Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

Каким на Ваш взгляд должен быть режим конвоирование?

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Всем добра. Вот решил написать небольшую тему по режиму, о котором много раз просили на форуме. Все хотят грабить/топить торговые суда. А вот как видится он мне.

Два варианта, но суть одна. Для начала вспомним пве режим на Хэллоуин. Мы должны были доставить баржу и убить в конце маршрута босса (Распутина). Это я к чему. Вот уже почти готов новый режим. Либо три торговых судна, либо одно респится со всей командой с одной стороны карты. На противоположной стороне противник. У каждого судна прочерчена линия маршрута (автопилот), которую видят на карте обе команды. Торговое судно идёт на автопилоте по этой линии с одинаковой скоростью, но небольшой 15-20 узлов. Команда должна не дать противнику потопить торговые суда, дав им достич предельной точки конца маршрута, либо уничтожить корабли противника. Противник либо уничтожает эти суда, либо корабли сопровождения. Вокруг каждого судна прорисована аура в 5-7 км, в этой зоне по нему можно наносить урон всем кроме АВ. За пределами зоны урон не проходит. Это заставляет противника неминуемо сближаться с ордером торгового судна для его уничтожения. 

Все легко и просто. Если команда не прекрывает судно, а разбредаются шлифовать синюю линию они проигрывают. Пора бы уже научить людей что такое ордер. 

Время боя 15 минут. На случай если останется 1-2 любителя поиграть в прятки.

В случае уничтожения судна начисляют дополнительный опыт и серебро, либо рендомно небольшое количество перевозимого груза (сигналы, камуфляжи и т.д.). И в случае если суда доходят до контрольной точки команде дополнительно начислять небольшое количество плюшек топ-5 игрокам.

Собственно обсуждаем! Жду ваши идеи по этому режиму. С Уважением Пень.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 451
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 696 публикаций
57 388 боёв

Пень привет!

Очень годный режим, для начала стоит испытать с одной баржей, ну а если найдутся любители синей линии, то добавить все три.

+ тебе в карму!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Зачем новые режимы, когда можно запилить компании на камуфляжи и ивенты вроде битвы стихий, нефти и т.д.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Галка отключения режимов и вояйте что хотите.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Мысль 1:
В супостатах от ивента был ряд недостатков:

- они появлялись слишком в предсказуемых местах и действовали всегда одинаково. Нужно больше рендома в их появлении и действиях

- режим был слишком эсминцезависимым. Эсминцы наносили львиную часть урона - 200-300к. Линкорам и крейсерам такое и не снилось.

 

Мысль 2:
В пвп очень трудно будет сбалансировать шансы на победу для обеих сторон. Ковои - это скорее играшка для пве.

 

Мысль 3:
Плохие игроки будут всегда. И никакими режимами ты это не исправишь. Выхода 2:
- делать большие команды (но это плохое решение)

- делать рассортировку по скиллу. Привет рейтинговой системе и разным уровням сложности.

 

Мысль 4:
Неплохая задача для кланов: 1 попытка в день на сопровождение ценного груза.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 049 боёв

Всем добра. Вот решил написать небольшую тему по режиму, о котором много раз просили на форуме. Все хотят грабить/топить торговые суда. А вот как видится он мне.

Два варианта, но суть одна. Для начала вспомним пве режим на Хэллоуин. Мы должны были доставить баржу и убить в конце маршрута босса (Распутина). Это я к чему. Вот уже почти готов новый режим. Либо три торговых судна, либо одно респится со всей командой с одной стороны карты. На противоположной стороне противник. У каждого судна прочерчена линия маршрута (автопилот), которую видят на карте обе команды. Торговое судно идёт на автопилоте по этой линии с одинаковой скоростью, но небольшой 15-20 узлов. Команда должна не дать противнику потопить торговые суда, дав им достич предельной точки конца маршрута, либо уничтожить корабли противника. Противник либо уничтожает эти суда, либо корабли сопровождения. Вокруг каждого судна прорисована аура в 5-7 км, в этой зоне по нему можно наносить урон всем кроме АВ. За пределами зоны урон не проходит. Это заставляет противника неминуемо сближаться с ордером торгового судна для его уничтожения. 

Все легко и просто. Если команда не прекрывает судно, а разбредаются шлифовать синюю линию они проигрывают. Пора бы уже научить людей что такое ордер. 

Время боя 15 минут. На случай если останется 1-2 любителя поиграть в прятки.

В случае уничтожения судна начисляют дополнительный опыт и серебро, либо рендомно небольшое количество перевозимого груза (сигналы, камуфляжи и т.д.). И в случае если суда доходят до контрольной точки команде дополнительно начислять небольшое количество плюшек топ-5 игрокам.

Собственно обсуждаем! Жду ваши идеи по этому режиму. С Уважением Пень.

 

Режим "Конвой" a-la "Халявин'16" - годный, но идея пятикилометровой уязвимости убивает его: это эльфизм покруче арпеджио-кораблей.
08:03 Добавлено спустя 1 минуту

Хочу уточнить баржа это бот или игрок?

 

"... идёт по заданному маршруту, который виден обеим командам" - вестимо, бот.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Самое первое что нужно сделать для этого режима это специальные большие карты. Что бы реально можно было реализовать поиск и преследование врага. Хотя максимум на что можно рассчитывать это аналог режима на хеллоуин с зерг рашами ботов. Как в режиме с ботами в кооперативе, который выпилили на переделку.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 301 бой

Вокруг каждого судна прорисована аура в 5-7 км, в этой зоне по нему можно наносить урон всем кроме АВ. За пределами зоны урон не проходит. Это заставляет противника неминуемо сближаться с ордером торгового судна для его уничтожения. 

 

 

Если только так. Все прочие варианты были бы нежиснеспособны, ибо противник с 15 км убивал бы торговца, игнорируя охрану. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 447 боёв

Хмм. Добавлю-ка идею ещё одну. Пусть каждый игрок конвоирующей команды имеет возможность положить в трюм транспорта 20-50 сигналов/расходников. Если транспорт добрался до цели - их число удваивается (типа хорошо поторговали товаром).

Если транспорт топят - добыча распределяется между игроками победившей команды.

 

Грабим корованы))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Режим был бы идеальным для кланов я считаю. Либо же для PvE миссий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 049 боёв

Самое первое что нужно сделать для этого режима это специальные большие карты. Что бы реально можно было реализовать поиск и преследование врага. Хотя максимум на что можно рассчитывать это аналог режима на хеллоуин с зерг рашами ботов. Как в режиме с ботами в кооперативе, который выпилили на переделку.

 

И получится: найдёт этот конвой одинокий эсм противника, а вся остальная команда - шарится в другом конце карты и не успевает перехватить. ИМХО, при таком условии конвоиры будут выигрывать чаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

И получится: найдёт этот конвой одинокий эсм противника, а вся остальная команда - шарится в другом конце карты и не успевает перехватить. ИМХО, при таком условии конвоиры будут выигрывать чаще.

 

Опять таки вопрос организации поиска. Вообще это всё слишком сложно. Конвои только с ботами возможны.

В Генералах и Ред Алерте уже давно всё придумано. 

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

В свое время выставлял подобную идейку на форуме, но видимо было затишье, и нормального обсуждения не получилось...

 

Коротко:

Есть режим бастион и был режим Хеллоуин. На их основе вполне можно сделать PvE режим этакого пиратского рейда. 

Что мы имеем: Пролив/залив/фьорд, по берегам которого находятся отчаянно обороняющиеся береговые батареи.

Цель команды- пройти до конечной точки нашего маршрута под перекрестным огнем, подавляя огневые точки по аналогии с бастионом.

В конечной точке находится некий объект, уничтожение которого приносит на счет команды кругленькую сумму серебра. 

Но нужно не только дойти и взять приз, нужно с ним еще и вернуться! Если вся команда погибла, гейм овер, призовые не достаются никому. В случае успеха- если хотя бы один корабль, УЧАСТВОВАВШИЙ  в уничтожении объекта и НАНЕСШИЙ по нему урон останется в живых- то есть сможет выйти за пределы поражения береговых батарей- всей команде начисляются призовые согласно заработанного опыта.

 

В качестве основы карты сюда идеально вписывается Маракайбо- кстати именно это место натолкнуло на мысль о создании подобного режима. Спасибо Р. Сабатини за идею.

Огневые точки по берегам должны выпадать в случайном порядке- чтобы не было привыкания и отработки маршрута. Количество огневых точек главного калибра от 4 до 6. Каждая огневая точка имеет от 3-х до 4-х двух-трехорудийных башен калибра 380-406. Точки могут располагаться как с одной стороны залива/пролива, так и с разных. Сам проход в озеро от Пунта де Пальмас до Сан-Франсиско контролится орудиями калибра до 152мм , которые в отличие от ГК не хилятся, а уничтожаются полностью.

 

Первоначально команда респится между островами Пескадерос и Сапара.

В составе пиратской команды должен быть корабль-транспорт, который должен быть подведен непосредственно к городскому причалу.

Если команда теряет транспорт- гейм овер.

В первую очередь залив просвечивают эсминцы- для определения местоположения точек береговой обороны. Далее в бой вступают линкоры и крейсера, которые должны будут подавлять эти точки огнем, пока транспорт в сопровождении эсминцев не подойдет к причалу, лихо выполнив напоследок разворот на якоре:trollface:

Чем дольше транспорт простоит у пирса- тем больше сокровищ накапает новоявленным флибустьерам.

 

Но и тут не все гладко: на помощь городу спешит эскадра защитников- либо она зайдет со стороны Сан-Исидо (35км) либо будет поджидать со стороны острова Сапара, при выходе в Венесуэльский залив, либо части эскадры появятся с двух сторон.

Появление эскадры защитников рэндомно как по местоположению, так и по времени появления- от 5 до 20 минут от начала боя. То есть чем дольше транспорт собирает накрабленное- тем меньше у него шансов свалить в целости и сохранности. 

По условиям задачи нападающие должны вывести транспорт в Венесуэльский залив и довести его до контрольной точки. Местоположение контрольных точек также рендомно.

Как видно из вышеизложенного- большая роль в выполнении задачи лежит на эсминцах. Они должны засветить точки береговой обороны, провести транспорт к городу, обеспечить команде прикрытие при выходе в залив. Если все эсминцы будут потеряны- считай каюк команде- перещелкают на выходе поодиночке, как куропаток.

 

А теперь дополнение к дополнению.

Все вышеизложенное предложено для миссий в PvE режиме. 

Но почему бы не ввести подобный вариант и в PvP? Только в этом случае часть игроков рендомно попадает на точки ГК береговой обороны (из числа очередников, выбравших ЛК), точки ПМК работают на автомате. В принципе можно дать возможность игрокам береговой обороны использовать ручное управление огнем ПМК по аналогии с перком, нужно лишь закрепить за каждой точкой определенное количество орудий ПМК.

В случае PvP режима точки ГК могут быть уничтожены полностью, но имеют хилку как на линкорах, боеспособность также как на линкорах.

 

Что касается численного соотношения команд- все будет решаться методом тыка. 

В общем как-то вот так.

 

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 444 публикации
39 385 боёв

 

И получится: найдёт этот конвой одинокий эсм противника, а вся остальная команда - шарится в другом конце карты и не успевает перехватить. ИМХО, при таком условии конвоиры будут выигрывать чаще.

 

это просто решить, авиаразведкой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 678 боёв

Вражеские рейдеры должны появляться не неожиданно, а о  и их приближении должно сообщаться заранее, ну и наличие Авика в команде даёт очень большую подмогу, в виде той же разведки например заранее позволяющей выдвинуться оперативной группе для перехвата, ещё канечно должны быть налёты авиации, АВик опять пригодится (всё в рандоме его хают, а в этом режиме в *** целовать начнут:teethhappy:) ну за то меняем общественное мнение о Авиках в лучшую сторону. Ну и в оканцовке выход вражеской рейдерской супергруппы и все хватают по 1-3  конвоируемых, чем меньше тем проще утащить, и в рассыпуху. Чем больше довёл, тем больше прибыль. Можно канечно как то по национальности конвои собирать, что бы историчней было, каждый со своей картой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Режим для раков и того кто верит что он им станет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
[W_AT]
Участник
1 788 публикаций

И что бы можно было собрать свою команду т.е товарищей с клана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×