Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_76051311

Побродим по подводной лодке

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

ПЛА строят всего 5 стран в мире (причем РФ и КНР продолжают строить и ДЭПЛ):sceptic:

Тем более - проект 615 это малые лодки ближнего радиуса, которые по "кругу задач" с ПЛА слабо пересекаются:hmm:

 

Очевидно, инерция мышления. Концепция на первых образцах проявила себя не очень, и господа адмиралы скорее всего поставили на ней крест. А без интереса основного заказчика, в инициативном порядке разрабатывать "с нуля" подобный аппарат КБ не будут - не те времена и не то финансирование. Так что срабатывает принцип "лучшее враг хорошего". Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

ПЛА строят всего 5 стран в мире (причем РФ и КНР продолжают строить и ДЭПЛ):sceptic:

Это, не в напряг, а если будет желание:

"АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЭПОПЕЯ. ПОДВИГИ, НЕУДАЧИ, КАТАСТРОФЫ"
(ОСИПЕНКО Л., ЖИЛЬЦОВ Л., МОРМУЛЬ Н.)

Книга просто рассказывает о создании атомного флота.

Причем, что понравилось больше всего, о людях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Очевидно, инерция мышления. Концепция на первых образцах проявила себя не очень, и господа адмиралы скорее всего поставили на ней крест. А без интереса основного заказчика, в инициативном порядке разрабатывать "с нуля" подобный аппарат КБ не будут - не те времена и не то финансирование. Так что срабатывает принцип "лучшее враг хорошего". Имхо.

А я думаю основная причина в высокой (ОЧЕНЬ!) шумности дизелей в сравнении с электродвигателями...

Делать их более-менее безопасными может и научились (даже на том же проекте 615, под конец эксплуатации), а вот сделать дизель малошумным - боюсь невозможно в принципе:hmm:

А малая прибрежная лодочка, которая шумит, как "Огайо" - это слишком-уж экстравагантно:teethhappy:

14:03 Добавлено спустя 2 минуты

Это, не в напряг, а если будет желание:

"АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЭПОПЕЯ. ПОДВИГИ, НЕУДАЧИ, КАТАСТРОФЫ"
(ОСИПЕНКО Л., ЖИЛЬЦОВ Л., МОРМУЛЬ Н.)

Книга просто рассказывает о создании атомного флота.

Причем, что понравилось больше всего, о людях.

Спасибо:honoring:  Я ошибся в чем-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Я ошибся в чем-то?

Нет :)

Просто почитать, книга хорошая !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Турри срочно похудеть надо,  даже при разговоре, чувствуется одышка у него, для сердца вредно! 25 килограмм сбавить надо обязательно! Турри, береги своё здоровье! Подводная лодка не слишком узкая??)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Турри срочно похудеть надо,  даже при разговоре, чувствуется одышка у него, для сердца вредно! 25 килограмм сбавить надо обязательно! Турри, береги своё здоровье! Подводная лодка не слишком узкая??)

Линда, при всем уважении, Вам не кажется, что это дело лично каждого? Даже если Вы хотите как лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А я думаю основная причина в высокой (ОЧЕНЬ!) шумности дизелей в сравнении с электродвигателями...

 

АПЛ тоже не образец бесшумности(турбины шумят не меньше чем дизеля), да и традиционная дизель-электрическая схема не сказать что шумов не выдаёт.  Несомненный плюс единого двигателя - более высокая подводная скорость, теоретически дающая возможность отрываться от преследования без всплытия или атаковать перехватывая быстрые цели.
Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
133 публикации
1 703 боя

Буквально недавно с внуком там гулял, и как всегда - закрыто)

 535097e6daa1.jpg

aa9b7e0b2d14.jpg

 

 

Рядом с моим домом,зачет!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира
1 275 публикаций
30 638 боёв

Турри срочно похудеть надо,  даже при разговоре, чувствуется одышка у него, для сердца вредно! 25 килограмм сбавить надо обязательно! Турри, береги своё здоровье! Подводная лодка не слишком узкая??)

 

Омг кто выложил ЭТО на форум...

Худею потихонечку) Люки проверил - вроде пока что прохожу)

На счет торпед - оговорился, конечно 533мм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Линда, при всем уважении, Вам не кажется, что это дело лично каждого? Даже если Вы хотите как лучше.

 

понимаю, что личное, но жалею,  глядя на него, молодой же ещё..
05:49 Добавлено спустя 1 минуту

 

Омг кто выложил ЭТО на форум...

Худею потихонечку) Люки проверил - вроде пока что прохожу)

На счет торпед - оговорился, конечно 533мм

спасибо, здоровья вам..

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Не видео, но может кто захочет посмотреть:

Д-2 "Народоволец"

Музей имени Маринеско

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

 

Зря вы так. Так называемый "единый двигатель" (или программа Базилевского под кодовым названием "Редо") у нас ещё до войны разрабатывалась. Очень перспективная чтука по тем временам. Смысл вот в чём - сразу исключаем такие тяжёлые и габаритные вещи, как аккумуляторы(которые тоже пожаробезопасностью не отличаются) и электромоторы. За счёт этого дизеля можно сделать более мощными, плюс значительно поднять подводную скорость. А батарея баллонов сжиженного кислорода занимает места гораздо меньше, чем аккумуляторные ямы.

Так что задумка была весьма неплохой, исполнение на первых сериях подкачало. Что впрочем неудивительно - учились "как не надо делать". Проблема в том, что дизеля работающие по замкнутому циклу очень чувствительны к составу газовой смеси. И при некоторых нарушениях пропорций легко идут в разнос, просто взрываются. С современными системами газоанализа и компьютерной его обработки не проблема, сейчас подобные по принципу системы на каждой легковушке стоят. А тогда...

приговор схеме с дизелем по замкнутому циклу вынес шум от работы . В морском бою побеждает тот кто первым обнаружит врага, по этому началась борьба с шумом радикальная. Те же варшавянки под водой практически бесшумны - винты много лопастные тихоходные, все оборудование на амортизаторах, и полностью покрытый корпус шумоизоляционными матами с коническими сверлениями.  Из за больших шумов винтов и волнообразования надводных кораблей - по дистанции акустического контакта ПЛ имеет преимущества в несколько раз. Атомные ПЛ по этой части всегда проигрывают дизель -электрическим в подводном положении разумеется. Из за высокого шума турбин и особенно редукторов и насосных групп реакторов. Главные недостаток ДЭПЛ - автономность под водой.Expedition2_HR-9472.jpgExpedition2_HR-7757.jpgExpedition2_-7756.jpgExpedition2_-7904.jpgExpedition2_-7905.jpgExpedition2_-7754.jpgExpedition2_-7925.jpgExpedition2_-7963.jpgExpedition2_-7937.jpg

Expedition2_HR-9472.jpg

Expedition2_HR-7757.jpg

Expedition2_-7756.jpg

Expedition2_-7904.jpg

Expedition2_-7905.jpg

Expedition2_-7754.jpg

Expedition2_-7925.jpg

Expedition2_-7963.jpg

Expedition2_-7937.jpg

Изменено пользователем mal_h
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

приговор схеме с дизелем по замкнутому циклу вынес шум от работы .

 

Читал в 80-е годы интервью с Базилевским(автором работ по единому двигателю в СССР) - так вот он говорил, что лодка с двигателем типа "Редо" должна была быть гибридом ПЛ и торпедного катера. За счёт более мощного двигателя могла атаковать на скорости из надводного положения, а затем уходить отрываясь от катеров охранения. Но как я понял не учли бурного развития морской авиации, которое ставило на этой концепции крест.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
19 036 боёв

 

Как указал правильно товарищ Gunter Prien, лодки Рейхсмарине строились с наилучшей боевой эффективностью. Их скромная обитаемость была следствием довоенных ограничений по тоннажу.

Лодка Б-396 была построена уже после окончания войны по чертежам и эскизам захваченных немецких лодок Type XXI (1944 г.п.), где уже были предусмотрены отдельные душ, холодильник и пр. Всю эту роскошь Советский подплав скопипастил у павшей Германии. Лишь немного ограждения рубки подрихтовали.

Использование красного шрифта разрешено только модераторам и разработчикам. С уважением Е_Р

 

Будьте точнее в своих коментах. Б-396(Новосибирский комсомолец) вообще-то проекта 641Б усовершенсвованная 641. А по немецким чертежам скопирована была 611 проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×