6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 июн 2017, 14:41:56 Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов. Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно), этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя. Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 988 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 14 июн 2017, 14:53:47 10 минут назад, Ignitus сказал: Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов. Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно), этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя. Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. Нужно урезать шанс возникновения 2го пожара на том же самом месте, если эдакое прогорело на 50% времени а не было потушено ремкой. Может так полыхать не бум) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 609 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 14 июн 2017, 15:12:09 28 минут назад, Ignitus сказал: Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Он, по-моему, включается при потере больше половины ХП, независимо от количества пожаров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 июн 2017, 15:17:55 4 минуты назад, Nemsnik сказал: Он, по-моему, включается при потере больше половины ХП, независимо от количества пожаров Есть и такой звук, но там он единовременный, после нанесения тяжелого урона, а тут именно при пожаре звучит и постоянно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 июн 2017, 16:00:43 я почему то даже внимание на него не обращал никогда, что даже не могу вспомнить что за звук Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 июн 2017, 16:27:00 25 минут назад, DiasIre сказал: я почему то даже внимание на него не обращал никогда, что даже не могу вспомнить что за звук Звук такой: у-у-у-у-у-у-у-у-у! Вспомнили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 867 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 14 июн 2017, 16:59:59 2 часа назад, Ignitus сказал: Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов. Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно), этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя. Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. Здравствуйте! В обновлении 0.6.7 добавится специальный фильтр для индивидуальной настройки звукового сопровождения игры. В фильтре будет доступно три варианта звука: Смешанный. При выборе этой опции музыка в игре не поменяется в сравнении с предыдущим обновлением. Оригинальный. При выборе этой опции в бою будут проигрываться только композиции, внедрённые в игру до появления динамической музыки. Динамический. Только динамическая музыка без старых оригинальных треков. Подобрать оптимальные для себя настройки звука вы сможете уже на общем тесте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:12:50 45 минут назад, Culpa сказал: Звук такой: у-у-у-у-у-у-у-у-у! Вспомнили? нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию