Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Naytriz

Вопросы по крейсерам. Поиск ответов.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Доброго дня, попутного ветра и семь футов под килем, Камрады. Совсем недавно вернулся в "кораблики", и узрел большое кол-во изменений. Впрочем, и до этого, опыт в данной игре был совсем малым. Решил принципиально не качать те ветки, которые начинал тогда, решил начать с нуля.По воле случая, выбор пал на крейсера. Качать то начал, но тут понял, что являясь newbee в игре, я упускаю некоторую механику и нуждаюсь в советах, как по выбору кораблей, так и по правильному и результативному геймплею. Порывшись на форуме, нашел темы с гайдами, советами по игре за другие классы кораблей (ЛК, ЭСМ, Авики), но не нашел особо годных тем по крейсерам. И теперь, "Уважаемые знатоки, вопрос...", ох, простите, не в том месте...
Хотелось бы узнать многое, и я буду безумно рад читать абсолютно все ваши советы, а так же, призываю остальных пользователей что-то спрашивать, что-то узнавать здесь, благо надеюсь на отзывчивых обитателей форума. 

Так вот, вопрос, а точнее вопросы:

  1. Как вообще правильно и результативно играть на крейсерах? Под этим я подразумеваю всё, начиная с "не ходить бортом" и т.п. Куда плыть, с кем плыть, какие задачи стоят перед конкретным крейсером (а судя по отдельным представителям данного класса, задачи у них совершенно разные). Вот тут хотелось бы конкретные примеры, мол "На Кутузове стоит делать\плыть\следить то-то, то-то, и это то. Так же, было бы замечательно, если бы примеры эти затрагивали корабли, участвующие в рангах и т.п. То есть, корабли песочницы, а так же откровенно "проходные" корабли затрагивать не нужно. Значит самые ценные примеры - по кораблям 7\8\10 уровня.
  2. Интересуют особенности, а главное, ценность и полезность этих особенностей веток каждой из наций. Приветствуется "разжевывание" этих плюсов и минусов, почему из-за конкретных плюсов определенные корабли берут в ранги, да и вообще ценят.
  3. Как перебороть некоторую зависть к тому, что чёртовы товарищи линкоры вносят тонны урона очень легко, в то время, как ты, бравый кэп могучего крейсера, с потом у лица выцарапываешь,откуда только можно,циферки урона. Да, мы выполняем и другие роли, в которые ЛК не могут, но прям таки обидно, когда ты надрываешься ( и тебе это даже нравится), выискивая дамаг, когда линкоровод размерено, не торопясь щёлкает и обгоняет тебя в уроне.
  4. Один из самых важных вопросов, возможно, даже стоило с него начать. Хотелось бы услышать "костяк" перков капитана. Да, зачастую в гайдах на конкретный корабль есть список перков, но зачастую, гайды устарели. Наверняка есть набор перков аж для нескольких наций, который является обязательным. Следовательно, хотелось бы затронуть все "костяки" для каждого корабля (затрагивать стоит, как я говорил выше - 7\8\10 ур.).
  5. Вопрос, выходящий из 4го пункта. Конкретно перк "инерционный взрыватель". Просьба разжевать, по какому принципу его берут. Есть свои догадки, но несколько смутило то, что я, кажется, если ничего не спутал, в гайде по "Де мойну" не видел, чтобы этот перк брали. 

Для начала, наверное хватит. Сразу просьба, не разводить срач ненужные споры, с выходом в агрессию и язвительность. Не скидывать "получасовые ролики вододелов про конкретный кораблик". Видео очень приветствуются, но как можно более информативные и актуальные на сегодняшний день. Развернутые ответы? Они как раз тут и нужны. Чем более развернуто и аргументированно вы ответите, тем лучше. Так же, если я что то упустил по вопросам, но при этом вы можете что-то заранее посоветовать ( не играй в игру, крейсера и т.д), то это тоже приветствуется. 

Тема хоть и начнётся с моих вопросов, но было бы неплохо, чтобы она превратилась в как можно более обширный и полезный кладис информации и советов по крейсерам.

Изменено пользователем Finior20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Про инерционник всё очень подробно разжевано Зло. 

 

 

На счет крейсеров в общем. Вы спрашиваете слишком обширно, ибо одни и те же крейсера могут играться совершенно по разному в зависимости от их сборки. 

Перки, модернизации, снаряжение.

Я просто не представляю как вам ответить. Лучше найдите себе компанию, вступите в клан и катайте взводами с другими игроками. Лучше пусть расскажут по ходу. Ибо нюансов очень много и так просто их все не расскажешь. ИМХО.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Про инерционник всё очень подробно разжевано Зло. 

 

 

Замечательно, начало положено, хоть ответ на один вопрос, но более чем информативно. Спасибо.

Просьба продолжать в том же духе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Каждый крейсер- это отдельный фрукт, под одну гребенку не расчешешь.

Посмотри в темах вот у этого товарища: все доступно разжевано и весьма много ценной информации

Гайды Бес88

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

Вы батенька хотите объять необъятное. Все они разные, все имеют свой изюм. Ваши приоритеты стопудово будут меняться по ходу движения в игре. Я как-то начал с америкосов, продолжил советами, потом бритами. Сейчас для меня ничего лучше ЗАО на рулях не существует. Адская машина.

Тех. характеристики действительно, тщательно разжёваны вододелами.  Вся инфа на поверхности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Каждый крейсер- это отдельный фрукт, под одну гребенку не расчешешь

 

Перечислять каждый крейсер не требуется. Хотелось бы услышать про 7\8 уровни, а так же, затронуть как можно большее количество десяток. Это касаемо геймплея. Для этого тема, и конкретный вопрос и был задан, чтобы нашлись те, кому будет не лень, и кто вообще сможет аргументированно это обьяснить новичку.

Если вы имели ввиду по перкам - то, как я написал, наверняка есть пара наборов необходимых навыков под определенный стиль. Их и попросил осветить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

Перечислять каждый крейсер не требуется. Хотелось бы услышать про 7\8 уровни, а так же, затронуть как можно большее количество десяток. Это касаемо геймплея. Для этого тема, и конкретный вопрос и был задан, чтобы нашлись те, кому будет не лень, и кто вообще сможет аргументированно это обьяснить новичку.

Если вы имели ввиду по перкам - то, как я написал, наверняка есть пара наборов необходимых навыков под определенный стиль. Их и попросил осветить. 

 

Посмотри мой первый пост, я оставил ссыль на темы Беса88, там у него как раз все что тебе нужно наберется
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Вы батенька хотите объять необъятное. Все они разные, все имеют свой изюм. Ваши приоритеты стопудово будут меняться по ходу движения в игре. Я как-то начал с америкосов, продолжил советами, потом бритами. Сейчас для меня ничего лучше ЗАО на рулях не существует. Адская машина.

Тех. характеристики действительно, тщательно разжёваны вододелами.  Вся инфа на поверхности.

 

Всегда нужно стремиться к большему, в том числе, и объять необъятное...) Суть не в моих приоритетах, я не прошу выбрать за меня, какую ветку качать. Хотелось бы, как я сказал и в начале, и выше, услышать конкретно про крейсера 7\8 уровня (из-за того, что они используются в рангах), ну и в идеале про 10 ур. 

Тех. характеристики разжеваны в самом клиенте, но я мало того, что слабо пока представляю, насколько та или иная цифра важна в характеристиках, так еще и хотелось бы услышать мнение опытных людей. Понятное дело, что каждому своё, кому-то Зао, кому-то Гиндербург, позже и я сам сформирую подобное мнение, но пока, не хватает опыта, а мозг требует ответов. За этим и создана тема на форуме.

Кстати, вы всё приходитесь по одному-двум вопросам. Просьба не зацикливаться на страхе перед "необъятным", а попытаться начать и поделиться своим опытом\наблюдениями\мнением. Если желания "покорять Эверест" нет, то никто не заставляет. Получение ответа, успех и полезность темы зависит лишь от вашего энтузиазма и отзывчивости :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Крейсер должен пойти на точку , помочь эсминцу захватить, подождать подхода линкоров для  дефа захваченной точки, отойти на второй план для прикрытия Линкоров и отгонять эсминцы.

в двух словах, только судя по  игре , половина даже монитор не включает и им глубоко на все это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

жаль батенька что вы немножко поздно обратились:(. можно было бы вам на тесте 0.6.4 покатать желаемые крейсы. у меня в порту пока только 8-е уровни(выше пока нет)но на тесте удалось покататься на 10-х(так сказать на халяву) и теперь у меня есть реальное представление о том к чему стремиться(к слову-я ярый крейсеровод) и какие перки необходимо качать,потому что перки компа 7-8 уровня могут не подойти к 10-му. ну и всё зависит от стиля вашей игры.либо "порашить"-это япы и амеры. "позакидать из-за бугра"-совки и немцы или "подамажить из дымка"-это бриты.решение за вами.ну и спрашивайте на форуме.только наверное надо более конкретней ставить вопрос так сказать -целенаправленей.успехов вам в игре!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Крейсер должен пойти на точку , помочь эсминцу захватить, подождать подхода линкоров для  дефа захваченной точки, отойти на второй план для прикрытия Линкоров и отгонять эсминцы.

в двух словах, только судя по  игре , половина даже монитор не включает и им глубоко на все это.

 

Спасибо за информативный ответ по теме. Возник такой вопрос, начиная с момента, когда ЛК должны подойти на деф точки, как я понимаю, они должны, грубо говоря, впитывать урон, ну или наверное более подходящее, просто быть на передовой, в авангарде. Крейсер же, должен быть позади, всячески стараться не подставляться под огонь и из-за спин линкоров накидывать, так? Ну это в идеальном раскладе. 

И вот ещё, кого стоит фокусить крейсеру в первую очередь? будем считать, что есть крейсер, линкор и эсминец,в +\- одинаковом положении ( не кто-то кормой, а другой нет) к нам, на +\- одинаковой дистанции. Какой приоритет фокуса по убывающей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

Как вообще правильно и результативно играть на крейсерах?

 

На дамажку - жги броневанны. На винрейт - эсминцев лови и убивай. Если одновременно сможешь и в то, и в другое - будешь ваапще фиолетовый атец.

Вкратце так :trollface: Ты же хотел вкратце? А если подробнее по нациям и кораблям, то придётся всё-таки смотреть "получасовые ролики вододелов про конкретный кораблик" и курить мануалы на форуме. Иначе будешь кормом для линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

жаль батенька что вы немножко поздно обратились:(. можно было бы вам на тесте 0.6.4 покатать желаемые крейсы. у меня в порту пока только 8-е уровни(выше пока нет)но на тесте удалось покататься на 10-х(так сказать на халяву) и теперь у меня есть реальное представление о том к чему стремиться(к слову-я ярый крейсеровод) и какие перки необходимо качать,потому что перки компа 7-8 уровня могут не подойти к 10-му. ну и всё зависит от стиля вашей игры.либо "порашить"-это япы и амеры. "позакидать из-за бугра"-совки и немцы или "подамажить из дымка"-это бриты.решение за вами.ну и спрашивайте на форуме.только наверное надо более конкретней ставить вопрос так сказать -целенаправленей.успехов вам в игре!!!

 

Вот в этой теме будет лишь приветствоваться то, что вы, как раз таки, распишите более развернуто свои представления, поделитесь опытом, мнением, и уж тем более, "заденете" перки. 

На самом деле, я немного сомневаюсь, что за крейсера какой-либо нации, стоит рашить. Раш - рискованно, на мой взгляд, для крейсера, ибо размеры, не редко - большие, скорости, как у эсмов - нет. Брони, как у линкоров - нет. Рашим? значит углубляемся в середину карты, имеется ввиду...скажем, экватор карты, что ли... В таком случае, растёт вероятность получить урон, ибо мы становимся всё ближе к врагу. В общем, повторюсь, думаю раш не совсем про крейсера, даже некоторые. Но...Спасибо за ваше мнение. Ждём-с вас ещё)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 224 боя

Доброго дня, попутного ветра и семь футов под килем, Камрады. Совсем недавно вернулся в "кораблики", и узрел большое кол-во изменений. Впрочем, и до этого, опыт в данной игре был совсем малым. Решил принципиально не качать те ветки, которые начинал тогда, решил начать с нуля.По воле случая, выбор пал на крейсера. Качать то начал, но тут понял, что являясь newbee в игре, я упускаю некоторую механику и нуждаюсь в советах, как по выбору кораблей, так и по правильному и результативному геймплею. Порывшись на форуме, нашел темы с гайдами, советами по игре за другие классы кораблей (ЛК, ЭСМ, Авики), но не нашел особо годных тем по крейсерам. И теперь, "Уважаемые знатоки, вопрос...", ох, простите, не в том месте...

Хотелось бы узнать многое, и я буду безумно рад читать абсолютно все ваши советы, а так же, призываю остальных пользователей что-то спрашивать, что-то узнавать здесь, благо надеюсь на отзывчивых обитателей форума. 

Так вот, вопрос, а точнее вопросы:

  1. Как вообще правильно и результативно играть на крейсерах? Под этим я подразумеваю всё, начиная с "не ходить бортом" и т.п. Куда плыть, с кем плыть, какие задачи стоят перед конкретным крейсером (а судя по отдельным представителям данного класса, задачи у них совершенно разные). Вот тут хотелось бы конкретные примеры, мол "На Кутузове стоит делать\плыть\следить то-то, то-то, и это то. Так же, было бы замечательно, если бы примеры эти затрагивали корабли, участвующие в рангах и т.п. То есть, корабли песочницы, а так же откровенно "проходные" корабли затрагивать не нужно. Значит самые ценные примеры - по кораблям 7\8\10 уровня.
  2. Интересуют особенности, а главное, ценность и полезность этих особенностей веток каждой из наций. Приветствуется "разжевывание" этих плюсов и минусов, почему из-за конкретных плюсов определенные корабли берут в ранги, да и вообще ценят.
  3. Как перебороть некоторую зависть к тому, что чёртовы товарищи линкоры вносят тонны урона очень легко, в то время, как ты, бравый кэп могучего крейсера, с потом у лица выцарапываешь,откуда только можно,циферки урона. Да, мы выполняем и другие роли, в которые ЛК не могут, но прям таки обидно, когда ты надрываешься ( и тебе это даже нравится), выискивая дамаг, когда линкоровод размерено, не торопясь щёлкает и обгоняет тебя в уроне.
  4. Один из самых важных вопросов, возможно, даже стоило с него начать. Хотелось бы услышать "костяк" перков капитана. Да, зачастую в гайдах на конкретный корабль есть список перков, но зачастую, гайды устарели. Наверняка есть набор перков аж для нескольких наций, который является обязательным. Следовательно, хотелось бы затронуть все "костяки" для каждого корабля (затрагивать стоит, как я говорил выше - 7\8\10 ур.).
  5. Вопрос, выходящий из 4го пункта. Конкретно перк "инерционный взрыватель". Просьба разжевать, по какому принципу его берут. Есть свои догадки, но несколько смутило то, что я, кажется, если ничего не спутал, в гайде по "Де мойну" не видел, чтобы этот перк брали. 

Для начала, наверное хватит. Сразу просьба, не разводить срач ненужные споры, с выходом в агрессию и язвительность. Не скидывать "получасовые ролики вододелов про конкретный кораблик". Видео очень приветствуются, но как можно более информативные и актуальные на сегодняшний день. Развернутые ответы? Они как раз тут и нужны. Чем более развернуто и аргументированно вы ответите, тем лучше. Так же, если я что то упустил по вопросам, но при этом вы можете что-то заранее посоветовать ( не играй в игру, крейсера и т.д), то это тоже приветствуется. 

Тема хоть и начнётся с моих вопросов, но было бы неплохо, чтобы она превратилась в как можно более обширный и полезный кладис информации и советов по крейсерам.

Доброго )))

Все зависит от ветки, машины многообразны хотя их эффективность весьма ограничена разработчиками, амер КР к примеру раскрываются на дистанциях в 9 - 10 км в столкновении с крейсерами и эсминцами противника, а ветка СССР наоборот играется от максимальной дальности и выжигания ЛК, хотя тот же Чапаев играется преимущественно как амеры, но он исключение из правил. Немцы весьма специфичны и играются на понижение, если на Хипере\Ойгене лучше играть на дистанции в 17  - 16 км, тот тот же Гинденбург раскрывается полностью на дистанции 12 - 14 км, играть ближе или дальше растрачивать понапрасну потенциал  корабля, Японцы и Бриты гораздо более однообразны в плане геймплея и у них в ветках нет кораблей требующих специфического подхода, с 7 уровня начинается геймплей который не будет ни чем отличаться от геймплея на 9 - 10х и в отличии от тех же амеров или немцев вполне себе быстро приедается и надоедает, япы - возведенный в абсолют фугасный ***, а бриты стреляющие дымы и других тактик для англичан просто нет.

Самые интересные в первую очередь амер КР, потом немцы, япы, ссср и бриты однообразны и в какой о момент становятся скучны от однообразия геймплея.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Если крейсер часто стреляющий, то эсминцы и остальное ,  остальные крейсера все остальное, тут даже главное не попасть по эсминцу , а что бы рядом лягли снаряды, он отвернет и не пойдет на точку и стрелять по эсмам желательно побашенно.

Главное не дать эсмам зайти на точку и потом отгонять их давая своим эсмам работать, когда вокруг тебя ложатся снаряды, отвернешь или дымы включишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

 

На дамажку - жги броневанны. На винрейт - эсминцев лови и убивай. Если одновременно сможешь и в то, и в другое - будешь ваапще фиолетовый атец.

Вкратце так :trollface: Ты же хотел вкратце? А если подробнее по нациям и кораблям, то придётся всё-таки смотреть "получасовые ролики вододелов про конкретный кораблик" и курить мануалы на форуме. Иначе будешь кормом для линкоров.

 

Касаемо дамага\винрейта - понял. 

Касаемо остального, ну хоспади...Люди, что ж вы игнорируете другие вопросы, цепляетесь за какой то один вопрос и начинаете, что он "необъятен". Там есть еще несколько вопросов. Конкретно и на 100% информативно дан ответ на один - про ИВ.

Кстати, вкратце? нет, на протяжении всего текста несколько раз упомянул, что развернутые ,аргументированные ответы, вообще "разжевывание" приветствуется.

Просто тема уже по потихонечку превращается в "слишком много инфы просишь, найди сам". Многие считают просто своим долгом об этом сказать...) Да, я понимаю, что прошу многого, но я не требую и надеюсь, да и в принципе вижу, что так или иначе - есть люди реально заинтересованные в том, чтобы ответить на вопросы и дать годные ответы. Их тут и жду, они тут и нужны. Ну и так же те, кто захочет так же задать свой вопрос, им тоже тут рады.

Изменено пользователем Finior20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
1 770 боёв

Доброго )))

Все зависит от ветки, машины многообразны хотя их эффективность весьма ограничена разработчиками, амер КР к примеру раскрываются на дистанциях в 9 - 10 км в столкновении с крейсерами и эсминцами противника, а ветка СССР наоборот играется от максимальной дальности и выжигания ЛК, хотя тот же Чапаев играется преимущественно как амеры, но он исключение из правил. Немцы весьма специфичны и играются на понижение, если на Хипере\Ойгене лучше играть на дистанции в 17  - 16 км, тот тот же Гинденбург раскрывается полностью на дистанции 12 - 14 км, играть ближе или дальше растрачивать понапрасну потенциал  корабля, Японцы и Бриты гораздо более однообразны в плане геймплея и у них в ветках нет кораблей требующих специфического подхода, с 7 уровня начинается геймплей который не будет ни чем отличаться от геймплея на 9 - 10х и в отличии от тех же амеров или немцев вполне себе быстро приедается и надоедает, япы - возведенный в абсолют фугасный ***, а бриты стреляющие дымы и других тактик для англичан просто нет.

Самые интересные в первую очередь амер КР, потом немцы, япы, ссср и бриты однообразны и в какой о момент становятся скучны от однообразия геймплея.

 

 

Спасибо, упомянута весьма полезная инфа - дистанция, на которой эффективны те или иные крейсера. Вот подобной бы инфы поболее...)
19:56 Добавлено спустя 2 минуты

Если крейсер часто стреляющий, то эсминцы и остальное ,  остальные крейсера все остальное, тут даже главное не попасть по эсминцу , а что бы рядом лягли снаряды, он отвернет и не пойдет на точку и стрелять по эсмам желательно побашенно.

Главное не дать эсмам зайти на точку и потом отгонять их давая своим эсмам работать, когда вокруг тебя ложатся снаряды, отвернешь или дымы включишь.

 

То есть эсмы- главный приоритет фокуса, а лк\крейсера - наравне, без разницы кого первым фокусить? 

По тактике против эсмов - очень по делу, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

и начинаете, что он "необъятен".

 

Да, необъятен. Слишком большая разница в геймплее между нациями и даже между кораблями внутри одной ветки. И даже один корабль можно играть по разному... Общее у крейсеров только одно - самый некомфортный класс по геймплею: одна ошибка - пол-лица, вторая ошибка ещё пол-лица и в порт. Иногда и одной ошибки хватает, как сапёру. Всё остальное у крейсеров разное и предпочтения у игроков разные, поэтому тебе тут по одному кораблю/нации могут написать взаимоисключающие параграфы (от кактуса до имбы) и будет разрыв шаблона.

развернутые ,аргументированные ответы

 

Дык это всё еть. Хотя бы тут, на форуме, в топиках по кораблям. Просто кому-то лень открыть и почитать. Вот поэтому и считаем своим долгом об этом сказать :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Например Хиппер,  приоритет крейсера,  Кутузов - эсмы и ЛК ,главное понять для чего твой крейсер, дамаг фугасами, ББ и отсюда уже выставлять приоритеты.

Но основное это , помощь во взятии точки, деф точки , смотреть на миникарту и лететь туда где нужен.

Изменено пользователем anonym_VKw1wATjIPCI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×