Перейти к содержимому
tigerwandr

Продление незаконченного боя

Продление боя до 1500 очков  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 727 боёв

Здравствуйте

 

Давайте подискутируем:

 

Может стоит продлить бой до 1500 по очкам? То пол на пол команды еще живы и бой заканчивается! А ведь так хочется добить противника :izmena:

Изменено пользователем tigerwandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[YTEC]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 128 боёв

Не удержался... 47%... Я понял откуда ваши проблемы растут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 727 боёв
В 30.03.2017 в 02:47:59 пользователь Kitblack сказал:

Смысл игры - брать точки, а не уничтожать противника

 

до 1500 можно брать и удовольствие тем самым продлевать :yes_cap:

Изменено пользователем tigerwandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

1500 можно брать и удовольствие тем самым продливать :yes_cap:

 

тогда бои будут длиннее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 727 боёв

 

тогда бои будут длиннее

 

я про это и говорю чтоб продлить бой, повнимательнее вопрос прочти :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

я про это и говорю чтоб продлить бой, повнимательнее вопрос прочти :great:

 

длиннее бои = меньше боёв за сессию, дольше качаться, дольше фармить, дольше бз выполнять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

 

длиннее бои = меньше боёв за сессию, дольше качаться, дольше фармить, дольше бз выполнять

Всё так, но во-первых бои интереснее будут и во-вторых никто не просит таймер боя увеличивать. Но - выигравшие будут больше зарабатывать, да и последние слившиеся тоже, что снизит стимул покупать премакк. Потому ничего не сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 727 боёв

 

длиннее бои = меньше боёв за сессию, дольше качаться, дольше фармить, дольше бз выполнять

 

смысл игры в меткости перестрелки и победе за счет выживания :playing: ведь время еще есть, а бой прекращается с половиной команды...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

до 1500 можно брать и удовольствие тем самым продлевать :yes_cap:
 

 

расскажи это "последней надежде команды", которая на 900+ очках на последней заклепке дефит последнюю базу
Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

 

длиннее бои = меньше боёв за сессию, дольше качаться, дольше фармить, дольше бз выполнять

 

смысл игры в меткости перестрелки и победе за счет выживания :playing: ведь время еще есть, а бой прекращается с половиной команды...

смысл игры в победу, помогай эсмам с захватами точек, бери сам точки, а не полируй заднюю линию и будет тебе счастье 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

смысл игры в меткости перестрелки и победе за счет выживания :playing: ведь время еще есть, а бой прекращается с половиной команды...

нет, тогда все будут перестреливаться с предельных дистанций. Точки заставляют игроков сближаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

 

расскажи это "последней надежде команды", которая на 900+ очках на последней заклепке дефит последнюю базу

 

На 900+ очках и одной заклепке базу не дефят, а судорожно пытаются уйти из под обстрела в инвиз. И сколько боев было слито из-за того, что эти "надежды" вместо того чтобы глянуть на таймер и затихариться - начинают стрелять, светятся и им отрывают всё лицо вместе с заклёпками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Судя по проценту побед и выживаемости, сам ТС не там проголосовал - третий вариант как раз был бы в тему. А по факту - турбопобеды обычно происходят не по набору 1000 очков, а именно по падению у противников до 0. То есть в целом вполне можно было бы убрать то самое условие победы по достижению противником нуля очков и проблема если бы и не полностью, но в большой мере, решилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

смысл игры в победу, помогай эсмам с захватами точек, бери сам точки, а не полируй заднюю линию и будет тебе счастье 

 

Счастье будет, но вот кредитами обделят однозначно. Не может активно влияющий на бой игрок при победе уходить в минуса даже на десятках (точнее не должен, но уходит).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 325 публикаций

Увеличить верхнюю планку + не заканчивать бой при 0 очков, либо уменьшить кол-во очков, накапываемых с точек и за уничтожение корабля. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

кстати да, есть такой момент,  остаётся авик, загнаный в угол, горящий, и тут хлоп - набрали, не добили, обидно, хочется крови

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

Не сиди за островом, аки басурманин обкекавшийся, не облизывай синьку-языком прилипнешь, помагай Эмам при захвате точек, не страдай фугасным аутизмом. Выполнение этих не сложных действий позволит быстро и, что характерно, результативно завершить игру в установленные сроки, а вот продлевать до 1500 точно не нужно, ничего не поменяется, раки как раковали так и будут это делать, какой смысл затягивать идиотизм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

Не сиди за островом, аки басурманин обкекавшийся, не облизывай синьку-языком прилипнешь, помагай Эмам при захвате точек, не страдай фугасным аутизмом. Выполнение этих не сложных действий позволит быстро и, что характерно, результативно завершить игру в установленные сроки, а вот продлевать до 1500 точно не нужно, ничего не поменяется, раки как раковали так и будут это делать, какой смысл затягивать идиотизм?

 

Фпиред на точки под торпедно-фугасный спам  и бой для тебя закончится быстро и с минимумом страданий, заодно и от лишних кредитов избавишься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

смысл игры в победу, помогай эсмам с захватами точек, бери сам точки, а не полируй заднюю линию и будет тебе счастье 

 

Счастье будет, но вот кредитами обделят однозначно. Не может активно влияющий на бой игрок при победе уходить в минуса даже на десятках (точнее не должен, но уходит).

мы точно в одну игру играем?) 

e0zkPOkVERM.jpg

5wDuDoF_zEE.jpg

 

 

Я тебя удивлю ну выплата в серебре зависит не от количества дамага 100 или 20, а от того с чего ты его снял, точнее от процента боеспособности корабля можно снять 20к с эсминцев и это будет примерно как ты отправил в порт полтора линкора с 100к дамагом, так же и захват это 30 процентов от фулового корабля, если попал к выше лвлом 

 

Вот с сегодняшних боев 

gPtW-qK1Ww8.jpg

Fk-eYc4lKrg.jpg

 

по 200к чистого серебра с боя на акизуки 8 лвл, и нет какой то космической дамажки, просто захваты, атаки по эсмам и крейсерам 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×