Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.5] Карты и режимы

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Океан самая хорошая карта...сразу учит играть нормально а не прятаться за островами и халявить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

 

 

Эпицентр. Неплохой режим, подходит для многих карт. Для разнообразия пойдет, не в курсе какой процент выпадения, но больше 10-15% делать не стоит. В прошедшем ранговом сезоне он не понравился, как, в прочем, и сам сезон

Циклон. Режим, позволяющий применять новые тактики на изъезженных картах, лично мне чаще помогает, чем мешает. Если есть время провести серию боев (5-7), то даже один циклон дает отдохнуть от однообразия случайных боев. В "Превосходстве" нередко помогал кардинально изменить ситуацию на карте.

Верните "Океан" в морскую игру :izmena:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 584
[PROST]
Участник
2 590 публикаций
22 445 боёв

Какой большой список карт. Правда такие карты как Море надежды и Путь воина - это увеличенная Линия разлома. А Устье и Кольцо - это уменьшенный Раскол. Океан хорошо показывал, чего стоят британские крейсера без "складок местности". Видимо поэтому его и убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
936 публикаций
7 481 бой

Голосовать не буду, так как абсолютно ровно отношусь и ко всем картам, и ко всем режимам. Претензий нет.

Единственное, на что хочу обратить внимание, это баланс ЭМ в режимах Превосходство и Эпицентр.

1. Их должно быть равное кол-во на команды. Не редко встречаются ситуации, когда у одной из команд на 1 ЭМ больше. Сразу получается неравенство по сетапу.

2. Типы ЭМ должны быть равными. Ситуация 2 сов. ЭМ против 2 яп... В стандартном бою еще более менее, но в этих режимах, когда точки желательно забрать, явный перевес на стороне японцев, просто из-за дальности засвета.

 

 

Изменено пользователем konsil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

1. Выполнил.

2. Эпицентр. Хороший режим, но мало выпадает и игроки плохо ориентируются, что нужно для победы.

3. Циклон. разнообразит игру, добавить визуальной составляющей будет веселей.

4. Поделитесь своим мнением о картах. сильных претензий к картам нет, они отличаются только тем какую точку отсекает гряда островов А или С. Яркое исключение Раскол и Океан.

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", нет.

6. В текущих реалиях приходит на ум только последовательный захват точек с победой при захвате последней, но назвать это новым режимом сложно, скорее совмещение превосходства и стандартного боя. Можно конечно попробовать несемеричные режимы вроде захвата-обороны порта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Эпицентр

У меня нету по нему каких либо подгораний или наоборот радости от игры на нём. Просто режим как режим и игра на нём ничем особо не отличается. 

Циклон 

Тут непонятно, иногда проигрываешь выигрышные бои из за него, а иногда выигрываешь проигрышные. Все же какое то разнообразие в игру приносит, так что пусть будет. 

По картам

У вас был режим бастион, который вы пытались развивать, но идея оказалась провальной. Хотя кое что в ней все таки есть, например можно бастионы заменить на маяки которые просвечивали дымы в определенном радиусе или взлетные полосы с которых бы взлетали небольшие группы истребителей защищающие область вокруг от вражеской авиации, ну или еще что ни будь в таком роде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 913 боёв

 

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

Считаю Эпицентр хорошим режимом. Нечастое его выпадение весьма разнообразит игру. Нравится, что своего рода это борьба за вершину горы и все участники должны действовать согласованно.  Не нравится, что очень много игроков, которые привыкли к стандартному бою и ничего кроме пыщь-пыщь с 20 км не умеют. Предложения придумать пока сложно, мне нравится режим в данном виде.

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы Циклона?

Циклон-вещь странная. Если я на линкоре, то очень часто создаётся ощущение потерянного времени, так как скорость движения невелика и поиск ёжика в тумане вещь не очень приятная. Но на эсминце под шумок можно взять точку и влепить в борт кому-нибудь веер. На крейсерах играть терпимо. Влияние на бой в циклоне увеличено на эсминцах и уменьшено на линкорах. Как изменить эту ситуацию пока сказать не могу. 

 

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

Я понимаю, почему многие требуют Океан. Думать не надо, никаких препятствий нет, увидел противника, маневрируй и делай пыщь-пыщь. Отлично подходит для линкоров и японских эсминцев. Сам тоже не против Океана, для разнообразия карта должна быть на всех уровнях, давно её не видел. Но не чаще остальных.

По картам сказать, какие нравятся или не нравяться сложно. На мой взгляд большинство карт сбалансировано нормально и ни одна карта отторжения не вызывает. 

 

И в завершение. Хотелось бы увидеть и другие режимы игры.

Из действующих в 45% выпадения оставил бы "Премущество"( самый годный режим), 45% на Стандартный бой( иногда скучноват) и 10% на Эпицентр. (многим не нравится, мне наоборот адреналинчик впрыскивает). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 611 боёв

 

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

 

Если допустить что различные корабли находятся в балансе.

То циклон вносит дисбаланс в этот "баланс".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
 

2. Мне не мешает.

3. Убрать режим как таковой.

4. Все карты БУЭЭЭ кроме "Океан" хотелось бы увеличить шанс дропа данной карты + к этому добавить карты Море для мид лвл и карту Озеро для лоу лвл(все без островов). Почему нинужны острова? да потому что это лишняя нагрузка на ПК клиентов, лишние текстуры да ну на..., и сервера Лесты, так как надо просчитывать их взаимодействие с объектами. И не надо про то, что это поломает геймплей его итак нету одни дымы и острова:angry:. Дымы у нас сами как острова я еще не пойму почему мой шип не врезается в них, а проходит на сквозь.

 

#НерфитьОстрова.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

 

Судя по ответам - самый популярный режим "Стандартный бой" и при этом  разработчики говорят о том, что хотели отказаться от этого режима совсем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

 

Режим прижился, все чаще люди в нем действуют более адекватно, а не бегут от круга как от врат в ад. У эпицентра есть пара проблем, но это скорее проблемы общего характера. Во-первых, скоростные победы/поражения, ввиду полной пассивности одной из команд. Было бы правильным хотя бы победителей вознаграждать чуть больше за оперативно выполненную задачу, чтобы подтянуть фарм, проседающий из-за скоротечности боя, а "пацифисты" пусть страдают как и раньше. Вторая проблема, это баланс кораблей с низкой заметностью. Одно дело, когда у одной из команд игроки дольше грузятся, но другое дело, когда у одних, скажем, Шимаказе и Гиринг, а у других один Хабаровск. Это укладывается в нормы балансировщика, но делает очень сильный перекос в режиме "эпицентр".

 

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

 

Хороший режим, особенно после увеличения его информативности (то есть точного указания времени его начала и конца). Так можно уже более-менее адекватно планировать тактику в нем. Еще отдельное спасибо за улучшенную визуализацию, грозовой шквал через всю карту - это красиво. Частота его выпадения, пожалуй, в самый раз.

 

Быть может стоит пересмотреть ограничение видимости с 8 до, скажем 9-10 км, или по крайней мере сделать градацию в зависимости от уровня боев. Просто для 9-10 уровней и средние дистанции боя выше, и понятие "ближний бой" шире. Вот как раз им не помешало бы небольшое увеличение видимости в циклоне. Да и логично, что у более современных корбалей лучше оптика и системы обнаружения.

 

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

 

Основные претензии у меня не то чтобы к конкретным картам, сколько к некоторым принципам их построения. Первое - это карты "кругового движения" типа двух братьев. Два фланга получаются полностью изолированными друг от друга, и, во-первых, игрок может просто попасть не но тот фланг, где он с союзниками окажется в абсолютном меньшинстве, а такая рулетка не очень вдохновляет, и во-вторых, бои на таких картах часто сводятся к хороводу вокруг елки, что тоже не очень интересно. Проходы через центр на таких картах можно было бы расширить или сделать более... удобными что ли. Вот на карте "Устье" диагональные проходы более уместны и действенны, они похожи на хитрый маневр, а кишка "Двух братьев" - это тропа самоубийц, которой и пользоваться трудно, и успех зависит скорее от удачи, чем от расчета; в ней банально тесно, как и на центральном пяточке в "Расколе".

 

Второе - это карты с слишком ярко выраженными флангами, на которых частенько очень мало места для маневрирования. Идеальный пример - "Линия разлома". Краевые участки слишком маленькие, а центральная область скорее представляет зону смерти, которую очень сложно занять и использовать. Как итог, первую половину боя игроки просто расползаются по краям, игнорируя центр, а на средних и уровнях все усугубляется тихоходностью многих кораблей и особенно линкоров. Центральную часть там было бы здорово сделать играбельной не только под конец боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Больше Океана , меньше островов . И покажите уже фото того кто кладёт острова по всем картам , хочу посмотреть ему в глаза , да и фамилию бойца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах.

2. В целом, режим нормальный, пока не случается ваш "не баг" с неравной выдачей эсминцев командам. Одной два, а другой один, или ещё лучше — единственный эсминец на две команды. Сразу прям понимаешь, что шансы на захват круга такие равные-равные… :sceptic:  

3. Отвратительный режим. Даже если ведёшь бой накоротке, километров с 12, всё равно при наступлении этой хрени будешь какое-то время просто плыть, нифига не делая. А если враг развернулся и решил, что ему на совсем не надо в клинч? А если на твоём фланге враги уже кончились? Просто плыви, это ж *** как увлекательно. :sleep_fish:  Мало этого, данный бредовый режим ещё ломает в хлам часть кораблей. Что должен делать арт-эсминец на 7-км дальностях? Пикировать с торпедами? А крейсер без торпед — что? Тараниться, или просто насасывать дамажку? Я уж не говорю про мелкий бред, вроде "ЛК светился на 18 км, а крейсер на 10 — теперь оба светятся на 8" или "у нас типа непогода, поэтому авикам вас атаковать ЛЕГЧЕ". :facepalm: 

4. Все ваши убогие Расколы и Осколки — в топку. Верните Океан. :red_button: 

 

P.S. Вернити истарическую дальнасть хода 12.5км тарпедам G7a на Тирпице!!!

Ну да, и 40-км японским «Лонг-Лэнсам» :rolleyes: 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Уберите карту или поменяйте шрифт, на ледяных островах. Вытекают глаза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Верните "Океан".

Лучшие карты: "Атлантика", "Окинава", "Север". 

На карте "Северное сияние" верните сияние или измените название карты на другое, ведь его там нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

гениальное решение в операциях чит боты которые не мажут от всех снарядов уворачиваются и видят торпеды при их пуске 

при таких раскладах можете даже не пытаться выпускать режим операций на основу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

На карте "Гавань" , это та которая чуть ли не самая новая, где ступенчые горы, гемлей очень забавный. В начале ты никого не видишь, НО, внезапно, на тебя вываливается пол команды противника и опять же внезапно игра заканчивается. Спаибо за продуманые  карты спустя 2-3 года релиза. Приятно видеть, что создатели поднатарели и в будующем проекта сомневаться не стоит.

"ВГавань "10 из 10.

 

Изменено пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

1) Эпицентр для линкороводов особого разнообразия в игру не приносит. Тактика та же, что и в других режимах. Единственный плюс - для эсминцеводов - чуть больше экшена в начале боя. Предложение - оставить этот режим исключительно для одной карты - Океан, где на нем интересно играть на любом типе техники. 

2) Циклон очень нравиться. Дает много преимуществ линкорам, особенно ПМК-шным и торпедным. Для более внушительного эффекта опять таки предлагаю сделать его более визуально реалистичным. То есть, что бы видимость ухудшалась не только технически, но и визуально. Нелепо видеть острова за 30-40 км во время такой погоды. 

3) Карты прекрасны. Нравятся почти все. Предложение : сделать две уникальные фишки для северных карт - разрушаемые ледяные покровы и дрейфующие ледники.

Разрушаемые ледяные покровы будут, к примеру, ломаться от кораблей с достаточной массой и служить непреодолимой преградой для легкой техники.

Дрейфующие ледники будут двигаться по карте со скоростью...прикинем на взгляд...2-4 узла. Перемещаться по такой траектории, при которой ни у одной команды не будет преимущества. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×