Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации

Немного понаркоманю с предложением для хард мода :Smile_teethhappy:

Вместо условных Ямат и Изюмов, выпустить в качестве финального босса "Летучего Голландца" или Ктулху, типа в этой битве пролилось слишком много крови, в результате чего пробудилось древнее зло. Голландец при достижении 50% ХП отдает команду "Выпускайте кракена" и скрывается в дымах, пока не будет уничтожен кракен. Описывать можно много и про голландца и про Ктулху, но ...что-то лень, вряд ли такое даже примут во внимания, даже в виде фана :cap_book:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций
Только что, _deadkamik_ сказал:

Немного понаркоманю с предложением для хард мода :Smile_teethhappy:

Вместо условных Ямат и Изюмов, выпустить в качестве финального босса "Летучего Голландца" или Ктулху, типа в этой битве пролилось слишком много крови, в результате чего пробудилось древнее зло. Голландец при достижении 50% ХП отдает команду "Выпускайте кракена" и скрывается в дымах, пока не будет уничтожен кракен. Описывать можно много и про голландца и про Ктулху, но ...что-то лень, вряд ли такое даже примут во внимания, даже в виде фана :cap_book:

и дать кораблям ракеты :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
23 минуты назад, Alehin_1975 сказал:

Не понравилось то, что на ЛК пятого уровня приходится переходить с фланга на фланг, долго и муторно, пришел всех утопили)).

С 9-ками вообще ничего не сделать, не пробиваешь.

Очевидно, что ЛК пятого уровня тут делать вообще нечего. Да и вообще, большинству кораблей 5 уровня.

 

9 минут назад, aerodyn4mic сказал:

а заработок опыта и серебра в этом режиме будет такой же как в кооперативе ?

Пока, похоже, что так и есть. И это печально. Лично мне режим нравится, даже при такой линейной тупости ботов, играть на победу достаточно тяжело. В обычный кооператив практически не хожу, скучновато, а тут боты берут если не умом, то хотя бы количеством и превосходством уровня. Но фарм даже в удачном бою не слишком высокий. Подозреваю, что и на премах его не будет особо. Может быть разработчики учтут, что по тяжести достижения победы этот режим где-то между рандомом и кооперативом и фарм тоже сделают на таком уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
3 минуты назад, TTaTTaKapJIo сказал:

и дать кораблям ракеты :cap_rambo:

И глубинные бомбы, надо же как-то убивать кракена под водой :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
4 минуты назад, TTaTTaKapJIo сказал:

и дать кораблям ракеты :cap_rambo:

 

И мины. И атомные бомбы :Smile_hiding: И запилить всё это в виде фан-режима на день ВМФ :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

По порядку. Новый режим с заданиями - хорошо, хоть какое-то разнообразие. Однозначно плюс.

Теперь о самой обороне ВМБ. Вражеские атаки идут по одной схеме: левый фланг, центр, правый фланг, снова центр. После пары боёв ты уже знаешь, откуда пойдут боты. Надо сделать респ врагов рандомным, чтобы нельзя было предугадать направление атаки.

В бою, имхо, проседают японские, советские и немецкие крейсера - они при обороне не нужны. У британцев есть дым и хилка, у Кливленда - пво. У прочих - ничего. Линкоры же вынуждены отыгрывать роль форта: на пятом-шестом лвл у них невысокая скорость, и пока броневанна дойдёт до противоположного фланга, нужно уже будет возвращаться.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Не знаю, как у остальных, а у меня каждый бой либо начинался, либо заканчивался ошибкой программы и ее закрытием, и каждый раз приходилось перезапускать игру. Еще ни своих ни ботов в свободном полете не видно. Ну и выигрывать конечно хотелось бы почаще, потому что раки, какие бы рукожопые они не были, имеют таки денежные средства, которые могут потратить на то, во что интересно играть, а какой может быть интерес, если боты волна за волной и валят, как только попал в фокус. Вот как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
1 час назад, aerodyn4mic сказал:

а заработок опыта и серебра в этом режиме будет такой же как в кооперативе ?

Судя по всему, чем больше звёзд команда заработала, тем выше заработок. Если тащишь, но все задания провалены, заработок мизерный. Я за слив со 150к урона на Ружье получила 25к серебра, за те же 150к на Линдере в победном бою (4 звезды из 5) - 300 или 400к, не помню точно.

 

Авики имбуют страшно. Сейчас 270к набила и думаю, что с более прямыми руками можно и 400к делать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций
2 минуты назад, Olga_Odessa сказал:

Судя по всему, чем больше звёзд команда заработала, тем выше заработок. Если тащишь, но все задания провалены, заработок мизерный. Я за слив со 150к урона на Ружье получила 25к серебра, за те же 150к на Линдере в победном бою (4 звезды из 5) - 300 или 400к, не помню точно.

 

Авики имбуют страшно. Сейчас 270к набила и думаю, что с более прямыми руками можно и 400к делать. 

Одесса привет с пушкинской)))))встречался с тобой в бою как то,норм откатали,мож как нибудь отрядом покатаем?

Изменено пользователем anonym_bPG79mttDPB9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
4 минуты назад, HeagekBaLLIka сказал:

Одесса привет с пушкинской)))))встречался с тобой в бою как то,норм откатали,мож как нибудь отрядом покатаем?

Со временем сейчас не очень, но можно будет покататься как-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

И еще, я прекрасно понимаю, что это игра, что так задуман этот режим боев, но как то не совсем справедливо получается, на тебя, израненного в первых стычках выкатываются свежие силы противника, да еще и все сильнее и выше уровнем...можно же хотя наши силы поддержки выкатывать одновременно, а не когда уже почти весь отряд на дне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
4 730 боёв

Поиграл на разных кораблях в защиту порта, у меня сложились такие впечатления:

1) Боты слишком хорошо играют против одних кораблей и слишком бессильны против других. Самими эффективными мне показались - оба ударных авика, любые корабли с дымами (линдер, фаррагут в первую очередь), клив из-за небольших дистанций и большого дпма фугасами (можно крутиться в километре около форта - танковать будет форт, а клив почти один вынесет волну). В тоже время боты намного лучше многих игроков уходят от торпед, очень люто фокусят картонные крейсера и арт эсминцы. Линкоры почти не держат удар, когда их долбят несколько крейсеров на два уровня выше.

Тут по-моему нужно уменьшать количество/уровень ботов, но учить их играть против тех, кто слишком хорошо пользуется их слабостями. Например переносить фокус на тех, кто явно влияет много урона, спамить дымки торпедами, может выдать им гапы. Чтобы АВ были полезны, но не всесильны - дать мощное пво некоторым крейсерам - например в финале респаунить рядом с Изюмом Хиппера (с заградкой и пво), тогда АВ сможет вынести Изюма один на один, но только после того как уберут его прикрытие.

2) Вариант пускать туда 5-6 уровни весьма неприятный. Между многими кораблями 5 и 6 уровня - пропасть, а карта балансится под что-то одно. Иначе карта под 6-ки (как мне сейчас кажется) 5-ками просто не будет проходиться, а карта под 5-ки будет слишком проста для 6-ок.

Тут поможет или разделить 5 и 6 на два уровня сложности, или динамически подбирать врагов под уровень команды. Скажем взять за основу команду из 5-ок и за каждую 6-ку слегка менять кто против них выйдет. Где-то Фурутака вместо Кумы, где-то Хиппер вместо Йорка, где-то лишний Т-22.

3) Режим слишком одинаковый. Много уже об этом писали выше, поэтому только пара слов - в самом принципе -  есть база, есть нападающие всё хорошо. Плохо когда ты точно запомнил как кто и когда появляется.

4) Появление врагов никуда не годится. В самом крайнем случае зону их появления стоит отмечать заранее, но вообще-то куда лучше, если они будут возникать только у синей линии. Как я понимаю это приводит к тому, что они слишком растянутся, заблудятся на карте или ещё к какой-то технической проблеме. Но ситуации, когда чтобы добить последнего из волны 1 эсминцы подходят к нему поближе и вся волна 2 оказывается в 5 км от них - это неправильно.

5) Появление союзного АВ привязано к уничтожению предыдущей волны, появление врагов основной волны - к 10ой минуте. В результате уничтожая врагов за несколько секунд до 10ой минуты, вы получаете АВ в том же квадрате, что Изюм и два эсминца. Конечно его тут же топят. Если уж засчитываете, что "успели", то наверное не стоит делать защиту настолько невозможной (а крейсера, которые его якобы преследуют и выстрелить не успеют пока его снесут совсем другие корабли)

А идея мне очень понравилась, с удовольствием поиграю, особенно командой на максимальной сложности!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
486 публикаций
15 908 боёв

интересно! занятно! но пока не понятно... пошел пересяду на другой корапь и в БОЙ! с новыми силами ...:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 009 боёв

Доброго!А что значит"получены некорректные данные от сервиса обновлений"?Это я попытался сейчас тест запустить,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUCHP]
Участник
10 публикаций
25 389 боёв
1 час назад, r_bur сказал:

 

И мины. И атомные бомбы :Smile_hiding: И запилить всё это в виде фан-режима на день ВМФ :Smile_teethhappy:

Всего одна атомная бомба может испортить настроение на весь день.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

В целом, после примерно 20 сыгранных боёв ощущения такие.

 

Уровни боёв. Пятёркам тут делать вообще нечего. Ни по быстроходности (лк), ни по дальнобойности, ни по уровню ДПМ, ни по живучести они не могут быть реально полезны в команде. У авиков 5 лвл ещё и альта нет. Я бы предложил сместить допустимые уровни с 5–6 на 6–7. И первую волну ботов сделать не 2, а 3–4 уровнем, сейчас они просто как мишени учебные отрабатываются. (Хотя отдельные гении умудряются слиться и против них).

 

Вариативность. Пока заметил два основных сценария: под конец появляется наш авик, либо авик противника. И некоторая рандомность, с какой стороны пойдёт первая-вторая волна атаки. Маловато, для того, чтобы режим не наскучил за пару дней. Навскидку можно было бы добавить рандомно с одной или нескольких сторон идут первые волны, возможность появления сразу двух авиков у противника во второй волне (один сейчас вообще практически безопасен, да ещё и вылазит вечно вперёд, сливаясь в большинстве случаев после первого, максимум, второго своего налёта). Возможно, стоит иногда вообще начинать атаку с авианалёта — будет исторично. Ещё одна очевидная для меня проблема — это явный перекос по технике, которую я захочу выбирать для себя в этот режим как игрок. Из-за массовости атак ботов, решающим становится ДПМ, а значит, крейсера получают преимущество. Играл на Кливе, Нюре, Линдере. Даже в самых неудачных боях не опускался ниже 3 места в команде. Набивал от 3 до 8 фрагов за бой, 100+К дамажки, иногда 200+К, а я ведь не самый рукастый крейсеровод. Уверен, что не смог бы сделать аналогичный результат на каком-то другом классе, просто из-за уровня ДПМ. Эсминцы стреляют быстро, но слабо, торпеды долго перезаряжаются. Линкоры слишком медлены для скачков с фланга на фланг в начале боя (чуть лучше с Фусо, ему хотя бы дальности хватает). А под конец, во время атаки основных сил, любой ЛК 6 лвл просто выжигают за две минуты, он в ответ успевает сделать всего несколько залпов. Единственное исключение — рукастые авики, они реально что-то могут решать, но сколько их в игре? Как результат, как только большинство рандома это поймёт, мы можем очень получить на входе в режим очереди из сотен крейсеров и нулями по остальным классам. Чтобы этого не случилось, надо повышать вариантивность сценариев, делать бои, в которых решает не только ДПМ.

 

АИ.  Для начала, хорошо бы научить авиков не выходить на первую линию атаки, а оставаться в тылу, за островами. Научить эсминцев пользоваться дымами и маневрировать не только уклоняясь от торпед. Научить фокусить не того, кто ближе, а того, кто опаснее, и научить добивать шотников. Не идти крейсерам бортом по рельсам, когда им залп за залпом выносят цитадели. Ну то есть базовым навыкам любого игрока, сыгравшего хотя бы 100 боёв. Это не будет слишком сложно сделать, по крайней мере первые два пункта не требуют какого-то сверсложного алгоритма: авикам обозначить «рабочую» зону, эсмам добавить рандомные повороты вправо-влево под обстрелом и установку дымов при фокусе больше чем двумя противниками, например.

 

Фарм. Уже писал тут про это, но повторюсь. Пока фарм выглядит на уровне обычного кооператива. В реальности же бои намного сложнее, хотя бы потому, что противников сильно больше и они выше тебя уровнем. Даже просто выжить и победить в этих боях гораздо сложнее. А для хорошего фарма надо не только победить, но и выполнить несколько дополнительных условий. Значит, игрокам должен быть смысл, за что потеть. Пусть это будет не на уровне рандома, а где-то посередине между ним и кооперативом. По крайней мере не будет так, как на скриншоте, когда бой тащишь, набиваешь 6 фрагов, 13 самолётов (и то, и то — больше, чем вся остальная команда вместе взятая) и 100+К дамажки, но команда слилась, и ты за своё первое место получаешь 171 опыта и 22К серебра…

 

Спасибо тем, кто осилил многабукф )

shot-17.05.24_09.17.50-0048.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUCHP]
Участник
10 публикаций
25 389 боёв

Что касается теста, то очень не хватает полосочки сверху со списком целей и их типом. И цифр, сколько их всего будет и сколько мы уже утопили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×