8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #681 Опубликовано: 10 фев 2015, 09:46:43 Тип «Dunkerque», на фото "Strasbourg", Франция, Линейный крейсер. http://ship.bsu.by/print.aspx?guid=100826 Верно. Французский линейный корабль "Strasbourg" в Тулоне, 27 ноября 1942 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #682 Опубликовано: 10 фев 2015, 10:00:36 Загадка - на один пост выше Вашего подтверждения правильности ответа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #683 Опубликовано: 10 фев 2015, 10:17:52 Тогда ответ сразу: Авианосец ВМС Италии «Aquila»(переоборудованный из бывшего трансатлантического лайнера «Roma») порт Генуи, покрыт маскировочными элементами и сетями от бомбардировок союзников, 23 августа 1943 (Автор Aldo Fraccaroli, оригинал в коллекции Maurizio Brescia) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #684 Опубликовано: 10 фев 2015, 10:27:57 Правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #685 Опубликовано: 10 фев 2015, 10:43:56 Страна, тип, имя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #686 Опубликовано: 10 фев 2015, 14:42:09 «Армандо Диаз» (итал. Armando Diaz) — итальянский лёгкий крейсер типа «Луиджи Кадорна», участвовавший во Второй мировой войне. Назван в честь итальянского маршала времён Первой мировой войны. Заложен 28 июля 1930 на верфях OTO в Специи, спущен на воду 10 июля 1932. В строй официально введён 29 апреля 1933. С 1 сентября 1934 по февраль 1935 совершил путешествие в Австралию и Новую Зеландию. В годы Гражданской войны нёс службу в Западном Средиземноморье, базировался в Палине и Мелилье. В июле 1940 года «Армандо Диаз» вступил в войну в бою у Калабрии, в октябре принял участие во вторжении в Албанию, в декабре перешёл под личный контроль штаб-квартира КВМС Италии для выполнения заданий по переброске войск с января 1941 года. Позднее занялся охраной конвоев в Средиземном море вместе с крейсером «Джованни делле Банде Нере». На рассвете 25 февраля 1941 близ острова Керкенна был торпедирован британской подлодкой «Апрайт» и затонул. Самое интересное, что файл называется "mile-bertin.jpg" и это чуть не сбило меня с толку! Похож собака! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #687 Опубликовано: 10 фев 2015, 19:08:59 Верно, загадывайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #688 Опубликовано: 10 фев 2015, 19:49:13 Гуглоустойчивую картинку найти не могу, поэтому просто красивая! Для проформы вопрос - кто из систершипов и почему? Ну и можете сразу загадывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #689 Опубликовано: 10 фев 2015, 20:06:56 ХМ... Как интерпретировать вопрос "почему". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #690 Опубликовано: 10 фев 2015, 20:36:59 ХМ... Как интерпретировать вопрос "почему". Очень просто - указать на характерное отличие от систершипа, видимое на фото. Грубо - если не знать кто, как их отличить по этому фото? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #691 Опубликовано: 10 фев 2015, 21:09:01 Очень просто - указать на характерное отличие от систершипа, видимое на фото. Грубо - если не знать кто, как их отличить по этому фото? И сколько отличий насчитали ВЫ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #692 Опубликовано: 10 фев 2015, 23:03:33 Ну например нет зенитного поста на башне Бруно, но возможно его ЕЩЁ нет.Или отчетливо виден один катер на передней подвеске, но возможно его сняли и на нем куда-нить уплыли. А вот дальше куда ни глянь: то где нибудь что нибудь довольно изогнутое(а там прямое), то чего нибудь здесь два, а там три, то ещё чего нить тут есть, а там нет и никогда не было, а тут прям видно так хорошо что есть. Куда ни глянь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #693 Опубликовано: 11 фев 2015, 05:33:50 Ну например нет зенитного поста на башне Бруно, но возможно его ЕЩЁ нет. Какой ещё пост НА башне "Бруно"? А вот дальше куда ни глянь: то где нибудь что нибудь довольно изогнутое(а там прямое), то чего нибудь здесь два, а там три, то ещё чего нить тут есть, а там нет и никогда не было, а тут прям видно так хорошо что есть. Куда ни глянь! Ну так и дайте полный список... А-то потом скажете, что не все отличия нашли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #694 Опубликовано: 11 фев 2015, 07:28:15 Какой ещё пост НА башне "Бруно"? Я так понимаю счетверенные 20мм. Ну так и дайте полный список... А-то потом скажете, что не все отличия нашли. Зачем полный??? Там ой-вей сколько пиасть!? Достаточно одного-двух разительных отличий! Загадывать кто-нибудь будет? Или отгадать не получается? Может подсказку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #695 Опубликовано: 11 фев 2015, 08:02:27 Может подсказку? Давайте... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #696 Опубликовано: 11 фев 2015, 08:38:57 Давайте... Подсказка будет графической. Может уже будем заканчивать? Я по-отгадывать хочу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #697 Опубликовано: 11 фев 2015, 08:43:59 Подсказка будет графической. Может уже будем заканчивать? Я по-отгадывать хочу! Камрад, а какое отношение имеет ЛКР "Худ" к конструктивным отличиям "Бисмарка" и "Тирпица"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #698 Опубликовано: 11 фев 2015, 12:21:07 В данном случае имелись ввиду различия боевого применения. Но, если Вы хотите, чтоб я притянул за уши что-нибудь про конструктивные различия - могу попробовать. Надо чтобы кто-нибудь загадал новую картинку. У меня "гуглоустойчивых" нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
444 anonym_oIL4tpCnaWzm Участник 381 публикация Жалоба #699 Опубликовано: 11 фев 2015, 13:42:08 « Бисмарк» На момент вступления в строй корабль имел стандартную окраску. Корпус выше ватерлинии окрашивался в темно-серый цвет (Dunkelgrau), надстройки — в светло-серый (Hellgrau), козырьки дымовых труб были черными, ватерлиния — темно-серого, почти черного цвета (Teerfirnis), подводная часть — красная (Schiffsbodenfarbe Rot). Верхняя палуба имела естественный цвет деревянного покрытия, а палубы надстроек покрывались светло-коричневым линолеумом. В марте 1941 г. «Бисмарк» получил камуфляжную окраску с затемненными оконечностями, фальшивыми носовыми и кормовыми волнами и зигзагообразными черно-белыми полосами на корпусе и надстройках. Темные оконечности и фальшивые волны должны были создавать ложное впечатление о дистанции и курсе корабля, а ломаные черно-белые линии — затруднять определение дистанции с помощью оптических дальномеров. На палубу корабля в носовой и кормовой части были нанесены свастики в белых кругах внутри красных полос для опознавания с воздуха. С той же целью крыши башен главного и среднего калибров были покрашены в красный цвет. В мае 1941 г. полосы па надстройках были закрашены серым. В последний день перед выходом на операцию «Рейнюбунг» камуфляж «Бисмарка» был закрашен за исключением фальшивой носовой волны. Утром 26 мая 1941 г. экипаж получил приказ покрасить крыши башен в желтый цвет, но точно неизвестно, насколько этот приказ был выполнен. «Тирпиц» Во время постройки в конце 1940 г. для маскировки от английских воздушных налетов «Тирпиц» был закамуфлирован под бараки и портовые сооружения. После вступления в строй линкор имел стандартную окраску: тем-но-серый корпус, светло-серые надстройки и башни. В июле 1941 г. крыши башен главного калибра и орудийные стволы, а также козырек грубы были окрашены в темный цвет. В декабре башни главного калибра были вновь перекрашены в светло-серый. В феврале 1942 г., уже при нахождении в Норвегии, оконечности «Тирпица» получили темную окраску. Такая схема оптически укорачивала корабль и создавала впечатление, что он имеет меньшие размеры или находится дальше, чем в действительности. В мае 1942 г. надстройки и башни частично были окрашены зеленым камуфляжем, а в июне корабль получил более полную маскировочную окраску для стоянки в норвежском фиорде. Надстройка и башни были полностью закамуфлированы с преобладанием зеленого цвета. Кроме того, правый борт был также закамуфлирован зеленым и коричневым цветом, а оконечности покрашены в очень светлый тон. Левый борт, которым корабль стоял к берегу, не перекрашивался. Перед операцией «Рёссельшпрунг» в июле 1942 года «Тирпиц» получил камуфляжную окраску для действий в северных широтах со светло-серыми и темно-серыми полосами в средней части корпуса и замаскированными очень светлым цветом оконечностями. В дальнейшем в сентябре 1942 г., июле 1943 г. и марте 1944 г. рисунок камуфляжа менялся, но общая схема оставалась все той же. Только в июле 1944 г. схема окраски была изменена — корпус, нижняя часть надстройки и нижние башни были окрашены в очень темный серый цвет, остальная надстройка и верхние башни — в обычный серый, а верх передней надстройки и дальномер — в белый. Такой рисунок камуфляжа корабль сохранил на момент гибели. Модернизации «Бисмарк» был введен встрой без всех трех главных КДП и без четырех кормовых 105-мм установок. Верхний и кормовой дальномеры и недостающие зенитки (новой модели LC/37) были устаноааены в октябре—ноябре 1940 г. В период испытаний линкора на Балтике в конце 1940 года были выявлены некоторые замечания и недостатки, которые были исправлены вскоре по приходу корабля в Гамбург в течение декабря-января: вентиляционные отверстия в барбете башни «Бруно» уменьшены и получили зашиту от брызг; раструб кормового вентилятора левого борта развернут к корме; два больших вентиляционных окна с обеих сторон надстройки (приток и отток воздуха из машинного отделения) получили защитный кожух, исключающий попадание брызг; больших вентиляционные люки с обеих сторон надстроек в районе катапульт и крана закрыты примерно до 1/3 высоты; по обеим сторонам катапульты установлены рабочие мостики; снят 10,5-метровый дальномер с башни «Антон», образовавшиеся отверстия заглушены броневыми листами. В марте 1941 г. на корабль был установлен носовой 7-метровый дальномер, а в конце апреля два одиночных 20-мм автомата на прожекторной площадке башенноподобной надстройки заменены счетверенными «фирлингами» (общее число 20-мм стволов достигло 18). Второй корабль серии находился в строю дольше, соответственно, число модернизаций на нем было больше. Изначально «Тирпиц» не имел соединительной платформы между фок-мачтой и трубой, она была добавлена вскоре после вступления в строй. «Тирпиц» вошёл в строй без дальномера на башне «Антон» и, в отличие от «Бисмарка», имел полусферические колпаки на всех зенитных директорах. В июле 1941 г. зенитное вооружение усилили четырьмя дополнительными 20-мм автоматами (на носовой надстройке перед ходовым мостиком); в сентябре установили торпедные аппараты, а зенитное вооружение было усилено четырьмя 20-мм «фирлингами» — двумя на прожекторной площадке башенноподобной надстройки и двумя на кормовой надстройке между зенитными дальномерами «С» и «D». После этого линкор нес 4 счетверенных и 14 одиночных 20-мм автоматов: всего 30 стволов. Зимой 1941/42 г. на верхнем КДП был установлен радар FuMO 27. Два дальномера на адмиральском мостике получили защитные колпаки, возможно, в расчете на холодную арктическую погоду. Одинарные 20-мм автоматы на площадке дымовой трубы заменены на счетверенные. «Тирпиц» в июле 1942 г.: на крыше башни «Бруно» и носовой надстройке установлены 20-мм четырехствольные «фирлинги». В ходе боевых действий зенитное вооружение «Тирпица» продолжало усиливаться «фирлингами». В мае 1942 г. были добавлены еще две такие установки: один заменил четыре одиночных 20-мм автомата перед мостиком (они были перенесены на кормовую надстройку), другой установили на огороженной площадке на крыше башни «Бруно». Общее число 20-миллиметровок достигло 44 (8 х 4 и 12 х I). В марте 1943 г., к моменту окончания первого ремонта в Тронхейме, на нём появились еще две счетверенных 20-мм установки: ими заменили одинарные автоматы, стоявшие на верхней палубе у башни «Дора». Последние при этом перенесли дальше в корму. К лету 1944 года число 20-мм автоматов достигло своего апогея — 78 стволов, втом числе 18 «фирлингов»*. Прожекторы на площадках у дымовой трубы были демонтированы, чтобы освободить место для дополнительных автоматов. Было сокращено авиационное вооружение, к тому времени практически не имевшее для корабля боевой ценности. Из трех ангаров в рабочем состоянии был сохранен только один одноместный, а в остальных были размещены дополнительные служебные помещения. Примерно тогда же в экспериментальных целях на зенитный дальномерный пост «С» был установлен радар FuMO 213, однако к моменту гибели корабля его сняли. Были проведены некоторые другие усовершенствования радарного оборудованию, уже описанные выше. * По официальным источникам, летом 1944 г. «Тирпиц» нес 16 «фирлингов» и 16 одиночных 20-мм установок, что давало в сумме 80 стволов. Как-то так по различиям сестричек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #700 Опубликовано: 11 фев 2015, 14:03:51 Как-то так по различиям сестричек. Серёга, а ты говорил, что не собираешься играть в "Корабли"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию