Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 16Ы

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 16Ы

 

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

Всем добрый вечер. А может и не вечер. А может и не добрый. А может и не всем.

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой первый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Сегодня в выпуске:

 

  • Срыв покровов канонерки "Эри", корабля 1-го уровня.
  • Двери в Lesta Studio открываются! Причём открываются универсальным ключом от всех отделов. 
  • Обзор прессы, форума и всего остального тоже присутствует, как и в любом приличном журнале!
  • Впервые в истории World of Warships: БАСНЯ!

 

 

Настало время объявлений!

 

Главный Калибр ищет сотрудников!

 

Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!

 

 

Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!

 

 

Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 

 

 

Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"

 

Жду ваших писем! А пока читайте дальше!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Всем привет.

 

Проведя некоторое время в мыслях о том, что бы такое вам рассказать...что-нибудь интересное... любопытное, я остановилась на идее увлекательной (на мой взгляд) колонки.
Итаааак....

 

Добро пожаловать в Лесту! В гостях у Art Department.

e321f8a53c50c723b89c73ef25059fe8.png

В каждом выпуске я буду рассказывать вам о каком-нибудь отделе нашей компании. Мы будем ходить к ним в гости, ловить ребят за работой, а вас погружать в атмосферу нашей работы.

 

Сегодня мы заглянем в кабинеты наших артистов Арт Департамента, двери которого нас встречают вот так :ohmy:

c1a227be09c2d884073e3b78b05ee969.png

 

Первым делом познакомимся С Владимиром Гремицким (Head of Art Department). Владимир работает в "Лесте" с 2001 года, уже 13 лет. Для отдела он настоящий лидер, душа, отличный специалист и замечательный товарищ. А нам всегда приятно к нему приходить за советом или знаниями, а так же какой-нибудь "вкусняшкой" :popcorn:.

3943a149feca883d9308a35913840f7e.png

После 13 лет проектирования спутников в КБ «Арсенал» пришел в Lesta Studio, которая тогда только начинала разрабатывать игры. Начинал с обязанностей 3D-моделлера, а затем и военно-исторического эксперта на проекте «Антанта». В качестве главного дизайнера участвовал в создании игр «Стальные Монстры» и «Стальные Монстры: Союзники». Руководил разработкой онлайн-стратегии Elements of Wars. В настоящее время возглавляю арт департамент проекта World of Warships и являюсь хранителем военно-исторических традиций студии. (с блога).

 

Идем дальше.

Пока на месте нет дорогих коллег, посмотрим, чем они живут.

Неведомо зачем, не было возможности спросить, товарищ KriMar вот так мучает зверушек. Не было возможности спросить с него, так как мучитель в тот день на работу не вышел.

C3bLHool.jpg

 

В Арт Департаменте рисуют всё, что материально: корабли, самолетики, домики и т.д. Ну, и как вы думаете, куда понесли меня ноги?? Правильно, к самолетикам. Первое, что я увидела, разрушило все мои представления предыдущей работе :teethhappy:

oicjADIl.jpg

Но смотреть, как работают ребята, очень интересно. Когда-нибудь каждый из вас сможет "пощупать" и оценить их творения. А пока пару фоточек...

t9xw2Ehl.jpg ой-ой-ой...какая досада, чем-то экран заляпала :tongue:

slDL6Kml.png Кто догадается, что я изображаю?

wtbPlRsl.jpg Опять какая-то клякса, да что ж такое?

 

4CXXpiUl.jpg

 

В Арт отделе особая (в хорошем смысле) атмосфера. Серьезные ребята занимаются серьезным делом. Процесс создания чего-либо очень сложный. Приходится работать с чертежами, историческими справками, проверять всё до мельчайшей детали. Каждый объект нашей игры - дитя отдела, он вырастает из маленького пикселя в большой, сложный, красивый объект, исторически достоверный корабль или в великолепный самолёт.

 

На этом всё. В следующий раз мы постучимся в другой отдел. А пока:

1e01fb03af325040e357ec30e4967570.png

 

До встречи в офисе)


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

С чего начинается WoWS

 

Ну как с чего... С "нубошипов", разумеется. А этих товарищей у нас аж две штуки: канонерка "Эри" и лёгкий крейсер "Катори", американец и японец первого уровня. О первом Вам сегодня и расскажу. Это будет всеми любимый "слив" с Альфа-Теста. 

 

USS Erie - канонерка на службе Демократии, спущена на воду 29 января 1936 года и введена в эксплуатацию 1 июля того же года. На текущий момент известны два достижения этого корабля - в 1942-ом году канонерка словила торпеду немецкой ПЛ U-163 и в 2013-ом году корабль удостоился чести открывать перед игроками Мир Боевых Кораблей.   

 

83de81d3c1039ff25cb36141901cb37a.png

 

ТТХ корабля:

 

Водоизмещение:   2376 тонн.
Экипаж:                  243 чел., включая 44 морпеха (которые в игре фигурировать не будут)
Размеры: Длина     100,13 м.
                  Ширина  12,57 м.
                  Осадка    3,45 м.
Силовая установка: двухвальная, турбины 6200 л.с.
Максимальная скорость: 20,4 узла.
Вооружение: 4×152-мм (6") орудия.
4 счетверенные 28мм автоматы "чикагское пианино"
1 гидросамолет OS2U Kingfisher или SOC Seagull 
 

 

Тактико-технические характеристики в игре историчны. Однако отсутствует гидросамолёт.

 

Основные достоинства и недостатки корабля (на текущий момент):

 

Достоинства:

- Отличное для своего уровня и размеров вооружение;

- Хорошая манёвренность;

- Хорошее бронирование для своего уровня (бронепояс - 88 мм, бронепалуба - 30 мм).

 

Недостатки:

- Слабая защищённость орудий;

- Отсутствие торпедного аппарата;

- Отсутствие гидросамолёта (хотя противники, определённо, рады этому).

 

Мнение "Главного Калибра":

 

Корабль идеален для ознакомления с игрой. Однако он излишне силён для своего уровня, впрочем, игрокам того и надо, а? Хе-хе. Эри прощает многие ошибки новичка, даром что канонерка. Хорошие орудия в сочетании с неплохими манёвренностью и бронированием - а чего ещё надо? К слову, Эри может разобрать практически любой эсминец старших уровней. При должном умении и везении, разумеется. Но может.  

 

Эри - из тех кораблей, которые хочется оставить в доке после прохождения. Корабль смело получает 4 балла из 5 по шкале нагиба. 

 

 

Некоторые из участников теста поделились своим мнением о "нубошипе":

 

Kolovorot13 (01 Июл 2014 - 18:48) писал:

Вспоминая танки и самолёты первых уровней, невольно думаешь, что кораблик первого уровня должен быть слабым и беспомощным, а качать его мы будем недолго, и больше к нему не вернёмся. Спешу вас уверить, что это не так. Американской канонерке есть чем за себя постоять!

 

Американские корабелы рассмотрели множество вариантов компоновки корабля, после чего решили, что корабль будет вооружен 4 152-мм орудиями, будет нести самолёт-разведчик. Поистине, уложившись в необходимые требования, они создали очень мощный корабль. ПВО состоит из 28-мм автоматов, прозванных "Чикагским пианино".

 

Таким образом, "Эри" может огрызаться, и огрызаться сильно. Надеюсь, у вас уже сложилось некое впечатление о самом корабле (а именно увидев канонерку в игре, я так заинтересовался её историей). 

Очевидно, против эсминцев он бороться может, ведь одна из задач корабля - охрана конвоев. Но что делать против линкоров и крейсеров? В принципе, "Эри" для них - лёгкая добыча, но при необходимости выбрать между огнём по "Эри" и огнём по линкору, разумным для противника будет выбрать огонь по последнему. Пользуемся этим и нагло накидываем фугасы, уничтожая орудия ПВО, ПМК, катапульты! Облегчаем работу по противнику для союзных авианосцев.

 

Кстати, об авианосцах. Ведь атаковать могут и нас! Увы, ПВО всех не собьёт. Но обрадую: канонерка весьма маневренная, и от торпед можно уклониться, главное - начать разворот до сброса торпед, ибо соревноваться с ними в игру "кто быстрее" смысла нет.

 

Как вы можете понять, корабль вполне интересен, новичок быстро освоит управление им, а если Рандом занесёт в бой против высокоуровневых кораблей, то, при должном умении, им можно сильно насолить, а кого-то даже утопить!

 

В релизе я надеюсь увидеть на нём самолёт-разведчик. Пока не знаю, как это реализуют разработчики, он сильно повысил бы возможности канонерки. Но... Увидим!

 

Сейчас Эри - один из двух стартовых кораблей, отличающийся от своего собрата несколько лучшим бронированием корпуса при "стеклянных" орудиях ГК (ситуация, когда Эри в бою не лишается одной или нескольких башен ГК, является крайне редкой). Кораблик весьма маневренный и с хорошими динамическими характеристиками, пусть и не столь же быстрый, сколь японские эсминцы, которые встретятся нам дальше по древу развития.

 

В будущем Эри по слухам ожидает появление модернизаций, которые позволят познакомиться на первом уровне с торпедным вооружением, а также с использованием гидросамолетов. В любом случае их отсутствие нисколько не мешает играть на нем в свое удовольствие.

Что можно сказать  о стартовом корабле американской ветки...

Небольшой кораблик с хорошей маневренностью, динамикой и достаточно высокой для лоу-левелов скоростью.

Корабль обладает отличным для своих размеров вооружением.

Четыре 152-мм орудия позволяют дать хороший отпор надводному противнику (в релизной версии - японский КРЛ "Катори"). По аналогии с танками, его главный калибр можно назвать "стеклянными пушками": очень мощные артиллерийские установки практически не защищены бронёй и их легко повредить или вообще уничтожить попаданием фугасного снаряда. Некоторым плюсом можно считать то, что все четыре установки достаточно далеко удалены друг от друга и их очень трудно поразить одни-двумя точными попаданиями.

Зенитная артиллерия, а это  четыре счетверённых 28-мм автомата, тоже очень мощная для своего уровня. Она даёт возможность "ослеплять" противника, сбивая его самолёты разведчики, расправляться с самолетами авианосцев противника выходящими в атаку на твой корабль.

На "Эри" нет (возможно, сейчас нет) торпедных аппаратов, как и не было их на прототипе, для опытных игроков это несомненный "минус", но большой плюс для игрока только осваивающего игру: применение торпед требует навыков и некоторой доли искусства.

Также на "сегодняшнем" "Эри" нет гидросамолета, который был на прототипе, возможно к релизу он обретёт своё место на палубе канонерки и позволит начинающим игроками получить азы непростой профессии по управлению корабельным разведчиком.

Имея хорошие артиллерийские "кулаки" корабль также неплохо защищён: он имеет довольно солидный 88-мм броневой пояс и 30-мм броневую палубу (Вы не поверите, но многие тяжелые крейсера того периода имели более тонкую броню). Довольно мощная броневая защита "прощает ошибки" маневрирования неопытным игрокам, неосторожно приблизившимся к кораблям противника и позволяет кораблю прожить подольше, а значит и набрать больше боевого опыта. Естественно, что защита не является абсолютной и непробиваемой и не дает устраивать "психические атаки" на строй кораблей противника.

 

По моему мнению "Эри" является если не идеальным, то близким к идеалу, кораблём для обучения "кораблевождению"...   

 

 

Что ж, на этом про Эри всё. В следующий раз будем знакомиться с личинкой "Ямато" -  лёгким крейсером "Катори".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Добрый день, уважаемые коллеги!

Представляем вам новый тип БК для ГК: обзор прессы, форума и блога разработчиков.

Главное слоупочное событие июня, как Вы все наверняка догадываетесь – это выставка Electronic Entertainment Expo или E3, где игровым изданиям был показан текущий геймплей наших корабликов.

bea2bba99f04a0a96d1de5bdadd3194b.jpg

Лиса наша свет Юрьевна написала кратенькую подборочку высказываний различных изданий о том, что они увидели и немножко новых скриншотов с самой выставки.

Напомню, что еще для Е3 был выпущен новый CGI трейлер 

Трейлер

 

который собрал неодназначные отзывы от пользователей и по этому поводу разработчики организовали опрос о том, какой все-таки из трех роликов, посвященных игре нравится больше.

 

Для знающих английский я приведу небольшую подборку впечатлений. От интересных от самого Миттани (кто игрался в Eve online, тот поймет, кто это) до несколько абсурдных, где оказывается WoWS – это стратегическая игра с макроменджментом нескольких кораблей

Ну ужас же!

df44a0ef410ac04bd74aee4e29fba7e5.jpg

 

Также гоховцы поймали и скрутили Ивана Мороза и задали ему насущные вопросы от всего сообщества: о игровых картах, немного про тестирование, как обычно про типы кораблей и реализации модулей на них, о том, что будет, если у авианосца кончатся самолеты и многое другое:

 

А для англопонимающих товарищей рекомендую посмотреть эти два интервью

Нового не так много, как всем хотелось бы:

Но вы все понимаете

 072240bf3b5b6a1cfad95ab7ecc8ba59.jpg

 

И разработчики, разумеется, это понимают. Поэтому вот вам немного еще скриншотов: раз и два, и три. Ну и, разумеется, можно обсудить, действительно ли графика прекрасна или ужасна, как считают некоторые.

 

Да будет битва!

 645a48ff5de1bfbd825d7d9460066153.jpeg

 

И еще совсем чуть-чуть информации в очередных, четвертых по счету, Ответах разработчиков 

 

 

Но это если только рассматривать форум, а ведь есть еще и Блог, где камрады разрабы все никак не могут успокоиться и продолжают рассказывать про игру. Статья JamesWhite-a, развернуто рассказывающая о том, какой эпохе и каким кораблям будет посвящена игра. Ну и Час с разработчиком, который прошел с главой отдела гейм-дизайна Петром Порай-Кошицом о «малоинтересных вещах»: готовы ли все корабли для первых веток, погодные условия и прочее.

И если кто еще не видел, то у нас прошел интересный турнир, в котором приняли участие флоты Roal Navy, Открытого моря, разработчиков и других объединений игроков. О том, что нужно для победы, как все происходило, рассказывают сами альфа-тестеры, принимавшие участие в сражениях: первая часть и вторая часть.

 

Для всех новоприбывших или ленящихся посмотреть ветку Вопросов разработчиков запущена новая тема Вестник Администрации со всеми актуальными на текущий момент вопросами и ответами. Будем надеяться, что Вестник будет регулярно пополняться свежей информацией, чтобы Вы у нас тут не скучали.

 

 

Если кто не в курсе еще, то в АТ можно попасть не только по заявкам, но и через конкурсы, которые проводятся на регулярной основе как у нас на форуме, так и в соцсетях. 

 

И буквально в эти сутки, опять же, наш замечательный коммьюнити-менеджер представила статью Антона Андрева: Head of Art QA. Честно говоря, адская работа, на мой взгляд: высматривать деталюшки, сравнивать, при этом еще и разбираться в том, что ты там рассматриваешь.

 

Нет! Не надо! Это замечательные люди.. кхе-кхе-кхе... 

 

Ну и, наконец, маленький слив с АТ. Разумеется, все согласовано с администрацией

 

Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

 bd657fc3dc9a44dad3252f0bd8260fcd.jpg

 

 

Главным событием в творческой части нашего форума стало последнее стихотворение от камрада El_Hefe, посвященное котейке-морпеху:

 

 

Spoiler

140ffbcd268f490cb84a389a7663d1bd.jpg

 

Хотя нет,  все-таки главным событием было признание  товарища-лоцмана РМС в том, что он и есть El_Hefe, который собирал объективные мнения о своих новых стихах, которые вошли в его новую книгу детских стихотворений. Остается только порадоваться за нашего товарища, позавидовать ему белой завистью и пожелать дальнейших творческих успехов.

Надеюсь, что все-таки эту книгу получиться купить или где-то найти для моей дочки.

 

Другое же интересное событие, которые привлекло внимание всех: от рядовых пользователей до разработчиков – творческий баттл Оппа-оппа рифма стайл! Смотрите и присоединятесь к баттлу, опа-опа, йо!

 

 

Маленький дайджест просто интересных тем для чтения и обсуждения:

  • История морского кортика для тех, кто увлекается холодным оружием.
  • Глобальная, подробнейшая статья о нападении японцев на Пёрл-Харбор: предпосылки, полный разбор атаки и какие выводы последовали из всего это. Очень много текста, но очень интересно для всех интересующихся военной историей.
  • В продолжение темы о женщинах на корабле – новость о том, что в американских ВМС женщина впервые получила звание полного адмирала.
  • Открытое обсуждение о боевых флагах и о том какие из них все-таки будут допущены в игру.
  • Ну и маленькая флудотема для любителей музыки – Что вы слушаете сейчас, где вы можете поделиться со всем посетителями форума своей любимой музыкой и информацией о своих любимых группах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 555
[SEAL]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 502 публикации
8 522 боя

Небольшой слив геймплея альфа-теста. В форме басни :trollface:

 

***

Однажды тестер, рак и Vlegris
Решили вместе поиграть,
Но только многим наплевать,
Что ПВО у нас - Aegis,
Коль вместе ордером стоять.

 

На фланге крейсер, что линкор
Опять от авика спасает.
Но он с печалью понимает -
Его конец ужасно скор,
Когда эсминец фланг бросает...

 

Рак на эсминце думал долго.
Как не хотел он рисковать!
Дымов дорожку "рисовать",
Что шириною с реку Волга.
А в чате пишут: "твоюмать!"

 

Но по совету "друга Коли",
В свою игру - решил герой!
Дымы и саппорт? Все отстой!
Кривые клешни просят воли -
Ногиб, ногиб! Любой ценой!

 

У всякой басни есть мораль:
World of Warships - игра команды!
Несогласованные банды
Познают сливы и пичаль...
По самые, простите, гланды!

 

P.S. Но почему-то их не жаль =)



 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!




Благодарю за внимание! До встречи КТТС!


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
455 публикаций
573 боя

А я знаю, что изображает Лиса. Это самолет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Картинка с Бараком спорный вопрос... Политика же и прочие дела, можно подогреть срачик...

 

Да нет, там все полит корректно.

П.С. Барака не допустили в ArtQA, потому что NDA.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Небольшой слив геймплея альфа-теста. В форме басни :trollface:

 

***

Однажды тестер, рак и Vlegris
Решили вместе поиграть,
Но только многим наплевать,
Что ПВО у нас - Aegis,
Коль вместе ордером стоять.

 

На фланге крейсер, что линкор
Опять от авика спасает.
Но он с печалью понимает -
Его конец ужасно скор,
Когда эсминец фланг бросает...

 

Рак на эсминце думал долго.
Как не хотел он рисковать!
Дымов дорожку "рисовать",
Что шириною с реку Волга.
А в чате пишут: "твоюмать!"

 

Но по совету "друга Коли",
В свою игру - решил герой!
Дымы и саппорт? Все отстой!
Кривые клешни просят воли -
Ногиб, ногиб! Любой ценой!

 

У всякой басни есть мораль:
World of Warships - игра команды!
Несогласованные банды
Познают сливы и пичаль...
По самые, простите, гланды!

 

P.S. Но почему-то их не жаль =)

Басня прекрасна + заслуженный. Первая толковая инфа про игру, спасибо

 На фланге крейсер, что линкор
Опять от авика спасает.
Но он с печалью понимает -
Его конец ужасно скор,

 

Рак на эсминце думал долго.
Как не хотел он рисковать!
Дымов дорожку "рисовать",

 Истина рожденная на перине парнаса:biggrin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 555
[SEAL]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 502 публикации
8 522 боя

Истина рожденная на перине парнаса:biggrin:

 

Таки да )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Флинт ты же говорил что это будет выпуск номер Айн, а тут у на 16Ь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Флинт ты же говорил что это будет выпуск номер Айн, а тут у на 16Ь

 

Ну да. Так и должно быть. 15 выпусков ГК же было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Флинт ты же говорил что это будет выпуск номер Айн, а тут у на 16Ь

Ну как Вам сказать... :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

разрабы может еще не в курсе, но игры то нету

 

Скажу вам по секрету — даже разрабов не существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[KM]
Альфа-тестер
164 публикации
2 боя

разрабы может еще не в курсе, но игры то нету

 

Я больше тебе скажу, но судя по твоему посту и тебя еще нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[HSF]
Старший альфа-тестер
39 публикаций
4 971 бой

Мне брат (Коля) говорил, что вышла и можно скачать. Пишешь в этой теме " хочу релиз" без кавычек и игра скачивается.



 



 


Изменено пользователем Tarkiriatan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×