28 anonym_ErxLM7sat3QH Участник 29 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 14 июн 2017, 16:18:50 Отличная концепция. Но совсем на стадии альфы еще, очень много непродуманных механик. Например, что сразу бросается в глаза - а как вообще целенаправленно устраивать бой против конкретного флота? Допустим, я пиратствую. Как мне напасть на конвой? Я не знаю, в каком конкретно гексе он закончит ход, чтобы направить свою флотилию туда же. Т.е. на карте будет сплошная беготня с редкими рандомными пересечениями флотов, при этом, очевидно, совершенно не тех, за которыми охотишься. Так что, при условии, что пираты государствам не видны, пиратам нужно давать какую-то ауру (соседние гексы?), заход в которую будет приводить к сражению. Также предлагаю сделать "торговые маршруты", по которым можно гораздо быстрее передвигаться. Но, разумеется, они будут привлекать пиратов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 14 июн 2017, 18:46:23 Дорогие друзья! Сперва хочу поблагодарить всех, кто проявил интерес к этой затее! :) Очень рад был увидеть ряд очень интересных идей и дельных замечаний. Хотелось бы пояснить некоторые важные моменты, которые не все прочитали прежде чем делать какие-либо выводы. Всё же перед тем, как давать какую-либо информацию своим подписчикам/читателям, стоит вникать в суть дела. Для этого я сделаю следующие уточнения (надеюсь, что вы их прочитаете). 1. Этот ивент не готовился Лестой или ВГ. 2. Его инициатор - Я. Игрок, которому нравится играть в корабли и придумывать и проводить что-нибудь интересное. 3. Никаких тайных обкаток для будущих клановых внутриигровых ивентов этот ивент не преследовал. Единственное, что я хотел проверить - систему с подбором сетапа на основе баллов (теперь надобность в этом отпала). 4. Никто и не скрывает, что правила представляют из себя микс из различных игр (компьютерных и настольных). 5. И уж само собой я не хотел этим ивентом обидеть представителей кланов, игроков ДВ, любителей только серьёзных ивентов и обладателей личной жизни у которых не было бы возможности участвовать. Так как для меня важно мнение всех игроков, то я внимательно читал ваши отзывы не только на форуме, но и на фан-ресурсах и под видео наших ютуберов. Исходя из прочитанного я принял решение не проводить этот ивент. Так или иначе, без развлечения мы с вами не остаемся :) Операции и грядущие Ранговые Бои не дадут нам всем скучать :) Ещё раз приношу извинения тем, кого оскорбила моя инициатива. . 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #203 Опубликовано: 14 июн 2017, 20:54:39 Читал тему, а тут такой финал. Но формат ивента понравился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 panda_k_1 Бета-тестер 92 публикации 9 890 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 14 июн 2017, 20:55:51 :( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [HONOR] TAYROK Участник, Участник, Коллекционер 111 публикация 17 332 боя Жалоба #205 Опубликовано: 14 июн 2017, 22:29:40 (изменено) Все это многообещающе, но (скорее всего я повторюсь) было бы некоторое количество обиженного народа, то есть тех, кто не сможет вступить в государство крупного стримера или к пиратам. А как уже было сказано, аборигены ничего не фармят. Ну, я уверен, абсолютное большинство игроков хотят что-нибудь нафармить. Жаль что мероприятие не случится, было бы весьма необычно и разнообразило бы нашу повседневную жизнь в кораблях Изменено 14 июн 2017, 22:32:41 пользователем TAYROK 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
777 RenamedUser_70418074 Бета-тестер кланов 1 624 публикации Жалоба #206 Опубликовано: 14 июн 2017, 23:17:37 15 часов назад, SinKz сказал: Господи, это ж как и чем надо было упороться. Обычная глобальная карта никак? К чему эта идея со стримерами и бла бла? Клан это клан - серьезная боевая единица. А тут джуманжи какое то. Бред. Лютый бред. Делайте карту мирового океана. Охоту на конвои. Атака портов и баз. Контроль проливов и каналов. Да что угодно но только не это. Ей богу, не игра про корабли второй мировой - а инди проект. Уже делаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 15 июн 2017, 05:41:25 10 часов назад, Tarki_Tau сказал: Так или иначе, без развлечения мы с вами не остаемся :) Операции и грядущие Ранговые Бои не дадут нам всем скучать :) О да... развлечение просто первосортное 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #208 Опубликовано: 15 июн 2017, 05:50:30 (изменено) Ну и правильно, я считаю идея сырая и не совсем правильная, поэтому лучше направить работу в нужные вещи. Изменено 15 июн 2017, 05:53:07 пользователем Zorgruslan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 15 июн 2017, 05:51:48 11 час назад, Tarki_Tau сказал: Так как для меня важно мнение всех игроков, то я внимательно читал ваши отзывы не только на форуме, но и на фан-ресурсах и под видео наших ютуберов. Исходя из прочитанного я принял решение не проводить этот ивент. Идея имеет право на жизнь, но её надо упростить и видоизменить. Для ручного управления вся эта куча идей заранее вызывала очень много сомнений в возможности реализации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #210 Опубликовано: 15 июн 2017, 05:55:22 Ппц.... такой годный (пусть и сыроватый) контент обломать из-за нытья хейтеров, просто нет слов. Такими темпами никогда не дождемся хоть каких-то активностей для кланов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 15 июн 2017, 06:02:18 Почему нельзя провести что-то упрощенное в 25 раз. Приведу пример: Локация 5 на 5 клеток, центральная клетка - золотой рудник (дает 10000 дублонов в день), клетки вокруг - серебряные рудники (дают 2000 дублонов в день), клетки по краям - высадочные зоны. 1 клан может выставлять только 1 эскадру от себя (занимать/воевать за 1 клетку). Если несколько кланов претендуют на клетку - воюют по очереди сначала последние подавшие заявку, потом победитель с более ранними... и так до владельца. Просто играем в "царя горы". Координация от капитана каждого клана в виде сообщения раз в сутки "Атакуем клетку B-3" в скайпе. Суммы условные (спонсоров как я понимаю не предвидится). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 15 июн 2017, 07:30:11 15 часов назад, dr_bur сказал: Что эта? За флаг такой странный :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 [HYPPO] Turry Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира 1 275 публикаций 29 943 боя Жалоба #213 Опубликовано: 15 июн 2017, 07:34:08 3 минуты назад, 4_wot_player сказал: Что эта? За флаг такой странный :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #214 Опубликовано: 15 июн 2017, 07:47:00 Очень жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #215 Опубликовано: 15 июн 2017, 07:50:28 Жалко( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 RenamedUser_5072212 Участник 130 публикаций 4 166 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 15 июн 2017, 07:52:51 идея не плохая, не сдавайтесь! Единственное в таких инвентов мимо пролетают большая часть игроков с винрейтом меньше 55%, получается инвент для 5% игроков. Предлагаю игроков желающих принять участие в инвенте, но не попадающих в государства и к пиратам, (в общем обычных рандомных игроков) сделать аборигенами на островах. Государству либо пиратам для захвата такого острова необходимо в течении определенного игрового времени выиграть 7 боев, (например в течении 2 часов прайм тайма) . Чтоб бои не превращались в легкий нагиб для клановых статистов, ввести систему штрафов ХП в следующем бою, например если утопили то в следующий бой нападающие выходят с 50% ХП, а занявшие в топе по опыту последние 5 мест но выжившие 70% ХП. Ну и очков аборигенам добавить. Ну и сделать аборигенам систему наград как в битве стихий, чтоб они не чувствовали себя пушечным мясом. Можно так же сделать независимых аборигенов и аборигенов завоеванных и принявших подданство одного из государств, которые будут защищать свои острова от набегов пиратов. И да, разрешить пиратам нападать на острова и разграблять их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 15 июн 2017, 08:11:25 40 минут назад, 4_wot_player сказал: Что эта? За флаг такой странный :) Флаг имени Хаски )) Не завидуй )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 15 июн 2017, 08:16:36 (изменено) 24 минуты назад, RASSTREL_ сказал: Единственное в таких инвентов мимо пролетают большая часть игроков с винрейтом меньше 55% Почему пролетают? Полная эскадра из 12ти кораблей пусть даже и 50% игроков в блин раскатает отряд из 3х крейсеров фиолетовых папок. Главное чтобы правитель сумел в стратегию и смог поймать их, чтобы те не смогли уклониться от боя.. Изменено 15 июн 2017, 08:18:01 пользователем Kitblack Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 15 июн 2017, 08:19:22 (изменено) Понравилось: 1. Наконец-то хоть что-то похожее на ГК Не понравилось: 1. Привлечение стримеров в качестве руководителей и огромнейший круг их обязанностей, за которыми не факт что он сможет физически углядеть 2. Слишком сложный регламент, зачем сразу так сложно? 3. Привязка игрока к какому-то определенному кораблю (вытекает из пункта №2) 4. Опять тренировочные комнаты Непонятно: 1. Каким образом будет осуществляться взаимодействие игроков-одиночек, которых приняли в какую-нибудь эскадру 2. Каким образом и кем будут распределяться плюшки между игроками Для начала хватит. Изменено 15 июн 2017, 08:21:05 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 15 июн 2017, 08:22:38 1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: 1. Каким образом будет осуществляться взаимодействие игроков-одиночек, которых приняли в какую-нибудь эскадру Ну я предполагаю, что командир эскадры мог бы через ЛС уведомлять вверенных ему одиночек о предстоящем бое. А в идеале - автоматически через рассылку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию