Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

La Galissonnière апнут?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Всем привет. Как я думаю понятно из заголовка, тема пойдет о французском крейсере 6 уровня La Galissonnière. Я много раз отписывался в профильной теме об этом корабле, отписывался и в общей теме о французских крейсерах. Я думаю ни для кого не секрет, что этот крейсер на фоне остальных крейсеров 6 уровня мягко говоря "так себе" и "на любителя". Чтоб это понять не нужно быть гуру. Достаточно бегло взглянуть на ТТХ корабля и все становится очевидно. Почему-то я пребывал в полной уверенности, что этот корабль ждет неизбежный АП. К примеру, десятого француза весьма оперативно апнули. Но прошло уже прилично времени, вышел очередной патч, на носу уже следующий с различными балансными правками (привет ап Немецких крейсеров), но об La Galissonnière там нет ни слова. Дабы не быть голословным, опишу проблемы, которые я вижу на этом корабле. 

 

1. Самая большая его проблема - низкий ДПМ. Я не знаю кто и в каких целях ему ТАК зарезал скорострельность, но с ней он просто не способен эффективно наносить урон. На этом уровне есть Кливленд и Буденный с перезарядкой 8 секунд, есть Линдер с перезарядкой 7,5 секунд, есть Нюрнберг с перезарядкой 6(!) секунд... И есть La Galissonnière с перезарядкой 10 секунд. Нет, я прекрасно понимаю, что перезарядка - чисто балансный показатель, но ради чего она так зарезана и чем она компенсируется - мне не ясно.

2. "Фишка" в виде форсажа. На самом деле я не имею ничего против форсажа, но он должен быть реально фишкой. А то получается, что те же Буденный и Аоба без всяких форсажей имеют скорость практически такую же, как француз с форсажем. А когда форсаж заканчивается - скорость падает до 31 узла. Без форсажа по динамике он не сильно отличается от бегемота в болоте.

3. Кормовая башня имеет плохие углы наводки, из-за чего приходится сильно подставлять борт. Если не менять модель корабля - исправить это никак нельзя, там перед башней на палубе стоит какая-то будка. Честно говоря я не знаю для чего она нужна и была ли она там исторически, я просто хотел указать на этот минус корабля.

4. Мало торпед. Да, если верить википедии - на корабле стояли именно двухтрубные ТА. Вот только в игре они не решают практически ничего. Двумя торпедами даже крейсер не заберешь, не говоря уже о линкорах. При этом на других крейсерах этой ветки идут трехтрубные аппараты. Ну что, жалко было дорисовать еще одну торпеду? Слишком имбовым бы стал? Пусть даже перезарядка чуть увеличится, 3 торпеда нужна как воздух.

5. Нет самолета. Любители историчности могут мне возразить, что самолет был снят после модернизации, вот только самолет отсутствует и в стоковом корпусе, хотя на любом чертеже или фото на кормовой башне отчетливо видна катапульта. Если уж совсем придираться, то конкретно La Galissonnière такой модернизации не проходил, ее проходил другой корабль этой серии. Короче, это спорный вопрос, но, как по мне, наличие самолета более исторично, чем его отсутствие. И уж точно не сделало бы корабль имбой. А еще просматривалась бы наследственность в прокачке. Самолет есть на предыдущем, 5 уровне, есть на последующих уровнях, а вот именно 6 уровень почему-то обделили.

6. ПВО. В целом, ПВО у La Galissonnière не самое плохе. Еще бы, на корабле установлены знаменитые Бофорсы. Причем в количестве аж 24 стволов (6х4). И вот тут как бы кроется загвоздка. 24 ствола выдают 94 урона. К примеру, у Кливленда 12 Бофорсов (6х2), то есть в 2 раза меньше, и они выдают 75 урона. То есть по логике La Galissonnière должен иметь 150 урона в средней ауре, а не 94. Не нужно мне в очередной раз напоминать, что сила ПВО - балансный параметр. Но это вполне себе хорошая "фишка". La Galissonnière вполне мог бы быть ПВО крейсером. Особенно, если дальнюю ауру тоже немного подтянуть. А то восемь 90-мм стволов выдают всего 15 урона.

 

Минусы вроде все. Броня, баллистика и дальность стрельбы на среднем уровне. Не имба, но и не кактус, ничем не выделяется на уровне. Из явных плюсов можно отметить скорость поворота башен. лучшая на уровне, тут придраться не к чему. Как человек, который играл на большинстве крейсеров шестого уровня, могу заявить, что La Galissonnière - худший крейсер на уровне и ему нужен ап. Возможно дать сразу все перечисленное было бы слишком жирно. Но хоть немного апнуть скорострельность точно нужно. Да, пусть она остается худшей на уровне, но 8,5-9,0 секунд можно было бы сделать + остальные параметры по мелочам подтянуть и получился бы играбельный корабль.

 

Было бы интересно узнать что думают разработчики касательно этого корабля.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв

JW обещал, что его апнут. Вроде даже Sub это также подтвердил. Ждите....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 465 боёв
Цитата

Нет, я прекрасно понимаю, что перезарядка - чисто балансный показатель, но ради чего она так зарезана и чем она компенсируется - мне не ясно.

Чтобы продать сестру.Ничего личного,просто бизнес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Достаточно апнуть ему маневренность - и будет нормальный крейсер:cap_hmm:

Сейчас, по крайней мере по ощущениям, он поворачивает даже хуже бревна-Буденного...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
7 минут назад, Eger_boec сказал:

Чтобы продать сестру.Ничего личного,просто бизнес.

Да, я знаю, что премиумный Де Грасс значительно лучше по параметрам. Это еще одна причина создания этой темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
46 минут назад, Nechriste сказал:

Достаточно апнуть ему маневренность - и будет нормальный крейсер:cap_hmm:

Сейчас, по крайней мере по ощущениям, он поворачивает даже хуже бревна-Буденного...

Если под форсажем - скорость у него хорошая. Перекладка рулей и радиус циркуляции тоже в норме. немного лучше, чем у Буденного. А вот без форсажа все резко становится плохо.

37 минут назад, Detonat0r сказал:

Т22 уже пол года апают, а тут всего месяц прошел) Подожди, нужно собрать статистику)

Так Т22 апнули же.

В обновлении 0.6.1 был изменен:

  • скорость поворота башен ГК изменена с 10 до 10,5 градусов в секунду.

Теперь имбой должен быть. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
3 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Перекладка рулей и радиус циркуляции тоже в норме. немного лучше, чем у Буденного. А вот без форсажа все резко становится плохо.

По цифрам вроде ничего, но по ощущениям - очень уж неохотно он "заходит в поворот", а это для такого цитаделеприемника критично:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

К сожалению такая унылая скорострельность это исторично, и врядли Леста будет натягивать сову до такой степени чтобы получилось адекватные 7.5-8сек (а по хорошим делам и все 6 сек нужны). Скорее будут апать разные второстепенные параметры вроде ПВО, или там кд торпед например. Короче кораблик из серии просто задонать (влей свободку). Меня бесит Эмиль, который я никак не докачаю, а Галисоньер наверное станет вообще непроходимой преградой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

тугой поворот у большинства французов.. им приходиться ставить модернизацию на энергетическую установку, чтобы скорость в повороте сохранялась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
296 публикаций
44 680 боёв

эмиль имба 39 узлов на постоянку. я тут както набил 174к и 6 фрагов в отличие от 6 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

1. Вот не надо трогать торпеды. Было так в реальности - пусть так и остается. Есть множество других балансных параметров, в конце концов. Пусть хоть внешний вид историчным будет.

2. В катапульты на башнях Леста не смогла, технически. Поэтому их там и нет. И не только на Галисоньере, но и например на Техасе.

3. Чем больше стволов в установке ПВО - тем меньше урон в пересчете на ствол. Это по всем кораблям так, можете проверить. Общее правило.

 

Апнуть можно той же перезарядкой. На тесте она была выше, и корабль нормально игрался, и не перегибал. Зачем порезали - непонятно.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
296 публикаций
44 680 боёв

обязательно апнут где нибудь через год когда все прокачают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

Было бы интересно узнать что думают разработчики касательно этого корабля.

 

Здравствуйте. Благодарю за подробный отзыв о корабле. Мы наблюдаем за статистикой. На данный момент, планов по изменению ТТХ крейсера La Galissonnière у нас нет.

 

1 час назад, SteelKazakh сказал:

JW обещал, что его апнут. Вроде даже Sub это также подтвердил. Ждите....

 

Если не сложно, подтверждайте подобные утверждения ссылкой на публикацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
5 минут назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Благодарю за подробный отзыв о корабле. Мы наблюдаем за статистикой. На данный момент, планов по изменению ТТХ крейсера La Galissonnière у нас нет.

 

 

Если не сложно, подтверждайте подобные утверждения ссылкой на публикацию.

Как серпом известно по чему.

Наверно, худший крейсер 6 уровня, и уж точно самый унылый.

А самое обидное, что если нерф бертена после теста был оправдан, то за что ему отпилли кд - загадка великая.

И почему апнув бертена потом про галисоньера забыли - тоже тайна великая.

А уж на фоне премиумного систера... Я даже не знаю есть ли ещё подобные примеры у нас.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
296 публикаций
44 680 боёв

это щантаж :cap_rambo: не хочеш играть на кактусе пройди за свободку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 001 бой
1 минуту назад, alex74mmm сказал:

это щантаж :cap_rambo: не хочеш играть на кактусе пройди за свободку

 

Зато после него посредственная семерка выглядит чудом для нагиба :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
296 публикаций
44 680 боёв
Только что, Kartonnyi_dyatel сказал:

 

Зато после него посредственная семерка выглядит чудом для нагиба :cap_like:

а 8 и 9  думаю ещё интереснее хотя они не лутше одноуровневых конкурентов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 001 бой
1 минуту назад, alex74mmm сказал:

а 8 и 9  думаю ещё интереснее хотя они не лутше одноуровневых конкурентов

 

 

8, 9 и 10 - подарок для легкого и непринужденного нагиба. Давно такое удовольствие от прокачки ветки не получал. Чрезвычайно удачные корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
43 минуты назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Благодарю за подробный отзыв о корабле. Мы наблюдаем за статистикой. На данный момент, планов по изменению ТТХ крейсера La Galissonnière у нас нет.

 

 

Если не сложно, подтверждайте подобные утверждения ссылкой на публикацию.

любезный.. а собственную статистику не откроете?  дюже охото сравнить насколько он у вас лично в порядке. говорить вот тут а на слово вам нет особой веры.. кк по мне так проседает ниже некуда..

и сравните.. играет один и тот же человек, результат сильно разный при попадании в примерно +-1урони боев

КР  7  Algérie  25  72  1481  48212  0.88  1.56  60  2.2  1416  2017-06-02 20:45:11
КР 5 Émile Bertin 13 69.23  1470  56364  1.38  2.46  69.23  4.5  2442  2017-06-01 19:33:20

 

КР 6 La Galissonnière 19  52.63  1211  36524  1.11  5.95  15.79 1.31 1933 2017-05-21 11:49:33
Изменено пользователем Leskator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×