Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Uninstall_

Спасибо за баланс или Нерфить все!

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
915 публикаций
1 минуту назад, HoarFighter сказал:

Ну как бы мне +-2 вполне привычен давным-давно с танков. И ничего такого острого не вызывает.

Но справедливости ради можно сказать, что в тех же самолётах, ещё до ввода ботов, при онлайне 4-5 тыс. баланс +-1 вполне нормально действовал и время ожидания входа в бой было таким же, как в кораблях.

А вот попадать единственным крейсером на 7-м уровне в обеих командах действительно неприятно.

Не играл в пред. проекты от ВГ тому не могу сравнивать. На пример до 5го лвл баланс +1 и вообще очереди нет, и все шикарно. Иногда залетаю туда душу отвести, на Николае или фениксе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 минуту назад, Texen сказал:

 

Задолбало на крейсерах танковать весь урон, когда позади тебя стоят три линкора и настреливают от синей линии никуда не попадая.

Как человек катающий в основном кр подписываюсь под каждой буквой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
5 минут назад, Tommagochi сказал:

Что, далеко группы посылать за халявной дамажкой?

При реализации огненного вала авику-то тоже придется валить к передовой, где его могут и забрать удачным залпом ГК.

 

2 минуты назад, Marsh_light сказал:

Ну, на самом деле велосипед уже был придуман - "бастионы". Правда колеса у него оказались квадратные, и далеко он не уехал

Да, бастион, способный сваншотать линкор - это такое себе :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
1 час назад, Jedi_Revan сказал:

 

Хоть кто-то из линкороводов не скатился в авиахейтерство.

 

дадада, от линкоровода, который судя по всему японскую ветку до Ямато проскочил обмазавшись всем, чем возможно, а упарывается в основном ЛК США не скатится в авиахейтерство было особенно трудно:Smile_medal:

Изменено пользователем alek884

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
3 минуты назад, Texen сказал:

 

Задолбало на крейсерах танковать весь урон, когда позади тебя стоят три линкора и настреливают от синей линии никуда не попадая.

а твой сокомандный ЭМ и вместо того чтоб воевать на точка пытается их торпедировать по уходящему курсу. И так весь бой. а потом орет что все раки а он молодец. И такое довольно часто встречается, или когда пол команды гонится за 1-2 кораблями по краю карты весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 минуту назад, Tommagochi сказал:

Как человек катающий в основном кр подписываюсь под каждой буквой.

Да не всякий линкор может нормально потанчить.

Нужен механизм, который заставит игроков давить точки нормально, ордерами, с поддержкой и все такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Только что, alek884 сказал:

 

дадада, от линкоровода, который судя по всему японскую ветку до Ямато проскочил обмазавшись всем, чем возможно, а упарывается в основном ЛК США не скатится в авиахейтерство особенно трудно:Smile_medal:

 

Очередной любитель ковыряться в чужом белье?

Я не линкоровод ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 минуту назад, alek884 сказал:

дадада, от линкоровода, который судя по всему японскую ветку до Ямато проскочил обмазавшись всем, чем возможно, а упарывается в основном ЛК США не скатится в авиахейтерство было особенно трудно

Я честно качаю Изюм с нуля и не жалуюсь на авики )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
22 минуты назад, Jedi_Revan сказал:

 

Очередной любитель ковыряться в чужом белье?

Я не линкоровод ни разу.

 

очередной любитель писать не читая?

а при чем тут ты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
1 минуту назад, alek884 сказал:

 

дадада, от линкоровода, который судя по всему японскую ветку до Ямато проскочил обмазавшись всем, чем возможно, а упарывается в основном ЛК США не скатится в авиахейтерство особенно трудно:Smile_medal:

Ну ветки ЛК были прокачаны ещо с времен ОБТ и без према, а Нагато и Амаги были прокачаны в РБ. При прокачке изюма был прем акк и камуфляж РБ, Да и акция была 50к дамага и х2 опыта. Вот по этому и быстро, но ни одного не проскочил свободкой. Катал на всем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
2 минуты назад, alek884 сказал:

 

очередной любитель писать не читая?

а при чем тут ты?

 

Думал, ты меня имеешь в виду. Пардон, если не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Главная проблема для ЛК - это ка раз эти самые турбобои. Из-за них экспа капает в час по чайной ложке, а иногда и в минус, особенно, на больших картах, когда, например, вражеские эсмы слились, наши взяли все точки, ты с пула прешь на ЛК вперед и все равно не успеваешь набить что-то, потому что враг зажался у линии, а очки уже натикали до вина.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сейчас придет разработчик и разъяснит вам, что игроки не хотят доигрывать бои, в которых счет уже 0-5... причем как победители, так и проигравшие... а вместо этого они хотят в следующий бой. Откуда такое мнение у наших разработчиков берется - неизвестно, но только оно правильное в любом случае для них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
24 минуты назад, FlyBoMbEr сказал:

Ну ветки ЛК были прокачаны ещо с времен ОБТ и без према, а Нагато и Амаги были прокачаны в РБ. При прокачке изюма был прем акк и камуфляж РБ, Да и акция была 50к дамага и х2 опыта. Вот по этому и быстро, но ни одного не проскочил свободкой. Катал на всем

 

да я не в претензии, просто по мне 90% авиахейта рождается в среде людей упарывающихся в ЛК японские, на американской ветке или немецкой ветках они доставляют в среднем не больше проблем, чем остальные 3 класса:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
3 минуты назад, Dantist63 сказал:

Сейчас придет разработчик и разъяснит вам, что игроки не хотят доигрывать бои, в которых счет уже 0-5... причем как победители, так и проигравшие... а вместо этого они хотят в следующий бой. Откуда такое мнение у наших разработчиков берется - неизвестно, но только оно правильное в любом случае для них.

 

Ну, отчасти они правы. С той лишь разницей, что доигрывать такие бои желание особого нет, но и улетать в минуса тоже не хочется. Опять же баян от меня, но я давно уже предлагал ввести повышающий коэффициент доходности при скоростной победе с минимумом потерянных кораблей для победившей команды. Ну, как премия за оперативно выполненную задачу.

 

Ах да, у статодрочеров будет среднуха проседать, но это была бы уже их проблема. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Только что, alek884 сказал:

 

да я не в претензии, просто по мне 90% авиахейта рождается в среде людей упарывающихся в ЛК японские, на американской ветке или немецкой ветках они доставляют в среднем не больше проблем, чем остальные 3 класса:)

Судя по форуму их не любят все, Но за немца ЛК можно ещо поспорить, его бомбить и торпедировать лично мне легче чем например Ямато, изза неповоротливости и размеров. Да и если хороший игрок на нем, то принесет много проблем, так как эта машина очень очень хорошо танкует, в ближнем бою, а на дистанции таже Монтана белья выносит на 10-25к (как девка с бутика) при каждом залпе в любую проекцию, а когда закончатся хп в надстройка, то в ход можно пустить фугас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
28 минут назад, Dantist63 сказал:

Сейчас придет разработчик и разъяснит вам, что игроки не хотят доигрывать бои, в которых счет уже 0-5... причем как победители, так и проигравшие... а вместо этого они хотят в следующий бой. Откуда такое мнение у наших разработчиков берется - неизвестно, но только оно правильное в любом случае для них.

 

они не так объясняли вообще-то:)

 

если в двух словах, то по их мнению два турбобоя отнимают не больше времени, но дают больше денег и опыта, чем один бой, в котором команда добившаяся резкого преимущество в начале тратит оставшееся время на то, чтобы найти всех оставшихся соперников и добить их

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Ну, отчасти они правы. С той лишь разницей, что доигрывать такие бои желание особого нет, но и улетать в минуса тоже не хочется. Опять же баян от меня, но я давно уже предлагал ввести повышающий коэффициент доходности при скоростной победе с минимумом потерянных кораблей для победившей команды. Ну, как премия за оперативно выполненную задачу.

 

Ах да, у статодрочеров будет среднуха проседать, но это была бы уже их проблема. 

А мне иногда сливной бой примерно 0-5 больше начинает нравится и часто не хватало просто времени для победы, ну или очки все делали. А нравится потому-что, команда соперника уже начинает играть открыто и хватать дамаг а вы 2-или 3 игрока играя болей слажено начинаете их щелкать как семечки. И отбирать точки. и к финишу боя вы уже ведете 10-9 примерно но очков больше у соперника и врем закончилось....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
3 минуты назад, alek884 сказал:

 

они не так объясняли вообще-то:)

 

если в двух словах, то по их мнению два турбобоя отнимают не больше времени, но дают больше денег и опыта, чем один бой, в котором команда добившаяся резкого преимущество в начале тратит оставшееся время на то, чтобы найти всех оставшихся соперников и добить их

ага пускай ето моем 10ки расскажут с 50к урона. И так 2 боя. турбо бой прибыльный когда ты на Атланте или Флинте, да и с премом, они и при 30к урона выходят в плюс 120к примерно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
8 минут назад, alek884 сказал:

если в двух словах, то по их мнению два турбобоя отнимают не больше времени, но дают больше денег и опыта, чем один бой, в котором команда добившаяся резкого преимущество в начале тратит оставшееся время на то, чтобы найти всех оставшихся соперников и добить их

Да дело не в прибыли, а в том, что в турбобое не успеваешь повоевать - собственно, ради чего и играешь в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×