать..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 977 боёв

Как я вижу процент побед

 

I5pf-VYB_jI.jpg

 

Наполнение желтой ячейки зависит от желания игрока и его личного скилла, чем лучше игрок, тем эта ячейка больше, чем хуже - тем меньше. При том как на хорошего, так и на плохого игрока могут влиять и внешние факторы, настроение или плохой интернет/компьютер. Так же и с отрядом, три хороших игрока делают эту ячейку еще больше, однако, в силу того, что плохих игроков меньше чем хороших, отряд из трех плохих игроков врятле сможет загнать свой процент побед совсем уж под плинтус, в связи с тем, что им чаще будут встречаться такие же игроки.

 

Гы :) 

а еще есть такой фактор , который в 23 раза сильнее твоего скила и настроя - другие игроки...

а есть еще и РАНДОМ! это когда, например,  оставшись один на один, при близком схождении, в упор делаешь залп по цитадели... и!

нет, не "Не пробил" 

ВСЁ уходит в воду!!! как так!?

вот как то так )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
731 бой

Мне кажется или он просто троллит:hmm:

 

Мне это интересно, думается, может и другим игрокам тоже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Гы :) 

а еще есть такой фактор , который в 23 раза сильнее твоего скила и настроя - другие игроки...

а есть еще и РАНДОМ! это когда, например,  оставшись один на один, при близком схождении, в упор делаешь залп по цитадели... и!

нет, не "Не пробил" 

ВСЁ уходит в воду!!! как так!?

вот как то так )))

 

Чем меньше скилл, тем выше влияние рандома и других игроков, все правильно, желтая ячейка становится меньше, а красная и зеленая вырастают, заполняя место желтой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
731 бой

 

Ну не знаю, по мне хаос это 1-4 лвл.

 

По своему небогатому опыту могу сказать, что на тех уровнях, где я играл и играю ( сейчас на 8 ур. эсминец Бенсон ), игра абсолютно одинакова, в плане того, что сливаются и побеждают одинаково что на 3-4, что на 8-10 ур., отличий практически нет. Тактика та же, кучки линкоров и крейсеров за островками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[POI]
Участник
324 публикации

Да-да тактика та же, только расстояния больше, урон сильней и ГАП с РЛС более массово присутствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Нигде не нашел тему про то, каким образом в данной игре определяется процент побед у игрока. У одного столько-то, у другого столько, не дядька же сидит какой-нибудь и назначает кому сколько процентов дать. Программа, формула, где можно это прочитать? Или это какой-то секрет создателей игры? По моему, если игрок будет знать, что нужно, чтобы поднять свой процент побед, то у него появится стимул, он будет знать, где он что-то не так делает, а так получается игра в темную, что-то типа казино, не очень как-то...

 

Чем лучше играешь тем выше процент. Ну, ещё можно взводом катать со связью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
731 бой

 

Чем лучше играешь тем выше процент. Ну, ещё можно взводом катать со связью.

 

Это же, всё-таки, компьютерная игра, должна быть программа по подсчёту процента побед у игрока, ну пусть по кораблям, и в целом. По каким конкретным критериям это обсчитывается? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Это же, всё-таки, компьютерная игра, должна быть программа по подсчёту процента побед у игрока, ну пусть по кораблям, и в целом. По каким конкретным критериям это обсчитывается? 

 

Уныло.. завязывай. Если ты реально не понимаешь, то мои соболезнования..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Это же, всё-таки, компьютерная игра, должна быть программа по подсчёту процента побед у игрока, ну пусть по кораблям, и в целом. По каким конкретным критериям это обсчитывается? 

 

Всё очень просто - количество твоих побед умножается на 100 и делится на количество боёв. Читай тут. Вспоминай математику пятого класса.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×