2 702 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 8 июн 2017, 16:32:33 8 минут назад, _YouEasyDmG_ сказал: А если у клана нет крупного стримера ? Думаю, клан вполне может пойти в команду того стримера, который клану больше нравится ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #22 Опубликовано: 8 июн 2017, 16:33:17 А если на владения напали,а территория большая. Например, у топ клана 10х10 гегсов владения ,а эскадра бьётся с другим топ кланом. Т.е должно быть много эскадр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #23 Опубликовано: 8 июн 2017, 16:35:58 (изменено) 7 минут назад, Figing сказал: Думаю, клан вполне может пойти в команду того стримера, который клану больше нравится ;) ММммммммм Зло по чём места или бесплатно возьмёшь ? Я авиковод. Рекомендую агрессора, мой учитель по авикам. Ещё знаю много хороших лкводов и эсмоводов и крейсероводов. Изменено 8 июн 2017, 16:40:06 пользователем _YouEasyDmG_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 8 июн 2017, 17:07:00 (изменено) "При подаче заявки на участие, игрок сразу заявляет корабль (7-10 уровня) на котором он будет принимать участие в течение всего ивента" - смертность на ЭМ и на ЛК и АВ будет, скромно полагаю, очень разной. А правила одни..... как то не очень логично. С другой стороны - увеличение времени ремонта для ЛК например будет провоцировать пассивную игру (которая и так не оч активна ввиду специфического геймплея). собсно предложение: не стоит мудрить и надо сделать как в танках - снять ограничение на корабли, пусть играют на чём хотят. Но ввести блокировку утопленного корабля на 2-3 дня. Это, кстати, снимет ещё и головную боль при подборе состава на бой - не у всякой команды наберётся нужное количество техники или не все игроки с нужными кораблями смогут участвовать в бою. Изменено 8 июн 2017, 17:11:45 пользователем anonym_G9UznrJsfTbI дополнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 8 июн 2017, 17:13:56 (изменено) del Изменено 8 июн 2017, 17:15:02 пользователем anonym_G9UznrJsfTbI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 8 июн 2017, 17:19:00 В 05.06.2017 в 12:43, Tarki_Tau сказал: Возможность добавить в состав эскадры один и более кораблей. Занимает целый ход. Т.е. выполняется на следующий. Эскадра не перемещается. если эскадру атакуют в этот ход - она с новыми кораблями или нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_ZGWr4oPxap6x Участник 235 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 8 июн 2017, 17:33:43 (изменено) выглядит интересно не завидую правителям, которым придется во всем этом разбираться Изменено 8 июн 2017, 17:35:06 пользователем anonym_ZGWr4oPxap6x Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 8 июн 2017, 18:28:11 (изменено) В 05.06.2017 в 12:43, Tarki_Tau сказал: "Арбитр" Предлагаю Арбитров переименовать в Шаманов или Индейнев ( ну или Дикари ) Я потомственная бабка в 3 поколении умею предсказывать будущее, производить ритуалы призыва дождя и производить обряды просвящения в команду, танцевать с бубном у костра, производить заклинания и снимать почту и сглазы :) Изменено 8 июн 2017, 18:56:20 пользователем 4_wot_player 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #29 Опубликовано: 8 июн 2017, 19:16:24 Привет Вилдан Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 8 июн 2017, 19:35:50 (изменено) Салют, Егор, погнали по порядку: В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: На этой карте будет 2 и более основных государств в которых правителями будут являться наши топовые стримеры/вододелы. Им предстоит набрать среди своих подписчиков воинов, которые будут воевать за территорию и ресурсы на благо своего государства и короля/президента/императора/Турри (название и политический строй на усмотрении правителя). На данный момент думаю, что ограничение будет в 100 человек от каждого крупного стримера. Так же на карте будут пиратские бароны. Это стримеры с небольшим количеством подписчиков. ограничение в 15-20 человек на каждого, Третьим видом участников будут местные аборигены. Их задачей будет защита местных ресурсов от безнаказанного разграбления пришельцами. Их количество и имена будут известны только их правителю - Chertas. Какая основная цель государств, пиратских баронов и аборигенов? Что, конкретно нужно сделать каждой фракции чтобы победить в ивенте? Накопить необходимое количество какого-либо ресурса, захватить/разграбить столицу, уничтожить определенное количество эскадр, занять определённую территорию? 2) Какая основная цель игроков вступивших в ту или иную группировку? Что каждый игрок получит в конце/по ходу ивента в случае победы/поражения его фракции? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Глобальная карта - карта архипелага с островами. Размер 50х50 гексов. Изначально скрыта от всех, кроме аборигенов. Пираты могут видеть острова с тавернями и ближайшим гексом вокруг. Государства видят только открытую ими территорию. Форма карты. Возможно резонее сделать не квадрат с размером 50х50, большой гекс или круг, чтобы избежать угловых зон? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: 1. Перемещение каждой из доступных эскадр. 1-2 гекса на ход не мало? Тяжеленько будет устраивать рейды по тылам с такой скоростью. В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Захват острова Если в результате перемещения эскадра становится на клетку с островом, то она может в этот же ход произвести захват острова. Находящееся на острове строение начнет вырабатывать соответствующий ресурс на следующем ходу. Фракции "Пираты" и "Аборигены" могут захватывать острова, однако ресурсы при этом вырабатываться не будут. Что ресурс дает государству/пиратам/аборигенам и где он хранится склад/столица? Когда его можно использовать (сразу при получении, при доставке в столицу, при загрузке на склад, после окончания компании)? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Атака вражеской эскадры Если после перемещения эскадра попадает на одну клетку с вражеской, то автоматически назначается бой. Арбитр сообщает об этом до 16:00 МСК Главам обеих фракций и назначает время боя. Те игроки, которые не явились на бой в указанное время считаются уничтоженными и теряют свой груз, а так же в следующий ход не принимают участие в боевых действиях. Победившая эскадра может забрать весь груз проигравшей эскадры при условии наличия свободного места в трюмах. Излишки, которые не могут быть размещены в трюмах эскадры-победителя отправляются на дно без возможности поднятия. Что происходит если на 1 гекс становятся 3 и более эскадры? Что происходит с грузом игроков, которые были в бою, победили, но были уничтожены по ходу боя, если на момент боя у них на борту был груз? Теряют ли они тот груз который был у них до боя и получают возможность подобрать новый груз от проигравшей команды, или не теряют "старый" груз и могут добрать груз побеждённых потому как: В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Воин, чей корабль был уничтожен во время боя или перехвата, теряет свой груз и пропускает следующий ход. Так же интересно, могут ли игроки победившей команды заменить свой старый груз на новый (например выбросить серебро и поднять на борт золото) если столкнулись 2 загруженные эскадры? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Добавление корабля в эскадру Возможность добавить в состав эскадры один и более кораблей. Занимает целый ход. Т.е. выполняется на следующий. Эскадра не перемещается. Убрать корабль их эскадры Выполняется в конце хода. Это как-то связанно с наличием верфи или можно добавлять/убирать корабли в эскадре прямо во время рейда? Или корабли добавляются в эскадры только в столице и вынуждены будут потом догонять эскадры своим ходом? Также интересно, если нужно вывести корабль из эскадры, должен ли он своим ходом идти в столицу, а потом опять своим ходом идти в новую эскадру, или святой телепорт в конце хода нам в помощь? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Состав эскадры Что там со штрафом на премы? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Вместимость трюмов Скрыть содержимое Эсминец 50 контейнеров \ 25 000 кредитов\ 500 дублонов Крейсер 100 контейнеров \ 50 000 кредитов\ 1000 дублонов Линкор 200 контейнеров \ 150 000 кредитов\ 2000 дублонов Авианосец 300 контейнеров \ 300 000 кредитов\ 3 000 дублонов Все вроде ок с контами и голдой, но количество серебра смешное. Например у нас эскадра на 12 вымпелов 1ав+4лк+5кр+2эм - общая сумма серебра, которую эта эскадра сможет доставить в столицу = 300к+150к*4+50к*5+25к*2=1200к (1 200 000) серебра. Это меньше стоимости 1 дорогого модуля и меньше стоимости покупки 1 корабля 5 уровня. В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Дальность видимости авианосца - 3 клетки. Причем состав чужой эскадры определяется уже с максимального расстояния. При такой вводной, эскадры в большинстве точно будут с авиками. В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Воин Скрыть содержимое Воин - участник ивента. Воин подает заявку на участие в ивенте в специально отведённой теме на форуме. Его кандидатуру утверждает глава фракции. Воин может состоять только в одной фракции. При подаче заявки на участие, игрок сразу заявляет корабль (7-10 уровня) на котором он будет принимать участие в течение всего ивента. Смена корабля во время проведения ивента возможна только при условии, что в данный момент "Верфь" (спец строение) находится на территории фракции игрока. Обмен производится по решению Главы государство или его зама. Воин, чей корабль был уничтожен во время боя или перехвата, теряет свой груз и пропускает следующий ход. При этом он остается в составе эскадры, если не поступало иных команд от Главы государства. Что слышно с пиратом и аборигеном? как они могут менять свои корабли? Как строятся верфи и где (на любом острове или только в столице) или же они будут заранее расположены на островах и их нужно будет захватывать? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Столица Главный город у государства. В начале ивента все государства формируют эскадры возле своей столицы и начинают перемещения по карте. Только то имущество, которое будет находится в столице на момент финала игры, может быть распределено Главой государства между его войнами. Столица не может быть уничтожена, но может быть разграблена. Фракция "Пираты" не имеет своей столицы. Сколько эскадр может быть сформировано вокруг столицы и сколько гексов занимает сама столица? Сколько союзных эскадр могут находится на 1 гексе (например нужно идти 2 эскадрами в 1 направлении)? Как происходит распределение ресурсов в конце? Кто и как может ограбить столицу (только вражеские войны, войны и пираты, все)? Как ограбить пиратов (никак/ограбить таверну)? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Склад Строение, которое размещается Главой государства на любом острове находящимся на территории государства. Для чего в принципе нужен склад, если учесть, что ресурсы хранятся в столице? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Текстильный завод (Контейнеры с флагами) Металлургический завод (контейнеры с расходниками) Рынок (контейнеры с кредитами) Мастерская Санты (контейнеры на удачу) Таверна (найм шпионов, найм новых игроков, пиратский склад, покупка информации, в радиусе 1 гекса - зона недоступная для боевых действий) Верфь (замена кораблей у Воинов) Серебряная шахта (кредиты) Золотая шахта (дублоны) Лако-красочный завод (камо) Так же непонятно, что с типами строений? если корабли перевозят только контейнеры, серебро и дублоны, то для чего вводится столько типов строений, что они будут приносить и в каких количествах? И общие вопросы: 1) Логистика: Как происходит доставка грузов в столицу? Пришла эскадра, захватила остров, подождала, загрузилась, отправилась обратно? Не слишком долго? Что в таком случае с сетапами? Бегать захватывать острова эсминчиками, охранять их ударными эскадрами и возить грузы эскадрами из линкоров и авиков 7 уровня заточенных именно на логистику? 2) Что делать с форсмажорними обстоятельствами, когда человек обещал быть, но не пришел по причине болезни, интернета итд. Может стоить дать в эскадры запасных? например 12+3. 3) Что делать в случае потери контакта с царем и его министром? Например у обоих накрылся интернет днём? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Смена корабля во время проведения ивента возможна только при условии, что в данный момент "Верфь" (спец строение) находится на территории фракции игрока. Обмен производится по решению Главы государство или его зама. 4) Как часто можно менять корабль? В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: Загрузка/разгрузка корабля Занимает ход 5) Только 1 корабля из эскадры или всей эскадры? Потом видимо ещё наберётся вопросов. Изменено 8 июн 2017, 19:36:45 пользователем TaNkKGB 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 [BOOOM] KvinDekim Участник, Коллекционер 226 публикаций 20 947 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 8 июн 2017, 20:23:48 (изменено) Эпичненько, надо запастись провиантом *дринк* унд *хруст* и *воблой*. Изменено 8 июн 2017, 21:53:50 пользователем KvinDekim 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 JIuSeNoK Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 272 публикации 17 892 боя Жалоба #32 Опубликовано: 8 июн 2017, 22:08:25 Круто то как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 9 июн 2017, 05:54:51 В 05.06.2017 в 13:43, Tarki_Tau сказал: 2. Это хорошая тема для разминки вашим мозгам :) Пока от прочтения у меня только десятки вопросов возникают и непоняток... часть из них выше уже озвучили... крайне сложно ИМХО... даже координаторам альянсов в таком разобраться будет тяжело, уж про обычные кланы из 20-30 человек "по фану" и говорить не стоит. Одно дело был бы функционал автоматический, что влево-вправо не тыкнешь кнопку... а с координацией через скайп все превратится в хаос из-за непоняток. Нужно составить намного более краткий и понятный вариант регламента, возможно упростив этот. Особенно привязки игрока к конкретному кораблю и к конкретной "фишке" (возможно это я неверно понял). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:32:22 15 часов назад, _YouEasyDmG_ сказал: На этой карте будет 2 и более основных государств в которых правителями будут являться наши топовые стримеры/вододелы Т.е у пчёлок есть Зло, он правителем будет ? А если у клана нет крупного стримера ? А с какой планки считается крупный стример ? Думаю, что крупными мы назовем от 15К подписчиков. Ивент не совсем клановый, как вы понимаете. Выбирайте стримера, который вам больше нравится, подписывайтесь на его канал и ставьте лайки :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:45:32 11 час назад, TaNkKGB сказал: Какая основная цель государств, пиратских баронов и аборигенов? Что, конкретно нужно сделать каждой фракции чтобы победить в ивенте? Накопить необходимое количество какого-либо ресурса, захватить/разграбить столицу, уничтожить определенное количество эскадр, занять определённую территорию? 2) Какая основная цель игроков вступивших в ту или иную группировку? Что каждый игрок получит в конце/по ходу ивента в случае победы/поражения его фракции? Как такового победителя, которого мы поздравим и вручим приз, не будет. Основная цель каждой команды - добыть как можно больше ресурсов, которые после финала ивента будут распределены между воинами фракции. Государства смогут это делать путем захвата островов и добычи ресурсов и/или забирать трофеи после биты (если будут трофеи). Пираты смогут обогатиться за счет грабежа эскадр. Ещё, если потянут, то грабить склады или даже столицы. Добывать ресурсы пираты не смогут. Задача аборигенов - не допускать захвата островов с инфраструктурой (защищать призовой фонд). Открытого набора в аборигены производиться не будет. Резюмирую: на протяжении всего ивента все будут заниматься добычей ресурсов и грабежом. Всё добытое государствам ещё придется доставлять в свои столицы. Только то, что будет находиться в столице на момент финала игры может быть распределено между воинами фракции. Пиратам будет достаточно зарыть награбленное на ближайшем острове. После "разгрузки" на острове, ресурсы уже окончательно в распоряжении пиратов. Аборигены просто получают удовольствие от игры :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:49:29 12 часа назад, TaNkKGB сказал: Форма карты. Возможно резонее сделать не квадрат с размером 50х50, большой гекс или круг, чтобы избежать угловых зон? А чем вас так пугают угловые зоны? А как тогда сделать навигацию по гексам? При квадрате можно использовать систему старых добрых шахмат или морского боя. Где вертикальные линии имеют цифровое обозначение, а горизонтальные алфавитное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:51:56 момент с сетапом - наличие 10-ого авика в бою с 7-ми будет ну оч сильно решать.... Хакирю перебьёт всю команду, КР 7 даже с заградкой будут ложиться. Надо бы ограничить АВ 9лвл хотя бы.... хотя Тайхо тоже сурово слишком. Но АВ 8 будут бесполезны если у противника хотя бы пару 10-ок будет. Надо этот момент получше продумать. ещё момент - карта 50 на 50 и ход в 1 клетку как то маловато. Предлагаю сделать ход эскадры без груза в трюмах больше, чем с оным. Будет логично и даст возможность рейды совершать более быстые. Ну а с награбленным пусть тащатся и охраняют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:53:03 12 часа назад, TaNkKGB сказал: 1-2 гекса на ход не мало? Тяжеленько будет устраивать рейды по тылам с такой скоростью. А кто говорит, что всё должно быть просто? :) Я думал сначала дать эсминцам скорость в три гекса. Возможно, что вернусь к этой идеи. Всё будет зависить от количества крупных стримеров, которые захотят принять участие в ивенте. Если их будет всего двое, то придется уменьшить размер карты и увеличивть скорость перемещения будет не рационально. Если же стримеров будет 4 и более, то карту придется увеличить и тогда скорее всего придется дать эсминцам скорость в три гекса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:56:12 1 минуту назад, Kongress88 сказал: момент с сетапом - наличие 10-ого авика в бою с 7-ми будет ну оч сильно решать.... Хакирю перебьёт всю команду, КР 7 даже с заградкой будут ложиться. Надо бы ограничить АВ 9лвл хотя бы.... хотя Тайхо тоже сурово слишком. Но АВ 8 будут бесполезны если у противника хотя бы пару 10-ок будет. Надо этот момент получше продумать. ещё момент - карта 50 на 50 и ход в 1 клетку как то маловато. Предлагаю сделать ход эскадры без груза в трюмах больше, чем с оным. Будет логично и даст возможность рейды совершать более быстые. Ну а с награбленным пусть тащатся и охраняют. Прелесть выбора этой системы, что у каждого появилось свое мнение об идеальном сетапе :) К тому же, ещё надо собрать этот сетап. Я ещё размышляю о том, стоит ли менять скорость в зависимости от загрузки судна. С точки зрения интереса - эта механика хороша и принесёт забавный момент в игровой процесс. Но ещё надо не забывать то, что организаторам предстоит ежедневно вести точную экономику каждого государства. Уже с нынешними правилами это будет занимать прилично времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 758 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:58:27 12 часа назад, TaNkKGB сказал: Что ресурс дает государству/пиратам/аборигенам и где он хранится склад/столица? Когда его можно использовать (сразу при получении, при доставке в столицу, при загрузке на склад, после окончания компании)? Все ресурсы будут распределены главами фракций среди своих войнов. Распределить можно будет только те ресурсы, которые будут храниться в столице на финал мероприятия. Склады - перевалочный пункт. У добывающих предприятий будет лимит хранения при достижении которого, выработка ресурса будет останавливаться до момента появления свободного места для хранения. Я позже буду расписывать подробности. Ещё ресурсы можно будет использовать в тавернах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию