Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
martram

как долго будет происходить бред с балансом?

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 210 боёв

почему меня так наплевать какие отряды в команде соперника?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вчера сыграл на десятке три боя. Все три поражения. В одном из боёв у нас в команде был типо отряд клановых нагибаторов(не скажу из какого клана, но не из последних.) и чё? Лососнули вместе со всеми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

А отряд прикольный, называется - "смерть эсминцам" =)

Даже оверкилл какой-то, з-46 не обязателен, хотя в таком виде можно гарантировать, что совзводный эм не словит торпеды хотя бы =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

 

вот скрин,врагукинули отряд,скилованный

 

 

а с чего ты сделал вывод что они скилованные :trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
26 613 боёв

а с чего ты сделал вывод что они скилованные :trollface:

 

 

 

Всё познаётся в сравнении, возможно для него все живые организмы состоящие больше чем из одной клетки являются Альбертами Эйнштейнами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

 

Т.е. это скажется на комфорте игры для тех игроков, которые любят играть в компании. Леста просто потеряет часть игроков. И разумеется часть игрового сообщества выдохнет и будет довольна. Но игра при этом потеряет часть аудитории. Нужно ли это Лесте? И вообще игровому сообществу? Вы ведь хотите улучшить свой комфорт за счет других.

Примерно также рассуждали в Перше. В итоге на 9-10 уровень солоигроки сначала перестали заходить, и даже после того, как появлялось масса тем про звенья и баланс, разработчики самолётов всё также заботились о комфорте "любящих играть в компании". В итоге дозаботились до того, что большое количество игроков просто ушло из игры. И только спустя два года приняли меры по этому вопросу, но было уже поздно.

Да и в кораблях что-то я не увидел ажиотажа любителей играть в компании, когда были КБ. Это им не втроём в рандоме отдельных солоигроков фокусить. Игра не потеряет часть аудитории, это всё бред. А если и потеряет сотню "любителей играть отрядом", то это только пойдёт на пользу игре.

Про "комфорт" вообще просто поржал. Т.е. когда солоигроки требуют равных условий в балансе, то это они оказывается себе комфорта требуют.:teethhappy: 

   

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 219
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

И что тут такого?Не раз командой без отрядов побеждали команду с отрядом одного из топ кланов.Ну а проиграем,значит не повезло....проблем то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

И что тут такого?Не раз командой без отрядов побеждали команду с отрядом одного из топ кланов.Ну а проиграем,значит не повезло....проблем то?

 

Похоже со статистикой вы знакомы совсем слабо. Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%. В отряде их показатели уже составляют 80% побед. Соответственно вы 10 раз столкнувшись с отрядом конечно сможете победить, аж два раза.:) И восемь раз проиграть.:teethhappy: В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50.

 

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
23 628 боёв

 

Похоже со статистикой вы знакомы совсем слабо. Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%. В отряде их показатели уже составляют 80% побед. Соответственно вы 10 раз столкнувшись с отрядом конечно сможете победить, аж два раза.:) И восемь раз проиграть.:teethhappy: В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50.

 

 

Цитата:  Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%.

И следом вы пишите: В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50.

Вопрос: куда делись 10%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

 

 

Вопрос: куда делись 10%

Ответ : если у вас тоже 60%, то ваши шансы 50 на 50.

Если у вас 60%, и вы попали на отряд с 80%, то ваши шансы выиграть 2 боя из десяти. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
23 628 боёв

Социализироваться - это выйти на улицу, знакомиться и общаться с людьми, проявлять активную жизненную позицию, участвовать в движениях, партиях и тому подобное.

 

Википедия в помощь.))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Была одна игра, в которой пошли по пути нытиков и балансили отряд на отряд сначала. Ну ничего, отряды стали дольше ждать, больше ругаться. Нытикам было всё еще мало, и они просили балансить отряд на +1 уровень. Отряды стали еще дольше ждать, в боях встречали всё тех же алешек, только на более серьезной технике... Отряды грустили, но продолжали нагибать, адаптируясь к обстановке. После отряды решили балансить еще и по скилу (!!!). В итоге отряды заходили в бой отсилы раз в 5 минут. Плакали, кололись, но продолжали всех вокруг нагибать.

 

А потом отряды развалились из-за огромного времени ожидания, и в рандом попала толпа озлобленных на всех одиночек, которые в одну каску могут размотать всю команду. Ну, как ты думаешь, что произошло? Да так и происходило. У людей был КД 20, КД 50 за бой. При этом смерти случались раз в полсотни боев.

 

Алешки опять начали ныть, и этих игроков начало балансить по схеме отрядов, но уже без отрядов. И они опять к этому адаптировались. Трудно представить, что теперь творили эти машины смерти в бою.

 

Ну, через некоторое время эти игроки уже покинули проект, ибо делалось всё, чтобы стреднестатистический алешка не страдал. В итоге игра стала унылым стояловом за астероидами.

 

Ну что, ТС, хочешь себе такое?

 D-igNPiRXok.jpg

Spoiler

 

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Неужели реально так много рвущих всё живое отрядов, что кому-то они портят стату и мешают играть? Я один их редко вижу в боях или я такой меганагибатор, что не замечаю?

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Неужели реально так много рвущих всё живое отрядов, что кому-то они портят стату и мешают играть? Я один их редко вижу в боях или я такой меганагибатор, что не замечаю?

Конечно их не много. Просто с клантэгами это становится заметнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Была одна игра, в которой пошли по пути нытиков и балансили отряд на отряд сначала. Ну ничего, отряды стали дольше ждать, больше ругаться. Нытикам было всё еще мало, и они просили балансить отряд на +1 уровень. Отряды стали еще дольше ждать, в боях встречали всё тех же алешек, только на более серьезной технике... Отряды грустили, но продолжали нагибать, адаптируясь к обстановке. После отряды решили балансить еще и по скилу (!!!). В итоге отряды заходили в бой отсилы раз в 5 минут. Плакали, кололись, но продолжали всех вокруг нагибать.

 

А потом отряды развалились из-за огромного времени ожидания, и в рандом попала толпа озлобленных на всех одиночек, которые в одну каску могут размотать всю команду. Ну, как ты думаешь, что произошло? Да так и происходило. У людей был КД 20, КД 50 за бой. При этом смерти случались раз в полсотни боев.

 

Алешки опять начали ныть, и этих игроков начало балансить по схеме отрядов, но уже без отрядов. И они опять к этому адаптировались. Трудно представить, что теперь творили эти машины смерти в бою.

 

Ну, через некоторое время эти игроки уже покинули проект, ибо делалось всё, чтобы стреднестатистический алешка не страдал. В итоге игра стала унылым стояловом за астероидами.

 

Ну что, ТС, хочешь себе такое?

 D-igNPiRXok.jpg

Spoiler

 

 

Да.....убить такую игру......я бы вернулся если бы время было,но это уже не то во что играл.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Примерно также рассуждали в Перше. В итоге на 9-10 уровень солоигроки сначала перестали заходить, и даже после того, как появлялось масса тем про звенья и баланс, разработчики самолётов всё также заботились о комфорте "любящих играть в компании". В итоге дозаботились до того, что большое количество игроков просто ушло из игры. И только спустя два года приняли меры по этому вопросу, но было уже поздно.

Да и в кораблях что-то я не увидел ажиотажа любителей играть в компании, когда были КБ. Это им не втроём в рандоме отдельных солоигроков фокусить. Игра не потеряет часть аудитории, это всё бред. А если и потеряет сотню "любителей играть отрядом", то это только пойдёт на пользу игре.

Про "комфорт" вообще просто поржал. Т.е. когда солоигроки требуют равных условий в балансе, то это они оказывается себе комфорта требуют.:teethhappy: 

   

Т.е сотня человек, мешает другим тем, что играет в отряде? Сотня человек так всем набила оскомину? Из-за сотни игроков весь сыр-бор?

Как обсуждать проблему отрядов, которые ну прям жить не дают другим игрокам - так это ПРОБЛЕМА.

- Хорошо, не вопрос - решим проблему. Сколько человек пострадают от решения проблемы?

- Сотня.

- Что простите?

- Сотня говорю.

- Бро, тебе что сотня человек поперек горла встала?

- Ну да, прям житья от них нет...

- Ну знаешь ли...

 

А если серьезно, то сколько человек играют в отрядах? Сколько создается динамических отрядов? У меня, например, статистики такой нет, но что-то мне подсказывает, что это не сотня человек. И сколько из этих отрядов действительно сильны? А вот тут действительно не больше сотни. При этом весь сыр-бор поднят только по одной причине - такие отряды слишком сильны и это по мнению среднего игрока не честно - они угнетают игроков в противоположной команде. Люди смотрят их статистику и видят там 80% побед в отряде. Тут безусловно возникает такое чувство как зависть.

 - Долой несправедливость! Они и так хорошо играют, прекратите это безобразие! Требуем равных условий в балансе!

И тут достаточно спорный момент. Вроде бы и можно их понять, но что это за равные условия в балансе? Почему все должны равняться на одиночек? Режим изначально был таким.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×