Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IHopeYouDieQuickly

Балансировщик. Уровни боёв. Не обманывают ли нас?

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

Я согласен, что моя выборка маловата. Но читая посты в этой теме я пришёл к выводу, что не только на моём аккаунте экстремальные флуктуации. И тем более ни чего не слышно об экстремальных флуктуациях с перевесом в сторону более низкого уровня боёв. :coin:

 

Количество отписавшихся в теме несопоставимо с общим количеством игроков. Отписалось еще 10-20 игроков, но эти 10-20 игроков - это не больше 0,1% от ежедневного онлайна. Общее же количество активных аккаунтов легко может быть на порядок больше.

 

Касательно второго замечания - вы серьезно верите, что кто-то будет жаловаться на то, что его кидает в топ? Все это воспринимают как само собой разумеющееся и поэтому не считают нужным обращать ан это внимание. Особенность психики - низковероятные негативные события запоминаются сильнее и обращают на себя больше внимания, чем низковероятные позитивные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
728 боёв

Недельки 2 не смогу статистику собирать. А там посмотрим. Но выборку из 1000 боёв делать конечно не буду. До 30 бы дотянуть.

Изменено пользователем IHopeYouDieQuickly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

В общем скриншотов прилично накопилось.

 

 

PS. Скриншоты не прикрепляются (превышен размер), но если уж кому интересно очень, могу выложить.

 

 

Скриншоты не стоит прикреплять к сообщениям вообще. Рекомендуется размещать скриншоты на сторонних ресурсах - хостингах картинок, а в сообщение вставлять изображение, используя ссылку. 

 

09:33 Добавлено спустя 2 минуты

На техасе комфортно играть против 7 лвл крейсеров. Кесарю - кесарево: разбирайте сначала 5-6 уровни, а потом можно двигаться на помощь 7 линкорам. Одно НО: нужно угадать фланг ибо Техас медленно ходит.

 

Я предпочитаю на американских линкорах не угадывать, а просто остаюсь в центре карты. Противник сам придет, или станет позже понятно, где лучше приложить свои усилия. И не надо ничего гадать. 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Как работает статистика понятно любому здравомыслящему. Она собирается (это вкратце). А вот как работает балансировщик, непонятно. Ведь я верно понимаю, в моём примере я должен попадать в бои 5, 6 и 7 уровней с примерно равной вероятностью или ~33%. Но в бои 7 уровня я попадаю в в два раза чаще, чем в 5е и 6е вместе взятые. Ни где не указан приоритет уровня боёв для того или иного уровня корабля, а значит по умолчанию они равны.

 

P.S. Я понимаю, что все игроки в равных условиях. Но об этом дисбалансе надо хотя бы предупреждать по честному. Получается как у однорукого бандита. Ты думаешь, что шансы выиграть или проиграть 50/50, а на деле 15/85. Или я не прав?

 

Вы плохо знакомы со статистикой.

Смещение в сторону более высоких уровней происходит из-за того, что игроков, чем уровень выше, тем становится меньше. И на более высоких рангах сложнее собрать полные команды из одинаковых по уровню. Чтобы ускорить процесс, команды дополняют более низкоуровневыми кораблями. Так намного проще и быстрее. Если вилку сузить - то чем выше ранг, тем дольше будет происходить набор команд, а разработчик и игроки заинтересованы, чтобы бои начинались как можно быстрее - тогда одновременно больше боев происходит. С другой стороны, игроки не заинтересованы в боях с более высокими рангами, а разработчик - наоборот, потому что это создает дискомфорт у игроков и усиливает желание быстрее перейти на уровень выше, т.е. подталкивает к донату, помогающему ускорить процесс прокачки. Но и палку перегибать нельзя - иначе играть желающих не станет вообще.

 

Таким образом - баланс как раз и соблюдается. Но не просто между возможностями рангов, но и в сопутствующих интересах между игроками и разработчиками. Так что - балансировщик работает корректно. 

 

ПС. Кстати, правильность работы балансировщика подтверждается статистикой побед - у большинства игроков результат очень близок к 50%. А игроков с количеством боев более 500, и очень плохим, ниже 35%, винрейтом, вы вряд ли встретите когда нибудь. Стабильный нижний уровень винрейта - 40%. Так же очень мало игроков и с очень высоким винрейтом, больше 75% таких уже практически нет. 

 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв

Я вам ещё накину. Сегодня с утра, так получилось, выходил подряд четыре боя на 2 уровне: Новик, Тикума, Сэмпсон, Веймут. И очень хорошо было видно (и по количеству доступных игроков, и по результату): в первом и четвёртом бою "собирались" только 2-ки - Новик даже попал в некомплектный бой 5х5 - хотя теоретически любая "двойка" может попасть к тройкам. Но почему в этот раз было именно так? Много раз ходил и на Новике и на Веймуте в бои 3-го уровня, т.е. это не баланс по силе корабля. А что же? У меня нет ответа, только факт, что есть ещё какой-то необнародованный механизм балансировщика...

19:43 Добавлено спустя 3 минуты
Вывод я делаю такой: уровень боя определяется не по результатам всех доступных балансировок, а в момент вашего входа в очередь; по всей видимости, простым рандомом (я очень на это надеюсь). С одной стороны, так действительно в разы проще собирать бои с точки зрения девелопера; с другой - это немного не то, что обещают, говоря о балансе.
Изменено пользователем PabloEller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
728 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Я вам ещё накину. Сегодня с утра, так получилось, выходил подряд четыре боя на 2 уровне: Новик, Тикума, Сэмпсон, Веймут. И очень хорошо было видно (и по количеству доступных игроков, и по результату): в первом и четвёртом бою "собирались" только 2-ки - Новик даже попал в некомплектный бой 5х5 - хотя теоретически любая "двойка" может попасть к тройкам. Но почему в этот раз было именно так? Много раз ходил и на Новике и на Веймуте в бои 3-го уровня, т.е. это не баланс по силе корабля. А что же? У меня нет ответа, только факт, что есть ещё какой-то необнародованный механизм балансировщика...

19:43 Добавлено спустя 3 минуты
Вывод я делаю такой: уровень боя определяется не по результатам всех доступных балансировок, а в момент вашего входа в очередь; по всей видимости, простым рандомом (я очень на это надеюсь). С одной стороны, так действительно в разы проще собирать бои с точки зрения девелопера; с другой - это немного не то, что обещают, говоря о балансе.

 

Матчмэйкер исходит из двух параметров - разрешённых комбинаций уровней и классов кораблей и наличием достаточного количества игроков с допустимыми уровнями. Допустим в бой одновременно пошли 10 кораблей 2-го уровня, 12 - 3-го и 20 4-го, поскольку балансить 2 и 4 нельзя. то уровень будет выбран в сторону 4, бой 3-4 собирается легко, оставшиеся 4-ки уйдут в 5, а двойкам остаётся только 5Х5. Поскольку на 2-ом уровне играют мало, для 99% это проходной уровень, то и такие бои не редкость. Полноценно матчмэйкер начинает работать только с 7-го уровня, где разрешены +2 и -2 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
728 боёв

ИТОГО 30 боёв, линкор TEXAS, V лв.
6 боёв - с кораблями IV, V лв
5 боёв - с кораблями V, VI лв
19 боёв - с кораблями V, VI, VII лв 

Больше статистику собирать не буду. И так ясно, что 5 уровень самый страдальческий. 20% боёв в ТОПе, остальные в по пе.

Справедливым бы расклад был 33% ТОП и ~67% всё остальное.

Попробую собрать статку по VII лв. (есть Ленинград)

Изменено пользователем IHopeYouDieQuickly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×