Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
0celot

Плохой отзыв о механике засвета в игре

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 569
[ZAV0D]
Участник
1 932 публикации
27 487 боёв

Здравствуйте. 

   Я играю на всех классах кораблей в игре. И я ощущаю очень сильный дискомфорт в плане механики засвета/ов. Видимости соперников, их пропаданий и появлений. 

Сейчас из игры убрали инвизную стрельбу. Дело хорошее, безусловно. И вот тут, я не понимаю в каком направлении движется развитие игры. Сегодня вводят ветку британцев с дымами, дают перк на увеличение радиуса дымов, премы вроде Кутузова и Флинта. Завтра отменяют инвизную стрельбу, вводят РЛС, дают Лк и Эсм ГАП. Вся эта подковёрная возня, со стороны разработчиков, жуть какая интересная, наверно. Но, в игре это совсем не интересно. Когда вражеские корабли не меняя дальности, скорости и направления движения мигают как ёлочные игрушки. И плавное исчезновение и появление никак не улучшают обстановку. 

   Сейчас весь геймплей сводится к тому, что кто то сидит в дымах и безнаказанно стреляет, а кто то беспомощно, под градом снарядов испытывает когнитивный диссонанс мозга. Испытывает потому что не знает что ему делать. Он идет на крейсере или на линкоре. Светить ему некому. Он идет и нет врагов. Но внезапно, прямо под носом, практически в упор, начинает появляться дымовая завеса. Идти прямо нельзя, потому что практически у всех у кого есть дымы, есть и торпеды (кроме Белфаста вроде). Развернуться назад игрок тоже не может. В дымах может быть кто угодно. И линкор и крейсер, которые убьют игрока в борт за время манёвра. Остановиться и дать задний ход? Прожить немного дольше, и сгореть в бесконечном потоке фугасов? 

   И я хочу сказать не просто про дымы. Механика засвета, в целом, очень бесячая. Линкор который вы преследуете дает залп, вы совершаете маневр уклонения, потом сводите орудия на врага, но он исчезает. Исчезает! Расстояние между вами не поменялось. Просто прошло 20 секунд и у вас выпали линзы из глаз. Искать вы их будете до следующего залпа врага.

   Или еще ситуация. Идет игрок в чистом поле. Рядом нет врагов. Он стреляет в даль по далекому кораблю противоположной команды. И вдруг! Под самым носом в него начинают стрелять несколько врагов. Их просто не было видно, в упор. Куча линкоров в игре способны пересвечивать крейсера. Это нонсенс. 

   Идут два корабля параллельно друг другу не меняя расстояние между собой и скорость движения. Один перестает стрелять и становится невидимым. Это слишком НЕЛОГИЧНО, даже для компьютерной игры.

   Наверное многие считают, что бестолковое бултыхание в воде, под дождем снарядов врагов, которым ты не можешь ответить, потому что они в дымах. Или невозможность нормально пристреляться по врагу, который моргает как поворотник. Или и то и другое одновременно динамичный геймплей? Это не динамика, это простите, ***. Но, как говорится "отвергаешь-предлагай".

   Почему бы не сделать штраф на увеличение засвета после выстрела длительностью 60 секунд или более? Это было бы отличным решением. Я, как и большинство игроков захожу в игру ради веселья. Ради участия. А участвовать я не могу, потому что большинство кораблей в игре не имеют технической возможности противодействовать дымам и быстро пропадающим из засвета соперникам. Значит надо развивать игру в сторону динамичных боёв. Если человек сидит в дымах и его не видно, значит и он НЕ должен никого видеть. Можно сделать исключения в виде ГАП, РЛС и самолета корректировщика. 

   Дымовые завесы и низкая заметность кораблей, это всё таки удобное орудие для сопровождения, отступления, внезапной атаки. Но в игре они используются, как полноценный инструмент дающий значительное преимущество одного игрока над другим. Так, один просто стоит на месте и тупо, уныло, закликивает второго. Второй, тихо матерится от беспомощности. По статистике, как я понимаю, оба довольны. Но это не так. И это не хорошо. Спасибо

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

ТС дело говорит , убрать этих крыс из дымов , на нервы действуют они своими поливалками . Это не игра когда один видит из дыма и накидывает , второй как слепой должен по трассерам вычислять первого , это абсурд ....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
  В 08.04.2017 в 09:09:57 пользователь sacral75 сказал:

ТС дело говорит , убрать этих крыс из дымов , на нервы действуют они своими поливалками . Это не игра когда один видит из дыма и накидывает , второй как слепой должен по трассерам вычислять первого , это абсурд ....

Давайте убьем ветку бритов ??? Дальше про кого скулить будете неудачники???? А ты попробуй на Минотавре который с залпа уходит в порт поиграть без дымов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

ТС а че статку спрятал?Или стреляющие дымы тебе ее в конец испортили???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
  В 08.04.2017 в 09:14:54 пользователь Sckorpion100 сказал:

Давайте убьем ветку бритов ??? Дальше про кого скулить будете неудачники???? А ты попробуй на Минотавре который с залпа уходит в порт поиграть без дымов

Ты не понял про , что тема . Повторяю для особо одарённых : если твой минотавр сидит в дымах он не должен никого видеть и накидывать , так же как и по нему нельзя накидывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Послушай одаренный а если я не могу из дымов стрелять зачем он мне нужен????

09:24 Добавлено спустя 2 минуты
Просто объясни какие задачи будут выполнять бриты???
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Вопрос наоборот : а зачем мне в игре стреляющий дым ? 

 

В дымах можно перестоять , т. е . спрятаться 

Но опять же , каждый видит со своей колокольни...

Изменено пользователем anonym_LGCo4Ur0APqQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

60 секунд засвета после выстрела многовато.

Хватит 40, полностью исчезнут ЛК с заточкой в инвиз, он для них станет бесполезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Давай плясать от того что они есть а если ты не умеешь с ними бороться то не надо плакать на форуме

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Если такое сделают с дымами изменится стиль их постановки- ставить полукругом и выходить в центр.

Имхо, стрельба из дымов нужна, но надо просто дать рассеивание увеличенное и все. Ну и ещё есть пара идей.

Меня лично гораздо больше мигание раздражает. Дайте хотя бы 4-5 секунд дополнительного света. Ну и ещё раздражает пауза между засветом и отрисовкой

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

ТС ты думаешь если убрать дымы ,острова,эсмы,что там вам еще мешает играть???то жизнь у тебя наладится и будешь гнуть??? Глубоко заблуждаешься

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 796
[COD]
Участник, Коллекционер
8 575 публикаций
20 057 боёв

Странные вы, не любите стреляющие дымы, но хотите сделать минутный штраф к засвету. :sceptic:

Меня, к примеру не раз спасала заточка в инвиз на лк, или крейсере от стреляющих тучек.

Просто переставал стрелять, рвал дистанцию и ждал пока на эсминцем, либо бриташкой рассеится тучка для последующего воздаяния.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

такие как ТС когда видят дым то разворачиваются и прут на край карты , хорошо когда такой в команде красных когда в союзниках такие безпомощные это печалька

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Стреляющие дымы конечно зло. Но. У разработчиков по статистике все хорошо. На текущей механике дымов чуть более чем полностью построен гейплей трех с половиной веток. Потому менять её никто не будет. Год назад еще были какие-то шансы. После ввода бритов их нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

С чем-то можно и согласиться. Вот сегодня к примеру, качу свой Эдинбург, из соперников осталось три линкора. Один на моём фланге, два других терзают союзников на другой стороне карты. И вдруг свершилось чудо, загорается сигнал что я обнаружен и сразу следует залп, от Бисмарка! От Бисмарка КАРЛ!!! Как он мог меня засветить раньше чем я его, ума не приложу. Я ведь не стрелял, ждал его гада, дымы собирался ставить. В общем, эту тему можно и нужно "покурить".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

*** с ними с дымами, торпедами их прокинул или отошел и все дела... Но механика засвета сейчас это чт то с чем то, я сам против инвизной стрельбы, но это мигание которое ввели сейчас на мой взгляд еще хуже..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 150 публикаций

Неплохо

Сначала на форуме ныли на инвизную стрельбу.

Сейчас вот начались нотки нытья на тему инвиза и отсвета в общем.

Наверное скоро тоже уберут.

 

Здорово же, надо всё попилить, слышал это работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций
  В 08.04.2017 в 09:59:16 пользователь HaruHaru сказал:

Неплохо

Сначала на форуме ныли на инвизную стрельбу.

Сейчас вот начались нотки нытья на тему инвиза и отсвета в общем.

Наверное скоро тоже уберут.

 

Здорово же, надо всё попилить, слышал это работает.

 

Ну почему же сразу нытьё? Существуют аргументированные непонятки, народ хочет разобраться, народ хочет знать. И таки имеет на это право.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×