Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HoarFighter

Сектанты

цель игры  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Главное захватить точки и навязать соперникам свою игру. Они сами пойдут вперёд разрозненными силами и тем самым предоставят вам выбор. Наносить урон или сделать акцент на фрагах. 

В стандартном бою сложнее все. Там определяющим фактором является выбор направления. И если впереди лишь эсминцы и крейсера , урон наносить труднее.

 

Что касается меня. Я играю в элитной корзине боев. Там дамаг - источник серебра. Поэтому , чтобы не уходить в минус , стараюсь наносить урон. Победа тоже важна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Но тему специально поместил в "юмор", так как просто в восторге:teethhappy: от фразы в тексте, выделенной жирным. Я, конечно, понял, что хотел сказать игрок, но как гениально написано, мозг сломаешь над решающей ролью.:)

Я конечно понимаю, что в игре есть ребята, у которых главная цель игры-дамажка и ничего более. Что есть игроки, и думаю их большинство, главная цель которых-победа в бою. Что есть игроки, у которых главная цель победа, но при этом они набивают хорошие цифры урона. 

Тема боян, сломано немало копий на эти темы.

Прикрепляю маленький опросик. 

 

Ниже текст оппонента. 

 

Товарищ, учитесь давать развернутый ответ, а не кидать глупые ссылки на неадекватный материал в Вики! Однако я хочу вот что заметить. Ваш тест хорош, но, надо учитывать что процент попадания меньше 50 процентов. То есть половина снарядов просто не попадет. Из оставшихся часть пройдет навылет, часть не пробъет, часть срекошетит и уйдет в молоко. Часть просто нанесет стандартные 1024 урона. То есть если для эсминца еще как-то можно высчитать теоретический ДПС (М), то для ЛК в реалиях текущей механики даже теоретически сложно (не говоря уже о практических расчетах). Но суть не в этом. Все, из-за чего началась эта полемика про ДПСы, заключалось в том, что решающую роль в игре играет кол-во урона, а не победа. Как Вы относитесь к этому тезису. Потому что все эти и ижи с ней (им) просто сектанты ололо в победку!

 

 

 

Там уже подчистили всё.. Так что следы того раздора останутся только тут, похоже..

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 089 боёв

Цель - победить в бою набив как можно больше дамага, ориентируясь на нанесение дамага в первую очередь по целям наиболее затрудняющим достижение победы. 

 

Вариант 2:Цель победить в бою, используя набивание дамага и возможности его нанесения, для создания предпосылок к победе путем вытеснения противника или захвата важных зон и точек, а фраги и дамаг сами будут автоматически в процессе, но они на 3 месте :red_button:

 

любое сокращение дистанции, когда маневрировании-уклонение сводит на нет пользу от нее, достаточно быстро увеличивает и дамаг и фраги

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Конечно дамажка, я пришел в игру стрелять и наносить урон, а не плыть 10 минут чтобы постоять на красной точке до победного конца. Очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
49 боёв

На мой раковый взгляд, лучше всего гнаться за опытом) Получить опыт можно набив дамажку, фраги и захватить точки, а так же сбить фигову тучу самолётиков (лучше всего делать всё вместе). Данное можно проделать на эсминцах, ЛК и крейсерах, при этом выполняя задачу "опыт" неизменно выполняешь и второстепенную задачу - победа.

Изменено пользователем Bambulon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 089 боёв

Главное захватить точки и навязать соперникам свою игру. Они сами пойдут вперёд разрозненными силами и тем самым предоставят вам выбор. Наносить урон или сделать акцент на фрагах. 

В стандартном бою сложнее все. Там определяющим фактором является выбор направления. И если впереди лишь эсминцы и крейсера , урон наносить труднее.

 

Что касается меня. Я играю в элитной корзине боев. Там дамаг - источник серебра. Поэтому , чтобы не уходить в минус , стараюсь наносить урон. Победа тоже важна.

 

В условиях хаоса рандома желаемое труднее реализовывать...про точки-возможен вариант когда точку не взять, то лучше как можно дольше её не отдавать...при это каждый раз не учитовается разнородность скоростных характеристик кораблей в смысле прихода в определенный район или доминирования где-либо и своевременного пере направления усилий и самое главное по короткому пути-прямой(насколько это возможно-маневрирование уклонения) а не через базу противника по танковому сценарию :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

Если победа значения не имеет то поясните мне тогда смысл высказываний "десять сливов подряд - у меня подгорает " и тому подобное.

Спорить можно долго и бесперспективно ведь и так понятно, что дамаг и Фраги и есть составляющими достижения - ПОБЕДЫ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Если победа значения не имеет то поясните мне тогда смысл высказываний "десять сливов подряд - у меня подгорает " и тому подобное.

Спорить можно долго и бесперспективно ведь и так понятно, что дамаг и Фраги и есть составляющими достижения - ПОБЕДЫ.

 

Тут идёт речь о тех, кто мог бы взять точку и победить, но они начинают гоняться за противником, что бы набить домажки, и в результате слив. Хотя сами ребятки ещё 15к демеджа конечно накидали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×