Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.4] Интерфейс

  

23 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Еще осталось заглавные буквы с названий кораблей убрать и сделать полные названия для некоторых кораблей. К примеру, не «Хиппер», а «Адмирал Хиппер».

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Доброго времени суток. Есть пожелание, играю на большом тв с разрешением 3840х2160, карта, кукла коробля, компас и чат очень маленькие. Можно сделать их по больше или чтобы можно было настроить размер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Может быть, что-то пропустил в новостях, но куда делась вкладка в графике "Качество неба и облаков"?

Или она теперь не нужна?!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[WOL]
Участник
5 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

 

рад бы описать свои впечатления от нового интерфейса игры , но вы к сожалению убрали win XP , тем самым лишив меня возможности войти в игру и таких как я минимум треть играющих. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 277 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следующих нововведениях и изменениях:

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).
  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

 

Поделюсь мнением об интерфейсе, точнее о его баге. Играя на авианосце я выделяю группы, затем пытаюсь отправить их в правую часть экрана, в область которая находится над миникартой, НО, у меня не получается, потому что курсор меняется на обычную стрелку, высвечивается надпись из настроек миникарты и все. При отдалении курсора от миникарты ближе к верхнему углу экрана все начинает работать, но довольно большая область на экране становится неоперабельна, что сильно мешает играть. До патча подобной проблемы не наблюдал
Изменено пользователем Dr_Killer999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 


При получении контейнера, свет падает на задний план (на вагон какой-то), а не на сам контейнер, который вскрывается в потемках.
Так задумано, или промазали с прожекторами? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
8 публикаций
8 769 боёв

КУКУ! Сегоднящний микропатч сделал полностью некликабельной зону над миникартой в правой части экрана при игре на авианосцах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

Халтура. :sceptic:  GUI вообще никак не меняли по виду, просто размер шрифта уменьшили, из-за чего понизилась его читабельность.

Лучше б *** КАПС из названий убрали — и куча места вернулась бы, да и опять же читабельность у нормальных букв лучше.

А если уж он вам очень дорог, то пусть ваши кодеры покурят мануал на предмет методов типа String.ToUpper() — тогда можно будет в конфигах держать названия нормальным шрифтом, а для желающих видеть их закапсенными ввести опцию в настройках, которая будет отвечать за (не)применение этого преобразования при выводе строк в интерфейсе.

 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
2 134 боя

Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

 

ИМХО, решение плохое: меньше шрифт - хуже читаемость. Там по бокам есть куча места, переместите подсказки с боков под таблицу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
4 551 бой

ОПЯТЬ   НЕ    РАБОТАЕТ    АВТОПИЛОТ       АВИАНОСЦЕВ.

 

ДА ПЕРЕШЕЙТЕ УЖЕ РУКИ НА ПЛЕЧИ СВОИМ СОТРУДНИКАМ!!!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[LUKAZ]
Участник
29 публикаций
26 460 боёв

ставлю оконный режим 1590х947  .( разрешение монитора 1920х1080), сдигаю окно в правый край чтобы слева была область для программы с нужной мне информацией, выбираю окно без рамки, и окно выставляется по центру экрана, И для чего тогда рамку убирать если настройки окна не сохраняются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

  • В настройках графики добавлен параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Этот параметр включён по умолчанию. Работу динамических источников освещения можно увидеть в новом премиум Порту «Военно-морская база» (см. ниже).

Работает, светится, красиво.

  • Увеличено пространство для отображения игровых никнеймов: примерно на 6–7 символов в Tab-статистике и на 4–5 символов на экране послебоевой статистики.

Извините, но сделано "на отвали". Шрифт стал мельче, хуже читается и не гармонирует с остальными шрифтами на экране. Что мешает расширить таблицы, убрав подсказки по бокам под общую клавишу F1 или сдвинуть их в другую область экрана? 

  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне на «Синоптике».
  • Добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

Приятные, но непринципиальные, не влияющие на геймплей мелочи.

 

Дополнительно.

1) Верните, пожалуйста, полные названия кораблей, и не КАПСОМ, а нормальным читаемым шрифтом. Написание заглавными и прописными буквами грамматически правильно и гораздо легче воспринимается визуально. В боевом интерфейсе и миникарте можно оставить КАПС.

2) Выше уже писали, периодически не срабатывает клик в область экрана над миникартой, особенно заметно это на авианосцах.

3) В фильтр карусели напрашивается еще одна галочка - "избранные" корабли. 

186e2f926f7f.jpg

4) Режим планшета "типа 3Д" смотрится не очень, карта имхо должна быть строго в вертикальной проекции.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Бесполезно, скорее всего, раз уж за полгода с введения кампаний ничего не улучшили в плане интерфейса, но всё равно попинаю, а то ж вдруг вы не знаете, что у вас там всё плохо. :sceptic: 

 

1. Нужна возможность видеть текущие БЗ кампаний в бою, например по TAB, под списком команд, как в танках сделано. Создатели GUI предполагали, что задачи надо запоминать?
2. Хотелось бы видеть БЗ в порту, не открывая меню кампаний, просто наведя курсор на него. Ну банальная ж эргономика.
3. Также хотелось бы видеть награду за выполненную БЗ в явном виде, а то без лишних телодвижений вообще фиг узнаешь, что забирается (хотя лучше б автозабор работал).
4. Нужен внутренний переход между миссиями кампании; например, посмотрел задачи в 3-й миссии, из неё должны быть кнопки перехода во вторую и четвёртую — напрямую! — без необходимости выйти на уровень вверх, чтоб потом выбирать миссию. Опять же банальная ж эргономичная функция, почему создателям в голову не пришла? 
5. Плюс к тому, постоянно пытаюсь жать на пустые окошки "выбрать миссию", подспудно ожидая увидеть там какой-нибудь список из доступных миссий без необходимости открывать каждую миссию каждой кампании… но нет, удобство GUI это не про Корабли.

 

Да и ещё багло, не связанное с кампаниями:

6. Играем отрядом, готов выходить на одном корабле, кнопку уже прожал, но пока товарищи флажками обматываются, распределяю перки кэпу другого. Сказали, что тоже готовы, жму «В бой» - кнопка не жмётся. Оказывается, надо выбрать снова тот корабль, которому нажал "готов". Ну что за маразм? :facepalm: У вас же есть ID корабля, который в отряде, почему я его должен среди 70+ штук снова искать? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации
20 536 боёв

Может быть можно сделать в клиенте в - Настройках - Управление - Снаряжение сделать не кнопки  1-2-3-4-5 снаряжение, а прямо названия снаряжения - аварийная команда-ремка-дымогенератор-гап-рлс-коректировщик- и тд, что бы можно было назначать один вид снаряжение на одну клавишу, и не путаться при переходе с одного корабля на другой?

Изменено пользователем __Peacemaker__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[LDI]
Участник
5 публикаций
10 795 боёв
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируете ли вы сделать подсветку захваченной цели, потому как играя на картах с туманом или в режиме циклон очень сложно, а парой невозможно определять направление движение и силуэт корабля? Все равно кому мешает это, ставят мод на удаление этой игровой механики, получая явное преимущество перед другими игроками, которым в игре важна и атмосферность происходящих событий, поэтому может ввести подсветку захваченной цели в виде увеличенной яркости корабля или выделением контура, с возможностью отключения этой функции если кому-то не нравится.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 160 боёв

доброго времени суток. в отдельной теме почему-то никто не отвечает, поэтому спрошу тут, проблема только у меня или есть еще у кого-нибудь? во время игры раньше никакие виджеты рабочего стола Windows не мешали, при переходе в полноэкранный режим они пропадали. Но после обновления 0.6.4 они начали отображаться в интерфейсе игры, и в порту, и в период загрузки и в период боя, перекрывая элементы игры (миникарту например), при этом при нажатии на них игра сворачивается, крайне неприятная получилась проблема. При этом никакие настройки виджетов не менялись, проблему эту заметил еще на тесте 0.6.4, думал, что просто это же тест, что-то недопилено... и значения этому не придал. Но после обновления и основной клиент начал также работать. Виджеты сами тут ни причем. В WoT всё работает как и раньше, при переходе в полноэкранный режим  виджеты не мешают, в других играх (не от варгейминг) тоже никаких проблем с этими виджетами не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×