Перейти к содержимому

Нужно ли это в игре?  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 На в игре на кораблях есть такие модули как "боевая рубка" и "система управление огнем":fish_book:

И если боевая рубка хотя бы обозначена на модели корабля, то органы управления огнем вообще потерялись:fish_palm:

Соответственно на почве этой нереалистичной несправедливости предложение

 1) Первое при попадании в боевую рубку не выдавать цитадель как сейчас (что бред:Smile_facepalm:) а временно отключать все умения командира ( при попадании в боевую рубку корабль остается временно без командования ибо офицеры там находящиеся убиты или ранены  и пока разберутся что случилось, пока следующий офицер вступит в командование кораблем пройдет время:Smile_izmena:) а если есть "из последних сил" то снизить эффективность навыков на 50 процентов от той что есть... эсминцам кстати можно вообще боевую рубку в принципе отменить (цитадели то у них уже нет):Smile_great:

2) Второе, у кораблей , а особенно у линкоров есть СУО и оно даже в "модулях" обозначено при этом в  игре ничего с ним сделать нельзя, что в корне не правильно:Smile-angry:...  А значит надо обозначить на модели корабля как минимум главный дальномерный пост при попадании в который дальность стрельбы должна уменьшаться на 30-50 процентов для линкора и 15 -20 процентов для крейсера:fish_glass:, до тех пор пока команда не восстановит нормальное управление огнем:fish_nerv:

Как с этим всем бороться... так очень просто, ремонтная команда все исправит ( эльфизм но что поделать):etc_hide_turtle:

Сколько времени повреждения восстанавливаются сами? 1)боевая рубка минуты две или полторы:fish_book: (пока убитых- раненых унесут, пока приборы восстановят, пока офицера старшего из уцелевших найдут:Smile_honoring:

2) СУО не больше минуты, вспомогательные дальномерные посты справятся с работой:fish_cute_2:

 

Для кого нововведения?  для крейсеров и особенно линкоров, как для больших артиллерийских кораблей... эсминцев данные нововведения не коснутся так или иначе... какая боевая рубка если корабль совсем маленький... откуда просядет дальность если она и так зачастую определялась  без особо хитрых дальномеров:Smile_great:

Вот собственно критикуйте)

 

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Эх было время когда можно было башни наглухо ломать ..........................:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
Только что, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Эх было время когда можно было башни наглухо ломать ..........................:Smile_smile:

да и сейчас иногда можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
Только что, NupKoo сказал:

Не нужно

почему? больше критуемых модулей больше интереса...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Для реализации подобного нужна реализация иной системы повреждений на основе большого числа отсеков и модулей изменение модернизаций, и введение полноценного экипажа с другой  системой умений. В целом получится другая игра

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв
2 минуты назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

да и сейчас иногда можно

эти " иногда " теперь стали почти никогда :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
2 минуты назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

почему? больше критуемых модулей больше интереса...

Кому больше, кому меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
6 минут назад, Tingmar сказал:

Для реализации подобного нужна реализация иной системы повреждений на основе большого числа отсеков и модулей изменение модернизаций, и введение полноценного экипажа с другой  системой умений. В целом получится другая игра

в смысле? у нас уже есть "боевая рубка" на модели она обозначена... что мешает прикрутить к ней новый эффект крита... а дальномеры так те вообще поверху расположены... но да это сложнее и придется модифицировать модели кораблей:fish_nerv:

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
9 минут назад, NupKoo сказал:

Кому больше, кому меньше.

а почему собственно? для меня морской бой тяжелых артиллерийских кораблей 20 века это именно что постепенное превращение друг друга в плавучую развалину...

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
3 минуты назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

в смысле? у нас уже есть "боевая рубка" на модели она обозначена... что мешает прикрутить к ней новый эффект крита... а дальномеры так те вообще поверху расположены... но да это сложнее и придется модифицировать модели

Потому что у корабля есть экипаж, а командира всегда есть кому заменить. Тут же командир и швец и жнец и на гитаре тоже может. С другой стороны, прямое попадание в ГКП с разрушением (та самая рубка) событие редкое, а про попадание в КДП известно только знатокам флота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
3 минуты назад, Tingmar сказал:

Потому что у корабля есть экипаж, а командира всегда есть кому заменить. Тут же командир и швец и жнец и на гитаре тоже может. С другой стороны, прямое попадание в ГКП с разрушением (та самая рубка) событие редкое, а про попадание в КДП известно только знатокам флота.

тут то вот как раз командир как раз и обозначает не столько себя сколько весь свой экипаж...

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
7 минут назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

а почему собственно? для меня морской бой тяжелых артиллерийских кораблей 20 века это именно что постепенное превращение друг друга в плавучую развалину...

А разработчики решили реализовать несколько по другому. И наверное слава богу. Не было ни капельки приятно, когда тебе на совковом эсминце выбивали обе башни в начале боя - надо заметить у него и нет больше башен. Или все три башни на Изюме. Плавать баржей - так себе удовольствие. А все эти дебафы к параметрам, предлагаемые автором - вызовут именно дискомфорт и большинство от этого получать удовольствие не будут.

А вам, если так хочется, можно посетить один магазин, где продаются всякие штучки, плетки, дубинки, кожа - как раз по вам думаю будет. (шутка разумеется).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
7 минут назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

тут то вот как раз командир как раз и обозначает не столько себя сколько весь свой экипаж...

Вот потому в рамках имеющегося и нельзя "выносить" командира одним удачным попаданием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
Только что, NupKoo сказал:

А разработчики решили реализовать несколько по другому. И наверное слава богу. Не было ни капельки приятно, когда тебе на совковом эсминце выбивали обе башни в начале боя - надо заметить у него и нет больше башен. Или все три башни на Изюме. Плавать баржей - так себе удовольствие. А все эти дебафы к параметрам, предлагаемые автором - вызовут именно дискомфорт и большинство от этого получать удовольствие не будут.

А вам, если так хочется, можно посетить один магазин, где продаются всякие штучки, плетки, дубинки, кожа - как раз по вам думаю будет. (шутка разумеется).

да я не говорю про шанс критов башен... и причем тут "эти дебаффы" они все со временем проходят... а вот реалистичности больше при этом... а чем больше реалистичности тем лучше:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
14 минуты назад, Tingmar сказал:

Вот потому в рамках имеющегося и нельзя "выносить" командира одним удачным попаданием.

дак я не предлагаю его выносить, я предлагаю временно отключать его умения пока экипаж не наладит управление кораблем

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
Только что, Vasilis04ka_USSR сказал:

да я не говорю про шанс критов башен... и причем тут "эти дебаффы" они все со временем проходят... а вот реалистичности больше при этом... а чем больше реалистичности тем лучше:Smile_honoring:

В реальности корабли попадали друг по другу с очень низкой эффективностью, точность стрельбы была гораздо ниже чем у нас в игре. Затопление часто давало крен. Одно удачное попадание надолго выводило корабль из строя. Авиация господствовала на море.

Все вышеперечисленное ведь реалистично, так может ввести в игру? Ах да, еще время боя увеличится в несколько раз. Но это ничего, чем реалистичней, тем лучше!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

уже знаю ответ лесты.

 

"ЦА НИШМОГЛО СЛИШКАМ СЛАЖНА."

 

именно такая формулировка была на все что выпилили из игры или не добавили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
4 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

уже знаю ответ лесты.

 

"ЦА НИШМОГЛО СЛИШКАМ СЛАЖНА."

 

именно такая формулировка была на все что выпилили из игры или не добавили.

вот и я про то( а вы сами за или против?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
1 минуту назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

вот и я про то( а вы сами за или против?

Я за конечно, это разнообразит игру и будет возможность применять различные тактики, но увы это все еще предлагалось и многое другое на ЗБТ, но ответ лесты был СЛИШКАМ СЛАЖНА ЦА НИ ШМОЖЕТ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×