512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 31 май 2017, 11:12:53 Собственно, тема про игру. Не от Варгейминга, но, поскольку ни с одним проектом Варгейминга не пересекается от слова "совсем", получил разрешение на создание темы. Концепция игры: Скрытый текст Итак, Motorsport Manager от Playsoft Games - а точнее, от Криса Веста с приглашёнными товарищами - игра про автогонки. Ни разу не автосимулятор. Мы выступаем в роли приглашённого менеджера команды. Не владельца, а именно наёмного менеджера. И ведём команду к успеху. После патча 1.3 и дополнений появилась возможность создать свою команду и быть заодно и владельцем - но это для опытных игроков. В игре 5 чемпионатов, объединённых в две линейки. Во-первых, 3 серии чемпионатов Формул (эмулируют Ф3000, GP2 и Ф1, но в силу отсутствия лицензии от ФИА все имена и названия изменены, а трассы подвергнуты косметическим изменениям - хотя всё равно опытный болельщик с полувзгляда опознает, кто есть кто), а во-вторых, две серии GT (кузовные спорткары, по-моему, даже названия не изменены), добавленные в соответствующем ДЛС. В каждой серии по 10 команд, всего 50 - при создании своей команды заменяется одна из существующих. Также в игре присутствует стадо пилотов, механиков и конструкторов. И 49 менеджеров плюс игрок (да, у каждой команды свой менеджер и занимается своим делом - всё честно, ИИ сталкивается с теми же проблемами, что и игрок). К сожалению, американские серии (как Индикар с младшим чемпионатом и Наскар) в игре пока отсутствуют, а известный мод на Индикар даёт в основном косметическую перекраску - в силу специфики Индикара это выглядит скорее смешно, там нужно перерабатывать многие механики. Слово о геймплее: Скрытый текст Чем в игре можно и нужно заняться? 1. Нанимать и увольнять пилотов, механиков и конструкторов (скауты и пресс-атташе недоступны для найма, вероятно, считается, что не наша епархия - ну или Вест потом добавит). Можно, конечно, положиться на их постепенный прогресс, но, во-первых, некоторые пилоты тупо необучаемы (бывает, да), а во-вторых, несмотря на открывающиеся от долгого сотрудничества с механиком бонусы для пилота, иногда этот бонус не стоит того, чтобы терпеть меха с плохими статами. 2. Создавать и улучшать детали машины (в зависимости от статов конструктора и уровня штаб-квартиры получается уровень детали, а в зависимости от статов механика и уровня завода - возможности улучшения их), а потом ставить на машины (необходимо сохранять баланс между машинами - иначе пилот, которого заставляют ездить на ведре, обидится). Две лучших по эффективности детали становятся стартовыми для следующего сезона, так что нужно создавать хотя бы по две детали каждого типа в сезон и улучшать по максимуму. 3. Улучшать существующие и строить новые здания штаб-квартиры (теоретически можно не морочиться, но чем лучше штаб-квартира, тем быстрее раскачиваются пилоты и лучше доступные детали). Это кушает денежки, но... окупается. 4. Заключать договора со спонсорами - как постоянными (то есть дают сколько-то денег за гонку, пока длится контракт), так и с бонусами за гонку (выбираешь желаемый бонус и если пилот занял место выше минимально необходимого для данного спонсора - получаешь бонус). 5. Настраивать машину по итогам тренировки (настроек немного и они легко осваиваются, но при этом достаточно разумны, чтобы потешить опытного любителя автогонок). 6. Определять стратегию и тактику своих пилотов в гонке (уровень агрессии пилотажа, уровень скорости - и расход топлива, да, тактика питстопов, тип шин, иногда приказы твоему Вторикелле пропустить твоего Шумахера, но этого я не люблю - и стоит отметить, что не всякий пилот согласится такие приказы исполнять). 7. Давать интервью и читать почту (от интервью можно и отказываться, но не советую - каждый ответ что-то даёт). 8. Если председатель хочет совсем уж странного, уволил вас или просто команда достала - переходить в ту команду, в которой есть такой же замучившийся председатель (да, после увольнения игра НЕ кончается). 9. И - для чего и нужно всё вышеперечисленное - выигрывать чемпионат. А потом следующий. И так до местного аналога Ф1/GT. 10. И, конечно, раскрашивать свои мафффынки в наиболее приятные глазу цвета ;) 11. Участвовать в голосовании по изменениям в регламенте (а с патча 1.3 - предлагать изменения регламента за скромную мзду в лям евро). Технические моменты: Скрытый текст Графика в ММ простая, но весьма приятная. Да, "зрелищности" здесь особо нет - менеджер же, но стильно и красиво (см. скриншоты ниже) Оптимизация отличная - есть режим 2д-гонок для самых слабых компов, но мне сложно представить себе такой агрегат, на котором он понадобится. В любом случае, если у вас комп более-менее тянет Варшипсы - ММ он потянет без этого режима, даже не заметив. ИИ в первых патчах во время гонки иногда тупил, неверно учитывая расход топлива и износ шин, однако в 1.3 ему вправили мозг вполне качественно - даже слишком, круговые слишком легко сливаются, в реале обгоны на круг не всегда так легки. Сходы из-за поломок и столкновения бывают, но механику можно свести к нулю ремонтом на пит-лейне (да, игровая условность в угоду играбельности - но ремонт жрёт время, так что это не мешает воспринимать игру). Вне гонки же ИИ всегда был выше всяких похвал. Ваши пилоты (и пилоты других команд) при подписании контрактов учитывают и уровень команды, и условия, и ваши высказывания о них (да-да, в интервью легко обидеть кого-то). Это же касается и механиков, и конструкторов, и председателей. Также у всего зверница есть своя жизнь, отображающаяся в почте (вам предлагают что-то построить, пилоты влюбляются, участвуют во всяких внегоночных активностях, обижаются, радуются, всё это отражается на самих пилотах и их отношениях с механиками, появляются временные перки, которые могут стать постоянными, некоторые пилоты приносят за гонку деньги - как в реале, да). Как я упоминал выше, в силу отсутствия лицензий от ФИА чемпионаты, команды, пилоты и механики подвергнуты косметическим изменениям. Есть моды, "исправляющие" это - ну правда, для опытного болельщика вся эта косметика прозрачна насквозь. Но я эти моды не люблю, так что обсуждать не берусь. Также в игре много NPC женского пола. Некоторые это критикуют, но, на мой взгляд, было бы лучше, если бы Ф1 последовала игре и перестала бояться женщин. Тем же, кто по безграмотности полагает, что женщина и гонки открытых колёс - две вещи несовместные, предлагаю погуглить "Даника Патрик". Да и в Ф1, хотя в гонках участвовало всего 5 женщин, очки у одной дамы есть - Лелла Ломбарди, кто не в курсе. 20 % - неплохо, если учесть, сколько мужчин, участвовавших в Ф1, не набирали ни одного очка... Скриншоты: Скрытый текст Вменяемый обзор игры от Самых Сликов: Скрытый текст В общем, игра настоятельно рекомендуется поклонникам автоспорта. Даже мне, последние годы предпочитающему Индикар, нравится управлять игровой командой Ф1 ;) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
591 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #2 Опубликовано: 31 май 2017, 11:20:23 Чет по моему скучновато будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 774 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 31 май 2017, 11:22:29 Так это что ? Самому рулить машинкой в игре нельзя ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 31 май 2017, 11:24:47 Только что, BYBLOS сказал: Так это что ? Самому рулить машинкой в игре нельзя ? На то он и "Manager". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 31 май 2017, 11:26:14 Зачем, если скоро выходит это? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 774 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 31 май 2017, 11:26:31 1 минуту назад, Tylendor сказал: На то он и "Manager". Плёхо....Игра ,стало быть ,не для меня. 1 минуту назад, Kranmer сказал: Зачем, если скоро выходит это? Показать содержимое Это ,что у Вас под спойлером ,для тех у кого игровой руль (как минимум g 27 ), а та игра для тех у кого руля нету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 31 май 2017, 11:45:29 16 минут назад, CaHeK_63 сказал: Чет по моему скучновато будет "Экшона" и правда нет, пилотам дать по морде нельзя. Ну, правда, во время гонки ты не можешь (кроме варианта "поставить на паузу") даже на зажигание сигареты отвлечься - надо контролировать ситуацию, может в любой момент дождь пойти - а если прогноз на дождь через круг, а у твоих пилотов горючки мало? Надо думать, как решить ситуацию. Либо заехать сейчас, ставить промежуточную и два круга тошнить на ней, пока дождь не начнётся, то ли сбавлять темп до минимума и два круга тошнить в режиме экономии топлива, но на норм шинах - а потом ехать на нестёртых промежуточных... Как правильно в обзоре от Самых Сликов сказано - поиграв, ты понимаешь, что творится на капитанском мостике команды. Ты в шкуре Рона Денниса - и крутись как знаешь. 18 минут назад, BYBLOS сказал: Так это что ? Самому рулить машинкой в игре нельзя ? Это игра про тактику гонки и стратегию построения тимы, а не про прохождение поворотов. Повороты пройдут твои пилоты - а ты дашь им указания, атаковать или поберечь резину ;) 15 минут назад, Kranmer сказал: Зачем, если скоро выходит это? Как бы так попроще... "Зачем нужен Стелларис, когда есть Х/СтарСитизен". Вы примерно это вот сказали. ММ - игра про управление командой между гонками и тактику на гонке. Это другой жанр ;) Кстати, мне этот самый GTS совершенно не нужен - пусть фанаты кузовных покатушек им мучаются на плойке, я лучше старый добрый TOCA Race Driver 3 опять пойду ;) Там всякой *** по паре - в том числе и обожаемые мной треки. Но это про другое всё. ММ - игра не про Мишу Шумахера, а про Рона Денниса/Эдди Джордана/Луку Монтемизоло ;) Как-то так. 18 минут назад, BYBLOS сказал: Плёхо....Игра ,стало быть ,не для меня. Каждому своё, конечно, но попробовать советую. Хотя бы чтоб шкурой прочувствовать, ПОЧЕМУ команды выбирают такую вот тактику. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #8 Опубликовано: 31 май 2017, 12:17:10 (изменено) Как то попробовал эту игрулю,очень затягиваетЖаль только нет договора с гоночными командами,поэтому название команд и гонщиков выдуманное.Но если любишь автоспорт,разобраться где кто не сложно. Изменено 31 май 2017, 12:19:12 пользователем merf220 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 31 май 2017, 12:20:22 Да, забыл про создание персонажа написать. Редактор включает: Пол. Имя и фамилию. Дату рождения. Гражданство (от США/Британии до какого-нибудь атолла Вануату; РФ тоже есть). Небольшой по возможностям (но мне хватает) редактор аватарки перса. Прошлое - чем ты занимался, пока не пришёл в менеджмент. Варианты: пилот, инженер, финансист, политик, чувак с улицы. Пройдёмся по всем. Бывший пилот - даёт +30 к морали пилотов и (с патча 1.3) маленькое повышение одного из скилов у одного из пилотов (вроде рандомное). Таким образом, с патча 1.3 внезапно обрело смысл (раньше та мораль была слишком мизерной добавкой, чтобы помочь). Бывший инженер - детали делаются на день быстрее. Возможно, есть ещё что-то, но в 1.3 я ту настройку не ставил, так что не знаю. С одной стороны, тратится больше денег, поскольку детали идут быстрее, но с другой - больше времени для их доводки. Неоднозначный вариант, мне не нравится, но... смысл имеет. Бывший финансист - даёт на 5% меньшие расходы (скидка на ВСЁ). Для команд с небольшим бюджетом - обалденный буст, поскольку 5% - это вроде и немного, но когда затраты начинаются от 100 килоевро за раз... ну вы поняли. За сезон можно лям-другой приберечь, что лишним уж точно не будет. Бывший политик - самый странный вариант. Даёт +4 голоса в совете менеджеров на обсуждении регламента. С одной стороны, бестолково, а с другой... бывают случаи, когда выставляется критически важное для твоей команды правило - и тут либо экономить голоса на предыдущих голосованиях, воздерживаясь (что не всегда возможно), либо надеяться, что голосов хватит при одном твоём голосе. В таких случаях буст голосов политика даёт нехилые такие плюшки. Рекомендуется для более-менее опытных игроков. Неизвестный - никаких плюшек. Всё зависит только от тебя. Опять же рекомендуется опытным игрокам - поверьте, даже с плюшками от вариантов выше челленжа в игре вагон и маленькая тележка. И да, настоятельно советую НЕ ВКЛЮЧАТЬ обучение. Оно очень назойливое (самый серьёзный, как по мне, минус игры) и режет две недели перед первой гонкой первого сезона (а в эти две недели можно начать доводить до ума детали, сделать новую деталь, спонсоров подписать... словом, проще разобраться в тонкостях в процессе, чем терять драгоценное время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #10 Опубликовано: 31 май 2017, 12:23:41 1 минуту назад, Ringil сказал: Да, забыл про создание персонажа написать. Редактор включает: Пол. Имя и фамилию. Дату рождения. Гражданство (от США/Британии до какого-нибудь атолла Вануату; РФ тоже есть). Небольшой по возможностям (но мне хватает) редактор аватарки перса. Прошлое - чем ты занимался, пока не пришёл в менеджмент. Варианты: пилот, инженер, финансист, политик, чувак с улицы. Пройдёмся по всем. Бывший пилот - даёт +30 к морали пилотов и (с патча 1.3) маленькое повышение одного из скилов у одного из пилотов (вроде рандомное). Таким образом, с патча 1.3 внезапно обрело смысл (раньше та мораль была слишком мизерной добавкой, чтобы помочь). Бывший инженер - детали делаются на день быстрее. Возможно, есть ещё что-то, но в 1.3 я ту настройку не ставил, так что не знаю. С одной стороны, тратится больше денег, поскольку детали идут быстрее, но с другой - больше времени для их доводки. Неоднозначный вариант, мне не нравится, но... смысл имеет. Бывший финансист - даёт на 5% меньшие расходы (скидка на ВСЁ). Для команд с небольшим бюджетом - обалденный буст, поскольку 5% - это вроде и немного, но когда затраты начинаются от 100 килоевро за раз... ну вы поняли. За сезон можно лям-другой приберечь, что лишним уж точно не будет. Бывший политик - самый странный вариант. Даёт +4 голоса в совете менеджеров на обсуждении регламента. С одной стороны, бестолково, а с другой... бывают случаи, когда выставляется критически важное для твоей команды правило - и тут либо экономить голоса на предыдущих голосованиях, воздерживаясь (что не всегда возможно), либо надеяться, что голосов хватит при одном твоём голосе. В таких случаях буст голосов политика даёт нехилые такие плюшки. Рекомендуется для более-менее опытных игроков. Неизвестный - никаких плюшек. Всё зависит только от тебя. Опять же рекомендуется опытным игрокам - поверьте, даже с плюшками от вариантов выше челленжа в игре вагон и маленькая тележка. И да, настоятельно советую НЕ ВКЛЮЧАТЬ обучение. Оно очень назойливое (самый серьёзный, как по мне, минус игры) и режет две недели перед первой гонкой первого сезона (а в эти две недели можно начать доводить до ума детали, сделать новую деталь, спонсоров подписать... словом, проще разобраться в тонкостях в процессе, чем терять драгоценное время. Если кто решит попробовать,советую брать Бывший финансист,денег всегда нужно будет много,например на улучшение деталей и отстройки зданий на базе команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 31 май 2017, 12:25:46 Только что, merf220 сказал: Если кто решит попробовать,советую брать Бывший финансист,денег всегда нужно будет много,например на улучшение деталей и отстройки зданий на базе команды. Согласен, для начинающих оптимальный вариант (как и для тех, кто делает карьеру в Предаторах или ещё каких Озу). Но у остальных тоже бонусы довольно вкусные - я вот начал недавно в МакНейле карьеру бывшей гонщицей Пиппой Манн, так "бывший гонщик" тоже помогает - но уже в гонке. Да и остальные плюшки... скажем так, опытному игроку будут полезны ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 31 май 2017, 12:26:52 Не ожидал появление подобной темы)) У меня по этой игре даже несколько стримов было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 31 май 2017, 12:29:23 1 минуту назад, estonec_ сказал: Не ожидал появление подобной темы)) У меня по этой игре даже несколько стримов было А у меня фанфик по ММ есть - ссыль на профиль в подписи, фик самый верхний, бо вчера новую главу выложил. А стрим... погляжу ;) Хотя я, как всегда, извращенец - люблю Арчеров, Озу и не люблю мод на реальные имена/названия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 31 май 2017, 12:37:16 (изменено) Я думал что когда отстрою все здания, смогу сам разрабатывать двигатели и шасси, к сожалению этого нету( Игра быстро затягивает, но и так же быстро отпускает. Изменено 31 май 2017, 12:37:32 пользователем naxan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 31 май 2017, 12:41:00 Только что, naxan сказал: Я думал что когда отстрою все здания, смогу сам разрабатывать двигатели и шасси, к сожалению этого нету( ??????? Дрыгатели можно разрабатывать самому. Не во всех сериях, но можно. В каждой серии свой регламент - в ЕГС нельзя разрабатывать на старте антикрылья, в АТК - как раз двигатель, в верхнем чемпионате ВСЁ разрабатывается, но на старте нет дозаправки. Регламент меняется в процессе как раз голосованием. Шасси разрабатывается в межсезонье - выбираешь поставщиков и идёт разработка, в процессе всегда есть 2-3 дилеммы, в которых надо либо потратиться и получить буст к одному из параметров, либо ничего не делать и буста не получить (а то и минус поймать). 3 минуты назад, naxan сказал: Игра быстро затягивает, но и так же быстро отпускает. Это кого как - я вот играю с релиза на ПК ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 837 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 31 май 2017, 12:46:07 (изменено) Щупал ее когда-то, немножко, "по диагонали" Сразу не понравилось ОЧЕНЬ короткая тренировка, ЕМНИП только одна и минут 10, если не 5. Хватало только понять, что настройки никуда не годятся , не говоря об оценке износа резины и т.д. А играть в "угадайку" как-то непонра... Да и квалификация НЯП тоже сильно урезанная. З.Ы. Но версия, наверное, была более ранняя, ибо кузовов там и духа не было З.З.Ы. А так спасибо за наводку, уезжаю в отпуск, надо будет закинуть на ноут: посмотреть поближе, да и месяц оффлайна будет с чем пережить ;) Изменено 31 май 2017, 13:00:55 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 31 май 2017, 14:00:02 1 час назад, GhostBow сказал: Сразу не понравилось ОЧЕНЬ короткая тренировка, ЕМНИП только одна и минут 10, если не 5. Хватало только понять, что настройки никуда не годятся , не говоря об оценке износа резины и т.д. А играть в "угадайку" как-то непонра... Короткая тренировка - 12 минут, средняя - 15, длинная - 20. Чтобы "поймать" настройки на короткой - сделайте пару заездов по 1-2 "боевых" круга и изменяйте в соответствии с тем, что вам пилоты по ходу подсказывают (рекомендую ставить на практику тех пилотов, у которых параметр "обратная связь" выше - в начале, перед практикой, вам его покажут). 1 час назад, GhostBow сказал: Да и квалификация НЯП тоже сильно урезанная. Опять же сильно зависит от регламента серии. "Короткая" квала - 10 минут, длинную и среднюю не помню. А в младшей формульной серии, ЕГС, так и вовсе квалы нет : ) 1 час назад, GhostBow сказал: З.Ы. Но версия, наверное, была более ранняя, ибо кузовов там и духа не было ДЛС с GT добавили с последним патчем, как и создание команды. 1 час назад, GhostBow сказал: З.З.Ы. А так спасибо за наводку, уезжаю в отпуск, надо будет закинуть на ноут: посмотреть поближе, да и месяц оффлайна будет с чем пережить ;) Очень рекомендую. Начинайте с младшей формульной серии, с каких-нибудь арчеров или ЗРТ и двигайтесь дальше - там на вас не сильно давить будут ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 31 май 2017, 15:04:14 (изменено) 2 часа назад, Ringil сказал: Дрыгатели можно разрабатывать самому. ты не понял, я имел ввиду когда в начале сезона выбираешь поставщика, я думал что можно свой движок будет сделать и стать поставщиком а так я сезонов 20 там отыграл, потом надоело Изменено 31 май 2017, 15:06:23 пользователем naxan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 31 май 2017, 16:17:16 1 час назад, naxan сказал: ты не понял, я имел ввиду когда в начале сезона выбираешь поставщика, я думал что можно свой движок будет сделать и стать поставщиком А, вы про это. Нет, это не экономическая стратегия всё же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 31 май 2017, 16:45:20 Добавлю ещё, что к ФИА создатели относятся с тем здоровым цинизмом, который знаком любому фэну автоспорта. Скажем, при знакомстве с командой менеджеру с прошлым "политик" пишут: "Ну да, в ВАА всё на коррупции строится, вы точно знаете, кого подмазать" ;) Предложения по изменению регламента можно выдвинуть, но за это Берни Экклстоун... пардон, Эрни не помню фамилии, как он в игре ставится... ну вы поняли... короче, требует лям денег с мотивацией "если бесплатно дам вам что-то сделать, на кой мне это надо?". Пресловутые детали с риском (которые нарушают правила ВАА) спокойно могут пройти контроль... Ну все поняли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию