Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
23 602 боя

Сразу скажу, спасибо за новый режим!!!

1. Считаю что V и VI уровни не очень актуальны когда выходят на них Ямато Шархост и прочие ( давайте тогда сделайте что бы игроки имели право только III-IV уровни могли брать против X для полного "треша")

2. Поднимите уровни как минимум VI-VII неудобно играть на V или VI против IХ-VII

3. После 00:00 (МСК)  бой загружался очень долго, а если и загрузился звуки боя слышны, а корабль стоит ни чего не видно ни одна функция не работает управление кораблем вообще невозможно.

Моя точка зрения 1 Поднять уровни выбора кораблей, либо по такой схеме:

  • Легкая сложность. Корабли доступные для выбора игроку IV-V, (боты подбираются IV-V, возможен 1 бот уровня VI как босс ) 
  • Средняя сложность. Корабли доступные для выбора игроку VI-VII, (боты подбираются VI-VII, возможен 2 бота уровня VIII как босс ) 
  • Тяжелая сложность. Корабли доступные для выбора игроку VIII-IX, (боты подбираются VIII-IX, возможен 3 бота уровня X как босс )​

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[J_F_F]
Участник, Коллекционер
11 публикаций

Очень забавный режимчик. Выполнение задач сильно зависит от правильных действий и выбора целей для класса кораблей, которым управляешь. Здесь вредно на авиках гоняться за эсминцами, а на эсминцах пытаться потопить крейсер. Каждый должен заниматься своим делом и победа будет в кармане. Но попасть под "фокус" ботов никому не пожелаешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 930 боёв

Пытался зайти в бой на Омахе. Сначала все зависло на 41 секунде от начала боя. После перезагрузки запустило, закинуло в бой, но 0 ФПС, корабль не двигается. Это часто так?

Спустя 5мин - пытаюсь зайти на Индепенденсе, вижу в очереди три авла, 1 ЛК, 1КР, выхожу чтобы взять ЛК -корабли в порту перестали отображаться(как будто они в бою все). Спасает полный перезапуск клиента.

Спустя 15мин. Все заработало, режим супер, начальные волны можно было чуть посильнее сделать. Эмеральд очень удивился когда в 4км возник Изюм, но все ТА были заряжены)

Изменено пользователем RomanLeonydych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Режим занятный. Бой загружается быстро. Лаги не замечены. Боты фокусят всё, что видят, уворачиваются от торпед и бомб, но почти не фокусят авиацию. Спасти союзный Lexington не удалось ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 688
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 249 публикаций
15 683 боя

Сам так и не нашёл время поучаствовать в тесте, но посмотрел стрим Гетфана. По впечатлениям - задумка вроде как неплохая но нужно как то лучше сбалансировать режим, просто у игроков из за большого количества противников ботов в итоге кончается хп раньше чем уни могут выполнить задачу. Нужно что то делать с этой ситуацией, было бы неплохо давать игрокам дополнительную возможность востанавливать хп по ходу "операции", жаль только что подобных механик в игре пока нет, либо они пока не анонсированы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Сразу скажу, спасибо за новый режим!!!

1. Считаю что V и VI уровни не очень актуальны когда выходят на них Ямато Шархост и прочие ( давайте тогда сделайте что бы игроки имели право только III-IV уровни могли брать против X для полного "треша")

2. Поднимите уровни как минимум VI-VII неудобно играть на V или VI против IХ-VII

3. После 00:00 (МСК)  бой загружался очень долго, а если и загрузился звуки боя слышны, а корабль стоит ни чего не видно ни одна функция не работает управление кораблем вообще невозможно.

Моя точка зрения 1 Поднять уровни выбора кораблей, либо по такой схеме:

  • Легкая сложность. Корабли доступные для выбора игроку IV-V, (боты подбираются IV-V, возможен 1 бот уровня VI как босс ) 
  • Средняя сложность. Корабли доступные для выбора игроку VI-VII, (боты подбираются VI-VII, возможен 2 бота уровня VIII как босс ) 
  • Тяжелая сложность. Корабли доступные для выбора игроку VIII-IX, (боты подбираются VIII-IX, возможен 3 бота уровня X как босс )​

 

 

Нет вообще ничего сложного 8-му игроку убить 10-бота. Даже 2-3 одновременно. В целом мне понравилась идея, на 5-6 самый раз.

 

АИ ботов такой же как в кооперативе, фокусят одного. В большинстве случаев совершенно бессмысленно, когда они игнорируют всех, кто близко, и закидывают эсминца с 15-20 км. И еще имеют волшебный магнит, дают залп, который летит 10 секунд, за это время на эсминце поворачиваешь и останавливаешься - а залп все равно попадает. В топку такой эльфизм. И при этом на 3-4 км боты вообще не попадают в игрока.

 

Режим зачет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв

Сам так и не нашёл время поучаствовать в тесте, но посмотрел стрим Гетфана. По впечатлениям - задумка вроде как неплохая но нужно как то лучше сбалансировать режим, просто у игроков из за большого количества противников ботов в итоге кончается хп раньше чем уни могут выполнить задачу. Нужно что то делать с этой ситуацией, было бы неплохо давать игрокам дополнительную возможность востанавливать хп по ходу "операции", жаль только что подобных механик в игре пока нет, либо они пока не анонсированы.

 

Ну можно же просто не лезть на рожон и отсидеться на базе, если ХП совсем мало...

Подкрепление же 2 раза приходит: сначала Лекс с парой ЭМ, позже Сайпан, Миссури и Варспайт в сопровождении толпы КР и ЭМ. Эти ребята по прибытии сами всех врагов выносят :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NPC]
Участник
16 публикаций
47 884 боя

скачет пинг, фризы, отстает звук. в режиме наблюдения за боем есть пара(то что попалось) мест на карте, "пролетая" над которыми, камера самопроизвольно разворачивается на 180%.  странный засвет у ботов, появившись светятся и исчезают, появляются на 8-9км.

 

стоимость обслуживания - 0, за камуфляж тип6 50 дублонов списывается, за платные расходники ничего не списывается. огромная разница в опыте и кредитах между проигрышем и победой, если так будет в релизе и за платные расходники будут списывать как обычно, игра с ними,  будет загонять в большой минус, при проигрыше.

 

нужна, небольшая, пауза между волнами, для перегруппировки, сменить фланг не хватает времени. у авиков не хватает ангара, к 4й волне или пустые или ошметки остаются. чтобы авик не был обузой он должен быть рукастый, это конечно проблемы рандома, но нытье будет.

 

в общем и целом пройти задание легче чем на хэллоуин, для групп с голосовой связью труда не составит, для рандомной команды придется дожидаться пока не повезет с союзниками(и сам не затупишь), чтоб пройти и выполнить все второстепенные задания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 930 боёв

Короче, все просто. Пофиг на команду, берешь Линдер и в одно жало всех режешь. три дыма впритык, если в первой волне встаешь в дым - в конце не хватает, но можно и хп поразменивать под "Отчаянного". Главное - развести Изюма на ремку) 304К, 8 фрагов.

"Эгида" - опять непрогруз, перезапуск клиента ничего не дает

Изменено пользователем RomanLeonydych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 436 боёв

Честно скачал  тест, хотел опробовать. Но тут посмотрел Стрим-обзор один, затем кусочек ещё одного, подумал и забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв

Аналогично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
995 боёв

Доброго времени суток. не могу понять, почему, кроме как в режим защита порта больше ни в какие режимы не пускает, сиди хоть до посинения, и на любом уровне... сам режим защиты порта не очень мне понравился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Получилось поиграть только в оборону Нью-Порта. Понравился ли данный режим? Да, но есть ощущение нехватки реиграбельности из-за шаблонного поведения ботов.

Понравилось:

- необходимость слаженности игроков.

- каждый класс кораблей важен и ценен, и должен выполнять свою задачу максимально эффективно. (КР убивают ЭМ, ЛК--->КР, ЭМ ---> ЛК)

- атмосферность.

- появление задач в течении миссии.

Не понравилось:

- шаблонное поведение ботов.

- отсутствие динамических задач во время боя, все задачи предсказуемы.

- странный фокус от ботов, можно бежать от них хоть на край карты и все равно не поможет :cap_hmm:

- слабая реиграбельность для слаженных команд - уже после нескольких прохождений появятся "рецепты победы".

Есть следующие предложения и варианты:

- добавить динамических/рандомных задач, появление которых будет зависеть от сетапа команды/прогресса прохождения/ситуации на поле боя/по велению левой пятки рандома.

Пример динамической задачи в обороне Нью-Порта: противник прорвал оборону, база захвачена, союзный флот не успел на помощь ----> появляется задача на отступление выживших кораблей до точки объединения с авангардом союзных сил, с последующей целью отбить базу у противника/добить вражеский флот/перехватить караван с награбленным имуществом; другой пример - ЭМ противника по велению левой  пятки перестают переть напролом и начинают ставить дымовые завесы для подхода следующей волны, задача игроков за отведенное время уничтожить ЭМ, иначе в след волне появляется "босс".

- повышение реиграбельности путем добавления челенджей для игроков, с последующим вознаграждением определенными плюшками. Например: пройти операцию с сетапом только из АВ/ЭМ/КР (ЛК не надо, в виду отсутсвия внятного ПМК на 5-6 уровнях, и полной рандомности этого класса в короткий промежуток времени); пройти операцию с "отключенной" береговой обороной; победить управляя только береговой обороной.

- убрать шаблонность состава ботов в волнах и прогнозируемость их точек респа.

- просто один из вариантов: за уничтожение противников игрок получает очки, на которые можно "прокачать" береговую оборону, починиться и т.д. Этакий Tower Defense, только волн добавить нужно.

- каждые две недели добавлять новые операции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[KRD]
Участник, Коллекционер
57 публикаций
13 844 боя

не находятся случайные бои и кооперативные бои с 6.00 МСК по 11.00 мск

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PROFE]
Участник
1 публикация
6 549 боёв

мне понравилось, проблем не заметил кроме небольшого притормаживания,без просадки FPS . Да и пришлось создать учётную запись чтоб зайти на тест. вчера заходил на сайт под новой записью, а сегодня нет. В тест заходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
30 публикаций
4 минуты назад, ParoRomyak сказал:

не находятся случайные бои и кооперативные бои с 6.00 МСК по 11.00 мск

Это тест отдельного режима ПВЕ, а не патча. Они могут и не работать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[KRD]
Участник, Коллекционер
57 публикаций
13 844 боя
2 минуты назад, Kust_Maliny сказал:

Это тест отдельного режима ПВЕ, а не патча. Они могут и не работать

вчера вечером все работало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
30 публикаций
2 минуты назад, ParoRomyak сказал:

вчера вечером все работало!

А сегодня может не работать. Логично жи :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации

При той доходности , которая действует в этих операциях, лучше 3 боя в кооперативе ( получишь раз в 5 больше) или пару в случайном режиме ( получишь раз в 20 больше) сыграть. Не знаю кто как , но лично я в операциях, после выхода на основу, участвовать не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×