Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
antt13

Отряды.

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

 

Опять про отряды.

У меня только один вопрос.

Разработчики постоянно декларируют принцип, если у корабля есть сильная сторона, то она должна компенсироваться какой-либо слабой. Новая система перков – нельзя создать универсальный сэтап, можно только в чем-то сильный, но в чем-то он окажется и слабым. И это абсолютно правильно.

Но.

А где такой подход к отрядам? То, что отряды дают баф, и причем не хилый, я думаю ни для кого не секрет. Достаточно посмотреть статистику почти любого игрока, там все наглядно. А чем компенсируются преимущества даваемые игрой в отряде? Почему ни чем?

На мой взгляд, необходимо резать характеристики кораблей вступивших в отряд для компенсации преимущества, которое возникает от игры в отряде. Например, линкор, играющий в отряде пусть получит штраф 20% к точности, и наполовину порезанную хилку. Крейсер, минус 5% шансов поджога и наполовину порезанные рули ну и т.п. Почему этого нет?

Непонятно.

Хотелось бы послушать комментарии разработчиков.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Почему этого нет?

Да потому что бред же!

И да разработчики не обязанны комментировать каждую бредовую тему

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

 

:teethhappy:  это на твой взгляд , меня лично все устраивает 1-1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[MAD-B]
Участник, Коллекционер
702 публикации

Опять про отряды.

У меня только один вопрос.

Разработчики постоянно декларируют принцип, если у корабля есть сильная сторона, то она должна компенсироваться какой-либо слабой. Новая система перков – нельзя создать универсальный сэтап, можно только в чем-то сильный, но в чем-то он окажется и слабым. И это абсолютно правильно.

Но.

А где такой подход к отрядам? То, что отряды дают баф, и причем не хилый, я думаю ни для кого не секрет. Достаточно посмотреть статистику почти любого игрока, там все наглядно. А чем компенсируются преимущества даваемые игрой в отряде? Почему ни чем?

На мой взгляд, необходимо резать характеристики кораблей вступивших в отряд для компенсации преимущества, которое возникает от игры в отряде. Например, линкор, играющий в отряде пусть получит штраф 20% к точности, и наполовину порезанную хилку. Крейсер, минус 5% шансов поджога и наполовину порезанные рули ну и т.п. Почему этого нет?

Непонятно.

Хотелось бы послушать комментарии разработчиков.

 

а что вам самому мешает играть в отряде?:amazed:

п.с. игра командная :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
36 публикаций
1 370 боёв

Достаточно просто в обязательном порядке раскидывать отряды симметрично.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 120 боёв

Вы конечно извините, но такое ощущение, что эти темы создаются какими-то "социопадами" ... Вот,если у вас так бомбит от наличия у противника отрядов,неужели трудно найти себе соотрядного?! Ну и далеко не всегда отряд  решает, чаще это коллективный разум,который сливается так же коллективно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

 

а что вам самому мешает играть в отряде?:amazed:

п.с. игра командная :izmena:

 

Наличие двух команд совсем не делает игру командной.

Вопрос не в том, что кому мешает.

Вопрос в том, что если например, корабль будет иметь на пару процентов больше побед, чем его одноуровневые собратья, его объявят имбой и порежут в хлам. Я вчера просмотрел несколько относительно случайных акков и увидел, что игра в отряде дает как минимум +5% побед. А что это за двойные стандарты? Почему чуть выбивающиеся из статистики корабли режут в хлам, а тут вот оно, игра в отряде - имба имбовая и тишина, типо все так и должно быть. Почему? Вот в чем вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

 

Наличие двух команд совсем не делает игру командной.

Вопрос не в том, что кому мешает.

Вопрос в том, что если например, корабль будет иметь на пару процентов больше побед, чем его одноуровневые собратья, его объявят имбой и порежут в хлам. Я вчера просмотрел несколько относительно случайных акков и увидел, что игра в отряде дает как минимум +5% побед. А что это за двойные стандарты? Почему чуть выбивающиеся из статистики корабли режут в хлам, а тут вот оно, игра в отряде - имба имбовая и тишина, типо все так и должно быть. Почему? Вот в чем вопрос.

 

:popcorn: ваши предположения , очень интересны , продолжайте 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Как тока это реализуют, так сразу и продолжу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 087 публикаций
4 621 бой

Найдите себе отряд и не нойте на форуме, Ваши слезы нечем откачивать машина на ремонте!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

Ишь какой! На социализацию панимашь замахнулся. Да в средние века за такое на костры отправляли. )

 

d3ad692662b8.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Найдите себе отряд и не нойте на форуме, Ваши слезы нечем откачивать машина на ремонте!

 

Где вы видите нытье? (а..., лидер форума...., сорь, сразу не заметил).

Где видите покушение на социализацию?

Разве я пишу убрать, запретить, разогнать в отдельный вид боев?

Я задаю простой вопрос, почему преимущества получаемые при игре отрядом ничем не компенсируются?

Изменено пользователем antt13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я задаю простой вопрос, почему преимущества получаемые при игре отрядом ничем не компенсируются?

 

По той же, по которой не компенсируется преимущество скилового игрока над неумехой. Следуя вашей логике у ЛК игрока с ПП 60% расброс орудий должен быть на 20% выше чем у рака с 40% ПП. А чё, он же играет лучше, надо чем-то компенсировать.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

Я задаю простой вопрос, почему преимущества получаемые при игре отрядом ничем не компенсируются?

почему же ни чем , вы можете прямо в бою создать динамический отряд , связь в игре есть . Что вам еще надо ? Не можете или не хотите , это только ваши проблемы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 453
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 694 публикации
57 102 боя

Доброе утро, отряд преимуществ не даёт, их даёт связь соотрядников,

Найдите себе напарников и не парьтесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

Опять про отряды.

У меня только один вопрос.

Разработчики постоянно декларируют принцип, если у корабля есть сильная сторона, то она должна компенсироваться какой-либо слабой. Новая система перков – нельзя создать универсальный сэтап, можно только в чем-то сильный, но в чем-то он окажется и слабым. И это абсолютно правильно.

Но.

А где такой подход к отрядам? То, что отряды дают баф, и причем не хилый, я думаю ни для кого не секрет. Достаточно посмотреть статистику почти любого игрока, там все наглядно. А чем компенсируются преимущества даваемые игрой в отряде? Почему ни чем?

На мой взгляд, необходимо резать характеристики кораблей вступивших в отряд для компенсации преимущества, которое возникает от игры в отряде. Например, линкор, играющий в отряде пусть получит штраф 20% к точности, и наполовину порезанную хилку. Крейсер, минус 5% шансов поджога и наполовину порезанные рули ну и т.п. Почему этого нет?

Непонятно.

Хотелось бы послушать комментарии разработчиков.

 

Бедный-бедный..... Чебурашка у которого нет друзей!

Предлагаю таким как ТС при входе в бой резать ХП, рули, поливать палубу напалмом, наводить порчу на ГК и накладывать дебаффы на цитадель.

Изменено пользователем Fardream

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Почему этого нет?

Да потому что бред же!

И да разработчики не обязанны комментировать каждую бредовую тему

 

Абсолютно согласен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Я или не выспался, или ерунда какая то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

 

По той же, по которой не компенсируется преимущество скилового игрока над неумехой. Следуя вашей логике у ЛК игрока с ПП 60% расброс орудий должен быть на 20% выше чем у рака с 40% ПП. А чё, он же играет лучше, надо чем-то компенсировать.

 

Скилл одно, тут вопросов нет. Но отряд не скилл, а инструмент, причем весьма эффективный, благодаря связи и координации, и вот почему он не компенсируется то?

 

04:33 Добавлено спустя 0 минут

Я или не выспался, или ерунда какая то.

 

Напиши многа буков не осилил, да и не парься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×