34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 апр 2017, 01:26:48 У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 апр 2017, 01:34:13 во первых если убрать игроков ниже 50% то на дне будете уже вы..хотите? ну а по уровню тут все странно...тоже не припомню чтоб были корабли на ДВА уровня ниже...выше-постоянно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 644 публикации 15 678 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 апр 2017, 01:54:47 Ещё бы точно знать - что есть скилл? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 3 апр 2017, 02:04:38 Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 190 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 апр 2017, 02:08:38 Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача. Гм... с патча 0.6.0 растянутая случайность в виде овощной команды... уже привык, не затащил - поражение... утомляет.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 3 апр 2017, 02:15:07 Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 апр 2017, 02:26:45 Баланс по скилу - блеф Да по сути он и не нужен - здесь все та же природная "пищевая цепочка" - ты или жертва или хищник. Сегодня тебе попался слабейший, завтра ты в слабейших. так всегда, и практически во всех играх 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 636 Say_Alek Участник 30 730 публикаций 8 481 бой Жалоба #8 Опубликовано: 3 апр 2017, 02:52:58 У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет? Шапочка из фольги тут уже не поможет... Держи, ноу-хау, понимаешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 апр 2017, 03:12:26 1. Поставь ластомер, собери статистику. 2. Если формировать команды по скилу вапервых это будет долго, вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 anonym_9OoQ4RKzyBah Участник 361 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 3 апр 2017, 03:56:38 (изменено) Хочешь в топ : берешь 4 или 9-10 ур. На 4 ур всегда +-1 (что очень приятно), ну а на 9-10 и так почти всегда в топе) На всех остальных играть одна боль, 90% игр на +2. Изменено 3 апр 2017, 03:57:06 пользователем anonym_9OoQ4RKzyBah Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
575 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 22 093 боя Жалоба #11 Опубликовано: 3 апр 2017, 04:24:16 Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача. нифига подобного! сейчас каждый второй на десятом уровне с белой статистикой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 3 апр 2017, 04:58:48 У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет? Нет. И распределение +_2 уровня - это норма, смотрите внимательнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 anonym_ta1EZFzBfo74 Участник 157 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 апр 2017, 05:01:07 У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет? Здравствуйте.Не ищите поддержки на этой площадке.Здесь Вы её не найдёте.Критическая масса игрунов видела оф.сайт только при регистрации.На этой площадке собираются,уже повидавшие виды,люди,а они вряд ли Вас поддержат.Найдите себе клан или друга Колю,который Вас выслушает и прижмёт к плечу.Если нет,то боль будет всегда.Одно-то,что Вы здесь высказались,к сожалению,Вам не поможет,а-то,что Вы подсели на игру - это факт. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 Der_Nigra Участник 571 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 3 апр 2017, 05:28:06 вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности. Это смотря что понимать под балансом по скиллу. Если постоянно 12 фиолетов vs 12 фиолетов, то да - их статка будет стремиться к 50% и такой баланс нам не нужен. Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%). Но при этом отдельно взятому стотизду есть кого понагибать и повлиять на бой, а ракам есть об кого посливаться - романтика рандома сохранена Но, думаю, мы справедливого балансера не дождёмся. Чем честнее баланс двух команд, тем более затяжной и упорный будет бой, а конторе выгоднее скоростные турбобои, где без еды остаются даже победители, так что матчмэйкер скорее наоборот - намеренно работает на перекосы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 [CHK] bomaley Старший бета-тестер, Участник 828 публикаций 15 737 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 апр 2017, 05:47:22 Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал. Вопрос. Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается. Ответ. Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #16 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:04:41 (изменено) Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал. Вопрос. Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается. Ответ. Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости. Вырвано из контекста? Судя по всему обсуждается баланс техники - нужно ли апать или нерфить технику, на основе статистических данных - и о них как раз и идет речь. А потом кто-то заскринит твой текст и будет тыкать всем как доказательство, что матчмейкер нечестно собирает составы и вообще режим угнетения существует. p,s, Там в тексте даже указано, что это балансировка кораблей. Изменено 3 апр 2017, 06:04:58 пользователем NupKoo 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [WP_17] Jonny_Friske Бета-тестер 51 публикация 6 028 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:08:03 нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения "забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс всем удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:24:52 Если всех фиолетовых балансить друг против друга - то рано или поздно они все станут 50-55%. Если всех слабых балансить по скилу с ими подобными, то они так же станут 50-55% - теперь вопрос когда отряд 55% (бывших фиолетовых) будет вырезать 10+ кораблей в вашей тиме на троих - по чему будете предлагать балансить? или все станут читерами? 55% а стреляет как бог так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:25:42 Шапочку из фольги в студию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #20 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:27:13 нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения "забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс всем удачи! лично от вас игра ничего не потеряет и тот кто глянет поймет почему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию