Перейти к содержимому
Beruvald_Gabdyzenko

Несколько идей.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

Всем привет форумчане.

Буду предельно краток.

 

Есть несколько предложений. 

 

1. Без драматизма, сравнений онлайна и прочего обойдемся. Игра у нас казуальная. Но давайте будем честны, уважаемые разработчики. Казуальность в танках зашла. ибо танк и в реальном то бою периода 2 мировой жил минуты. А вот корабль. Это не просто баржа с пушками. Это целая история. 

Так вот учитывая это было бы неплохо привязать пве миссии, которые проходит игрок сам. с ботами без других игроков. С каким нибудь незамысловатым сюжетом. одна нация - одна цепочка квестов. Которые начинаются как обучающие, а дальше идут уже как серьезные испытания. Самые вкусные квесты у топов. Дополнительный стимул качать ветки. На каждый корабль вешать не обязательно квесты. пара квестов на первом уровне. потом 3-4, потом 6. потом 8, потом 10.

 

И как вишенка на торте - особые кампании для прем кораблей с особыми квестами и соответственно плюшками. Опять таки лишний повод для игрока купить прем. 

 

2. Пве квесты. Игроки против злых ботов на постоянной основе. Конвои и прочее. Стенька разин зашел и это зайдет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Зная квесты лесты по набиванию 105000 цитаделей , пожаров, дамага уж как нибудь проживем без этого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 346 публикаций
14 788 боёв

2 - только за.

1 - игра многопользовательская и делать режимы, где игрок играет единолично, мне кажется бессмысленно, тем более давать за это опыт. При желании включай тренировку и топи ботов сколько хочешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Давно уже ждем продвинутый ПвЕ режим..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
8 412 боёв

Хорошо было бы. И в дополнение - что-то типа рейтинга за действия в бою, чтоб интересней было. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
7 871 бой

Где-то в других играх я такое уже видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

1 - игра многопользовательская и делать режимы, где игрок играет единолично, мне кажется бессмысленно, тем более давать за это опыт. При желании включай тренировку и топи ботов сколько хочешь.

WOW, который про варкрафт (да сонм прочих ММО РПГ), скромно отвели глаза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

многопользовательская игра в которой вместо командной игры наблюдается сплошной индивидуализм... и вводить ещё и индивидуальные квесты:facepalm:.лучше ввести квесты на взводы,отряды-это да :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

WOW, который про варкрафт (да сонм прочих ММО РПГ), скромно отвели глаза

 

А причем тут ммо до сессионки?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
7 871 бой

Квест для Бисмарка и Ойгена, рейд на худа. ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 616 боёв

 

И как вишенка на торте

 

Выражение для борек моисеевых. Понасмотрятся ютуберов полуумных и повторяют как попугаи. А может быть "как сметанка на пузике" ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Обеими руками "за". Автор молоток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 346 публикаций
14 788 боёв

WOW, который про варкрафт (да сонм прочих ММО РПГ), скромно отвели глаза

 

варкрафт начиналась как RTS с индивидуальной компанией. А потом развилась многопользовательская составляющая.

А потом - да простят меня фанаты Близзардов - разработчики вар- и стар- крафтов завели жанр в тупик, и, пойдя на поводу не очень думающего сообщества (в стратегиях иногда думать всё-таки надо), сделали нечто непонятное под названием WoW. 

Именно поэтому Варкрафт так и остался на уровне 3 -го, а старкрафт 2 оказался малоуспешным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

варкрафт начиналась как RTS с индивидуальной компанией. А потом развилась многопользовательская составляющая.

А потом - да простят меня фанаты Близзардов - разработчики вар- и стар- крафтов завели жанр в тупик, и, пойдя на поводу не очень думающего сообщества (в стратегиях иногда думать всё-таки надо), сделали нечто непонятное под названием WoW. 

Именно поэтому Варкрафт так и остался на уровне 3 -го, а старкрафт 2 оказался малоуспешным.

 

Э... ШТО?! Как можно было ляпнуть такое? Нет, я, к примеру, сам не фанат ВоВа, я играл в линейку, но отрицать то, что это одна из самых успешных игр за всю историю как-то глупо. Причем, успешная она и коммерчески, и горячо любима многомиллионной армией фанатов. А Старкрафт вообще единственная киберспортивная игра в жанре РТС на данный момент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

варкрафт начиналась как RTS с индивидуальной компанией. А потом развилась многопользовательская составляющая.

А потом - да простят меня фанаты Близзардов - разработчики вар- и стар- крафтов завели жанр в тупик, и, пойдя на поводу не очень думающего сообщества (в стратегиях иногда думать всё-таки надо), сделали нечто непонятное под названием WoW. 

Именно поэтому Варкрафт так и остался на уровне 3 -го, а старкрафт 2 оказался малоуспешным.

 

суть не в том насколько туда или не туда завели игры разработчики. суть в том, что в этих играх огромный пласт контента - соло ПВЕ (начиная с квестов 1-го лвл). и эти игры имеют многомиллионную армию игроков.

учитывая вышесказанным - логично было бы просить сделать нечто подобное и кораблях-танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 346 публикаций
14 788 боёв

 

суть не в том насколько туда или не туда завели игры разработчики. суть в том, что в этих играх огромный пласт контента - соло ПВЕ (начиная с квестов 1-го лвл). и эти игры имеют многомиллионную армию игроков.

учитывая вышесказанным - логично было бы просить сделать нечто подобное и кораблях-танках

 

В целом согласен. Но будет ли обратный путь в соло ПВЕ популярным? не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×