3 [SWAT] Angry_SQUIRREL_ Участник 17 публикаций 23 612 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 22 май 2017, 21:34:25 Сразу скажу, спасибо за новый режим!!! 1. Считаю что V и VI уровни не очень актуальны когда выходят на них Ямато Шархост и прочие ( давайте тогда сделайте что бы игроки имели право только III-IV уровни могли брать против X для полного "треша") 2. Поднимите уровни как минимум VI-VII неудобно играть на V или VI против IХ-VII 3. После 00:00 (МСК) бой загружался очень долго, а если и загрузился звуки боя слышны, а корабль стоит ни чего не видно ни одна функция не работает управление кораблем вообще невозможно. Моя точка зрения 1 Поднять уровни выбора кораблей, либо по такой схеме: Легкая сложность. Корабли доступные для выбора игроку IV-V, (боты подбираются IV-V, возможен 1 бот уровня VI как босс ) Средняя сложность. Корабли доступные для выбора игроку VI-VII, (боты подбираются VI-VII, возможен 2 бота уровня VIII как босс ) Тяжелая сложность. Корабли доступные для выбора игроку VIII-IX, (боты подбираются VIII-IX, возможен 3 бота уровня X как босс ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [J_F_F] Altz_Gamer Участник, Коллекционер 11 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 22 май 2017, 21:52:58 Очень забавный режимчик. Выполнение задач сильно зависит от правильных действий и выбора целей для класса кораблей, которым управляешь. Здесь вредно на авиках гоняться за эсминцами, а на эсминцах пытаться потопить крейсер. Каждый должен заниматься своим делом и победа будет в кармане. Но попасть под "фокус" ботов никому не пожелаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 930 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 22 май 2017, 22:34:21 (изменено) Пытался зайти в бой на Омахе. Сначала все зависло на 41 секунде от начала боя. После перезагрузки запустило, закинуло в бой, но 0 ФПС, корабль не двигается. Это часто так? Спустя 5мин - пытаюсь зайти на Индепенденсе, вижу в очереди три авла, 1 ЛК, 1КР, выхожу чтобы взять ЛК -корабли в порту перестали отображаться(как будто они в бою все). Спасает полный перезапуск клиента. Спустя 15мин. Все заработало, режим супер, начальные волны можно было чуть посильнее сделать. Эмеральд очень удивился когда в 4км возник Изюм, но все ТА были заряжены) Изменено 22 май 2017, 23:00:08 пользователем RomanLeonydych Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_blac0WmvNmSP Участник 6 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 22 май 2017, 22:43:22 Режим занятный. Бой загружается быстро. Лаги не замечены. Боты фокусят всё, что видят, уворачиваются от торпед и бомб, но почти не фокусят авиацию. Спасти союзный Lexington не удалось ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 688 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 249 публикаций 15 683 боя Жалоба #65 Опубликовано: 22 май 2017, 22:53:10 Сам так и не нашёл время поучаствовать в тесте, но посмотрел стрим Гетфана. По впечатлениям - задумка вроде как неплохая но нужно как то лучше сбалансировать режим, просто у игроков из за большого количества противников ботов в итоге кончается хп раньше чем уни могут выполнить задачу. Нужно что то делать с этой ситуацией, было бы неплохо давать игрокам дополнительную возможность востанавливать хп по ходу "операции", жаль только что подобных механик в игре пока нет, либо они пока не анонсированы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 22 май 2017, 22:54:49 Сразу скажу, спасибо за новый режим!!! 1. Считаю что V и VI уровни не очень актуальны когда выходят на них Ямато Шархост и прочие ( давайте тогда сделайте что бы игроки имели право только III-IV уровни могли брать против X для полного "треша") 2. Поднимите уровни как минимум VI-VII неудобно играть на V или VI против IХ-VII 3. После 00:00 (МСК) бой загружался очень долго, а если и загрузился звуки боя слышны, а корабль стоит ни чего не видно ни одна функция не работает управление кораблем вообще невозможно. Моя точка зрения 1 Поднять уровни выбора кораблей, либо по такой схеме: Легкая сложность. Корабли доступные для выбора игроку IV-V, (боты подбираются IV-V, возможен 1 бот уровня VI как босс ) Средняя сложность. Корабли доступные для выбора игроку VI-VII, (боты подбираются VI-VII, возможен 2 бота уровня VIII как босс ) Тяжелая сложность. Корабли доступные для выбора игроку VIII-IX, (боты подбираются VIII-IX, возможен 3 бота уровня X как босс ) Нет вообще ничего сложного 8-му игроку убить 10-бота. Даже 2-3 одновременно. В целом мне понравилась идея, на 5-6 самый раз. АИ ботов такой же как в кооперативе, фокусят одного. В большинстве случаев совершенно бессмысленно, когда они игнорируют всех, кто близко, и закидывают эсминца с 15-20 км. И еще имеют волшебный магнит, дают залп, который летит 10 секунд, за это время на эсминце поворачиваешь и останавливаешься - а залп все равно попадает. В топку такой эльфизм. И при этом на 3-4 км боты вообще не попадают в игрока. Режим зачет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 sde79 Участник 728 публикаций 13 065 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 22 май 2017, 23:18:07 Сам так и не нашёл время поучаствовать в тесте, но посмотрел стрим Гетфана. По впечатлениям - задумка вроде как неплохая но нужно как то лучше сбалансировать режим, просто у игроков из за большого количества противников ботов в итоге кончается хп раньше чем уни могут выполнить задачу. Нужно что то делать с этой ситуацией, было бы неплохо давать игрокам дополнительную возможность востанавливать хп по ходу "операции", жаль только что подобных механик в игре пока нет, либо они пока не анонсированы. Ну можно же просто не лезть на рожон и отсидеться на базе, если ХП совсем мало... Подкрепление же 2 раза приходит: сначала Лекс с парой ЭМ, позже Сайпан, Миссури и Варспайт в сопровождении толпы КР и ЭМ. Эти ребята по прибытии сами всех врагов выносят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [NPC] wows05 Участник 16 публикаций 47 884 боя Жалоба #68 Опубликовано: 22 май 2017, 23:29:59 скачет пинг, фризы, отстает звук. в режиме наблюдения за боем есть пара(то что попалось) мест на карте, "пролетая" над которыми, камера самопроизвольно разворачивается на 180%. странный засвет у ботов, появившись светятся и исчезают, появляются на 8-9км. стоимость обслуживания - 0, за камуфляж тип6 50 дублонов списывается, за платные расходники ничего не списывается. огромная разница в опыте и кредитах между проигрышем и победой, если так будет в релизе и за платные расходники будут списывать как обычно, игра с ними, будет загонять в большой минус, при проигрыше. нужна, небольшая, пауза между волнами, для перегруппировки, сменить фланг не хватает времени. у авиков не хватает ангара, к 4й волне или пустые или ошметки остаются. чтобы авик не был обузой он должен быть рукастый, это конечно проблемы рандома, но нытье будет. в общем и целом пройти задание легче чем на хэллоуин, для групп с голосовой связью труда не составит, для рандомной команды придется дожидаться пока не повезет с союзниками(и сам не затупишь), чтоб пройти и выполнить все второстепенные задания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 930 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 23 май 2017, 00:32:12 (изменено) Короче, все просто. Пофиг на команду, берешь Линдер и в одно жало всех режешь. три дыма впритык, если в первой волне встаешь в дым - в конце не хватает, но можно и хп поразменивать под "Отчаянного". Главное - развести Изюма на ремку) 304К, 8 фрагов. "Эгида" - опять непрогруз, перезапуск клиента ничего не дает Изменено 23 май 2017, 00:59:10 пользователем RomanLeonydych Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 [GRAND] RemRamirez Участник 177 публикаций 25 436 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 23 май 2017, 03:26:48 Честно скачал тест, хотел опробовать. Но тут посмотрел Стрим-обзор один, затем кусочек ещё одного, подумал и забил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Lytui_Prapor_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 453 публикации 25 586 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 23 май 2017, 03:35:32 Аналогично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Na_D_reZ Участник 1 публикация 995 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 23 май 2017, 04:35:47 Доброго времени суток. не могу понять, почему, кроме как в режим защита порта больше ни в какие режимы не пускает, сиди хоть