-
Публикации
1 881 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SWIFT]
Оценка
2 002 ПотрясающаяО Corsair
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 19.10.1981
- Профиль на сайте Corsair
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Кубань
Посетители профиля
15 801 просмотр профиля
-
Закрытое тестирование - улучшение механики столкновения кораблей с островами
Corsair ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
На основе ваших публикаций складывается впечатление что в игру вы не играете. Не сталкивались с ситуациями когда двое союзников сталкивались между собой и долго не могли разъехаться так как отвернуть не получается, а сдать назад проблематично так как скорость гасится очень долго и приходится ждать пока она наконец сбросится чтобы дать задний ход? -
[All] Озвучки капитанов из коллаборации WG c аниме и другими проектами
Corsair ответил в тему ShadowaIker в Звуковые модификации
А точно в папку с текущим патчем ставите? В этом патче просто ещё не ставил, но в прошлом всё работало(конкретно с этой озвучкой). Вот только чтобы поставить данную озвучку нужно из модстанции поставить какую нибудь ещё озвучку чтобы создать соответствующие папки и уже тогда ставить нужную озвучку в папку в которую установит другую озвучку сама станция. Нужно иметь ввиду после установки вами доп озвучки модстанция всегда будет проситься обновиться, а после обновления модстанции установленная вами озвучка будет удаляться и нужно будет её переустанавливать(это в случае если вы ставите моды из модстанции). Вот так выглядит рабочий путь для установки озвучки самостоятельно(специально поставил сейчас эту озвучку). Выбор озвучки стал доступен в настройках: -
Альтернативная задача - на портале указано что нужно сделать четыре фрага в одном бою, на деле задача накопительная и выполняется в нескольких боях.
-
DPFPNVGEJU
-
Всё правильно, на данный момент только так.
-
Закрытое тестирование - улучшение механики столкновения кораблей с островами
Corsair ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Будем надеяться что не будут, просто все скрины на другом ноутбуке, там бывало обычно когда играл на эсминцах во время перестрелки в циркуляции инерцией корабля могло закинуть в какой нибудь заливчик и в результате корабль не мог двигаться ни вперёд, ни назад так как спереди и сзади был берег. -
Закрытое тестирование - улучшение механики столкновения кораблей с островами
Corsair ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Что будет в ситуациях когда в циркуляции корабль закинет в какую нибудь бухточку и корабль вроде как не сел на мель но ни вперёд ни назад двигаться не может? Будет какое нибудь скольжение вдоль текстур острова хоть и сильно замедленное навроде механики края карты? -
День освобождения от блокады Присоединяйтесь к празднованию с помощью специальной боевой задачи, успешное завершение которой принесёт вам памятную нашивку «Честь», а также контейнер «Больше экономических наград». https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/lifting-the-siege-of-leningrad/ Для получения бз нужно нажать кнопку "Приступить к выполнению". Также в новости акция: Побеждайте в выходные Участвуйте в специальной акции и зарабатывайте награды. А если вы войдёте в десятку игроков, набравших больше всего побед, получите дополнительный приз! Также нужно нажать кнопку "Участвую". Среди всех участников акции, одержавших 10 и более побед во время неё, будут разыграны 10 эсминцев VII Ленинград. Список победителей будет добавлен в форумную тему после розыгрыша.
-
Из за модов она скрыта иконкой суперкорабля, если присмотритесь увидите.
-
Играю с индикаторами обнаружения и засвета "ламповый набор 12 вариантов" с бывшим неоном(бирюзовые индикаторы), а также с модом радар таймер, вчера в рангах играя на линкорах несколько раз сталкивался с ситуациями когда значки обнаружения не отображались, обычно вблизи противников, также при нахождении в зоне действия гапа соответствующего значка не было, но отображался счётчик времени нахождения в гапе. В горячке боя забыл сделать скрины, при повторении ситуаций постараюсь сделать. Но было интересно находясь рядом с противником в прямом засвете в том числе 2км и не иметь в интерфейсе соответствующих индикаторов. Сейчас пересмотрел реплей, скрины из него: Засвет от гапа Z-23: Засвет от гапа Токао: Прямой засвет от Токао но отображается только таймер засвета от гапа: Для примера при обычном засвете: Установленные моды:
-
Одна ежедневка в конце пропуска это контейнер на простые бонусы, контейнер на стандартные бонусы, контейнер на сигналы и 1000 угля.
-
Провангую - есть люди которые вчера из за простоя не смогли поиграть и выполнить задания боевого пропуска, соответственно ближе к концу действующего пропуска могут появиться жалобы на этот счёт. Не стоит ли предусмотреть компенсацию одного дня пропуска двойной задачей как это было при предыдущих похожих проблемах?
-
По условиям акции эти призы были только для новых игроков, так что просто сгорели.
-
Большой подарок за акцию 3.14, за вчерашние проблемы новость будет сегодня.
-
Если бы вы смотрели стрим то знали что в розыгрыше для новых аккаунтов призы получили все участники, так как их было меньше чем призов в данной категории.