2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 210 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 26 апр 2017, 03:16:48 почему меня так наплевать какие отряды в команде соперника? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 26 апр 2017, 04:03:28 Вчера сыграл на десятке три боя. Все три поражения. В одном из боёв у нас в команде был типо отряд клановых нагибаторов(не скажу из какого клана, но не из последних.) и чё? Лососнули вместе со всеми. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 26 апр 2017, 04:20:26 А отряд прикольный, называется - "смерть эсминцам" =) Даже оверкилл какой-то, з-46 не обязателен, хотя в таком виде можно гарантировать, что совзводный эм не словит торпеды хотя бы =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 256 DOVahKiiN_ Участник 2 247 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 26 апр 2017, 04:34:09 вот скрин,врагукинули отряд,скилованный а с чего ты сделал вывод что они скилованные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [LEVEL] Bryt Старший бета-тестер 769 публикаций 26 613 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 26 апр 2017, 05:27:37 а с чего ты сделал вывод что они скилованные Всё познаётся в сравнении, возможно для него все живые организмы состоящие больше чем из одной клетки являются Альбертами Эйнштейнами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 671 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 26 апр 2017, 06:46:42 (изменено) Т.е. это скажется на комфорте игры для тех игроков, которые любят играть в компании. Леста просто потеряет часть игроков. И разумеется часть игрового сообщества выдохнет и будет довольна. Но игра при этом потеряет часть аудитории. Нужно ли это Лесте? И вообще игровому сообществу? Вы ведь хотите улучшить свой комфорт за счет других. Примерно также рассуждали в Перше. В итоге на 9-10 уровень солоигроки сначала перестали заходить, и даже после того, как появлялось масса тем про звенья и баланс, разработчики самолётов всё также заботились о комфорте "любящих играть в компании". В итоге дозаботились до того, что большое количество игроков просто ушло из игры. И только спустя два года приняли меры по этому вопросу, но было уже поздно. Да и в кораблях что-то я не увидел ажиотажа любителей играть в компании, когда были КБ. Это им не втроём в рандоме отдельных солоигроков фокусить. Игра не потеряет часть аудитории, это всё бред. А если и потеряет сотню "любителей играть отрядом", то это только пойдёт на пользу игре. Про "комфорт" вообще просто поржал. Т.е. когда солоигроки требуют равных условий в балансе, то это они оказывается себе комфорта требуют. Изменено 26 апр 2017, 06:50:13 пользователем HoarFighter 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 219 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 26 апр 2017, 06:47:08 И что тут такого?Не раз командой без отрядов побеждали команду с отрядом одного из топ кланов.Ну а проиграем,значит не повезло....проблем то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 671 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 26 апр 2017, 07:03:51 (изменено) И что тут такого?Не раз командой без отрядов побеждали команду с отрядом одного из топ кланов.Ну а проиграем,значит не повезло....проблем то? Похоже со статистикой вы знакомы совсем слабо. Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%. В отряде их показатели уже составляют 80% побед. Соответственно вы 10 раз столкнувшись с отрядом конечно сможете победить, аж два раза. И восемь раз проиграть. В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50. Изменено 26 апр 2017, 07:04:10 пользователем HoarFighter 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 628 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 26 апр 2017, 07:09:31 Похоже со статистикой вы знакомы совсем слабо. Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%. В отряде их показатели уже составляют 80% побед. Соответственно вы 10 раз столкнувшись с отрядом конечно сможете победить, аж два раза. И восемь раз проиграть. В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50. Цитата: Хорошие игроки могут соло играть, допустим на 60%. И следом вы пишите: В то время, как столкнувшись с любым из этих игроков без отряда вы имеете шансы 50 на 50. Вопрос: куда делись 10% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 671 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 26 апр 2017, 07:29:18 Вопрос: куда делись 10% Ответ : если у вас тоже 60%, то ваши шансы 50 на 50. Если у вас 60%, и вы попали на отряд с 80%, то ваши шансы выиграть 2 боя из десяти. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 628 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 26 апр 2017, 08:31:23 Социализироваться - это выйти на улицу, знакомиться и общаться с людьми, проявлять активную жизненную позицию, участвовать в движениях, партиях и тому подобное. Википедия в помощь.)))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 26 апр 2017, 09:32:15 (изменено) Была одна игра, в которой пошли по пути нытиков и балансили отряд на отряд сначала. Ну ничего, отряды стали дольше ждать, больше ругаться. Нытикам было всё еще мало, и они просили балансить отряд на +1 уровень. Отряды стали еще дольше ждать, в боях встречали всё тех же алешек, только на более серьезной технике... Отряды грустили, но продолжали нагибать, адаптируясь к обстановке. После отряды решили балансить еще и по скилу (!!!). В итоге отряды заходили в бой отсилы раз в 5 минут. Плакали, кололись, но продолжали всех вокруг нагибать. А потом отряды развалились из-за огромного времени ожидания, и в рандом попала толпа озлобленных на всех одиночек, которые в одну каску могут размотать всю команду. Ну, как ты думаешь, что произошло? Да так и происходило. У людей был КД 20, КД 50 за бой. При этом смерти случались раз в полсотни боев. Алешки опять начали ныть, и этих игроков начало балансить по схеме отрядов, но уже без отрядов. И они опять к этому адаптировались. Трудно представить, что теперь творили эти машины смерти в бою. Ну, через некоторое время эти игроки уже покинули проект, ибо делалось всё, чтобы стреднестатистический алешка не страдал. В итоге игра стала унылым стояловом за астероидами. Ну что, ТС, хочешь себе такое? Spoiler Пояснение к пикче: Пока мой совзводный ковылял с респа, джаст фо фан полетела туда, где торчит 4 противника на укрепленной точке. Всех немножко убило, меня не покалечило. Итого убито: 4 противника, у которых по 2 дополнительных огневых точки + 4 атакующих дрона у маяка. Всего 16 враждебных целей на одну меня. Изменено 26 апр 2017, 09:38:15 пользователем NekkiBasara 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 26 апр 2017, 09:40:11 (изменено) Неужели реально так много рвущих всё живое отрядов, что кому-то они портят стату и мешают играть? Я один их редко вижу в боях или я такой меганагибатор, что не замечаю? Изменено 26 апр 2017, 09:40:32 пользователем merzkiy1978 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 26 апр 2017, 09:42:20 Неужели реально так много рвущих всё живое отрядов, что кому-то они портят стату и мешают играть? Я один их редко вижу в боях или я такой меганагибатор, что не замечаю? Конечно их не много. Просто с клантэгами это становится заметнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
851 anonym_uaNIV54LtIne Участник 1 510 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 26 апр 2017, 10:22:48 Была одна игра, в которой пошли по пути нытиков и балансили отряд на отряд сначала. Ну ничего, отряды стали дольше ждать, больше ругаться. Нытикам было всё еще мало, и они просили балансить отряд на +1 уровень. Отряды стали еще дольше ждать, в боях встречали всё тех же алешек, только на более серьезной технике... Отряды грустили, но продолжали нагибать, адаптируясь к обстановке. После отряды решили балансить еще и по скилу (!!!). В итоге отряды заходили в бой отсилы раз в 5 минут. Плакали, кололись, но продолжали всех вокруг нагибать. А потом отряды развалились из-за огромного времени ожидания, и в рандом попала толпа озлобленных на всех одиночек, которые в одну каску могут размотать всю команду. Ну, как ты думаешь, что произошло? Да так и происходило. У людей был КД 20, КД 50 за бой. При этом смерти случались раз в полсотни боев. Алешки опять начали ныть, и этих игроков начало балансить по схеме отрядов, но уже без отрядов. И они опять к этому адаптировались. Трудно представить, что теперь творили эти машины смерти в бою. Ну, через некоторое время эти игроки уже покинули проект, ибо делалось всё, чтобы стреднестатистический алешка не страдал. В итоге игра стала унылым стояловом за астероидами. Ну что, ТС, хочешь себе такое? Spoiler Пояснение к пикче: Пока мой совзводный ковылял с респа, джаст фо фан полетела туда, где торчит 4 противника на укрепленной точке. Всех немножко убило, меня не покалечило. Итого убито: 4 противника, у которых по 2 дополнительных огневых точки + 4 атакующих дрона у маяка. Всего 16 враждебных целей на одну меня. Да.....убить такую игру......я бы вернулся если бы время было,но это уже не то во что играл..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #76 Опубликовано: 27 апр 2017, 02:17:46 Примерно также рассуждали в Перше. В итоге на 9-10 уровень солоигроки сначала перестали заходить, и даже после того, как появлялось масса тем про звенья и баланс, разработчики самолётов всё также заботились о комфорте "любящих играть в компании". В итоге дозаботились до того, что большое количество игроков просто ушло из игры. И только спустя два года приняли меры по этому вопросу, но было уже поздно. Да и в кораблях что-то я не увидел ажиотажа любителей играть в компании, когда были КБ. Это им не втроём в рандоме отдельных солоигроков фокусить. Игра не потеряет часть аудитории, это всё бред. А если и потеряет сотню "любителей играть отрядом", то это только пойдёт на пользу игре. Про "комфорт" вообще просто поржал. Т.е. когда солоигроки требуют равных условий в балансе, то это они оказывается себе комфорта требуют. Т.е сотня человек, мешает другим тем, что играет в отряде? Сотня человек так всем набила оскомину? Из-за сотни игроков весь сыр-бор? Как обсуждать проблему отрядов, которые ну прям жить не дают другим игрокам - так это ПРОБЛЕМА. - Хорошо, не вопрос - решим проблему. Сколько человек пострадают от решения проблемы? - Сотня. - Что простите? - Сотня говорю. - Бро, тебе что сотня человек поперек горла встала? - Ну да, прям житья от них нет... - Ну знаешь ли... А если серьезно, то сколько человек играют в отрядах? Сколько создается динамических отрядов? У меня, например, статистики такой нет, но что-то мне подсказывает, что это не сотня человек. И сколько из этих отрядов действительно сильны? А вот тут действительно не больше сотни. При этом весь сыр-бор поднят только по одной причине - такие отряды слишком сильны и это по мнению среднего игрока не честно - они угнетают игроков в противоположной команде. Люди смотрят их статистику и видят там 80% побед в отряде. Тут безусловно возникает такое чувство как зависть. - Долой несправедливость! Они и так хорошо играют, прекратите это безобразие! Требуем равных условий в балансе! И тут достаточно спорный момент. Вроде бы и можно их понять, но что это за равные условия в балансе? Почему все должны равняться на одиночек? Режим изначально был таким. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию