15 [VADIM] vadim19210 Бета-тестер 15 публикаций 8 384 боя Жалоба #1 Опубликовано: 25 май 2017, 14:08:26 Новая система засвета кораблей после выстрела ужасна!!!!!!!Бои теперь начинаются примерно так,корабли первые пять минут идут до предполагаемого места боя на карте и.....Некто не стреляет все ждут тут самый горячий из союзников всетаки дает залп по преображающийся армаде противника и ....Противник пять семь минут плыл до этого мест СКУЧНО до одури и тут кто то стрельнул по вам и светится нечего что один светится всем хватает все дают залп по нему,а наш горячий боец не понимает что сделал не так ну стрельнул а в ответ по мне шесть семь кораблей стреляет без перерыва это что фокус по нику?))))Нет дурачок это ты стрельнул и светишься на всю длину выстрела а другие не стрельнули союзники вот и соскучившиеся по экшену противники все разом по тебе шмаляют))Игра перестала иметь смысл кто первый стреляет проявляет инициативу и здоровую агрессию в бою тот и умерает по ФОКУСОМ а поссивные игроки живут....Конец артиллерийской игре 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 anonym_o9GvAT2qbLsm Участник 77 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 июн 2017, 20:23:05 В 25.05.2017 в 17:08, vadim19210 сказал: Новая система засвета кораблей после выстрела ужасна!!!!!!!Бои теперь начинаются примерно так,корабли первые пять минут идут до предполагаемого места боя на карте и.....Некто не стреляет все ждут тут самый горячий из союзников всетаки дает залп по преображающийся армаде противника и ....Противник пять семь минут плыл до этого мест СКУЧНО до одури и тут кто то стрельнул по вам и светится нечего что один светится всем хватает все дают залп по нему,а наш горячий боец не понимает что сделал не так ну стрельнул а в ответ по мне шесть семь кораблей стреляет без перерыва это что фокус по нику?))))Нет дурачок это ты стрельнул и светишься на всю длину выстрела а другие не стрельнули союзники вот и соскучившиеся по экшену противники все разом по тебе шмаляют))Игра перестала иметь смысл кто первый стреляет проявляет инициативу и здоровую агрессию в бою тот и умерает по ФОКУСОМ а поссивные игроки живут....Конец артиллерийской игре А давайте немного в реальность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #3 Опубликовано: 13 июн 2017, 06:17:25 Перенесено в соответствующий раздел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 июн 2017, 06:18:16 Отличная система. Хватит уже эльфизма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 Funny_this_situation Участник, Коллекционер 1 644 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 июн 2017, 11:13:29 4 часа назад, Oleg83tt сказал: Отличная система. Хватит уже эльфизма. ну тогда удаляем все эльфийские рули Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 июн 2017, 12:32:40 1 час назад, xbladix сказал: ну тогда удаляем все эльфийские рули Поддержу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 25 985 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 июн 2017, 13:13:21 Тут беда не в засвете , а в самой механике игры и слишком больших картах . Сегодня 7 мин страдал пока хоть по кому-то можно было пальнуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 _Uninstall_ Участник, Коллекционер 915 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 июн 2017, 13:26:26 В системе засвета существенно нечего не изменилось, все как и раньше, те кто не стреляет не будет светится, дальность засвета изменилась только при выстреле, она равна максимальной дальности выстрела, не болей! Нет инвизной стрельбы, без преград или дымов, ну и некоторые КР и все ЛК не светятся на всю карту после выстрелов, а только на ту дистанцию на которой могут вести огонь(максимальная). И все, вы написали бред, и не смогли точно и корректно излагать суть. Только про каких то стреляющих дурачков написали.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #9 Опубликовано: 13 июн 2017, 13:28:55 (изменено) И очень хорошо что так ... Трудно было придумать что либо токсичнее для игры в целом , чем инвизная стрельба ,только решали слишком долго этот вопрос . К сожалению для большинства пришедших игроков это игра похоже на " морской бой" , ты стреляешь с начала засвета ,тебе стреляют в ответ и разумеется если ты один такой "умный" то стреляют в кого видно . Сделать мозговое усилие и выбрать момент выстрела в момент разрядки оппонента или направленных стволов в другую сторону это из ряда вон выходящее , а ведь инвизная стрельбу из за островов никто не отменял и просто стоя на циркуляции в рельефе можно отгружать очень даже не кисло )) Изменено 13 июн 2017, 13:31:35 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 Funny_this_situation Участник, Коллекционер 1 644 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 13 июн 2017, 14:06:39 (изменено) механика? а как на счет еще и баланса? Супер ББ от бритов? Инерционник? Форсаж? Ускорение перезарядки торпед до 5 сек? Скрытый текст как думаете Чапаю и орлику понравился бой? Изменено 13 июн 2017, 14:08:50 пользователем xbladix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 июн 2017, 14:38:11 1 час назад, Bifrest сказал: а ведь инвизная стрельбу из за островов никто не отменял и просто стоя на циркуляции в рельефе можно отгружать очень даже не кисло )) Угу, ток вот эта сама "инвизная стрельба из-за островов" начинает становиться настоящим раком игры. Мало того что оно в принципе отдает аутизмом, когда поциэнт трется весь бой у 1, максимум 2х островов, так еще большинство в нее банально не может. Вчера не отнимая руку от лица наблюдал такого "инвизника" на миоко. Сначала он наелся бомб, потом к нему в гости заехал наш эсминец и дал соснуть торпедца с летальным исходом. Сам же поциэнт смог стрельнуть раза 4 наверное из которых еще и половину промахнулся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 641 публикация 34 801 бой Жалоба #12 Опубликовано: 13 июн 2017, 14:48:43 Есть разница в "стоять " и "двигаться" .. )) Хотя чего греха таить иногда сам себя наказываешь ,организуя прочный фокус обозленных на своей тушке .. Но согласись ..Отобрать ниндзя стайл в пострелушках надо было . . Я заметил ,кстати ,что оказывается очень большое количество игроков оказывается не знали как пользоваться телеграфом , тормозить на циркуляции , разводить на полуциркуляцию ,а сейчас и пользоваться РЛС правильно ,при этом имея очень приличные показатели по урону ,а как не посмотришь -жуткое количество пожаров фигурирует )) ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 _Uninstall_ Участник, Коллекционер 915 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 июн 2017, 21:17:43 6 часов назад, Rivud сказал: Угу, ток вот эта сама "инвизная стрельба из-за островов" начинает становиться настоящим раком игры. Мало того что оно в принципе отдает аутизмом, когда поциэнт трется весь бой у 1, максимум 2х островов, так еще большинство в нее банально не может. Вчера не отнимая руку от лица наблюдал такого "инвизника" на миоко. Сначала он наелся бомб, потом к нему в гости заехал наш эсминец и дал соснуть торпедца с летальным исходом. Сам же поциэнт смог стрельнуть раза 4 наверное из которых еще и половину промахнулся. Ну и какой был толк с миоко) Он просто не смог, или не может. Острова никто не отменял и раньше, с островами постоянно такое, было, мало кораблей могло стрелять с инвиза) Вы просто не забывайте что не много игроков умеют играть, а некоторые иногда кажется играют без монитора, потому-что те перлы которые они иногда выдают другим способом не обьяснить, видал многое за 7к боев в рандоме, и рб. Но все же удивляюсь. Сам я не про игрок и не папка, тоже бывает туплю и сливаюсь из за своей не внимательности или спешки, в принципе как и все игроки, но розворачивать борт к противнику с 1к хп чтоб пустить в него торпеды и отхватить на всю физиономию от его бб..... . и таких кадров сотни а то и тысячи.... Просто старайтесь не портить себе нервы, играйте на удовольствие, не важно победа или поражение, главное чтоб вам нравилась игра, сам уже давно не горю от сливов, иногда бывает раздражает турбо бои... ну и то не так чтоб сильно 6 часов назад, Bifrest сказал: Есть разница в "стоять " и "двигаться" .. )) Хотя чего греха таить иногда сам себя наказываешь ,организуя прочный фокус обозленных на своей тушке .. Но согласись ..Отобрать ниндзя стайл в пострелушках надо было . . Я заметил ,кстати ,что оказывается очень большое количество игроков оказывается не знали как пользоваться телеграфом , тормозить на циркуляции , разводить на полуциркуляцию ,а сейчас и пользоваться РЛС правильно ,при этом имея очень приличные показатели по урону ,а как не посмотришь -жуткое количество пожаров фигурирует )) ... я вам больше скажу, большое количество игроков, не включают монитор во время игры, ну блин как можно обьяснить КПД от 100 до 400? за 1000 боев Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 [HALS] NetworkShaman Бета-тестер 647 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 июн 2017, 21:31:02 Убивает не система засвета, а команда противника. Особенно любителей пострелять не по делу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 13 июн 2017, 21:50:14 Можно стрелять используя местность (острова), можно подходить на дистанцию своей эффективной стрельбы и ломать лица, можно встать в дымы, а можно играть на ЛК и светиться на пол карты даже не пальнув. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 _Uninstall_ Участник, Коллекционер 915 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:34:09 11 час назад, Superbattleship_Musashi сказал: Можно стрелять используя местность (острова), можно подходить на дистанцию своей эффективной стрельбы и ломать лица, можно встать в дымы, а можно играть на ЛК и светиться на пол карты даже не пальнув. играю на лк и свечусь на 11.6 км Подхожу на 13-12км и залпом здороваюсь, и опять в инвиз Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 14 июн 2017, 10:10:35 30 минут назад, FlyBoMbEr сказал: играю на лк и свечусь на 11.6 км Подхожу на 13-12км и залпом здороваюсь, и опять в инвиз Ну из ЛК гоняю в основном Курфюста\Шарика, а 1й светится как новогодняя елка) Хотя это даже хорошо, особо нетерпеливые начинают стрелять, и получают ответные "подарки" (привет бортоходам)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 _Uninstall_ Участник, Коллекционер 915 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 14 июн 2017, 10:13:38 Только что, Superbattleship_Musashi сказал: Ну из ЛК гоняю в основном Курфюста\Шарика, а 1й светится как новогодняя елка) Хотя это даже хорошо, особо нетерпеливые начинают стрелять, и получают ответные "подарки" (привет бортоходам)) Ну вот тоже плюс, ещо можно попробывать мазохизм типа живучести и инвиза, подошел на 13 км и ЗДРАСТЕ, кюрфюрстом сломали фейс противнику, да и от фокуса спасает, ну я для разнообразия на него держу 2 кепа один в ПМК второй мазохист Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [SHARP] JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 263 боя Жалоба #19 Опубликовано: 14 июн 2017, 10:28:16 это изначально делалось, что бы корабли из зоны "безнаказанности" не обстреливали противника , при этом не светясь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию