Гость Гость 0 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:35:14 6 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: Чувак, это даже не топ-100. Даже не топ-300. Какие ваши доказательства? Не, ну чисто интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:38:47 (изменено) 1 час назад, Dreamirus сказал: Если они скучные и унылые, то это явно проблема не магической цифры 10. Разжевываю - если контент для 10 по вашему скучен и уныл то значит стоит вопрос как и почему за 2 года он не изменился в сторону бодрого корабельного рубилова. Позволю себе вставить свои пять копеек. Т.к. имел перерыв в игре с прошлого сентября по этот май. Геймплей на хай-лвл изменился... нет, началась: Цитата Вдохновенные брызги огня... чувственный фонтан искр!!! Но геймплей хай-лвл сдвинулся с бесконечного кружения по респе и отирания линкорами синей линии. Играть стало интереснее, хотя основные правила остались неизменны - слились эсм, слилась команда.[/quote] Но и автора я понимаю, хочется больше режимов, это превосходство порядком осточертело, где при сливе точек набить урон просто не успеваешь. Не нужно изобретать велосипед, полно давным-давно известных идей для командной игры, известных ещё с Unreal Tournament: захват флага, все против всех, оборона/нападение. Изменено 14 июн 2017, 17:39:44 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #63 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:41:06 6 минут назад, MirniyTraktor сказал: Песок - это 1-4 уровни. 6 - это средние уровни и никак иначе. И баланс там куда лучше, чем на топовых уровнях. Подвал до 6 -ого уровня. Песок до 8 -ого. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:41:52 (изменено) 6 минут назад, Kitblack сказал: Какие ваши доказательства? Не, ну чисто интересно. цифры. 82к дамага и средненькое количество фрагов (аля 1,6 я уж не помню). Это топ-12? серьезно? Смешно. Или ты один из гениев, которые приплетают сюда процент побед, выживаемость, пройденные мили? Изменено 14 июн 2017, 17:42:22 пользователем Mertvaya_Hvatka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:43:58 Только что, onik63 сказал: Подвал до 6 -ого уровня. Песок до 8 -ого. А чего так мелочиться? Скажите прямо: 10 уровни - для нормальных, ровных пацанов, а все остальное - песок. Для меня песок, он же лоу левел, это 1-4 уровни. 5-6 - чистый мид левел, 7-8 - хай левел, 9-10 - топ левел. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:44:48 8 минут назад, MirniyTraktor сказал: Песок - это 1-4 уровни. 6 - это средние уровни и никак иначе. И баланс там куда лучше, чем на топовых уровнях. Да, Атаго лучше за счет камуфляжа, который дает бонусную маскировку, но Такао тоже хорош. Хилка в любом случае делает его одним из лучших КР 8. Если статистика на Такао для вас не показательна, там в статистике много других прокачиваемых кораблей, которых в рейтинге даже выше. Если честно, надоели уже игроки, которые считают, что я не смог в топ уровни и по этой причине не играю там. где там топ уровни? кроме Такао я вижу 2 Миоки и Акатсуки 7ур, все остальное еще ниже http://ru.wows-numbers.com/player/2710192,MirniyTraktor/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:45:38 34 минуты назад, DiasIre сказал: это для вас "и что?" а разработчикам надо максимальную аудиторию охватить, иначе смысла нету вообще что то делать вы не понимаете в чем проблема да, они ОДНОМОМЕНТНО охватывают максимальную аудиторию. занимают ее каким-то делом на две-три недели. дальше эта самая аудитория разбегается обратно, и в итоге мы просто имеем эпизодически всплески, а не стабильно-активный онлайн, как в других проектах понимаете, это порочный круг мало 10-к - скучный геймплей - отсутствие стимула - мало 10-к... так можно крутится до бесконечности, постоянно завлекая новых игроков, которые приходят в игру, возятся какое-то время в песочнице и сваливают из игры, потому что не видят никакой перспективы. и разорвать этот круг могут, увы, только сами разработчики. дав игрокам эти самы стимулы. на данный момент делать какой-то отдельный контент для 10-к - это действительно сложно и тяжело, с глобалкой в мире кораблей боюсь реально мало что выгорит, во всяком случае при том онлайне что мы имеем сейчас затевать это бессмысленно. что явно понимают и разработчики. потому так все и глухо с этим направлением. именно поэтому я и предлагаю самый простой вариант - переориентировать уже существующие активности на топ-левелы. дешево и сердито. геймплей ориентированный на топ-левелы будет ВЫНУЖДАТЬ игроков с одной стороны проводить больше времени в игре (тупо за прокачкой) с другой стороны больше привязывать игроков к этой самой игре, потому что бросать это дело, когда уже столько времени угробил на прокачку - это совсем не то что забежать по очередной акции, получить на халяву полдесятка песочных кораблей, помаяться дурью на них и так же быстро убежать обратно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:46:16 1 минуту назад, MirniyTraktor сказал: А чего так мелочиться? Скажите прямо: 10 уровни - для нормальных, ровных пацанов, а все остальное - песок. Для меня песок, он же лоу левел, это 1-4 уровни. 5-6 - чистый мид левел, 7-8 - хай левел, 9-10 - топ левел. 10 лвл - для нормальных мазохистов (это я про себя)!)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:46:38 (изменено) 6 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: цифры. 82к дамага и средненькое количество фрагов (аля 1,6 я уж не помню). Это топ-12? серьезно? Смешно. Или ты один из гениев, которые приплетают сюда процент побед, выживаемость, пройденные мили? Нет, просто должно быть достаточное количество боёв(от сотни) и соло стата. А там смотрю по ПП/дамагу/уничтоженным. В принципе достаточно. Изменено 14 июн 2017, 17:48:24 пользователем Kitblack Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:48:52 Только что, Kitblack сказал: Нет, просто должно быть достаточное количество боёв(от сотни) и соло стата. Соло/отряд влияет у большинства на процент побед в большую сторону, а вот на дамаг/фраги в меньшую. Так что хз. Про 100 боев тоже сомневаюсь. В кораблях достаточно 30. А на лоулевелах 15 боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #71 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:49:57 3 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал: цифры. 82к дамага и средненькое количество фрагов (аля 1,6 я уж не помню). Это топ-12? серьезно? Смешно. Или ты один из гениев, которые приплетают сюда процент побед, выживаемость, пройденные мили? Вот, изучайте на здоровье: http://ru.wows-numbers.com/ru/ship/3552491216,ARP-Takao/ Только что, Stealth_202 сказал: где там топ уровни? кроме Такао я вижу 2 Миоки и Акатсуки 7ур, все остальное еще ниже http://ru.wows-numbers.com/player/2710192,MirniyTraktor/ Такао, как корабль 8 уровня, попадает в 10, то есть топовый уровень боев. И мне не нужно иметь в порту 10, чтоб прочувствовать геймплей этих уровней. Я вполне себе прочувствовал его попадая на 8 уровне туда. К слову, за счет хилки Такао особо и не страдает против 10, мне вполне комфортно играется. Но сам по себе геймплей этих уровней мне не нравится. На низких уровнях он куда бодрее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:53:01 (изменено) 2 минуты назад, MirniyTraktor сказал: Вот, изучайте на здоровье: http://ru.wows-numbers.com/ru/ship/3552491216,ARP-Takao/ Такао, как корабль 8 уровня, попадает в 10, то есть топовый уровень боев. И мне не нужно иметь в порту 10, чтоб прочувствовать геймплей этих уровней. Я вполне себе прочувствовал его попадая на 8 уровне туда. К слову, за счет хилки Такао особо и не страдает против 10, мне вполне комфортно играется. Но сам по себе геймплей этих уровней мне не нравится. На низких уровнях он куда бодрее. Я прекрасно знаю этот сайт. Страдающий крайней неадекватностью в рейтинге. Пользуйте рейтинг про-альфы. Он самый адекватный и объективный. И по цифрам вы все равно явно не из топ-100. По такао тем более. Вы не видели, что на нем вытворяют топ-игроки. Еще раз. Цифры. Оцените их адекватно. Да, в 99% лучших вы на нем входите. Но явно не в топ-12. Топ-150 еще может быть... P.S. Блин... Я воспринимаю Такао исключительно в связке с Атаго... Ну такао вообще странно смотреть. Его никто толком и не катал. Да и зачем? Изменено 14 июн 2017, 17:54:48 пользователем Mertvaya_Hvatka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #73 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:53:57 (изменено) 10 минут назад, MirniyTraktor сказал: А чего так мелочиться? Скажите прямо: 10 уровни - для нормальных, ровных пацанов, а все остальное - песок. Для меня песок, он же лоу левел, это 1-4 уровни. 5-6 - чистый мид левел, 7-8 - хай левел, 9-10 - топ левел. Не будет развития в игре , где нет контента для топовых уровней. Поэтому и падает у нас онлайн который год. Доходим до царских кораблей и понимаем ,что они не нужны здесь. А к малышам возвращаться желания нет. Вот и выходит , что заходить в игру получается все реже и реже. Надоедает бесконечно играть в случайных боях. РБ - идеальная реклама кораблей высшего уровня. Мнение игроков , которые играют в подвале проекта. Не должно быть определяющим , если мы хотим развиваться. Тут правильно написали. Относительно того , что новые ветки кораблей можно ограничить шестым уровнем. Раз десятки не нужны. Изменено 14 июн 2017, 17:54:59 пользователем onik63 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:54:00 3 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал: Соло/отряд влияет у большинства на процент побед в большую сторону, а вот на дамаг/фраги в меньшую. Так что хз. Про 100 боев тоже сомневаюсь. В кораблях достаточно 30. А на лоулевелах 15 боев. Нет, 30 боёв слишком малая выборка. Отрядная стата вообще скил игрока не показывает, там слишком много неизвестных, её в принципе можно игнорить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:56:31 (изменено) 1 минуту назад, Kitblack сказал: Нет, 30 боёв слишком малая выборка. Отрядная стата вообще скил игрока не показывает, там слишком много неизвестных, её в принципе можно игнорить. 30 боев - это стандартное число для прохождения корабля. Смысл его оставлять? Специально набивать 100 боев, чтобы помериться статой? Бред. А как быть с лоулевелом? Корабли до седьмого включительно пролетаются ооочень быстро. Изменено 14 июн 2017, 17:56:45 пользователем Mertvaya_Hvatka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:58:01 1 час назад, DrunkGhoul сказал: Вот интересно: у плачущих про ранги на топах, у всех есть 100+кк серы? И у скольки игроков реально столько есть? Это ранги - то есть игра на победу, а значит фул прем обвес + игра 7 на 7, а это значит в разы меньше дамага, а значит и кредитов, в такой минус будешь уходить - через день будете плакать о рангах на 5-7 лвле. Зато это будет адекватно. Размениваешь серебро, которое долго фармил на голду - которую так просто зафармить не поулчится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #77 Опубликовано: 14 июн 2017, 17:58:09 10 минут назад, Hantard сказал: вы не понимаете в чем проблема да, они ОДНОМОМЕНТНО охватывают максимальную аудиторию. занимают ее каким-то делом на две-три недели. дальше эта самая аудитория разбегается обратно, и в итоге мы просто имеем эпизодически всплески, а не стабильно-активный онлайн, как в других проектах понимаете, это порочный круг мало 10-к - скучный геймплей - отсутствие стимула - мало 10-к... так можно крутится до бесконечности, постоянно завлекая новых игроков, которые приходят в игру, возятся какое-то время в песочнице и сваливают из игры, потому что не видят никакой перспективы. и разорвать этот круг могут, увы, только сами разработчики. дав игрокам эти самы стимулы. на данный момент делать какой-то отдельный контент для 10-к - это действительно сложно и тяжело, с глобалкой в мире кораблей боюсь реально мало что выгорит, во всяком случае при том онлайне что мы имеем сейчас затевать это бессмысленно. что явно понимают и разработчики. потому так все и глухо с этим направлением. именно поэтому я и предлагаю самый простой вариант - переориентировать уже существующие активности на топ-левелы. дешево и сердито. геймплей ориентированный на топ-левелы будет ВЫНУЖДАТЬ игроков с одной стороны проводить больше времени в игре (тупо за прокачкой) с другой стороны больше привязывать игроков к этой самой игре, потому что бросать это дело, когда уже столько времени угробил на прокачку - это совсем не то что забежать по очередной акции, получить на халяву полдесятка песочных кораблей, помаяться дурью на них и так же быстро убежать обратно. Концепция "корабли - не танки". Давно уже устарела. Разработчики из соседнего проекта , взяли у нас лучшее и сделали еще лучше (правда 15 на 15 - плохой формат для РБ. Думаю , исправят ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 14 июн 2017, 18:00:18 6 минут назад, MirniyTraktor сказал: Вот, изучайте на здоровье: http://ru.wows-numbers.com/ru/ship/3552491216,ARP-Takao/ Хм... Сдается мне, этот сайт дает какое-то пороговое число для статистики. Что полный бред. На даже с ним в связке атаго+такао у вас не выше 30го места. Ну да ладно. Не думал я, что у атаго такая донная статка... Видимо люди в него совсем не могут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 14 июн 2017, 18:01:15 (изменено) 6 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: 30 боев - это стандартное число для прохождения корабля. Смысл его оставлять? Специально набивать 100 боев, чтобы помериться статой? Бред. А как быть с лоулевелом? Корабли до седьмого включительно пролетаются ооочень быстро. Да не надо ничего оставлять. Просто чем больше боёв, тем меньше погрешность. Сто боёв и так очень немного. Потому что к примеру серия сливов из, скажем, семи-десяти боёв подряд, которые для этой игры не редкость, уже очень сильно влияет на конечную стату. Поэтому адекватно оценивать игроков, имеющих на конкретном корабле малое количество боёв просто напросто невозможно. Это не моя прихоть, это математика. это естественно относится к оценке умения играть на конкретном корабле, а не к общей стате по акку. Изменено 14 июн 2017, 18:03:32 пользователем Kitblack Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #80 Опубликовано: 14 июн 2017, 18:01:23 1 час назад, DrunkGhoul сказал: Вот интересно: у плачущих про ранги на топах, у всех есть 100+кк серы? И у скольки игроков реально столько есть? Это ранги - то есть игра на победу, а значит фул прем обвес + игра 7 на 7, а это значит в разы меньше дамага, а значит и кредитов, в такой минус будешь уходить - через день будете плакать о рангах на 5-7 лвле. Вообще не проблема. Все решается при помощи определенного флага , который снижает стоимость обслуживания корабля. Чем выше игрок поднимается в сезоне , тем больше бонусов этот флаг дает. А выкачать десятку за неделю можно. Именно за неделю ( обычно ) , объявляют о старте сезона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию