Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DrHLektor

Линкоры убивают рандом

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

464
[ERSHI]
Участник
308 публикаций
9 255 боёв

 

Ой всё.... Как же так? Индикатор засвета Вам ни о чем не говорит? Сам поперся на торпеды, а виновата игра? Так то да, лучше тогда удалить игру.

 

Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

Просмотр сообщенияZvezdoletchik (22 май 2017 - 07:49) писал:

Ну вот сейчас. Миноносец сел  дымы и я на крейсере пошел его светить. Ну и? Я то его по приборам вижу а он меня как? Выпустил мне торпед пачку в борт и я утонул. Я  в гробу видел такой геймплей! Но целая команда получает нехилую зарплату, как я понимаю, и продолжает гнать фуфло! Самолеты и танки я уже удалил. Походу на очереди корабли.

 

а у немцев есть устройство и в дымах видящее, в том числе и у эсминцев..."не знание законов, не освобождает от уголовной ответственности":trollface:

P.S. Вы расписались в своем невежестве и незаслуженно оскорбили других- в этом и есть лицо "современного" образования 



 практически каждый современный молодой человек, в силу совокупности обстоятельств и наличия образования и иной всяких условностей, удивительным образом предполагает что мир должен крутиться вокруг него, а не наоборот, как есть на самом деле...отсюда и такие выводы как у ТС...вопрос в другом-как это правильно назвать???:trollface:.......... 
 
Изменено пользователем GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

 практически каждый современный молодой человек, в силу совокупности обстоятельств и наличия образования и иной всяких условностей, удивительным образом предполагает что мир должен крутиться вокруг него, а не наоборот, как есть на самом деле...отсюда и такие выводы как у ТС...вопрос в другом-как это правильно назвать???:trollface:.......... 

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ИМХО рандом спасет только отдельный режим боев для скилловых игроков. Т.е. это будет тот же рандом и те же условия, но в бои допускаются игроки например от 52% побед.

 

Только добровольно. Потому что лично я в такой режим по своей воле не полез бы.

 

 

Ну не влияет показатель ПП на скил игрока! Универсального показателя в игре, который определял бы скил, пока нет! Так что такой режим не возможен.

 

Ты прав в одном, ПП не влияет на скил игрока. Это скил игрока влияет на ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 272 боя

ИМХО рандом спасет только отдельный режим боев для скилловых игроков. Т.е. это будет тот же рандом и те же условия, но в бои допускаются игроки например от 52% побед.

Вот же круто и первые парни на деревни сами станут вторыми в городе.

 

Только от 60% надо.

60ки будут угнетаться 70ками :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

 

Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм!

 

Первая ошибка - союзника почти никогда не нужно спасать ценой своей жизни. Исключение - твой соотрядник, кода ты знаешь ,что он реально более сильный игрок чем ты. Вторая - очевидно же, что при стрельбе твой засвет равен дистанции стрельбы = светит вражеский корабль сбоку в 15-18 км или самолет у кого-то из ордера противника. Там надо приноровиться к механике засвета на каждом корабле.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

 

Я спасал линкор союзников возле которого эсминец нагло встал в дымы. Не нужно считать себя Энштейном. Геймплей игры примитивен и понятен каждому. Но он катастрофически далек от идеального. Вот сейчас поэкспериментировал. Пошел на Чапаеве мешать вражескому эсминцу взять точку. Он задымил широкой полосой, встал и захватывает. Я свечу его рлс и несмотря на то, что я скрыт от противника полосой дыма, я свечусь сам и мне накидывает половина вражеской команды. Я в секунду был потоплен. Текущий геймплей, это полный маразм!

Действительно, не нужно считать себя Эйнштейном. Несмотря на то, что по вашим словам геймплей примитивен и понятен каждому, вам он тем не менее как показывают ваши же слова, совсем не понятен. До вас например в данном случае не доходит, что светил вас не ЭМ в дымах, а кто то из его союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 Просто абсолютно адекватное высказывание, хотя нам администрация игры прояснила открытым текстом куда мы можем засунуть своё мнение и предложение.

С радостью помогу этой администрации своим "досылателем".:trollface::popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

 

Проблема в том, что разработчики не смогли в баланс и геймплей. Когда ты начинаешь бой, то уже через 15 секунд появляется засвет и по тебе начинают стрелять. Игрок на крейсере может не прожить и 30 секунд. Это я из личного опыта привел пример. 

Может на 8-10 и так, но вот на 5-7 есть Кира и Мио... у которых есть "скот". И обычно через пару секунд после  поднятия "скота" владельцам Конго, Шариков, Шпешек и прочих Шарнов за 20 км прилетает блокшот ББ на треть, а то и на всё лицо.
Проблема геймплея крейсеров, отсутствие тяжёлых крейсеров и линейных крейсеров. Проблема геймплея всех остальных против АВика который может безнаказанно гадить, отсутствие главной и единственной контры для АВ... подводных лодок. 

Все остальные 5 страниц неистового /b/, вода из хотелок и полной рукожопости субъектов этoго срача.:trollface:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

ЦА(и не только) любит ЛК, ЦА хочет играть на ЛК и иной мысли и роли в игре для себя не допускает.

 

Я, наверное, в другую игру играю. Ну в ту, где со старта Огневой спрашивает "а какая тут роль у лт?". Или союзные симки топят друг друга. Или Хабаровск со старта заявляет "я свечу, линкоры сводитесь".

я тоже вероятно в другую игру играю. так как слышу обычно претензии "авик, чо не прикрываешь", "эсминец почему не светишь", "я же достаю"

19:00 Добавлено спустя 3 минуты

 По первым случаям все понятно, но что не так с последним. Норм же, все правильно он пишет.

 

да, свети Хабаровск, чо не светишь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 521 бой

Так. Ещё раз.

В прайм-тайм, практически в каждом бою 5 линкоров и 2-3 крейсера. Это ненормально, это убивает геймплей - это факты.

Любтелям приложить скрины и поорать "прямите руки" - я чётко написал "чувствуют себя не комфортно", "рули не всегда спасают", так же упомянул что за штурвалом линкора может быть грамотный игрок. Почему вы не можете адекватно прочитать простые слова и не делать из них ложные выводы -  мне не понятно.

Тем, кто переходит на личности - умом вас Бог-Император Человечества обделил я не могу оспаривать его решения, но почитайте книжек по этикету что ли.

Любителям позатыкать рты - форум создали для фидбэка от игроков (что я собственно и сделал), а не для вашей анти-триггерной сэйф-зоны.

Адекватным людям, поддержавшим меня, полностью или частично, вступившим в адекватную дискуссию - спасибо, да хранит вас Император.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Так. Ещё раз.

В прайм-тайм, практически в каждом бою 5 линкоров и 2-3 крейсера. Это ненормально, это убивает геймплей - это факты.

Любтелям приложить скрины и поорать "прямите руки" - я чётко написал "чувствуют себя не комфортно", "рули не всегда спасают", так же упомянул что за штурвалом линкора может быть грамотный игрок. Почему вы не можете адекватно прочитать простые слова и не делать из них ложные выводы -  мне не понятно.

Тем, кто переходит на личности - умом вас Бог-Император Человечества обделил я не могу оспаривать его решения, но почитайте книжек по этикету что ли.

Любителям позатыкать рты - форум создали для фидбэка от игроков (что я собственно и сделал), а не для вашей анти-триггерной сэйф-зоны.

Адекватным людям, поддержавшим меня, полностью или частично, вступившим в адекватную дискуссию - спасибо, да хранит вас Император.

 

Как халявная дамажка в виде 2хКонго+2хШарн+Баэр может убить мой нубский геймплей на Кирове когда 3-е из этих 5-и моя еда?
Как!? КАРЛ...как!?:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 521 бой

 

Как халявная дамажка в виде 2хКонго+2хШарн+Баэр может убить мой нубский геймплей на Кирове когда 3-е из этих 5-и моя еда?
Как!? КАРЛ...как!?:facepalm:

 

1. перечитай внимательно первое сообщение, буквально в 1й строчке очень важная деталь, которую ты не заметил.

2. вознаграждение за "дамажку" идёт по %м, а не по абсолютным числам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
17 часов назад, DrHLektor сказал:

 

1. перечитай внимательно первое сообщение, буквально в 1й строчке очень важная деталь, которую ты не заметил.

2. вознаграждение за "дамажку" идёт по %м, а не по абсолютным числам.

Так наоборот хорошо, Шеерам, Мио и Кирам с Молотками есть где разогнаться))) И да, я абсолютно согласен ЛКашниками... - Кливленды и прочая ересь должна страдать. Ибо их роль гонять ДД и изображать эскортное ПВО так как в игре нет ПЛ.
А ЛК надо таки апать, хотя-бы по кучности. ДД надо апать... конкретно торпы дабы не 7+ км было, а как у людей 10+ км, ибо сейчас это слёзы на уровнях от 3 до 9 и смысла в ДД почти нет, а следовательно главная контра ДД - КЛ бесполезный пугасоплюй. Крейсера без разделения на CL/КЛ и CA/ТК бесполезный класс, ибо Молоток может стреляться почти на равных с тем же Шарном или Худом, даже Насморком, а бесполезные Кливы и Фиджи просто ловят на всё лицо при попытке войти в "контакт" с ЛК, что кстати правильно ибо нет у КЛ торпов, сейчас и в принципе, ответить нечем. 

Так что вы неправы, точнее не видите основу проблемы. А она такова:

- ДД и КЛ ориентированы на большие и вообще минные атаки, уничтожение и обнаружение ПЛ, эскортное ПВО и борьбу между собой. Что не реализовано.
- ТК это то что может супротив ЛК и является консортом тех же ЛК + тяжёлая платформа ПВО. Что не реализовано от слова совсем.
- ПЛ как контра АВ отсутствует, а следовательно смысла в КЛ и половине ДД нет в принципе.
- АВ отсутствует динамическое наведения звена. 
- ЛК до сих пор не разделили на ЛКр и ЛК, а следовательно некоторым кораблям в принципе в текущих ветках даже не место.

Не ЛК виноваты, а Леста в том что у неё наркоманская концепция Войны на Море. 

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 521 бой

Пожалуйста, сегодняшний бой. Тот кто говорит, что линкоры не гнут - лжец.

q.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 часа назад, DrHLektor сказал:

Пожалуйста, сегодняшний бой. Тот кто говорит, что линкоры не гнут - лжец.

 

Скрытый текст

q.jpg

 

Если хочешь привести пример, что кто-то гнёт, надо показывать статистику ПОСЛЕ боя, а не ДО. ))) Может там крейсер всех нагнул, или авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

убивают игру не линкоры, а читерские авики, эсминцы япов и дойчей, имбовые британские крейсера, школоло, боты, тостеры статодроты- донатеры(которым постоянно подачки кидают), жадность разрабов и тупое анимэ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
61 публикация
9 035 боёв

Еще раз посмотрите 1 пост темы, просто автор пишет, что в данный момент на топ лвл засилие лк, вот и все. И именно этот фактор и ломает рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 521 бой
16 часов назад, Kitblack сказал:

Если хочешь привести пример, что кто-то гнёт, надо показывать статистику ПОСЛЕ боя, а не ДО. ))) Может там крейсер всех нагнул, или авик.

Если бы не гнули, то и не было бы такого засилия, впору переименовывать игру в World of Battleships and someone else

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Убивают игру кривые руки и волшебные головы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×