Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Уменьшить процент выпадения стандартных режимов игры

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Вроде кто-то из разработчиков сообщал, что вероятность выпадения этого режима на высоких уровнях игры около 3%. Однако вчера при игре на корабле 8-го уровня меня бросало в этот режим довольно часто и даже по несколько раз подряд, что явно больше 3-х процентов. А при игре на 5-м уровне этот режим еще более часто.

 

Этот режим по сравнению с режимом боя за точки является часто скучным и занудным в рандоме. Может быть для турниров он и подошел бы или для самых новичков на 1-х уровнях, которые еще не знают про захват точек и вообще не знают, что делать в игре. Но в рандоме на высоких уровнях игры это приводит к тому, что часть времени народ мнется, не зная что делать, потом разбредаются кто-куда, кто-то вообще никуда не идет. Получается тягомотина, разброд и шатание, и все это долго и нудно.     

 

Режимы "превосходство" и "эпицентр" гораздо интереснее, а такая большая частота стандартного режима уже реально надоела.

 

Поэтому для разнообразия пусть  будет, но частоту надо существенно уменьшить.  

 

p.s. судя по реакции местной публики им как раз  нравится стандартный бой, ведь что там сачкануть можно.  

 

А при захвате точек надо пахать, а не одним местом груши околачивать.

 

То-то смотрю в рандоме все больше таких любителей сачковать, пока другие точки берут.  Не царское это дело на точки ходить. 

 

Но вместе с тем факт остается фактом - в режиме с точками бои на порядок динамичнее и  более организованные  т.к. народ хотя бы примерно знает куда идти и где будет бой и без предварительных договоренностей, а в стандартном режиме многие просто не знают куда идти и бои получаются более нудными т.к. много времени уходит на раскачку.  В стандартном режиме можно вообще никуда не ходить и стоять на базе, что в реалиях рандома чаще всего оказывается даже более правильным тактическим решением - занять оборону на выгодных позициях  и ждать врагов, пока они сами придут, чем неорганизованно идти к ним и сливаться по одному. Вот только динамики в такой игре нет. Половину времени прождешь тупо стоя на точке.  

 

В кораблях и так бои не блещут динамикой и нужно некоторое время двигаться к месту боя, что кстати многим не нравится по сравнению с теми же танками, так хотя бы за счет режимов игры можно добавить драйва вместо стоялова.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[FOF]
Участник
176 публикаций
10 295 боёв

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/86521-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD/page__pid__3514392#entry3514392

Рекомендую ознакомиться и интерпретировать...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Режимы "превосходство" и "эпицентр" гораздо интереснее, а такая большая частота стандартного режима уже реально 

Ув. Разработчики включите ему все те "эпицентры" что мне пологаются по статистике. 

Согласен играть только "стандартный бой", пусть мне будет хуже))) хоть средний отбить можно будет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Ув. Разработчики включите ему все те "эпицентры" что мне пологаются по статистике. 

Согласен играть только "стандартный бой", пусть мне будет хуже))) хоть средний отбить можно будет.

 

Присоединяюсь, пусть и мои отдадут.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 232 боя

3% у разработчиков это не одно и тоже что 3% у 100 игроков и уж тем более одного :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя

 

Присоединяюсь, пусть и мои отдадут.

 

И мои. Все. Вместе с тремя точками.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Ув. Разработчики включите ему все те "эпицентры" что мне пологаются по статистике. 

Согласен играть только "стандартный бой", пусть мне будет хуже))) хоть средний отбить можно будет.

 

Полностью поддерживаю, тоже готов поменятся :great:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Присоединяюсь, пусть и мои отдадут.

 

И я присоединяюсь. Вообще "Эпицентр" ему навечно)))

 

А вообще-то давно надо дать игрокам возможность включать-выключать желаемые режимы игры. И все проблемы бы решились.

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

подарю свой эпиценрт ему БЕЗВОЗМЕЗДНО я всё равно его не играю хочу играть только стандартный бой мне он нравится больше всего остальные хочу отключить ну как в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Когда идет борьба за точки, то игра происходит гораздо динамичнее, чем в стандартном режиме, когда кроме одной базы нет других целей на карте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[KOMM]
Участник
398 публикаций
14 437 боёв

Катая на советских эсминцах прям радуюсь когда выпадает стандартный бой-играю просто в удовольствие.В режиме превосходство прям физически давят эти точки. И ладно если в команде японские или американские эсмы-можно  побыть вторым номером, прикрыть его, посветить ему пока он на точке в дымах. А если в команде из эсмов только ты да Ташкент? Забить что ли на точки? Пусть Щорс или Пенсакола их берет? Тоже некрасиво, вот и приходиться жевать  кактус и идти на точки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Странные вы какие-то.

Зачем минусить ТСа если ему не нравится стандартный бой?

Ну и комментарии типа "заберите мои эпицентры и отдайте ему" - просто детский сад.

Мне вот тоже превосходство и эпицентр нравятся гораздо больше чем стандартный бой. И от циклона не пригорает.

Давайте лепите минусы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Мне вот тоже превосходство и эпицентр нравятся гораздо больше чем стандартный бой. И от циклона не пригорает.

 

Им нравится стандартный бой потому что там сачкануть можно.  

 

А при захвате точек надо пахать, а не одним местом груши околачивать.

 

То-то смотрю в рандоме все больше таких любителей сачковать, пока другие точки берут.  Не царское это дело на точки ходить. 

 

Но вместе с тем факт остается фактом - в режиме с точками бои на порядок динамичнее и  более организованные  т.к. народ хотя бы примерно знает куда идти и где будет бой и без предварительных договоренностей, а в стандартном режиме многие просто не знают куда идти и бои получаются более нудными т.к. много времени уходит на раскачку. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[KOMM]
Участник
398 публикаций
14 437 боёв

А при захвате точек надо пахать, а не одним местом груши околачивать.

 

Типичное мировозрение Линкобояра! Эсмы должны упарываться на точках, крейсера должны мух отгонять, контрить эсмов и только линкоры ничего никому не должны! Они должны неспешно ходить в тылу (ну а как же? если близко подойти к врагу можно ведь и торпедку получить!) и раздавать плюхи в 30-40к урона!
Изменено пользователем kycaka_3a_bo4ok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Типичное мировозрение Линкобояра! Эсмы должны упарываться на точках, крейсера должны мух отгонять, контрить эсмов и только линкоры ничего никому не должны! Они должны неспешно ходить и раздавать плюхи в 30-40к урона!

 

независимо от типа выбранного корабля бои с точками более динамичны. В стандартном режиме можно вообще никуда не ходить и стоять на базе, что в реалиях рандома чаще всего оказывается даже более правильным тактическим решением - занять оборону на выгодных позициях  и ждать врагов, пока они сами придут, чем неорганизованно идти к ним и сливаться по одному. Вот только динамики в такой игре нет. Половину времени прождешь тупо стоя на точке.  
Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

Типичное мировозрение Линкобояра! Эсмы должны упарываться на точках, крейсера должны мух отгонять, контрить эсмов и только линкоры ничего никому не должны! Они должны неспешно ходить в тылу (ну а как же? если близко подойти к врагу можно ведь и торпедку получить!) и раздавать плюхи в 30-40к урона!

 

​Как раз он и ходит на ЛК на точки и имеет стату около-ботовую. Но знает зато все обо всем. Это да.

Еще бы, быть одним из разрабов "веселой фермы" :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Первый раз соглашусь с ТСом. Тактическая картина боя при превосходстве значительно здоровее в геймплейном смысле. Все классы знают свои задачи и в меру сил пытаются их выполнять. Тогда как при стандартом бое очень часто бывает просто броуновское движение с обеих сторон, причем с направлением к границе карты. 

Но все это не отменяет минусов того же превосходства всем известных и порой перевешивающих все его плюсы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Вроде кто-то из разработчиков сообщал, что вероятность выпадения этого режима на высоких уровнях игры около 3%. Однако вчера при игре на корабле 8-го уровня меня бросало в этот режим довольно часто и даже по несколько раз подряд, что явно больше 3-х процентов. А при игре на 5-м уровне этот режим еще более часто.

 

Этот режим по сравнению с режимом боя за точки является часто скучным и занудным в рандоме. Может быть для турниров он и подошел бы или для самых новичков на 1-х уровнях, которые еще не знают про захват точек и вообще не знают, что делать в игре. Но в рандоме на высоких уровнях игры это приводит к тому, что часть времени народ мнется, не зная что делать, потом разбредаются кто-куда, кто-то вообще никуда не идет. Получается тягомотина, разброд и шатание, и все это долго и нудно.     

 

Режимы "превосходство" и "эпицентр" гораздо интереснее, а такая большая частота стандартного режима уже реально надоела.

 

Поэтому для разнообразия пусть  будет, но частоту надо существенно уменьшить.  

 

p.s. судя по реакции местной публики им как раз  нравится стандартный бой, ведь что там сачкануть можно.  

 

А при захвате точек надо пахать, а не одним местом груши околачивать.

 

То-то смотрю в рандоме все больше таких любителей сачковать, пока другие точки берут.  Не царское это дело на точки ходить. 

 

Но вместе с тем факт остается фактом - в режиме с точками бои на порядок динамичнее и  более организованные  т.к. народ хотя бы примерно знает куда идти и где будет бой и без предварительных договоренностей, а в стандартном режиме многие просто не знают куда идти и бои получаются более нудными т.к. много времени уходит на раскачку.  В стандартном режиме можно вообще никуда не ходить и стоять на базе, что в реалиях рандома чаще всего оказывается даже более правильным тактическим решением - занять оборону на выгодных позициях  и ждать врагов, пока они сами придут, чем неорганизованно идти к ним и сливаться по одному. Вот только динамики в такой игре нет. Половину времени прождешь тупо стоя на точке.  

 

В кораблях и так бои не блещут динамикой и нужно некоторое время двигаться к месту боя, что кстати многим не нравится по сравнению с теми же танками, так хотя бы за счет режимов игры можно добавить драйва вместо стоялова.  

 

Друг , основная масса игроков в этой игре , так называемая ЦА. Процент побед у этих ребят , оставляет желать лучшего. Что сказывается в режиме "превосходство" очень сильно. 

В стандартном режиме , мы априори зависим меньше от команды и , имеем больше шансов изменить исход боя. Находясь при этом , на любом классе кораблей. 

 

Категорически против того , чтобы стандартный режим выпадал реже.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Первый раз соглашусь с ТСом. Тактическая картина боя при превосходстве значительно здоровее в геймплейном смысле. Все классы знают свои задачи и в меру сил пытаются их выполнять.

 

Да, особенно с учетом того, что в рандоме как правило народ не организован и между ним нет координации. В этом случае наличие точек является очевидными всем целями, что помогает более-менее структурировать и организовать действие игроков и получить игру, а не стоялово.

 

Тогда как при стандартом бое очень часто бывает просто броуновское движение с обеих сторон, причем с направлением к границе карты. 

 

точно. Народ просто хаотично движется кто куда т.к. между ним нет координации, карты большие, а четкие цели  отсутствуют. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×