Перейти к содержимому

RomanLeonydych

Участник
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22687
  • Клан

    [FGNYA]

Оценка

177 Отличная

1 подписчик

О RomanLeonydych

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 13.12.1984
  • Знак

Посетители профиля

1 330 просмотров профиля
  1. RomanLeonydych

    [12.1] Приключение: Повелительница морей

    Подскажите, сколько это в часах, 5ый час периодически обновляюсь, благо есть чем заниматься параллельно.
  2. RomanLeonydych

    [12.1] Производительность и баги

    Благодарю, отправил
  3. RomanLeonydych

    [12.1] Производительность и баги

    GameCheck — утилита для проверки целостности клиента игры и сбора информации о работе клиента и лончера игры. Также она собирает техническую информацию о вашем компьютере (отчёт DxDiag), списки активных процессов и установленных на компьютере приложений. А теперь расскажите, пожалуйста, мне, какое отношение имеет мой клиент игры и мой компьютер к поломанному поведению ИИ в определенных операциях. Или пересмотрите реплеи RBW_ALEX в сообщении выше, мы были в отряде. Т.е. у нас у обоих комп и клиент игры ломают Вашу программу на удаленном сервере? Или комп и клиент игры при неправильных настройках вызывают галлюцинации, при этом исправно фиксирующиеся реплеем? Л - Логика.
  4. RomanLeonydych

    [12.1] Производительность и баги

    Я не буду описывать перечень всех обнаруженных косяков поведения ботов на "Эгиде", продолжающиеся зависания на респе волн на "Ньюпорте", я просто прикладываю этот реплей... Если бы за каждый баг поведения ботов в Операции "Эгида" я терял бы по волосу - уже бы полысел окончательно. 20230222_190805_PGSA108-Parseval_37_Ridge.wowsreplay
  5. RomanLeonydych

    операция защита базы сломалась.

    Поддерживаю. Не знаю, нужен ли реплей, но все описанные баги с Ньюпортом и Эгидой есть. Боты сошли с ума.
  6. RomanLeonydych

    [0.11.8] Обновленные операции

    Нужен быстрый эсм. Я два раза Механика вытаскивал из острова слева от стоянки раптора
  7. RomanLeonydych

    [0.11.8] Обновленные операции

    50К на основе и 30К на твинке в операциях за неделю сделаны, не особо напрягаясь, так что в принципе для выводов достаточно информации. Общее: 1. Геймплей стал безусловно интереснее. Из прокачки кактусов 6-7 уровня и выполнения дейликов Операции превратились в Экшен с непредсказуемым финалом. Ну и прокачку 8ых кактусов, естессна))) 2. Фарм упал. И это обидно. 5* с лютым нагибом из середины списка и всего 1600-1700 чистого опыта при фарме в 300-400К серы, это мало. 3. Под высказанными выше идеями сделать отдельно сложность для 6-7 и отдельно для 7-8 уровня - подписываюсь. Мир пожаров и торпед и так идет по пути упрощения жизни игроков, тут сам ВБР велел сделать 2 уровня сложности. Да, 6ки в текущих реалиях Операций играбельны. При условии, что это Серов, Монахан, Ягель и... наверное все. Шинономе с грехом пополам может, остальным только боль и страдание, хотя на Эйтеле я успел оценить прелести низа списка на 5*, к счастью это был Раптор. 4. Про рандомность выпадания операций не скажу ничего, кроме как: чем меньше я вижу Сакуру вообще и Нараи на несоветском авике - тем лучше. 5. По прежнему можно брать палку-нагибалку и при наличии 2-3 адекватных людей в команде(а лучше в отряде) - вытаскивать любую катку. Палка-нагибалка у каждого своя, я предпочитаю Акизуки. Частное: 1. Ньюпорт стал легче. Возможность использования ДПСных артэсмов и 8-мидюймовых КР с хорошей кучностью и весом залпа на ББ позволяет быстро распиливать 3ью волну. Из 6-ых могут Серов, Нюрнберг, Ягель, Шинономе, Монахан. Другие 6ки не катал. 2. Косатка стала сложнее, но тут скорее вопрос к наличию мозгов у игроков и способность читать доп.задачи. ХП у респающихся в левом верхнем углу ЛК не позволяют их караулить на крейсере с кучей торпед и ваншотить(Да, я люблю Нюрнберг). Но Хиппер с рулями вместо маскировки и разгоннником успевает вырезать и ЛК и свиту, тупо откидав с двух бортов в упор. АВ нагибают как и раньше, но жевать ЛК стало дольше. Из ЛК, как ни странно, больше всего заходят Один, Зейтен и !!!Лион!!!. То самый случай, когда 7-ка лучше 8ки, впрочем это справедливо для всех операций, на которые я попадал на Лионе. 3. Раптор стал проще. Стадо уходящее за первым авиком бесит уже не так сильно, ибо ты успеваешь отбиться и от крейсеров при их верхнем респе и от двух эсмов. Не зависит от класса, уровень - см.выше. Решает только возможность быстро вливать урон в цель и вовремя отходить на отхил. Крики про несправедливо добавленный Мусаси непонятны. 381-мм снаряд ему цитадель вышибает, пожарами и затопами обмазывается только в путь, ПВО слабое - в чем проблема? 4. Эгида стала сложнее. Увы рост уровня не сильно сказывается на мозгах отдельных игроков, общем ДПС команды и живучести лодок. Первая волна разбирается непозволительно долго, такое чувство что разучились Нагато цитаделить) Вторая волна стабильно выносит 1-2 игроков. Тупо сжигая по фокусу. Обычно это ЛК. Останавливать ее можно, но это требует времени, КР стали толще, а урон с ББ и торпед это не всегда нивелирует. В целом, тактика не поменялась. При наличии адекватных игроков можно быстро вальнуть и два Нагато и Амаги. Амаги лучше разбирать с АВ, ЛК, но и вовремя оказавшийся в нужное время в нужном месте эсм может неслабо помочь. 5. Нараи. Стали сложнее. АВ страдает очень сильно. Эсмы негодуют от большого количества РЛС. ЛК не понимают как большими калибрами цитаделить мелкие крейсера. Сквозняки по Умиральду - это не смешно. Крейсера по привычке либо идут стадом воровать друг у друга Лиса в курятнике, либо ловят фокус Миссури на центре. Имбовавшие раньше Фиджи теперь страдают от РЛС. Короче, Лион, Победа и Акизуки наше все))) 6. Гермес. Стал таким каким и был))) Очень бесит фокус по Крейсерам. Очень бесит баг с удирающим разведчиком при виде люстры с АВ. А так в целом, все весело и интересно, как и раньше. Эсмам ближнего боя в дымах только тяжеловато, из-за того что навстречу куча эсмов с гапом. 7. Сакура. Боль, ненависть и перманентная раздача минусов команде. Наименьший процент успешных прохождений. Стрелять по аэродромам? Нет, не слышали... В итоге, в целом перезапуск франшизы скорее успешен, чем нет. Но нужно прислушиваться к фидбекам, делать из них выводы и работать над ними.
  8. RomanLeonydych

    [0.9.6] Ранговые бои

    Господи, это лучшее что я читал на форуме за... не помню сколько времени. Автор, буду крайне признателен за продолжение списка))
  9. RomanLeonydych

    [0.9.6] Ранговые бои

    Зачем??? Я засыпал с 10ым рангом, проснулся с первым. Можете ничего не чинить, только призы не забудьте зачислить))))
  10. RomanLeonydych

    Лига Кланов. Регламент

    КОТС на фоне аналога "Осенней навигации" смотрится не так интересно. А "Навигация" была хороша. Как и любая активность без "Хакурю+стадо Венеций". Так что, я целиком и полностью одобряю бальную систему, но лес и дачу - больше.
  11. RomanLeonydych

    Лига Кланов. Регламент

    Турнир очень интересный, идея хорошая... особенно если сроки проведения будут в районе 20 сентября - 30 ноября. Т.е. не в период дач, походов, отпусков(хотя бы на юге России)
  12. RomanLeonydych

    [0.9.6] Обновление вкладки «Модули»

    Ну, такими темпами(и качеством) работы с интерфейсом и добавлением аниме-девочек в капитаны, все это скоро скатится в AzurLane. В жрущий 50% мощности не самых слабых компов AzurLane.
  13. Фьюриус и стадо пертов паровозиком вместо Хаку и стада венеций. Шило на мыло. Ранги на 9ках были бы оптимальнее, но это реально пахнет запилом ПЛ в соревновательные режимы. Что из этого получится - время покажет, но за неимением Перта я наверное выберу шашлыки и огород)
  14. RomanLeonydych

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    Некорректно отображается начисление сигналов за 16-12 ранги, если ты начинаешь с 12ого(вернее совсем не отображаются, только сталь и серебро)
  15. Без дискомфорта? Вы не видели изгрызенный стол, когда я проходил Нептун)))
×