Перейти к содержимому

Zupper

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7136
  • Клан

    [IJN]

Оценка

34 Удовлетворительная

3 подписчика

О Zupper

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Значит 100% Хабаровск был в засвете от других кораблей. Стоячий Хабаровск можно попытаться и за раз снести торпами. А вот ходить двумя эскадрильями разных типов - это четверть игры по времени. Выявил еще один баг ( не хочется думать. что разрабы сделали такую *** умышленно) : при выборе перка капитана "скорость хода торпед" увеличивается не только скорость торпед, но и расстояние их срабатывания.
  2. Не нашел ни одного положительного отзыва по авикам. Так запороть не просто корабль, КЛАСС кораблей - это нужно было постараться. Но попробую изложить свое субъективное ощущение после более чем сотни боев на авах. 1. до патча у меня было более 70% (даже 76 % на одном) побед на авах, после патча - около 40%. Руки кривее не стали, а вот авики стали хуже. Постоянно попадаешь к кораблям на два уровня выше, а значит все звено сгорает при первой попытке атаки. Я понимаю, что разрабы тщательно скрывают заложенную в проге "подтасовку в зависимости от скила" для того, чтобы криворукие и новички чувствовали себя героями по числу побед и продолжали донатить. Но вот с авиками вышел явный перебор 2. Примерно в 4-х из 5-ти боев я попадаю к кораблям на два уровня выше моего ава. Это уже не субъективно, это явный перекос балансера. Ну а по поводу невозможности нормальной игры против более высокого уровня тут написали немало...проехали 3.В угоду безнаказанности эсминцев в патче полностью извращен алгоритм боя ракетоносцев. Мало того, что эсминца не стало видно и атаковать его с первого захода практически невозможно теперь, так еще зачем-то сделали задержку управляемости самолетов во время атаки. Ладно бы еще, если атакующий видит эсм и выбирает тректорию захода в атаку. Но ведь он не видит эсм в начале атаки!!! Если вы уже так печетесь об эсмах, то уберите возможность стрелять по засвету РЛС. Это будет соответствовать исторической модели и облегчит эсмам жизнь. Тогда у авов появится роль "светляка" при игре с более высокоуровневым противником. 4. ПВО нужно делать ручное. Тогда исчезнет баг (а иначе, как багом это назвать нельзя), связанный с одинаковой атакой ПВО по всем самолетам, независимо от числа звеньев. Сейчас многие игроки сбиваются в кучи для умножения эффекта ПВО. А авики смогут вдвоем атаковать корабль, жертвуя одной группой и успешно атакуя другой 5. Механику атаки бомбардировщиков нужно пересмотреть вообще и кардинально.
  3. Товарищи разрабы! Так ухандокать авик нужно было постараться. На скрине бой в один ав (ав противника уничтожили в самом начале) и результат: все самолеты уничтожены, набоя практически ноль! У меня ни разу не выжило звено после атаки, а в абсолютном большинстве сгорало еще до возможности произвести залп, пуск топед или сброс бомб. Вот вам скрин на крышку гроба класса авианосцы: и не нужно ссылаться на мою "криворукость". Я, конечно, не асс, но и далеко не худший авиковод.
  4. Zupper

    Обновление 0.8.0.3

    после 10 боев на авах 8-го уровня (после патча) выявилось следующее: - 1 бой с кораблями 6-8-го уровней, 2 боя с кораблями 7-9 уровня, остальные с 10-ками, которых в бою было большинство; - теперь в эсм можно попасть только если его светят наши. В частности. на японских штурмовиках у меня просто с момента засвета эсма до подлета к нему прицел не становится зеленым, т.е. не готов пуск ракет. А с учетом того, что эсм меня видит раньше (ну не прикол??? стелс кораблик какой-то), он маневрирует и шансов на атаку просто ноль!; - штурмовики с прокаченного ава япа при атаке на Китаказе (эсм 9-го уровня) сгорали либо полностью за один заход, либо долетал один самолет. Сделал не менее 6-ти попыток - результат тотже. Вывод: ваш баланс ни в "звезду", ни в Красную Армию (накануне ее годовщины). Есть и совет: сделайте балансер таким, чтобы ставил авы всегда с корами +1 и -1, тем более вы авы сделали через лвл
  5. Вот не самый лучший бой по игре авов, но хорош по раскладу уровней кораблей. Сразу видно, что ав становится играбелен Урона Шокаку (ой) было нанесено 85 тыс
  6. Провел еще ряд боев и хочу добавить: 1. ПВО стреляет "из-за угла", то есть через горы, острова и т.д., чего не может ни артилерия, ни самолет. Это баг или недоделка? 2. Парадокс еще и в том. что у самолета обзор хуже, чем у корабля (по крайней мере у эсма). Это крайне не естественно. Летишь, а тебе сообщение: "вас заметили". А ты слеп! 3. В дыму корабль становится видимым на расстоянии 2 км. А вот для самолета - *** вам! Невидимый он и все тут. Тоже не естественно. Ну и уважаемому альфатестеру по маневрированию: не знаю, как у Вас, а у меня при маневре во время выхода в атаку расползается прицел, как на арте в танках. Особенно на бомбах. Так что маневрировать то в принципе можно (наверное. если научиться), попадать не будешь
  7. Авик играбелен, если он на своем уровне. Корабли уже на уровень выше создают реальную проблему и нужно знать каждый кораблик выше уровня (а если я еще не докачался???), чтобы эффективно выбирать цель. Что касается уровня +2 тут просто смерть....Во первых народ научился ходить толпами, как стадо баранов и пробиться даже к крайней "овечке" весьма нелегко. После разворота ничего уже не остается, так как попадаешь в зону обстрела "стада" Во вторых в лучшем случае самолетов хватает на одну атаку, да и то не всегда. Тут выше умничают. что типа маневрировать нужно. Это как???? когда выцеливаешь торпами или ракетами? про бомбы ваще промолчу. Кроме того, я часто попадаю в команду с большим числом 2+ к моему аву, а вот 2- ни разу не было, да и 1- крайне редкий случай (ну может 10%). Чтобы не показаться скулящим щенком я хочу конкретно поддержать постера, который предложил ограничить соперников от +1 до -1 к уровню авика. Кроме того, я бы был не против мощного ПВО, если бы атакуемый игрок на 100% был отвлечен управлением этим ПВО. Хоть какая то польза от "сгоревших" самолетов. Но когда две Шимы вырезают все звено еще до подлета, причем появившись "из ниоткуда" и не дав шансов уклониться, и при этом не заморачиваются на дым или прицел в мушку ПВО, то это слишком... ЗЫ отвечу постеру по торпам " в борт". У японца срабатывание торп более полукилометра, а у амера их скорость меньше скорости многих кораблей. Да и урон от них не сравнивай с торпами эсмов. ЗЗЫ это еще мысль для разрабрв: в Невифилде малые корабли имели некоторый иммунитет по урону от старших. Может есть возможность снизить ПВО 10-ки против самолетов 8-го уровня, оставив его таким же для самолетов 10-го?
  8. Вообще-то мой предыдущий пост был о том, что ранее Техас был намного лучше Нью Йорка, а теперь наоборот. Это свидетельствует о том, что разрабы меняют характеристики без особой надобности и "втихаря". Я понимаю, что концепция "прем должен быть всегда чуть хуже прокаченного" имеет право работать на все корабли. Но почему не предупреждать игрока об ухудшении параметров. Длинный перечень нечетких формулировок в описании патча не в счет, так как там обычно пишут, что изменены характеристики. А на сколько , почему и в какую сторону...ну сами понимаете.
  9. С балансом лажа...на авике 6-го уровня попадал несколько раз к восьмеркам. Звено выносит полностью при первой атаке еще до сброса бомб. Причем происходит подобное часто. Если коротко: играбельно только на своем уровне
  10. Как обычно, ранее хороший шип (если честно. то имбовый) порезали в г..но. Былое преимущество по ПВО с новыми авами пропало. Увеличенная перезарядка и "кривость" ГК просто вызывают раздражение. Отыграл бой и в среднем получилось по 1000 с попадания. Это для бывшего топа в классе ЛК?! Да...иногда приносит цитадели...но гораздо реже, чем ранее. Разрабы уродуют корабли видимо в угоду необходимости прокачки новых.
  11. Zupper

    [0.6.7] Тип боя «Сценарии»

    Я правильно понял. что после получения одного кепа 10-го уровня второго уже не дают? По крайней мере мне не дали... а что тогда взамен? или при победе на 1, 2 и т.д. звезд плюшки тоже один раз?
  12. Добрый день! Интерфейс создания команды длинный и вовсе не интуитивный. Если не следить внимательно за текстом, то создается впечатление, что попал на циклическую ссылку. Предлагаю сделать вариант выхода Эскейпом из этого режима.
  13. Таким образом, ты тоже чувствуешь. что бансер не просто рендомный. Собственно, именно это я хотел узнать.
  14. Видимо, я не четко изложил суть своего интереса или меня не очень то и поняли. Попробую уточнить...Здесь играю одиночкой и нечасто, но....ранее 10 лет играл в Невифилд, был топом на РУ, затем вошел в топы на КОМе. И все время меня убеждали админы, что балансировщик не учитывает скил (был вопрос - это суммарно навыки игрока). Знаю точно, что это вранье! Я знал секрет, как обходить балансировщик и потому моя команда выигрывала в 9 случаях из 10-ти. Потому я и задал вопрос здесь: А В WOW БАЛАНСИРОВЩИК УЧИТЫВАЕТ СКИЛ? У меня сложилось субъективное мнение, что скил каким-то образом учитывается. И скорее всего анализируется результат последнего боя или последних боев. В качестве "выравнивания" после яркой победы попадаешь на своем кораблике в бой с уровнем +2 у остальных, что значительно нивелирует твой вклад. ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Вот я и задал вопрос для уточнения. ЗЫ лично я против любых "подтасовок" балансера, кроме выравнивания взводов. Но это опять же сугубо мое личное мнение. Ну и мне кажется, что было бы разумнее большую часть кораблей выдерживать в одном уровне. Справедливее...
  15. У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?
×