до посинения, и на любом уровне... сам режим защиты порта не очень мне понравился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 23 май 2017, 07:42:14 Получилось поиграть только в оборону Нью-Порта. Понравился ли данный режим? Да, но есть ощущение нехватки реиграбельности из-за шаблонного поведения ботов. Понравилось: - необходимость слаженности игроков. - каждый класс кораблей важен и ценен, и должен выполнять свою задачу максимально эффективно. (КР убивают ЭМ, ЛК--->КР, ЭМ ---> ЛК) - атмосферность. - появление задач в течении миссии. Не понравилось: - шаблонное поведение ботов. - отсутствие динамических задач во время боя, все задачи предсказуемы. - странный фокус от ботов, можно бежать от них хоть на край карты и все равно не поможет - слабая реиграбельность для слаженных команд - уже после нескольких прохождений появятся "рецепты победы". Есть следующие предложения и варианты: - добавить динамических/рандомных задач, появление которых будет зависеть от сетапа команды/прогресса прохождения/ситуации на поле боя/по велению левой пятки рандома. Пример динамической задачи в обороне Нью-Порта: противник прорвал оборону, база захвачена, союзный флот не успел на помощь ----> появляется задача на отступление выживших кораблей до точки объединения с авангардом союзных сил, с последующей целью отбить базу у противника/добить вражеский флот/перехватить караван с награбленным имуществом; другой пример - ЭМ противника по велению левой пятки перестают переть напролом и начинают ставить дымовые завесы для подхода следующей волны, задача игроков за отведенное время уничтожить ЭМ, иначе в след волне появляется "босс". - повышение реиграбельности путем добавления челенджей для игроков, с последующим вознаграждением определенными плюшками. Например: пройти операцию с сетапом только из АВ/ЭМ/КР (ЛК не надо, в виду отсутсвия внятного ПМК на 5-6 уровнях, и полной рандомности этого класса в короткий промежуток времени); пройти операцию с "отключенной" береговой обороной; победить управляя только береговой обороной. - убрать шаблонность состава ботов в волнах и прогнозируемость их точек респа. - просто один из вариантов: за уничтожение противников игрок получает очки, на которые можно "прокачать" береговую оборону, починиться и т.д. Этакий Tower Defense, только волн добавить нужно. - каждые две недели добавлять новые операции. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 23 май 2017, 07:47:29 Отличный режим, очень понравилось! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [KRD] ParoRomyak Участник, Коллекционер 57 публикаций 13 844 боя Жалоба #75 Опубликовано: 23 май 2017, 07:48:12 не находятся случайные бои и кооперативные бои с 6.00 МСК по 11.00 мск Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [PROFE] Baltozar_805 Участник 1 публикация 6 549 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 23 май 2017, 07:52:16 мне понравилось, проблем не заметил кроме небольшого притормаживания,без просадки FPS . Да и пришлось создать учётную запись чтоб зайти на тест. вчера заходил на сайт под новой записью, а сегодня нет. В тест заходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 23 май 2017, 07:52:40 4 минуты назад, ParoRomyak сказал: не находятся случайные бои и кооперативные бои с 6.00 МСК по 11.00 мск Это тест отдельного режима ПВЕ, а не патча. Они могут и не работать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [KRD] ParoRomyak Участник, Коллекционер 57 публикаций 13 844 боя Жалоба #78 Опубликовано: 23 май 2017, 07:55:44 2 минуты назад, Kust_Maliny сказал: Это тест отдельного режима ПВЕ, а не патча. Они могут и не работать вчера вечером все работало! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 23 май 2017, 07:58:27 2 минуты назад, ParoRomyak сказал: вчера вечером все работало! А сегодня может не работать. Логично жи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 23 май 2017, 07:58:47 При той доходности , которая действует в этих операциях, лучше 3 боя в кооперативе ( получишь раз в 5 больше) или пару в случайном режиме ( получишь раз в 20 больше) сыграть. Не знаю кто как , но лично я в операциях, после выхода на основу, участвовать не буду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию