1 252 [RHAF] Van Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 752 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 25 июн 2014, 21:29:41 Видно Wargaming набрала в команду альфатестеров диких фанатов, которым что не подай, все будет хорошо. Ибо сделано варгеймингом \поворачивает иконку Серба от монитора\ Нет!11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Cynder Бета-тестер 149 публикаций 1 279 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 25 июн 2014, 23:50:14 (изменено) Ух ,чувствуется слепой фанатизм к wargaming и желание произвести впечатление на разработчиков. Что вы увидели в этих картинках? По мне так графика сильно размыта. На графических объектах куча полигонов. Вода выглядит как пластмассовая, совсем не похоже на воду. Текстуры какие-то мутные, не хватает детализации. У меня лично фанатизм только по эсминцам. Даже в модельном магазине всегда иду первым делом к стенду с ними, посмотреть, не выпустил ли кто интересную модель. Больше всего люблю Флешдекеры)))) А графика... Ну, она на это похоже, честно говоря. Но давайте не будем о грустном Может, это пока альфа. Кстати, у Эри леер неправильный А если даже такая важная деталь не смоделирована, то модель ещё далекоооооо не готовая)) Ждём, ждём))) Изменено 26 июн 2014, 01:11:54 пользователем Cynder Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #63 Опубликовано: 26 июн 2014, 06:03:47 Ладно. Вот вам еще парочка: Fuso Katori П.С.: Надеюсь все заметили, что если сделать тык на скрин, откроется фулсайз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [DUO] bubel23 Старший альфа-тестер 413 публикации 4 845 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 26 июн 2014, 07:02:41 глаз малость порадовали и хватит))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 26 июн 2014, 08:06:01 По мне так графика сильно размыта. На графических объектах куча полигонов. Вода выглядит как пластмассовая, совсем не похоже на воду. Текстуры какие-то мутные, не хватает детализации. Интересно, то "детализации не хватает"(то есть детализация низкая, что не есть правда), то "куча полигонов"(то есть детализация высокая, что есть правда), то "графика размыта"(что снова неправда)... Вы бы уж определились, а то одно другому мешает быть вместе в одной претензии. И, кстати, а можно эталон детализации кораблей привести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 [RHAF] Rubilin Старший альфа-тестер 750 публикаций 324 боя Жалоба #66 Опубликовано: 26 июн 2014, 11:34:39 Independence дымит как на дровах) От дров сизый дым, если что) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 GeneralKorboot Альфа-тестер 100 публикаций 11 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 26 июн 2014, 12:43:38 Здорово! А почему нет скриншотов вместе с боевым интерфейсом? (мини-карта, прицел и т.д.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #68 Опубликовано: 26 июн 2014, 12:56:38 Здорово! А почему нет скриншотов вместе с боевым интерфейсом? (мини-карта, прицел и т.д.) Сейчас вообще то АТ и интерфейс будеи меняться. Думаю что такие скрины появятся не раньше ЗБТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Cynder Бета-тестер 149 публикаций 1 279 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 26 июн 2014, 13:39:36 Интересно, то "детализации не хватает"(то есть детализация низкая, что не есть правда), то "куча полигонов"(то есть детализация высокая, что есть правда), то "графика размыта"(что снова неправда)... Вы бы уж определились, а то одно другому мешает быть вместе в одной претензии. И, кстати, а можно эталон детализации кораблей привести? Ну, автор цитируемого сообщения врят ли ответит. Но показать, что не нравится лично мне - могу. Допустим Katori В середине корабля, прямо под трубой, всплеск волны. Как она туда попала при почти штиле? Потом иллюминаторы, сделанные не в виде настоящих дырок в корпусе, а нарисованные кистью. Говоря о Fuso - он, конечно, шедеврален. Одна из лучших моделек пока. Но опять же: иллюминаторы + многоугольные бобины рядом с передней башней ГК. Тут LOD, конечно, не высокий. Но списываю всё на АТ. Сейчас критиковать модели смысла нет, всё в процессе строительства. Всё черновики разной степени готовности. Для меня самой классной игрой с судами (не кораблями) остаётся Виртуальный Шкиппер 5. А эталон детализации... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [DUO] instopunk Старший альфа-тестер 18 публикаций 7 151 бой Жалоба #70 Опубликовано: 26 июн 2014, 13:54:39 (изменено) Лирическое отступление в тему. Обожаю наше нынешнее общество :) Чего не коснись: фильмы, игры и т.д. Всех интересует в первую очередь картинка. Какой там сюжет у трансформиров, что авторы хотели донести до зрителя, чему фильм учит - всем плевать. Спецэффекты наше все. Тоже и в играх. Никогда не понимал, почему во главу угла ставят графику. Да она важна, да приятно играть, когда картинка захватывающая. Но не геймплей ли важнее? В танках ездят пустотелые модельки и никому не мешает их гнуть. Я до сих пор играю в StarCraft I, ибо геймплей наше все. Хотя картинка там давно ушла, не то что от эталона, а гораздо ниже минимума. Изменено 26 июн 2014, 13:55:33 пользователем eraserSky Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 26 июн 2014, 13:58:32 Ладно. Вот вам еще парочка: Fuso П.С.: Надеюсь все заметили, что если сделать тык на скрин, откроется фулсайз. На скрине с Фусо перенесите логотип World of Warships в правый угол, а то не эстетично смотрится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Cynder Бета-тестер 149 публикаций 1 279 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 26 июн 2014, 14:01:48 (изменено) Берём бумагу в клеточку и играем в World of warships А какой глубинный смысл вкладывается в эту игру? Просветите меня, пожалуйста) Изменено 26 июн 2014, 14:03:10 пользователем Cynder Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [DUO] bubel23 Старший альфа-тестер 413 публикации 4 845 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 26 июн 2014, 14:05:50 Берём бумагу в клеточку и играем в World of warships А какой глубинный смысл вкладывается в эту игру? Просветите меня, пожалуйста) то есть вам в этой игре будет интересна только качество графики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 26 июн 2014, 14:13:31 (изменено) Ну, автор цитируемого сообщения врят ли ответит. Но показать, что не нравится лично мне - могу. Допустим В середине корабля, прямо под трубой, всплеск волны. Как она туда попала при почти штиле? Потом иллюминаторы, сделанные не в виде настоящих дырок в корпусе, а нарисованные кистью. Говоря о Fuso - он, конечно, шедеврален. Одна из лучших моделек пока. Но опять же: иллюминаторы + многоугольные бобины рядом с передней башней ГК. Тут LOD, конечно, не высокий. Но списываю всё на АТ. Сейчас критиковать модели смысла нет, всё в процессе строительства. Всё черновики разной степени готовности. Для меня самой классной игрой с судами (не кораблями) остаётся Виртуальный Шкиппер 5. А эталон детализации... Если еще и иллюминаторы вымоделить полигонами, то все начнут орать что фпс низкий, "не оптимизировано"(большинство даже не знают что есть оптимизация), как раз создать иллюзию обьема текстурой(нормал мапом) на таких мелочах как иллюминаторы и есть оптимизация в чистом виде. Тоже самое про угловатые бобины на Фусо. Вот в вашем же эталоне все выпуклости в борту(иллюминаторы, дверцы, заклепки, листы обшивки) как раз и реализованы в виде нормал мапинга(илюзия затенения неровной поверхности с помощью дополнительной текстуры). да и в остальном ваш "эталон" не эталон(а это как я понимаю край енджин 1): Вечно на каждом шагу орут "оптимизация", "не оптимизировано", а только заменят полигоны на обман зрения с помощью текстур - сразу начинаются приступы. Изменено 26 июн 2014, 14:14:56 пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_saRnWeUzoT0u Участник 114 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 26 июн 2014, 14:25:56 то есть вам в этой игре будет интересна только качество графики? без графики эта игра превратиться в такое себе "танковое" топилово с серьезными пушками и большим количеством ХР... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 26 июн 2014, 15:14:44 без графики эта игра превратиться в такое себе "танковое" топилово с серьезными пушками и большим количеством ХР... А с графикой сразу станет супер реалистичный симулятор, с уникальным геймплеем, и скиловаными игроками в рандоме(ну или что там все ждут от этой игры)... Если главная ставка в игре на графику, то игроки приходят, 20мин восхищаются графикой и уходят, что-бы задержать публику нужен интересный, затягивающий геймплей, а графика это только врата - первое впечатление, дальше работает уже сам игровой процесс. Первое впечатление важно, но если дальше ничего не будет, то это заведомо провал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Cynder Бета-тестер 149 публикаций 1 279 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 26 июн 2014, 15:25:22 (изменено) Если еще и иллюминаторы вымоделить полигонами, то все начнут орать что фпс низкий, "не оптимизировано"(большинство даже не знают что есть оптимизация), как раз создать иллюзию обьема текстурой(нормал мапом) на таких мелочах как иллюминаторы и есть оптимизация в чистом виде. Тоже самое про угловатые бобины на Фусо. Вот в вашем же эталоне все выпуклости в борту(иллюминаторы, дверцы, заклепки, листы обшивки) как раз и реализованы в виде нормал мапинга(илюзия затенения неровной поверхности с помощью дополнительной текстуры). да и в остальном ваш "эталон" не эталон(а это как я понимаю край енджин 1): Вечно на каждом шагу орут "оптимизация", "не оптимизировано", а только заменят полигоны на обман зрения с помощью текстур - сразу начинаются приступы. Спасибо, кэп, а я-то и не знал всего этого Ну и раз Вы влезли в наш разговор, показывайте свой эталон детализации) А мы покритикуем))) Изменено 26 июн 2014, 15:27:54 пользователем Cynder Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_saRnWeUzoT0u Участник 114 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 26 июн 2014, 16:12:10 (изменено) А с графикой сразу станет супер реалистичный симулятор, с уникальным геймплеем, и скиловаными игроками в рандоме(ну или что там все ждут от этой игры)... Если главная ставка в игре на графику, то игроки приходят, 20мин восхищаются графикой и уходят, что-бы задержать публику нужен интересный, затягивающий геймплей, а графика это только врата - первое впечатление, дальше работает уже сам игровой процесс. Первое впечатление важно, но если дальше ничего не будет, то это заведомо провал. у меня друзья с серьезным "железом" отказывались играть в танки и самолеты на минималках когда их машини ломались, "не то"- говорили они) и нужно же будет что то делать те 30 секунд во время ожидания или КД, и клиентов легче привлечь к красивому "фантику", а начинка тоже главный аспект я тут не спорю... И в симулятор я бы не проч сыграть, а то нету достойных в последнее время Изменено 26 июн 2014, 16:17:21 пользователем anonym_saRnWeUzoT0u Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_NZqHLVdciwgm Участник 306 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 26 июн 2014, 16:21:42 Интересно, то "детализации не хватает"(то есть детализация низкая, что не есть правда), то "куча полигонов"(то есть детализация высокая, что есть правда), то "графика размыта"(что снова неправда)... Вы бы уж определились, а то одно другому мешает быть вместе в одной претензии. И, кстати, а можно эталон детализации кораблей привести? И сразу в оборонную стойку. Мол, иди-ка ты лесом со своими замечаниями Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 26 июн 2014, 16:26:04 Спасибо, кэп, а я-то и не знал всего этого Ну и раз Вы влезли в наш разговор, показывайте свой эталон детализации) А мы покритикуем))) Эталоны... мне главное чтобы графика была не совсем запущенная(чтобы картинка была не хуже чем в третьем сайлент хантере), больше волнует игровая механика и геймплей. SH3 необходимый минимум, если графика хуже, то уже даже я буду жаловаться. И еще одно проясню есть такое понятие как красивая картинка, в некоторых старых играх наблюдается такое, когда без всех современных технологий достигалась приятная глазу картинка, нужно к этому стремится, чтобы было красиво, а не просто миллионы полигонов и текстуры 4х4к. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию