Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Milana_Detkova

Разработчики не дают поиграть в их же не популярную игру !!! ПОЧЕМУ ?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
626 публикаций

Немного замедлить поступление очков от точек, убрать победу, когда у одной из команд становится 0 очков, уменьшить получение очков от уничтожения противников (сделать их 50% от тех, которые отнимаются при убивании противников).

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

Я играю в корабли всего пару недель, но если бы, с ними все было "ок" как вы говорите, то онлайн бы был сопоставим с танками, а так уж извините. И с такой политикой 

"валите" проект превратится в те же самолеты, где просто все уныло.

 

 

уже так и есть интереса нольк игре:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Чет-та ржу. Сколько не повторяй халва-халва, а слаще не станет.     Секта свидетелей "с проектом все Ок":trollface:

 

Так дело в том, что мне как бы пофиг, станет тебе слаще или нет. Мне довольно того, что сладко мне.

А вы нойте дальше. :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

ИРЛ большой процент морских сражений заканчивался именно что фактически вничью. Имхо, ничейных результатов должно быть очень-очень много.

Я бы предложил так:

- бой заканчивается только по одному из двух условий: "все корабли противника уничтожены" и "кончилось время".

- в случае "кончилось время" победа присуждается стороне, если у нее очков не менее чем вдвое больше чем у противника, иначе - ничья.

 

Если кто не знает то ничья это поражение для обеих команд, на ЗБТ очень много было таких моментов, очки, как реализованные в игре не очень правильная система, но всяко лучше чем без них. Вот приставите такой момент 3 минуты до конца боя у союзной команды осталось 3-5 ЛК на другом конце карты, а у противников шотный ЭМ с 5 ХП, ЭМ просто убегая от ЛК добьётся поражения для вражеских ЛК, у меня на ЗБТ было порядка 17-18% ничьих, и это просто до фига, нервная система просто не выдерживала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я играю в корабли всего пару недель, но если бы, с ними все было "ок" как вы говорите, то онлайн бы был сопоставим с танками, а так уж извините. И с такой политикой 

"валите" проект превратится в те же самолеты, где просто все уныло.

 

Зайдите на форум танков, откройте первую попавшуюся тему, и увидите всё тот же вайн. И, кстати, темы про унылый онлайн там тоже есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

Я играю в корабли всего пару недель, но если бы, с ними все было "ок" как вы говорите, то онлайн бы был сопоставим с танками, а так уж извините. И с такой политикой 

"валите" проект превратится в те же самолеты, где просто все уныло.

 

 

Знаете почему в корабли меньше играют чем в танки, игра просто медленнее и сложнее по геймплею, так же у нас бои в среднем идут по 8-10 минут, в танках 3-5, вот и весь коленкор. Ну и возрастной ценз повыше, более адекватные люди играют.

Мне онлайна хватает, у нас на форуме уже два года такие же как вы Ванги хейтят, мол игра загнётся, и не чего, играем дальше вполне нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

Я бы предпочёл сколько угодно % ничей но чтобы не было очков захвата как таковых впринципе. Потому что ничто так в игре не раздражает как берунги и турбопобеды по очкам, ты потеешь, набиваешь дамажку, а какой нибудь эсминцевод берёт последнюю вражескую базу.. а у врага и так очков нет. Тот бой что на скрине отвратителен не только для проигравшей команда, но и для выигравшей. Система с очками это самое худшее что есть в нашей игре.

 

Ну у каждого из нас своё мнение, но если вы как Бета Тестер не помните ситуацию на Тесте с ничьими, ну тогда я даже и не знаю. Сразу вопрос любимый класс в Игре ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 

Ты знаешь, если на эм капитан ***, то прикрыть его иногда невозможно, недавно эм на моём фланге с ходу на форсаже полетел на точку, влетел, а там уже два эм и кр противника, пока дотошнил на ЛК до дистанции эффективной стрельбы его уже потопили, хотя я его в чате просил не торопиться. Когда эм на 40+ узлах летит вперёд, то должен понимать , что пока подтянется команда ему некоторое время можно рассчитывать только на себя, а это умеют не многие.

просто игроки не понимают концепции игры на эсминцах, и различий в зависимости от нации и перков, и к большому сожалению ни где в Игре нет обучалок, не для каких классов. за точки могут воевать амеры и немцы, советы и яппы для других целей, бывают исключения, но в основном так и есть. И да бывают моменты когда тебе на не приспособленном для взятия точек ЭМе приходится туда идти, но это исключения из правил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 346 боёв

 

Зайдите на форум танков, откройте первую попавшуюся тему, и увидите всё тот же вайн. И, кстати, темы про унылый онлайн там тоже есть. 

Спасибо, я там 4 года и знаю какая на форуме творится ЖО, особенно от форумных тролей. Но извините щас там онлайн 512к, а в кораблях всего 25. еще лучше дела конечно с самолетами, там вообще целых 3 тысячи.

 

Знаете почему в корабли меньше играют чем в танки, игра просто медленнее и сложнее по геймплею, так же у нас бои в среднем идут по 8-10 минут, в танках 3-5, вот и весь коленкор. Ну и возрастной ценз повыше, более адекватные люди играют.

Мне онлайна хватает, у нас на форуме уже два года такие же как вы Ванги хейтят, мол игра загнётся, и не чего, играем дальше вполне нормально.

Я написал всего четыре сообщения, а вы меня уже в вангу превратили, но я думаю вы не будете отрицать, что онлайн тут упал не хило с открытия проекта, но да ладно, не об этом.

На счет адекватности спорный момент, может на больших уровнях там все и нормально, но на мелких я не особой разницы заметил в сравнении с теме же танками. 

 

Может для вас как любителя кораблей такой онлайн и хороший, но для меня он какой то скудный, учитываю то, что некоторые игроки сидят в кооперативных боях, другие играют на определенном уровне, то онлайн по уровням слишком не велик, особенно на 10 уровнях (осмелюсь лишь предположить) что играя подряд боев 20, будут попадаться очень много одних и тех же игроков.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

Спасибо, я там 4 года и знаю какая на форуме творится ЖО, особенно от форумных тролей. Но извините щас там онлайн 512к, а в кораблях всего 25. еще лучше дела конечно с самолетами, там вообще целых 3 тысячи.

Я написал всего четыре сообщения, а вы меня уже в вангу превратили, но я думаю вы не будете отрицать, что онлайн тут упал не хило с открытия проекта, но да ладно, не об этом.

На счет адекватности спорный момент, может на больших уровнях там все и нормально, но на мелких я не особой разницы заметил в сравнении с теме же танками. 

 

Может для вас как любителя кораблей такой онлайн и хороший, но для меня он какой то скудный, учитываю то, что некоторые игроки сидят в кооперативных боях, другие играют на определенном уровне, то онлайн по уровням слишком не велик, особенно на 10 уровнях (осмелюсь лишь предположить) что играя подряд боев 20, будут попадаться очень много одних и тех же игроков.

 

 

 

Единственный день когда попадается очень много одних и тех же игроков у меня в частности, это в пятницу после 00:00 по москве, а так знает редко такое случается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 247 боёв

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

 

0_0 тут же даже не пахнет ничьей ... А случаи сливов или турбо через 5 минут ДАЛЕКО не редки ... убирайте уже эту *** ... именно турбо - очки пусть будут - они нужны В КОНЦЕ чтобы определить победителя

Определять победителя за 5 минут боя - БРЕД сивой кобылы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо, я там 4 года и знаю какая на форуме творится ЖО, особенно от форумных тролей. Но извините щас там онлайн 512к, а в кораблях всего 25. еще лучше дела конечно с самолетами, там вообще целых 3 тысячи.

 

Да лучше быть троллем, чем очередным нытиком на онлайн. Играйте в танки, если для вас онлайн является таким важным показателем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 346 боёв

 

Да лучше быть троллем, чем очередным нытиком на онлайн. Играйте в танки, если для вас онлайн является таким важным показателем.

Уважаемый троль, если бы для меня онлайн был бы показатель, я бы и не играл в корабли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Забавно, сегодня хотел такую же тему создать, но сдержался :))

Превосходство, 6 оленей сливаются за 4,5 минуты я в середине списка на Мексике, уже накидал 35) и тут 0 очков и турбослив))

Уважаемые разработчики, уберите пожалуйста п.3 из условий победы в этом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 502
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 417 публикаций
19 127 боёв

Я прекрасно понимаю, по чему настроена такая система с очками превосходства и зачем нужны турбо бои.

 

Они конечно неприятны. Но если бы бой преждевременно не завершался по достижении командами очков, игроки перестанут бездумно ломиться на точки как бык на красное и сливаться там, то придется переделывать всю экономику, для каждого корабля, что бы все было в балансе. А это непросто, требует много времени и ресурсов, а прибыли компании сразу не принесет. Так что не в приоритете. Придется поиграть пока так как есть.

 

 

 

 

Неубедительно.

Очки ввели по итогам воя игроков "уберите ничьи". 

И - да, меня текущая система устраивает. Играю ровно на всех классах, кроме авиков. 

 

 

Мне - да!

 

А мне - нет

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 437 боёв

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

 

​Мне уже надоело это слушать/читать! Почему вы определяете, что мне (нам) хочется/интересно?! По какому, простите, праву? Может вы всё-таки соизволите ... и посмотреть вашу знаменитую статистику, которой вы так любите махать перед игроками. Уверен, она вам покажет, что количество турбо боёв возросло в разы! Это уже просто раздражает!!! Не хотите ничьих - пожалуйста! Увеличьте количество очков необходимых для победы, уберите авто поражение за ноль очков, уменьшите в конце концов частоту выпадения режима "превосходство"!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 502
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 417 публикаций
19 127 боёв

 

Чет-та ржу. Сколько не повторяй халва-халва, а слаще не станет.     Секта свидетелей "с проектом все Ок":trollface:

 

Заметил, что если делать перерывы от корабликов - то хейтить проект хочется значительно меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

 

Ну у каждого из нас своё мнение, но если вы как Бета Тестер не помните ситуацию на Тесте с ничьими, ну тогда я даже и не знаю. Сразу вопрос любимый класс в Игре ЛК?

 

Прекрасно помню и дамаг тогда набивался лучше чем сейчас, меня абсолютно устраивала ситуация с ничьями. Да мой класс ЛК, но я играю на всех классах, и меня так же тошнит от берунгов которые берут все точки и не оставляют врагу очков. Дамаг должен быть нормальный не только на ЛК, а так же на эсминце или на крейсере.

 

Или хотя бы сделать так чтобы бой не заканчивался по очкам, а победа присуждалась либо по уничтожению одной из сторон, либо по истечении 20ти минут и победа присуждалась команде у которой больше очков. Чтобы не не было такого когда берунги одной команды взяли все точки и бой закончится по очкам. Причём если враги берут то ещё ладно, можно ворваться и хотя бы средеху отбить, а если союзники, то ты уже ничего не настреляешь.

19:53 Добавлено спустя 2 минуты

 есть один нюанс: пара оставшихся быстрых противников, которых Ваша команда не сможет догнать или найти, может просто тянуть время до конца боя, от чего Вы вряд ли получите массу положительных эмоций.

Да это в 1000 раз лучше чем победа которую привёл ТС, пусть они потянут бой, ничего страшного, но когда случается то что на скрине это дико бесит. Причём выигрывать так в равной степени противно как и проигрывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
3 275 боёв

Прекрасно помню и дамаг тогда набивался лучше чем сейчас, меня абсолютно устраивала ситуация с ничьями. Да мой класс ЛК, но я играю на всех классах, и меня так же тошнит от берунгов которые берут все точки и не оставляют врагу очков. Дамаг должен быть нормальный не только на ЛК, а так же на эсминце или на крейсере.

Я вот не понимаю этого. Всегда считал и считаю, что главное - добиться победы. Каким образом - без разницы. Смог повлиять на победу - молодец. Можно одним своим присутствием на фланге, без дамага, погибнув в итоге, но заставить противника потерять время/корабли (читай - очки), победить. Ну и такое всё прочее, вариантов куча влиять на итог боя, и это здорово.

А набивать дамажку... Ну такое... Не требует подключения головного мозга почти. Можно и в треньку/кооператив пойти и циферки поскринить, потом показывать кому-нибудь. Кому оно надо, лол.

Так что проигрывать при 0 очков - это действительно минус игре. Хотя у меня такого никогда не было. А может и было, я же не досматриваю бой, когда сливаюсь первым).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Геймплей реально испоганился в корягу, стал похож на "мир табунов". Чей прайд быстрей сбился в стадо, угадал направление и тронулся паровозиком вокруг скал, за тем и победа. Все это стало похоже на анекдот :"еврейские альпинисты удачно обошли Эверест". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×