Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

Очередное предложение от Пенька.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Все хотят новых режимов. КБ не зашли, РБ слишком редко, да и у многих терпения и нерв не хватает. Думал я думал и вот что придумал.

Режим выживание.

Итак бой 12 на 12 начинается как и обычное превосходство или стандартный бой, эпицентр. Игра идет до набора 1000 очков или уничтожения кораблей вражеской команды. Но затем, вместо того, чтобы корабль вернулся в бой топ 3 победившей команды попадают в ожидание следующего боя, который формируется из топ 3 победителей. Когда набирается нужное количество кораблей стартует второй бой. И у всех участников остаются те же расходники, хилки, хп и т.д. которое остались после победы в прошлом бою. И сново топ 3 победителей выходят в ожидание нового боя. И так до тех пор, пока Вас не убьют, либо Вы не войдёте в топ 3 победителей. Если Ваша команда выйграла, вы попали в топ 3, но погибли в бою, начинаете по новой. Продолжают игру только те игроки которые выжили и попали в топ 3 при победе. Весь урон, фраги, очки и т.д. суммируются и выдается вкладка за все сессии боев. В качестве вознаграждения за выход в каждый раунд идёт перемножение серебра к примеру на 20% и опыт корабля и капитана на 50%.

Думаем обсуждаем. С Уважением Пень.

Пи.си. отряды запрещены, бои проходят на кораблях одного уровня, желательно 10-ках.

Пи.си.2 количество игроков можно уменьшить 9*9 к примеру. Это сократит время ожидания следующего боя и повысит выживаемость в боях.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
360 публикаций

Будут обтирать синию линию в попытках сохранить хп... 

Изменено пользователем anonym_WA35lgqI3NzJ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 633 боя

Мне нравиться. Всегда любил подобные игрища.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 277 боёв

Дельно. Поддерживаю.

 

А кто будет обтираться у синей линии - хп-то сохранит, а вот в топ-3 не войдёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв

Минимальное количество игроков для данного режима? Ну чтобы время ожидания между боями не превышало 1 минуты! Кто то подсчитает???? А потом берем и считаем каков должОн быть онлайн в этот момент на серваке (статистику по ранговым или командным помним? сколько прОцентов от играющих вообще играло в эти режимы?). Не уверен, что в данный момент возможно.... Но идея хороша....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 496 боёв

Все хотят новых режимов. КБ не зашли, РБ слишком редко, да и у многих терпения и нерв не хватает. Думал я думал и вот что придумал.

Режим выживание.

Итак бой 12 на 12 начинается как и обычное превосходство или стандартный бой, эпицентр. Игра идет до набора 1000 очков или уничтожения кораблей вражеской команды. Но затем, вместо того, чтобы корабль вернулся в бой топ 3 победившей команды попадают в ожидание следующего боя, который формируется из топ 3 победителей. Когда набирается нужное количество кораблей стартует второй бой. И у всех участников остаются те же расходники, хилки, хп и т.д. которое остались после победы в прошлом бою. И сново топ 3 победителей выходят в ожидание нового боя. И так до тех пор, пока Вас не убьют, либо Вы не войдёте в топ 3 победителей. Если Ваша команда выйграла, вы попали в топ 3, но погибли в бою, начинаете по новой. Продолжают игру только те игроки которые выжили и попали в топ 3 при победе. Весь урон, фраги, очки и т.д. суммируются и выдается вкладка за все сессии боев. В качестве вознаграждения за выход в каждый раунд идёт перемножение серебра к примеру на 20% и опыт корабля и капитана на 50%.

Думаем обсуждаем. С Уважением Пень.

Пи.си. отряды запрещены, бои проходят на кораблях одного уровня, желательно 10-ках.

Пи.си.2 количество игроков можно уменьшить 9*9 к примеру. Это сократит время ожидания следующего боя и повысит выживаемость в боях.

 

​Сидишь ты такой, играешь в новый режим (назовем его ПБ - от ПеньБои :)​) раз попал в топ3, 2 попал в топ3, 3 попал в топ3, идешь на рекорд, тут хлоп и надобно отойти, а что делать.......опять режим для задротов которые писают не отходя от компа.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

Будут обтирать синию линию в попытках сохранить хп... 

 

  Можно десятки на песочную карту. Сильно не оботрут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Всё хорошо, но есть одно "НО"!

Мне чем-то напомнило только что завершившуюся "битву стихий".

А напомнило тем, что "зависнуть" в игре придется на долгое время. Сколько будет длиться сессия? Один бой длится около 15 минут (в среднем). Что получим? Около часа "не отходя от монитора"? Не все могут такое себе позволить (к сожалению. Я в том числе).


Идея хорошая, но время боя/боёв..... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

режим  отдельный.. с сохранением позиции при краше клиента\выходе или дисконекте при  ожидании формирования матча 3х3..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Ок. Тогда дополним. Во время ожидания следующего боя можно завершить сессию и выйти в бой. Все ни кому не помешали и никто не пострадал. Бой на этом закончен все плюшки вы получили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Не зайдет. На первых порах ещё как-то сие начнёт реализовываться (за счёт интереса), но быстро заглохнет. Между ускоренной прокачкой и комфортом большинство выберет второй вариант, а те кто способен и с 50% хп войти в топ-3 повторно, как правило, не испытывают необходимости в ускоренной прокачке.

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Просто выйти дальше 3-го боя будет очень сложно. И учтите, после первого боя у всех не будет хватать хп, дымов Хилок и т.д.

14:16 Добавлено спустя 1 минуту

Не зайдет. На первых порах ещё как-то сие начнёт реализовываться (за счёт интереса), но быстро заглохнет. Между ускоренной прокачкой и комфортом большинство выберет второй вариант, а те кто способен и с 50% хп войти в топ-3 повторно, как правило, не испытывают необходимости в ускоренной прокачке.

А зачем тогда люди просят новых режимов? Или игра строится на прокачке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Смысл-то в чем?

Ускоренный набор кредитов/опыта?

Сейчас бой строится по принципу "закончить с минимумом ХП, но максимально активно". А если ХП будут нужны на следующий, то будет игра "кто ловчее подставит союзника под фокус".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

Просто выйти дальше 3-го боя будет очень сложно. И учтите, после первого боя у всех не будет хватать хп, дымов Хилок и т.д.

14:16 Добавлено спустя 1 минуту

А зачем тогда люди просят новых режимов? Или игра строится на прокачке?

 

тогда дешматч.. все кто выжил про победе в команде А  против всех кто выжил в команде С.. при условии матчей АхВ и СхD

 скажем так.. круг 8 на 8 пар стартует в субботу вечером.. посев игроков случайный.. отряды запрещены.. за отсчет бан на данный режим.. плюшки запилить отдельные..

 корабельная арена смерти.

Изменено пользователем Leskator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

А зачем тогда люди просят новых режимов? Или игра строится на прокачке?

 

Пень, скажу за себя и своих товарищей - интересен режим для КОМАНДЫ, а не ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО.
14:23 Добавлено спустя 2 минуты

 

тогда дешматч.. все кто выжил про победе в команде А  против всех кто выжил в команде С.. при условии матчей АхВ и СхD

 скажем так.. круг 8 на 8 пар стартует в субботу вечером.. посев игроков случайный.. отряды запрещены.. за отсчет бан на данный режим.. плюшки запилить отдельные..

 корабельная арена смерти.

 

такой режим, на мой взгляд, более жизнеспособен
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
360 публикаций

 

Пень, скажу за себя и своих товарищей - интересен режим для КОМАНДЫ, а не ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО.
14:23 Добавлено спустя 2 минуты

 

такой режим, на мой взгляд, более жизнеспособен

 

+++, нужен командный режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 912
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 725 боёв

Не зайдет. На первых порах ещё как-то сие начнёт реализовываться (за счёт интереса), но быстро заглохнет. Между ускоренной прокачкой и комфортом большинство выберет второй вариант, а те кто способен и с 50% хп войти в топ-3 повторно, как правило, не испытывают необходимости в ускоренной прокачке.

 

а авикам как играть? в третьему бою уже точно пустой ангар будет
Изменено пользователем ZlayaSobaka2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

а авикам как играть? в третьему бою уже точно пустой ангар будет

Да никак. Это режим для дымострелов.

Лучше уж режим на увеличенной карте 30на30 с удвоенным временем.

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 888 боёв

Сейчас даже напишу какие темы будут возникать на форуме каждые пять минут :

 

Когда уже введут баланс по хп , почему у меня осталось четверть хп а у противников почти фул ..........

 

Голдовые расходники для режима нагиб за бабло ........

 

Почему такие длинные бои ...............

 

Идея не айс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
8 523 боя

не очень как-то, лучше уж тогда как в голодных играх сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×