Перейти к содержимому
anonym_2cu5k7jFudMN

Вечный рёв

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов.

Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно),  этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя.

Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. :Smile_Default:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
10 минут назад, Ignitus сказал:

Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов.

Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно),  этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя.

Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. :Smile_Default:

 

 

Нужно урезать шанс возникновения 2го пожара на том же самом месте, если эдакое прогорело на 50% времени а не было потушено ремкой. Может так полыхать не бум)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
28 минут назад, Ignitus сказал:

Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном.

Он, по-моему, включается при потере больше половины ХП, независимо от количества пожаров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
4 минуты назад, Nemsnik сказал:

Он, по-моему, включается при потере больше половины ХП, независимо от количества пожаров

Есть и такой звук, но там он единовременный, после нанесения тяжелого урона, а тут именно при пожаре звучит и постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

я почему то даже внимание на него не обращал никогда, что даже не могу вспомнить что за звук

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 109 боёв
25 минут назад, DiasIre сказал:

я почему то даже внимание на него не обращал никогда, что даже не могу вспомнить что за звук

 

Звук такой: у-у-у-у-у-у-у-у-у! Вспомнили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
2 часа назад, Ignitus сказал:

Звуковое сопровождение WoWS входит в весьма приятную часть игры и с каждым патчем оно становится всё лучше. Но не обходится и без досадных просчётов.

Ревун, который раннее включался при нескольких пожарах, теперь звучит и при одном. Учитывая общую фугасно-зажигательную направленность игры (с т.з. перманентно горящих Линкоров, так уж точно),  этот "приятный" во всех отношениях звук тревоги теперь слышится из наушников/колонок до половины боя.

Прежняя логика озвучки пожаров была логичнее, что ли.. :Smile_Default:

 

Здравствуйте!

В обновлении 0.6.7 добавится специальный фильтр для индивидуальной настройки звукового сопровождения игры. В фильтре будет доступно три варианта звука:

  • Смешанный. При выборе этой опции музыка в игре не поменяется в сравнении с предыдущим обновлением.
  • Оригинальный. При выборе этой опции в бою будут проигрываться только композиции, внедрённые в игру до появления динамической музыки.
  • Динамический. Только динамическая музыка без старых оригинальных треков.

Подобрать оптимальные для себя настройки звука вы сможете уже на общем тесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
45 минут назад, Culpa сказал:

Звук такой: у-у-у-у-у-у-у-у-у! Вспомнили?

нет:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×