Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
1 час назад, Deadalus1023 сказал:

Для тестового сервера нужно отельный акк создавать. С основы и не должны подходить имя и пароль.

Да ладно? То есть брать другой почтовый ящик, создавать нового пользователя и так далее?

 

А почему же у меня на другом компе и основной сервер, и тестовый на одном акке - и без проблем?

 

Или это только к этому "техническому " тесту относится? А как же тогда плюшки за тестирование начисляться будут на основной акк - куда? Или их тут просто нет?

ПС Поправка....разобрался наконец...

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
52 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

Вот капитанов, как раз не нужно убирать, т.к. они пригодятся новичкам и начинающим качать новую ветку, уволить капитана всегда проще, чем качать.

На кораблях 5-6 уровня уже не совсем новички. Плюс будет много игроков с прокаченными аккаунтами.

Капитаны реально бесполезны. Лучше флажки на прокачку этих самых капитанов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
24 049 боёв
В 19.05.2017 в 18:13, kindly сказал:

Командиры,

 

В этой теме Вы можете поделиться своим мнением об "Операции".

Форма изложения - свободная.

 


Время проведения Технического теста: с 17:00 (МСК) 22 мая по 17:00 (МСК) 23 мая.

Итак, я закончил гонять режим в разных вариантах. В "Эгиду" попасть не получилось, в Ньюпорте отыграл: Рюдзе(1 бой), Индепенденс(2боя), Фусо(1бой), Омаха(1 бой), Кливленд(1бой), Эмеральд(1бой), Линдер (3 боя), Фарагут (2 боя), итого - 12 боев(думаю достаточно для выводов).
Технические ошибки: 
1. Про невозможность поиграть в "Эгиду" я уже писал.
2. На 12 боев - 2 непрогруза(0 фпс или невозможность зайти в бой).
3. Скачки пинга и фпс в течении боя были, но внимания не акцентировал - некогда было) 
4. Серьезные лаги - стабильно, когда делаешь много действий сразу (в момент респа основных сил противника), т. е. находясь строго посередине на равном удалении от центральной и правой точек респа ботов, ставишь на Линдере/Эмеральде дымы, одновременно откидываясь по Изюму(центр) и Гнайзенау(правая группа) торпедами и стреляешь из ГК по Ширацую(центр).
Поведение ботов и их респ:
1. Респ основной группы в одном и том же месте - не айс, для увеличения сложности и интереса, надо сделать его рандомным как у первых волн.
2. Интервал между появлениями волн увеличить на 30 сек - люди не успеют соскучиться и время поменять фланг будет. 
3. В 1 и третью волну добавить по 1 Хосё, со стоковыми самолетами - вреда особого не нанесут но в тонусе держать будут для нагнетения обстановки, в первой группе отреспить позади остальных кораблей в 2-3км. Рюдзё второй волны отреспить чуть подальше от остальной группы(4-5км минимум)  - я его на Фусо уношу ваншотом при засвете сразу.
4. Респ Хиппера - на 3км выше. Респ Могами - на 3км левее. Момент респа - при наборе Лексом 1/2 скорости. Иначе у вас они тупо рашат на базу вместо обещанной атаки на Лекс. (Интересно, хоть у кого-нибудь кроме меня хватило ума Лекса встретить на респе и при разгоне поставить ему длинную полоску дымов???)
5. Иногда не понятны условия момента респа основной группы и появления союзников.
6. Фокус и автопопадания по эсминцам уже реально достали. Вы заставляете игроков тупо перепарковываться из дымов в дымы, чтобы дожить до середины основной атаки хотя бы(все другие эсминцы, которых я видел, не переживали Аобу с Миоко). От открытой воды и дистанции играть невозможно. Большой косяк настройки ботов.
7. Не до конца понимаю настройку движений ботов. То могут в уклонение от торпед, то чешут по рельсам. Такое ощущение что уворачиваются от торпед Фары и Рюдзе, но при этом Британцев и Индепенденс игнорируют.
8. Маршруты групп - тупой ололо раш. Хотелось бы вариативности, например сбор двух групп в ордер, с атакой на центр, разделение центральной группы для удара по флангу, разделение всех групп на подсвечивающую и дамажащую с дальнейшим сбором в ордер последних.
Геймплей отдельных кораблей:
1. АВ. На 5ых уровнях играть будет нереально. Слабые группы, малый ангар, нет альта - бесполезны. 6 уровни - эффективнее всех для меня оказался ударный Индепенденс, пресет 1-1-1, может, но тут задача вливать дамаг основная. Большей эффективности ждал от Рюдзё, но был неприятно удивлен, как тот же Ширацую сбивает торпов и лихо крутится, уходя от одной группы. Но это альт, выбор максимально опасной цели, развод на ремку, "прокат бобрами" - при том что я даже скилловым авиководом себя не считаю. Но типичные представители ЦА на автосбросе, разумеется будут малоэффективны.
2. ЭМ. В ПВЕ-режиме очень мозгозависим. В бота заложено по умолчанию фокусить ЭМ. Реализовать торпедные эсминцы - не хватает времени, плюс боты иногда намного вертче рандомных обитателей. Зайдут хорошо Охотник и Камиказе/Фуджин, за счет торпедного ДПМ, но только если будут грамотно чередовать инвиз с пикированием в дымах. Опять-таки - мало места для маневра. Наверняка, что-то сможет Фубуки, все же 9 торпед в залпе и урон серьезный, инвиз+ускорение торпед будут решать, как и грамотная игра в сейв. Советские прокачиваемые эсминцы бесполезны. Низкий дпм, короткие торпеды, а играть от дистанции не выйдет. Немцы. Гаэде со 128-мм, возможно сможет. Т-22 вообще стоит вывести из игры, ИМХО. Амеры наиболее играбельны, но требуют аккуратности во всем(выбор цели, места, сэйв, реализация торпед), а еще, единственные кто может в саппорт(дымы, заградка, выбивание ботов-эсминцев, развод на ремку для АВ, пожары)
3. ЛК. Играл только один бой на Фусо, т.к. сразу понятно что он для этого режима лучший. Максимальный ДПМ, высокая скорость, лучшая защита от ОФ, танкование других ЛК ромбом, дальность позволяет с базы работать по всей карте, быстрое переключение на ОФ(если Изюм прет на тебя носом или ромбом). Остальные ЛК даже близко не стояли в этом плане.
4. КР. Лягушатники - бесполезны. Низкий ДПМ, плотность торпедного веера, принимаемый урон от ОФ, никакое ПВО. Япы - вторые по бесполезности. 10-км торпеды, ради которых раскорячиваться бортом(а на Аобе - раком) не решают при долгом КД, 6 стволов с низким ДПМ малореализуемы, единственное преимущество перед Францами - броня от ОФ и лучшая живучесть. Дальше у нас СССР, с беспонтовым для этого режима Кировым и Буденным, который может очень хорошо играть, но от дистанции исключительно.Немцы - все то же что и про Буденного, но при этом, грамотная игра может позволить реализовать убер-ББ, а быстрое вырезание одной из основных атакующих групп - пикирование в торпедную атаку. Амеры - почти имба. Омаха крутиться и завешивает все пожарами на 14-15км, ближе играть можно, только при наличии адекватного эсма, давшего дымы. Кливленд с ИВ и Маскировкой - дичайший ДПМ, иммун к авиации, но под фокус лучше не попадать. Для всех, кроме япов игра становиться намного веселее с Инерционником. Бритты - Имба. Изюм забирается на Эмеральде в легкую. Главное - дать ему набрать скорость и попросить кого-нибудь выдать ему один пожар. Гнейзенау и Шарнхорст - даже пожара не надо. Ваншот потрубным пуском. В борт залетает некоторый урон любой цели. Низкоуровневые ЭМ получают на треть лица даже в нос, а цитку можно выбить в борт в упор даже Могами.  Линдер - просто чит-машина для нагиба ботов любого уровня.Главное - играть с умом. Линдер - единственный корабль, способный вытащить катку, даже если все союзники полные овощи.

Вот, вроде и все, спасибо всем кто дочитал эту телегу до конца, а если это сделал кто-то из разработчиков режима, да еще и извлек что-то важное для себя и для игры - вообще куча плюсов в карму.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

1 - Периодически подтормаживает и лагает

2 - Раздражает что в свободной камере постоянно пытается куда то повернуть

3 - Новый вариант выбора типа боя не нравится - верните "список"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
6 минут назад, RomanLeonydych сказал:

Итак, я закончил гонять режим в разных вариантах.

Спасибо Вам большое за такой подробный фидбек от команды разработки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

Удалось поиграть только в защиту порта.

Понравилось:

- Продуманы совместные действия союзников (форты, союзные боты ЭСМ, основная группировка союзного флота). Когда большая часть сокомандников отъехали, становится заметным вклад береговых сооружений, пришедших на выручку ЭСМ и подходящий основной флот.

- Достаточно продуман состав нападающих сил, представлены все классы, при этом фактически отличия ботов 9 уровня от ботов 5 уровня только количество ХП. На линкоре 6-ого уровня, нормально воюется с ботом линкором 9-ого уровня.

- Звездная система оценки итогов боя.

Не понравилось:

- Боты идут строго своим курсом, не пытаются маневрировать, поэтому заряжаем фугасы, пристреливаемся по курсу и начинаем их разбирать. Если ты не в фокусе, можно даже не двигаться. И только к третей волне бой оживает и то только потому, что ботов больше и они успеваю выйти на дистанцию торпедной атаки и все поголовно начинают кидать торпеды. Нуи и авик пытается прилетать. Такой бой быстро наскучивает.

- Первая волна состоит из броненосцев. Командование противника кидает на первичную атаку порта, против кораблей эпохи 2-ой мировой, броненосцы предыдущей эпохи - не исторично, не понятно, зачем это нужно! 

- Одна и та же карта приедается

- Если операция будет меняться раз в неделю, то это будет уныло и печально.

Предложения:

- добавить кроме основной задачи и дополнительных задач, индивидуальные задачи (можно даже *** типа попади 100 раз по кораблю), а также дополнительные задачи для классов кораблей.

- для режима защиты порта (в другие не играл) первую волну переработать. Вместо ботов 3-4 уровней поставить ботов 4-6 уровней, можно увеличить их число. 

- восстанавливать ХП после каждой волны (возможно частичное восстановление) или предусмотреть зоны в порту, заходя в которые ХП медленно восстанавливается.

- если значительно увеличить число противника в волнах, то можно после каждой волны возрождать погибших сокомандников

- дать возможность ботам маневрировать в зависимости от интенсивности обстрела.

- режимы и карты должны меняться рандомно, иначе все быстро наскучит. мне например хватило 5-ти боев, насытился, больше в защиту порта играть не хочу.

- добавить исторические операции с применением сторонами кораблей определенных наций. Возможно как в случае с хеллоуином снабдить игроков специальными кораблями и т.д.

Итоги:

Хорошее начало, развитие операций, создание сценариев с кучей операций внутри, для прохождения которых необходимо набрать звезды, выполняя общие, дополнительные, индивидуальные, классовые задачи, позволит разнообразить игру. Это отличная платформа для всевозможных ивентов, кампаний, праздничных мероприятий. Ту же "охоту за Бисмарком", если запилить через последовательность операций было бы в разы интересней. Ребят, пожалуйста не оставляйте операции  так как есть, пусть они станут базой под будущие интересные события. Даже в разрекламированный как высокоудачный режим Хеллоуин, большинство играло не для его прохождения (за исключением первых дней), а для фарма серебра и камуфляжей. Очень надеюсь, что Операции перерастут Хеллоуин!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

Хороший режим,спасибо ,будем ждать когда его допилят :) ну и обновочки) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
В 19.05.2017 в 18:13, kindly сказал:

 


Время проведения Технического теста: с 17:00 (МСК) 22 мая по 17:00 (МСК) 23 мая.

 

времени на тест мало ... больше потратишь при закачке и установке обновлений 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
24 049 боёв
5 минут назад, CatDog_USSR сказал:

Удалось поиграть только в защиту порта.

1. Понравилось:

2. Не понравилось:

3. Предложения:

4. Итоги:

1. Интереснее наверное все же апнуть точность батареям на дистанции менее 5км, уменьшить им КД или увеличить альфу с пробитием, но минимизировать влияние союзного бот-флота. "Моя дамажка!!!"(с), и вообще Хэллоуин был интересен тем что сложен, с овощами там было 80% на слив, тут же 80% на победу. ИМХО, тем кто не смог в игру выдавать фарм на уровне кооперативных боев, тем кто слился но занял первое место - нормальный доход серебра и опыта. По части подбора сил и уровня - да, практически согласен, хотя 1 и 2 волна нуждаются в апе(и прикрытии стоковым Хосё, как я уже писал). 
2. А вот тут не соглашусь. Логически, должна быть схожая последовательность: разведка легкими силами, пара отрядов легких крейсеров тип Кума/Тенрю, совместно с легкими миноносцами Вакатаке/Исоказе/V-170/G-101(КР.4+2 КР3+ЭМ4+ЭМ3 для вариативности) Далее - отряд Линейных сил с эсминцами прикрытия(воткнуть вариативность и набирать пресет из АВ5+Конго+ЯП ЛК4+ЭМ4+ЭМ5(что дает возможность выбора уже разных кораблей, да и Конго так просто не сложат). Потом - отряд тяжелых крейсеров (Фурутака-Аоба-Миоко/Йорк вариативно) с не более чем двумя ЭМ-6(вариативно). Одна и та же карта приедается, если играть на одном корабле. Меняй корабли, как я, пробуй разные тактики - я ведь тоже мог сыграть все 12 боев на Линдере с убер-нагибом.(Кстати, ботам надо бы ГАП дать+опцию спамить дымы торпедами... а то имба и не контрится). Менять карты чаще раза в неделю - невозможно, т.к. очень большой объем работы. Если будет 5-6 работающих Операций на 2-3 месяца - уже хорошо. Апать можно уровень сложности и вводить вариативность респа и поведения ботов. 
3. Согласен в большинстве пунктов, можно даже возрождать отдавшихся на первой минуте овощей на Подвойском - на итог и их роль в бою это все равно не повлияет))) Спец-кораблей не надо - при всей красоте и эпичности Хэллоуина и любви к стим-панку, я в этом режиме за историчность.
4. Полностью поддерживаю в каждом пункте всеми конечностями. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Идёт постоянный отчёт в Бой, а в бой не пускает, время мск.15:39
 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

"Операция" однотипная "Штурм", только тут добавили установки, боты так же толпой прут, доходность малая, чем в простом кооперативном бою!! "Операция" мне не понравилась, куча ботов с запрещающим упреждением, видимо оценка "Штурм" ничему не научило!! Кто придумал из игроков этот режим- 3 ставлю, читала его на форуме!! В кооперативе играют только пенсиоенры и игроки с ограниченной возможность, этот режим только для здоровых игроков- СЛУЧАЙНЫХ БОЁВ!! Тут нужна быстрая реакция на ботов, идущие кучей, а никак 5 игроков в команде в разброс!! Уберите 7 уровни у ботов, игроки играют только на 5-6 ур, ботов в 4 раза больше игроков, 7 уровни тут лишние!!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

Иногда "палец-контрл" меняется на значек крестика ... и при этом отвалился Ескейп (меню не вызывается)

----------

Что у вас с доходностью %) Нормальная доходность и 200 и 300 вывозил

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

в целом режим понравился, таки добавляет какое-никакое разнообразие в игре, посмотрим как это будет реализовано на основном сервере, тестовый тормозит и это мешает играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
9 минут назад, RomanLeonydych сказал:

Режим закрыли?

 

до 17-00 Москвы, так что ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 169
[VOY]
Бета-тестер
3 581 публикация
11 190 боёв
10 минут назад, RomanLeonydych сказал:

Режим закрыли?

Как бы да.

 

Время проведения Технического теста: с 17:00 (МСК) 22 мая по 17:00 (МСК) 23 мая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
24 049 боёв
45 минут назад, Linda102 сказал:

"Операция" однотипная "Штурм", только тут добавили установки, боты так же толпой прут, доходность малая, чем в простом кооперативном бою!! "Операция" мне не понравилась, куча ботов с запрещающим упреждением, видимо оценка "Штурм" ничему не научило!! Кто придумал из игроков этот режим- 3 ставлю, читала его на форуме!! В кооперативе играют только пенсиоенры и игроки с ограниченной возможность, этот режим только для здоровых игроков- СЛУЧАЙНЫХ БОЁВ!! Тут нужна быстрая реакция на ботов, идущие кучей, а никак 5 игроков в команде в разброс!! Уберите 7 уровни у ботов, игроки играют только на 5-6 ур, ботов в 4 раза больше игроков, 7 уровни тут лишние!!

"Операция" однотипная потому что новый контент надо обкатывать на одном линейном сценарии, и при отладке всех недоработок - запускать уже полную версию с полноценным геймплеем. Вы же альфа-тестер, должны понимать. Доходность вполне адекватная, хотя можно и повысить на 25-50% для большего привлечения ЦА. Упреждение у ботов читерное только по эсмам. В другие классы попадают с той же вероятностью что и большинство ЦА. "В кооперативе играют только пенсиоенры и игроки с ограниченной возможность", а так же люди, не перепрыгивающие лютые "кактусы" через свободку, но не желающие на них позорится в рандоме, выкачивающие корабль в топ(по той же причине), переобучающие кэпа, на скорую руку сбивающие звезды, параллельно с готовкой/уборкой или если лень подгорать в рандоме, и пристреливающиеся к новой баллистике, а так же проверяющие настройки модпака. Вторая часть предложения у вас вообще бессвязная какая-то, при чем тут этот режим, здоровые игроки и рандом - три разных явления абсолютно. Реакция - да, нужна, кто успел, тот и надамажил, хорошо же. Здоровая конкуренция. 5 в команде в разброс - т.е. 8-10 вразброс в рандоме вам нормально? И по уровням у ботов - мы уже пришли к выводу что ап нужен, вы не читали предыдущие сообщения?)))
Жалко что режим закрыли - хотел еще добавить скрин фарма на Линдере или Индепенденсе)))

 

Изменено пользователем RomanLeonydych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

режим понравился. главное чтоб доходность была норм. сложность не снижайте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
24 049 боёв

https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/testiration/ хорошие новости, через 2 с небольшим часа еще погоняем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации
2 418 боёв

6.6 понравилась сама идея своей новизной Но лагает жутко Провёл 3 боя один выигрыш Последующие бои тормоз Сломал клаву Лаги! Лаги!:cap_rambo:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×