495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 июн 2017, 16:48:09 Предлагаю предложение! Есть такая фишка в профиле как карма. (циферка справа от ника) Давайте всегда во всех боях тому кто 1-й по итогам боя ставить плюс, тому, кто последний ставить минус. А то вроде как карма есть и как то невыразительно. Минусы будут работать если у человека положительная карма была. По моему ничего сложного в этом нет. Предлагаю попробовать0 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [PEGAS] Opossumus Участник, Коллекционер 888 публикаций 10 301 бой Жалоба #2 Опубликовано: 30 июн 2017, 16:51:30 Литмит же. 7 кажется. То есть хватит на три с половиной боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2017, 16:54:02 2 минуты назад, Opossumus сказал: Литмит же. 7 кажется. То есть хватит на три с половиной боя. Уже по 11 сделали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2017, 16:57:46 (изменено) Ну хотя бы в рамках лимита. Можно разработчиков попросить , чтобы ввели фишку "+" и "-" только для этого) Разработчикиииииииииии, можно что то подобное сделать? Изменено 30 июн 2017, 16:59:57 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:00:24 Можно быть на 1 месте, но сыграть как дурачек - единолично, подставляя других союзов и стоять в стороне. А можно реально нагнуть и получить плюсик в карму. Так вот, нагибайте и получайте плюсы, а то УоН че захотели, стоять за всеми союзами и получать карму. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:03:05 1 минуту назад, Tylendor сказал: Можно быть на 1 месте, но сыграть как дурачек - единолично, подставляя других союзов и стоять в стороне. А можно реально нагнуть и получить плюсик в карму. Так вот, нагибайте и получайте плюсы, а то УоН че захотели, стоять за всеми союзами и получать карму. Неважно что ты и как делал в бою, но если ты сыграл лучше всех, с точки зрения игры, значит ты делал все правильно. Согласен на проигравшую команду это не пойдет( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:04:16 Только что, MagicYugorsk сказал: Неважно что ты и как делал в бою, но если ты сыграл лучше всех, с точки зрения игры, значит ты делал все правильно. Согласен на проигравшую команду это не пойдет( Вообще то важно. "значит ты делал все правильно" - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:10:37 (изменено) 7 минут назад, Tylendor сказал: Вообще то важно. "значит ты делал все правильно" - нет. А чем измеряется качество твоей игры? Не положением ли в финальной табличке? Если ты сыграл "как дурачек", то и место будет соответствующее. Ты как то все усложняешь. Это игра. Изменено 30 июн 2017, 17:12:21 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:16:56 (изменено) Только что, MagicYugorsk сказал: А чем измеряется качество твоей игры? Не положением ли в финальной табличке? Если ты сыграл "как дурачек", то и место будет соответствующее. Ты как то все усложняешь. Это игра. Качество твоей игры измеряется далеко не "финальной табличкой". Мы можем выйти с вами в бой и я буду стоять в 20км от вражеских кораблей при этом вы будете ближе к боевой области весь напрягаться, вертеться - крутиться, а я буду спокойненько настреливать издалека. При этом я займу строчку в вашей "табличке" выше, чем вы сами - гарантирую. И за ваше кручение-верчение и можно будет поставить плюс, а за мое стояние можно будет влепить только минус, подумайте сами. Так как вы будете помогать союзникам, дымами не дымами... пво, рлс, гап, а я буду только жать 1 кнопку при этом мне будет пофиг на союзников, но я набью больше урона и заработаю больше опыта, так как умру как минимум последним в случае проигрыша. Изменено 30 июн 2017, 17:19:39 пользователем Tylendor 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:20:05 (изменено) 3 минуты назад, Tylendor сказал: Качество твоей игры измеряется далеко не "финальной табличкой". Мы можем выйти с вами в бой и я буду стоять в 20км от вражеских кораблей при этом вы будете ближе к боевой области весь напрягаться, вертеться - крутиться, а я буду спокойненько настреливать издалека. При этом я займу строчку в вашей "табличке" выше, чем вы сами - гарантирую. И за ваше кручение-верчение и можно будет поставить плюс, а за мое стояние можно будет влепить только минус, подумайте сами. Вы плохо понимаете систему начисления опыта. Нужно ооочень много настрелять с края карты , чтобы возглавить табличку. Засвет, захват, печеньки(первая кровь и т.п.) и видимо что то еще. Ну я то не об этом. Первое место-+, последнее -. Все просто. Изменено 30 июн 2017, 17:21:30 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:22:58 Только что, MagicYugorsk сказал: Вы плохо понимаете систему начисления опыта. Нужно ооочень много настрелять с края карты , чтобы возглавить табличку. Засвет, захват, печеньки(первая кровь и т.п.) и видимо что то еще. Нет, я прекрасно знаю систему расчета дохода за бой. Засвет и печеньки все это ерунда. Все зависит от класса и уровня корабля по которому вы ведете огонь. Думаю вам стоит ознакомиться самому с системой доходности. Естественно стрелять по линкорам почти бесполезное занятие и малоприбыльное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:24:03 Только что, Tylendor сказал: Нет, я прекрасно знаю систему расчета дохода за бой. Засвет и печеньки все это ерунда. Все зависит от класса и уровня корабля по которому вы ведете огонь. Думаю вам стоит ознакомиться самому с системой доходности. Естественно стрелять по линкорам почти бесполезное занятие и малоприбыльное. Останемся каждый при своём мнении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:24:51 (изменено) Только что, MagicYugorsk сказал: Останемся каждый при своём мнении. Если так, тогда зачем вы создавали тему? Мол это ваше предложение разработчикам? - так вот, отвечу сразу, они даже эту тему не прочтут, адьос и удачных боев Изменено 30 июн 2017, 17:25:51 пользователем Tylendor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:27:31 Только что, Tylendor сказал: Если так, тогда зачем вы создавали тему? Но не затем чтобы спорить о начислении опыта в игре(тем более что никто до конца этого не знает) Повторяю первое место +, последнее -. Согласен-ставь, не согласен - не ставь. А тему создал, чтобы донести это предложение в массы) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:30:10 Только что, MagicYugorsk сказал: тем более что никто до конца этого не знает Не хочу вас обидеть, но много корабелов уже знают систему доходов. Кажется вас информация обошла стороной, так прочтите же и разберите систему доходности буквально зайдя на вики варгейминга в чем проблема? Скрытых параметров там не так уж и много, основная суть понятна, хотя бы для начала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 837 [PCP] vsur1919 Участник, Участник, Участник 3 586 публикаций 15 620 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:34:31 10 минут назад, MagicYugorsk сказал: Но не затем чтобы спорить о начислении опыта в игре(тем более что никто до конца этого не знает) Повторяю первое место +, последнее -. Согласен-ставь, не согласен - не ставь. А тему создал, чтобы донести это предложение в массы) "Парламент - не место для дискуссий"))) По теме, позвольте не согласиться. Первое место может (и часто так и происходит) знать ЛК-заднеприводный, эсм-гоняющийся за дамажкой вдали от точек, КР, жгущий ЛК и игнорирующий ЭС. Авики реже, у них что-то явно не то с опытом (сужу со стороны). А последнее - Вы не боитесь, что ЭС вообше перестанут на точки ходить? Ведь там шанс слиться весьма высок, зачем им автоминус в карму? Да, это всего лишь циферки, но многие следят за ними. Сам слежу, считаю неидеальным, но хоть каким-то показателем полезности/или глупости(моей) в конкретном бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:34:45 2 минуты назад, Tylendor сказал: Не хочу вас обидеть, но много корабелов уже знают систему доходов. Кажется вас информация обошла стороной, так прочтите же и разберите систему доходности буквально зайдя на вики варгейминга в чем проблема? Скрытых параметров там не так уж и много, основная суть понятна, хотя бы для начала. Очень интересно) Любые действия влияют на начисления опыта. Это все мои познания. Что, кроме этого знаете вы? Что почем? За засвет сколько? За фраг? За захват? И откуда информация? С вики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:36:59 (изменено) 3 минуты назад, vsur1919 сказал: "Парламент - не место для дискуссий"))) По теме, позвольте не согласиться. Первое место может (и часто так и происходит) знать ЛК-заднеприводный, эсм-гоняющийся за дамажкой вдали от точек, КР, жгущий ЛК и игнорирующий ЭС. Авики реже, у них что-то явно не то с опытом (сужу со стороны). А последнее - Вы не боитесь, что ЭС вообше перестанут на точки ходить? Ведь там шанс слиться весьма высок, зачем им автоминус в карму? Да, это всего лишь циферки, но многие следят за ними. Сам слежу, считаю неидеальным, но хоть каким-то показателем полезности/или глупости(моей) в конкретном бою. Ну да.... Побочные эффекты я не подумал))) Просто карма есть и она какая то грустная. Нужно как то расшевелить. Да и для разнообразия) Но с другой стороны может боязнь минусов мозг заставит включать почаще. (и меня касается) Изменено 30 июн 2017, 17:38:20 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:39:45 Только что, MagicYugorsk сказал: Очень интересно) Любые действия влияют на начисления опыта. Это все мои познания. Что, кроме этого знаете вы? Что почем? За засвет сколько? За фраг? За захват? И откуда информация? С вики? Засвет - смотря какое время вы светите и сколько урона нанесено союзниками по вашему засвету. Фраг - смотря сколько хп вы забрали вместе с ним и какой был уровень корабля по отношению к вашему. Захват - смотря сколько очков вы набрали при захвате и смотяр какую точку вы берете. Точных цифр быть не может, у нас игра про рандом. Есть механика которую нужно понять. Возьмите эту темку и изучите все, желательно. Там даже формулы есть для непонятливых. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 837 [PCP] vsur1919 Участник, Участник, Участник 3 586 публикаций 15 620 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2017, 17:42:03 8 минут назад, MagicYugorsk сказал: Ну да.... Побочные эффекты я не подумал))) Просто карма есть и она какая то грустная. Нужно как то расшевелить. Да и для разнообразия) Ну по карме вообще вопросов больше, чем ответов. Но в принципе, при хорошей игре, отсутствии оскорблений в чате растет. По слухам у авиков ситуация иная, но я и их стараюсь плюсовать, когда явно вижу полезность) Больше всего минусов получал (до 7) при получении кракенов, очень опасно отряды топить))) Но отношусь спокойно - тут отминусовали, где-то наоборот даже красный плюс кинет. Я, думаю, сейчас понаблюдают разработчики за последними изменениями, дальше может еще что-то изменят. Скверно то, что при глобальных изменениях явно обнулят - а это будет крайне болезненно для ЧСВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию