Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Seeker_Tails

G-101 - немецкий эсминец III уровня [0.6.7.x]

G-101 - немецкий эсминец 3 уровня[0.6.7.x]  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
867 боёв

 

G-101 - немецкий эсминец III уровня

 

423b2abc2e73.png

 

G-101 - эскадренный миноносцец, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в период Первой мировой войны. От эсминцев типа V-25 отличался более крупными размерами и большим числом орудий, но при этом уступал им в скорости хода.

 

Как видно из описания G-101 - логическое развитие эсминца V-25. Развитие прежде всего заключается в  усилении вооружения в ущерб маскировке и скорости. Опыт и навыки игры на этом эсминце пригодятся на его преемнике -  на немецком эсминце IV уровня V-170. А универсальность этого корабля делают его безусловно интересным в плане геймплея и поэтому он безусловно заслуживает внимание.

 

 

 

История корабля

 

af53bc191edc.jpg

G-101 — эскадренный миноносец, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в период Первой мировой войны. Строился в Германии по заказу Аргентины, однако с началом Первой мировой войны был включён в состав кайзеровских ВМС. От эсминцев типа V-25 отличался более крупными размерами и большим числом орудий, но при этом уступал им в скорости хода.  Участвовал в Ютландском сражении. В в 1918 году интернирован англичанами. Затоплен экипажем в 1919 году на малой глубине в Скапа-Флоу. Поднят со дна и разделан на металл в середине 20-х гг.

 

Более подробно с историей эсминца вы сможете ознакомиться по этим ссылкам:

Источники:

  • Трубицын С. Б. Эскадренные миноносцы и миноносцы Германии (1871—1918). — СПб., 2000.
  • Gröner, Erich. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Band 2: Torpedoboote, Zerstorer, Scyntllboote. — Bernard & Graefe, 1983. — 224 с. — ISBN 3-7637-4801-6.
  • Conway's All The Worlds Fighting Ships, 1906—1921 / Gray, Randal (ed.). — London: Conway Maritime Press, 1985. — 439 p. — ISBN 0-85177-245-5.
  • Кеппен П. Надводные корабли и их техника = Die Übervassersteikräfte und ihre Technik / ответственный редактор Н. Новиков. — М.: Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза СССР, 1937. — 414 с. — (Krieg zur See).

 

 

Сравнение с одноклассниками

 

Общие ТТХ эсминцев III уровня для условного сравнения, так как по цифрам можно понять далеко не все. Эсминцы приведены в конфигурации с топовыми модулями, но без перков, флажков, снаряжения и модернизаций.

a1eb5a5fe96d.png

 

Стоковые и топовые ТТХ

 

ТТХ эсминца G-101 со стоковыми и топовыми модулями (без установленных модернизаций, флажных сигналов и без изученных навыков командира)

 b41bfb02a439.png


Советую выкачивать эсминец до топового состояния по следующей схеме: Торпеды, Корпус, СУО

В топовом состоянии у нас лучше:

  • Живучесть, за счет значительного увеличения количества очков боеспособности( +2700 к боеспособности)
  • Дальность стрельбы ГК( Увеличивается на 0.8 км)
  • Скорость и дальность хода торпед( + 1 км дальность торпед и +3 к скорости хода торпед)
  • ПВО, за счет самого его появления (Оно хоть и крайне слабое, но позволит наносить урон самолетам)
  • Маневренность, за счет уменьшения времени перекладки руля(-1.1 сек к перекладке руля)

 

Плюсы и минусы корабля

 
Плюсы
  • курсовой пуск торпед с носовых торпедных аппаратов (способен выпускать торпеды практически по курсу корабля)
  • отличное по совокупности характеристик торпедное вооружение, с высокой дальностью хода, хорошей скоростью и комфортной перезарядкой
  • повышенный урон бронебойных снарядов
  • хорошая живучесть
  • хорошая скорострельность орудий ГК

Минусы

  • Слабые фугасы
  • Низкая максимальная скорость хода
  • Посредственная маскировка

 

Вооружение

 

df7ae4687ac4.png

Артиллерийское вооружение эсминца составляют 4 орудия калибра 105 мм, которые обладают специфическими характеристиками. С одной стороны все просто замечательно - орудия ГК обладают:

  • самой лучшей скорострельностью на уровне
  • самое большое количество орудий в бортовом залпе на уровне среди эсминцев
  • высоким уроном ББ снарядов(Хорошо работают против противников, идущих бортом - крейсера на малой дистанции и в надстройки линкоров

 

Но не смотря на эти преимущества, у орудий есть ряд недостатков, которые существенно ограничивают применение ГК:

  • плохая баллистика,
  • низкий шанс поджога и слабый урон фугасов

 

Все это приводит к тому, что наши орудия ГК эффективны только в ближнем бою против эсминцев II и III уровня. Для борьбы с линкорами нам будет недоставать шанса поджога и урона фугасов, а против крейсеров - приемлемой баллистики.

 

65a58325637f.png

Торпедное вооружение представлено 4 торпедными аппаратами. Причем компоновка их не совсем обычная. 2 однотрубных ТА расположены недалеко от носа корабля, что позволяет пускать их почти по курсу корабля(Полезно при пикировании на линкор или на вражеский эсминец) и 2 двухтрубных ТА традиционного расположения. По совокупности характеристик торпеды одни из самых лучших на уровне( Уступают лишь торпедам Wakatake), что делают их хорошим оружием против линкоров, крейсеров.

 

ad63101c1641.png
ПВО представлено двумя пулеметами калибра 7,92 мм. Плохая дальность и крайне слабый урон зениток не позволяют сбросить повисшие над эсминцем истребители или сорвать атаку ударных эскадрилий. Поэтому на него не стоит рассчитывать, и ставить флажки на усиление ПВО не имеет никакого смысла.


Маневренность

 

4bf8b86a390a.jpg

На уровне эсминцев 3 уровня показатели не выдающиеся. Скорость в 33.5 узла является худшей на уровне. Эта особенность не позволит оторваться от большинства вражеских эсминцев, что при их погоне приведет к неизбежной дуэли. Поэтому рекомендую улучшить ее с помощью флажка Sierra Mike, который увеличит ее значение до вполне приемлемых 35,2 узла.


Маскировка и камуфляжи

 

Маскировка нашего эсминца посредственная. Из-за этого пуск торпед по крейсерам и линкорам из инвиза, а также борьба с вражескими эсминцами становится крайне проблематичной. Поэтому рекомендую улучшить ее с помощью камуфляжа Тип 1( Если позволяют финансы, то лучше возьмите Тип 5, который уменьшит вероятность попадания по нам), а так же с помощью умения командира Мастер маскировки, который уменьшит нашу заметность до 5,8 км и сделают жизнь намного легче.

 

Флажки

 

Для нашего эсминца будут полезны флажки следующих типов:

Juliet Charlie - исключит вероятность детонации

Sierra Mike - увеличит максимальную скорость корабля до 35,2 узлов

November Foxtrot - уменьшит перезарядку всего снаряжения

Victor Lima и India X-Ray - увеличат шанс поджога на 1% и вероятность затопления на 4%

Juliet Whiskey Unaone - увеличат шанс затопления на 15%

 

Снаряжение

 

Снаряжение нашего эсминца стандартно и состоит из Аварийной команды, Дымогенератора и Форсажа.

Снаряжение Дымогенератор имеет свою уникальную особенность - время действия дыма всего 49 сек, что не позволит ни нам, ни нашим союзникам засиживаться в них. Эта особенность делает его вспомогательным снаряжением, главная цель которого - скрыть нас.

Голдовые версии снаряжения имеют ускоренный перезарядку и дают один дополнительный заряд(Дымогенератор и Форсаж). Рекомендую как минимум ставить Аварийную команду II, т.к из-за более быстрого отката мы сможем починить выбитый модуль или предотвратить пожар, что положительно скажется на общей выживаемости. Остальное ставьте по желанию.


Модернизации

 

Из модернизаций нам особо выбирать не приходится:

В 1 слот - Основное вооружение Модификация 1. Это позволит уменьшить вероятность выхода из строя нашего вооружения - ГК и торпед

Во 2 слот - Энергетическая установка Модификация 1. Уменьшает вероятность выхода из строя жизненно важного для эсминца модуля - двигателя, что положительно скажется на выживаемости.

 

Умения командира

 

I уровень:

Приоритетная цель. Навык по большому счету бесполезен, так как и мы и так зачастую видим, сколько противников по нам стреляет.

Профилактика. Единственный полезный навык для нас на этом уровне. Позволяет несколько снизить вероятность критического повреждения модулей, что положительно скажется на выживаемости

Мастер-заряжающий. Бесполезен, так как у нас перезарядка всего 4 секунды.

Артиллерийская тревога. Бесполезен из-за того, что мы и сами видим кто по нам стреляет, а от залпа, выпущенного издалека легко уклониться


II уровень:

Повышенная готовность. Польза от него сомнительна. Уменьшение времени перезарядки стандартной Аварийной команды с 60 до 54 и голдовой с 40 до 36 вы практически не почувствуете.

Мастер на все руки. Полезный навык, потому что снижает общее время перезарядки всего снаряжения. В сочетании с флажком November Foxtrot дает -16 сек к перезарядке дымов и -12 сек к перезарядке Форсажа, что уже не так мало.

Мастер-наводчик. Полезен в ближнем бою, так как нам достаточно часто приходится поворачивать орудия ГК, и чем быстрее они будут поворачиваться, тем лучше мы можем держать цель и реагировать на внезапное появление других противников.

Ускорение торпед. Бесполезен. Он хоть и дает скорость торпедам, которой не всегда хватает, но режет дальность торпеды до 5,6 км, что в большинстве случаев не позволит пускать их из инвиза.

Мастер дымовой завесы. Бесполезен, т.к времени постановки в 20 сек позволяют создать достаточно большую дымовую область, а время их действия в 53 сек не позволит засидеться ни нам, ни нашим союзникам.

Отчаянный. Полезен тем, что с уменьшением боеспособности КД нашего вооружения также уменьшается. А поскольку это происходит постоянно, то навык будет всегда полезен.

Из последних сил. Полезен. т.к позволяет двигаться и маневрировать даже при выбитых рулях или двигателе, что исключительно важно для любого эсминца.


III уровень:

Основы борьбы за живучесть. Бесполезен, так как Аварийная команда II при любом раскладе раньше перезарядится, нежели пожар сам потушиться.

Мастер борьбы за живучесть. Сомнительная польза из-за того, что на нашем уровне он дает прирос всего в 1050 хп, но сам навык будет полезен на эсминцах более высоких уровней.

Мастер торпедного вооружения. Сомнительное умение. Перезарядка торпед снизится до 37.8 сек, и эти 4.2 сек по большому счету никак не ощущаются.

Базовая огневая подготовка. Полезен, т.к навык уменьшает КД наших орудий, что положительно сказывается на нашем ДПМе

Суперинтендант. Сомнительный. С одной стороны лишний форсаж и дым могут в конце боя помочь, но так как такое случается не в каждом бою

Взрывотехник. Полезен, т.к позволит чаще поджигать противников, и прежде всего линкоры на ретираде.

Бдительность. Для нас по факту бесполезен, поскольку у нас маневренности достаточно, чтобы уклоняться от пущенных противником торпед, а если они выпущены в упор, то тут уже ничего не спасет.


IV уровень:

Противопожарная подготовка. Бесполезен, так как мы умираем в подавляющем большинстве случаев от прямого урона, а не от пожаров.

Инерционный взрыватель. Крайне сомнительная польза из-за того, что хоть мы и начнем больше урона наносить в надстройки фугасами, но поджечь кого либо станет нереально.

Усиленная огневая подготовка. Сомнительная польза. Увеличение дальности стрельбы из ГК нам практически никак не поможет из-за минометной баллистики орудий.

Ручное управление огнем ПВО. Бесполезен, т.к у нас нету универсалок.

Радиопеленгация. По большому счету бесполезен из-за того, он указывает лишь направление на противника, которого мы и сами можем засветить.

Мастер маскировки. Единственный по настоящему полезный навык на данном уровне. Вместе с камуфляжем незаметность сильно возрастает и засветить нас смогут лишь с 5.8 км. Это позволит намного увереннее брать точки, пересвечивать вражеские эсминцы, а также позволит подходить ближе к цели для пуска торпед.

 

Применение в бою.

 

В бою мы прежде всего можем выполнять традиционные задачи эсминца. И одна из главных - борьба с одноклассниками(Эсминцами II и III), посредством уничтожения их из орудий ГК. Их скорострельность, самое большое кол-во в бортовом залпе( 4 орудия) в большинстве случаев приведут к победе в ближнем бою(Ближе 6 км). А дополнительным козырем у нас является расположение ТА, которое позволит кинуть торпеду раньше соперника на встречных курсах. Но при всех достоинствах, не пытайтесь перестреливаться с другими эсминцами на расстоянии дальше 7 км - из-за баллистики мы не сможем толком по ним попадать, в то время как они могут знатно нас потрепать. С эсминцами IV уровня(Исключая Isokaze и V-170) ситуация намного хуже из-за того, что они получают существенный прирост к ДПМу за счет роста количества стволов, и перестрелять их становится крайне тяжело. Поэтому рекомендую вступать с ними в дуэль только при поддержке союзных артиллерийских эсминцев(Советские и американские) и крейсеров.

 

Также мы должны бороться с линкорами и крейсерами. Лучше всего это делать при помощи торпед, поскольку из ГК линкор мы будет расстреливать крайне долго(Сказывается слабый урон фугаса и шанс поджога), а крейсера ответным огнем отобьют всякое желание перестреливаться с ними(Баллистика не позволит вести огонь с дистанции, достаточной для уклонения от залпов крейсеров, а это 8 км и более).

Что же касается авианосцев, то главное при борьбе с ними контролировать небо, чтобы атака ударных самолетов не стала для вас неожиданностью, поскольку увернуться от его атаки достаточно легко из-за:

  • нашей маневренности
  • малого числа ударных групп
  • отсутствия Alt атаки.

Если вы сможете подобраться к авианосцу( На расстояние 7 км и ближе), то он труп, поскольку авианосцы этих уровней хорошо принимают дамаг и горят.

 

Помимо уничтожения противников в список наших задач входит захват и удерживание точек у противника. Благодаря нашему ГК мы спокойно сможем разгонять одноклассников, но из-за плохой маскировки они могут нас подсвечивать союзным крейсерам, сами при этом находясь в инвизе. А попытка захватить точку, находясь в дымах тоже скорее всего не пройдет из-за времени действия дыма. Поэтому для более эффективного выполнения этой задачи обязательно надо максимально улучшить маскировку(Камуфляжем и умением командира). Тогда захватывать точки станет довольно просто.

 

В заключение можно сказать что G-101 - неплохой универсальный эсминец. Его возможность играть как от ГК, так и от торпед позволяют доставить противнику массу неприятностей. А в умелых руках он будет в бою всегда полезен.

 

На этом все! Надеюсь мой гайд поможет вам в предстоящих боях! Удачных и славных боев вам, командиры!

Изменено пользователем Seeker_Tails
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 334 боя

От ГК он весьма слаб. Ускорение торпед и маскировка. Не V-25 конечно, но выходит довольно фаново.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[QUIK]
Бета-тестер, Коллекционер
34 публикации
5 828 боёв

Первый бой в стоке с нулевым командиром. 40К урона, 3 фрага. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KING3]
Участник
166 публикаций
20 314 боёв
В 20.05.2017 в 02:05, liverpoool_fan сказал:

очень даже неплохой эсминец для своего уровня

единственное - ГК не впечатляет(

Согласен. ГК пока разочарование полное, пытаюсь от торпед играть....

Вот последний бой, для 3 лвл - более чем....Даже выше уровнем столько набить, имхо, попотеть надо....Хотя...."Папки" (ну, отцы нагибаторы и т.п.:Smile_Default:) и более могут, уверен:Smile_Default: 

Скрытый текст

dbfd2f12f9ac.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
2 871 бой

Прекрасная машина,  и крейсера из пушек обижает и торпедами больно шмаляется, и можно даже из инвиза иногда поспамить. Но! Мать перемать, из 10 боев только две победы, рвешь себе задницу играешь и так и сяк, а команда все равно сливает и хоть ты тресни!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 102 боя
В 17.04.2017 в 01:36, Halicor сказал:

От ГК он весьма слаб. Ускорение торпед и маскировка. Не V-25 конечно, но выходит довольно фаново.

Если взять ускорение торпед, то из инвиза торпеды невозможно будет пускать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 334 боя
12 часа назад, Assatom сказал:

Если взять ускорение торпед, то из инвиза торпеды невозможно будет пускать!

Это скучно )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Кстати в грядущем режиме может реально зайти.

Присмотритесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×