464 [ERSHI] Zvezdoletchik Участник 308 публикаций 9 255 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 22 май 2017, 08:23:29 Ой всё.... Как же так? Индикатор засвета Вам ни о чем не говорит? Сам поперся на торпеды, а виновата игра? Так то да, лучше тогда удалить игру. Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 22 май 2017, 08:25:30 (изменено) Zvezdoletchik (22 май 2017 - 07:49) писал: Ну вот сейчас. Миноносец сел дымы и я на крейсере пошел его светить. Ну и? Я то его по приборам вижу а он меня как? Выпустил мне торпед пачку в борт и я утонул. Я в гробу видел такой геймплей! Но целая команда получает нехилую зарплату, как я понимаю, и продолжает гнать фуфло! Самолеты и танки я уже удалил. Походу на очереди корабли. а у немцев есть устройство и в дымах видящее, в том числе и у эсминцев..."не знание законов, не освобождает от уголовной ответственности" P.S. Вы расписались в своем невежестве и незаслуженно оскорбили других- в этом и есть лицо "современного" образования практически каждый современный молодой человек, в силу совокупности обстоятельств и наличия образования и иной всяких условностей, удивительным образом предполагает что мир должен крутиться вокруг него, а не наоборот, как есть на самом деле...отсюда и такие выводы как у ТС...вопрос в другом-как это правильно назвать???.......... Изменено 22 май 2017, 13:18:44 пользователем GeorgeK30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 22 май 2017, 08:36:56 (изменено) практически каждый современный молодой человек, в силу совокупности обстоятельств и наличия образования и иной всяких условностей, удивительным образом предполагает что мир должен крутиться вокруг него, а не наоборот, как есть на самом деле...отсюда и такие выводы как у ТС...вопрос в другом-как это правильно назвать???.......... Изменено 22 май 2017, 08:37:09 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 22 май 2017, 08:54:17 ИМХО рандом спасет только отдельный режим боев для скилловых игроков. Т.е. это будет тот же рандом и те же условия, но в бои допускаются игроки например от 52% побед. Только добровольно. Потому что лично я в такой режим по своей воле не полез бы. Ну не влияет показатель ПП на скил игрока! Универсального показателя в игре, который определял бы скил, пока нет! Так что такой режим не возможен. Ты прав в одном, ПП не влияет на скил игрока. Это скил игрока влияет на ПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #85 Опубликовано: 22 май 2017, 09:09:41 ИМХО рандом спасет только отдельный режим боев для скилловых игроков. Т.е. это будет тот же рандом и те же условия, но в бои допускаются игроки например от 52% побед. Вот же круто и первые парни на деревни сами станут вторыми в городе. Только от 60% надо. 60ки будут угнетаться 70ками 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 22 май 2017, 09:11:37 Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм! Первая ошибка - союзника почти никогда не нужно спасать ценой своей жизни. Исключение - твой соотрядник, кода ты знаешь ,что он реально более сильный игрок чем ты. Вторая - очевидно же, что при стрельбе твой засвет равен дистанции стрельбы = светит вражеский корабль сбоку в 15-18 км или самолет у кого-то из ордера противника. Там надо приноровиться к механике засвета на каждом корабле. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 22 май 2017, 11:02:16 Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм! Действительно, не нужно считать себя Эйнштейном. Несмотря на то, что по вашим словам геймплей примитивен и понятен каждому, вам он тем не менее как показывают ваши же слова, совсем не понятен. До вас например в данном случае не доходит, что светил вас не ЭМ в дымах, а кто то из его союзников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 22 май 2017, 15:19:13 Просто абсолютно адекватное высказывание, хотя нам администрация игры прояснила открытым текстом куда мы можем засунуть своё мнение и предложение. С радостью помогу этой администрации своим "досылателем". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 22 май 2017, 15:25:39 (изменено) Проблема в том, что разработчики не смогли в баланс и геймплей. Когда ты начинаешь бой, то уже через 15 секунд появляется засвет и по тебе начинают стрелять. Игрок на крейсере может не прожить и 30 секунд. Это я из личного опыта привел пример. Может на 8-10 и так, но вот на 5-7 есть Кира и Мио... у которых есть "скот". И обычно через пару секунд после поднятия "скота" владельцам Конго, Шариков, Шпешек и прочих Шарнов за 20 км прилетает блокшот ББ на треть, а то и на всё лицо.Проблема геймплея крейсеров, отсутствие тяжёлых крейсеров и линейных крейсеров. Проблема геймплея всех остальных против АВика который может безнаказанно гадить, отсутствие главной и единственной контры для АВ... подводных лодок. Все остальные 5 страниц неистового /b/, вода из хотелок и полной рукожопости субъектов этoго срача. Изменено 22 май 2017, 15:26:07 пользователем anonym_nneMEvthDYKy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 22 май 2017, 18:56:21 ЦА(и не только) любит ЛК, ЦА хочет играть на ЛК и иной мысли и роли в игре для себя не допускает. Я, наверное, в другую игру играю. Ну в ту, где со старта Огневой спрашивает "а какая тут роль у лт?". Или союзные симки топят друг друга. Или Хабаровск со старта заявляет "я свечу, линкоры сводитесь". я тоже вероятно в другую игру играю. так как слышу обычно претензии "авик, чо не прикрываешь", "эсминец почему не светишь", "я же достаю" 19:00 Добавлено спустя 3 минуты По первым случаям все понятно, но что не так с последним. Норм же, все правильно он пишет. да, свети Хабаровск, чо не светишь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 DrHLektor Участник 30 публикаций 15 521 бой Жалоба #91 Опубликовано: 22 май 2017, 21:37:25 Так. Ещё раз. В прайм-тайм, практически в каждом бою 5 линкоров и 2-3 крейсера. Это ненормально, это убивает геймплей - это факты. Любтелям приложить скрины и поорать "прямите руки" - я чётко написал "чувствуют себя не комфортно", "рули не всегда спасают", так же упомянул что за штурвалом линкора может быть грамотный игрок. Почему вы не можете адекватно прочитать простые слова и не делать из них ложные выводы - мне не понятно. Тем, кто переходит на личности - умом вас Бог-Император Человечества обделил я не могу оспаривать его решения, но почитайте книжек по этикету что ли. Любителям позатыкать рты - форум создали для фидбэка от игроков (что я собственно и сделал), а не для вашей анти-триггерной сэйф-зоны. Адекватным людям, поддержавшим меня, полностью или частично, вступившим в адекватную дискуссию - спасибо, да хранит вас Император. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 22 май 2017, 21:46:52 Так. Ещё раз. В прайм-тайм, практически в каждом бою 5 линкоров и 2-3 крейсера. Это ненормально, это убивает геймплей - это факты. Любтелям приложить скрины и поорать "прямите руки" - я чётко написал "чувствуют себя не комфортно", "рули не всегда спасают", так же упомянул что за штурвалом линкора может быть грамотный игрок. Почему вы не можете адекватно прочитать простые слова и не делать из них ложные выводы - мне не понятно. Тем, кто переходит на личности - умом вас Бог-Император Человечества обделил я не могу оспаривать его решения, но почитайте книжек по этикету что ли. Любителям позатыкать рты - форум создали для фидбэка от игроков (что я собственно и сделал), а не для вашей анти-триггерной сэйф-зоны. Адекватным людям, поддержавшим меня, полностью или частично, вступившим в адекватную дискуссию - спасибо, да хранит вас Император. Как халявная дамажка в виде 2хКонго+2хШарн+Баэр может убить мой нубский геймплей на Кирове когда 3-е из этих 5-и моя еда?Как!? КАРЛ...как!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 DrHLektor Участник 30 публикаций 15 521 бой Жалоба #93 Опубликовано: 22 май 2017, 22:00:05 Как халявная дамажка в виде 2хКонго+2хШарн+Баэр может убить мой нубский геймплей на Кирове когда 3-е из этих 5-и моя еда?Как!? КАРЛ...как!? 1. перечитай внимательно первое сообщение, буквально в 1й строчке очень важная деталь, которую ты не заметил.2. вознаграждение за "дамажку" идёт по %м, а не по абсолютным числам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 23 май 2017, 15:42:40 (изменено) 17 часов назад, DrHLektor сказал: 1. перечитай внимательно первое сообщение, буквально в 1й строчке очень важная деталь, которую ты не заметил. 2. вознаграждение за "дамажку" идёт по %м, а не по абсолютным числам. Так наоборот хорошо, Шеерам, Мио и Кирам с Молотками есть где разогнаться))) И да, я абсолютно согласен ЛКашниками... - Кливленды и прочая ересь должна страдать. Ибо их роль гонять ДД и изображать эскортное ПВО так как в игре нет ПЛ. А ЛК надо таки апать, хотя-бы по кучности. ДД надо апать... конкретно торпы дабы не 7+ км было, а как у людей 10+ км, ибо сейчас это слёзы на уровнях от 3 до 9 и смысла в ДД почти нет, а следовательно главная контра ДД - КЛ бесполезный пугасоплюй. Крейсера без разделения на CL/КЛ и CA/ТК бесполезный класс, ибо Молоток может стреляться почти на равных с тем же Шарном или Худом, даже Насморком, а бесполезные Кливы и Фиджи просто ловят на всё лицо при попытке войти в "контакт" с ЛК, что кстати правильно ибо нет у КЛ торпов, сейчас и в принципе, ответить нечем. Так что вы неправы, точнее не видите основу проблемы. А она такова: - ДД и КЛ ориентированы на большие и вообще минные атаки, уничтожение и обнаружение ПЛ, эскортное ПВО и борьбу между собой. Что не реализовано. - ТК это то что может супротив ЛК и является консортом тех же ЛК + тяжёлая платформа ПВО. Что не реализовано от слова совсем. - ПЛ как контра АВ отсутствует, а следовательно смысла в КЛ и половине ДД нет в принципе. - АВ отсутствует динамическое наведения звена. - ЛК до сих пор не разделили на ЛКр и ЛК, а следовательно некоторым кораблям в принципе в текущих ветках даже не место. Не ЛК виноваты, а Леста в том что у неё наркоманская концепция Войны на Море. Изменено 23 май 2017, 15:43:53 пользователем anonym_nneMEvthDYKy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 DrHLektor Участник 30 публикаций 15 521 бой Жалоба #95 Опубликовано: 23 май 2017, 23:52:03 Пожалуйста, сегодняшний бой. Тот кто говорит, что линкоры не гнут - лжец. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 24 май 2017, 03:52:39 3 часа назад, DrHLektor сказал: Пожалуйста, сегодняшний бой. Тот кто говорит, что линкоры не гнут - лжец. Скрытый текст Если хочешь привести пример, что кто-то гнёт, надо показывать статистику ПОСЛЕ боя, а не ДО. ))) Может там крейсер всех нагнул, или авик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 Chehov99 Участник 305 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 24 май 2017, 04:23:00 убивают игру не линкоры, а читерские авики, эсминцы япов и дойчей, имбовые британские крейсера, школоло, боты, тостеры статодроты- донатеры(которым постоянно подачки кидают), жадность разрабов и тупое анимэ.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [MAKAK] Lilevkin Старший альфа-тестер 61 публикация 9 035 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 24 май 2017, 19:24:08 Еще раз посмотрите 1 пост темы, просто автор пишет, что в данный момент на топ лвл засилие лк, вот и все. И именно этот фактор и ломает рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 DrHLektor Участник 30 публикаций 15 521 бой Жалоба #99 Опубликовано: 24 май 2017, 21:02:19 16 часов назад, Kitblack сказал: Если хочешь привести пример, что кто-то гнёт, надо показывать статистику ПОСЛЕ боя, а не ДО. ))) Может там крейсер всех нагнул, или авик. Если бы не гнули, то и не было бы такого засилия, впору переименовывать игру в World of Battleships and someone else Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 24 май 2017, 21:07:27 Убивают игру кривые руки и волшебные головы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию