Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hi26MssMH4uq

Первые Официальные скриншоты World of Warships

В этой теме 958 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
188 публикаций

Эх, какая красота, но я б Американским кораблям поменял бы расцветку, а то синия палуба это жуть (ИМХО)

 

Это историческая окраска американцев в период ВМВ.

 

 

 

130411_Ajova_02.jpg

 

9272c66a6ce3263f97c6bafe403defb0.jpg

 

 

 

Цветные фото на тот период - редкость. Не найду сейчас. Но приведённые изображения, на примере Айовы, расскрывают тему в исчерпывающем объёме.

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[40K]
Старший альфа-тестер
109 публикаций
8 714 боёв

Порадовали :Smile_smile: .

Нужно больше золота скриншотов. На НГ покажете козырные фишки повреждений, разломов, непогоды, кораблики севшие на мель ? Есть еще подарочки в мешочке ? интересно ж, тысячачертей :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Цветные фото на тот период - редкость. Не найду сейчас. Но приведённые изображения на примере Айовы расскрывают тему в исчерпывающем объёме.

Вдогонку Миссури:

 

 

paint.gif

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

А скажите, на авианосце кто летать будет? Или я допустим как водитель авианосца буду вести роту самолетов с Ворлд оф Варплейнс? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
6 публикаций
2 боя
А скажите, на авианосце кто летать будет? Или я допустим как водитель авианосца буду вести роту самолетов с Ворлд оф Варплейнс? :Smile_teethhappy:

Они сами будут летать. Часть геймплея "за авианосец" - напоминает Real-Time Strategy с выбором целей и отправкой туда юнитов (разведчики. истребители, и т.п.). При этом сам авианосец управляется и ведёт огонь из своих орудий, как остальные корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

А кто это там такой малеписенький малепусенький, кукурузненький с Акаги взлетает?

 

В данном случае, это Aichi D1A2

 

 

 

93cb2ce5d14eaca77121268a1f5392b8d13a6f81.jpg

 

 

 

Опять же про окраску американских кораблей:

 

Палитра:

post-143031-0-77312000-1354263093_thumb.gif

 

Цветные фотографи (но из-за несовершенства фотооборудования тех пор и старости самих фотографий, оттенки сползли в синеву, а цвета потеряли в насыщености):

 

 

post-143031-0-64064700-1354263217_thumb.jpg

post-143031-0-07556000-1354263238_thumb.jpg

 

 

 

 

Про авианосцы:

 

Ими будет управлять АИ под чутким командованием игрока. Ближайшая аналогия - стратегии реального времени.

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 публикации
97 боёв

Про авианосцы:

 

Ими будет управлять АИ под чутким командованием игрока. Ближайшая аналогия - стратегии реального времени.

Уже хочется посмотреть на это *_*

Изменено пользователем Arlenas21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
441 публикация
2 556 боёв

шикарно дождался, осталось еще пару месяцев подождать, глядишь видео покажут( шучу конечно, МОЛОДЦЫ))))

Ждем, начала Альфы, Удачи Вам ребятки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 бой

rfXhd.jpg

 

 

Отлично! Ждём выхода АТ. А почему на скрине кормовое орудие развёрнуто не синхронно с носовыми, а след на воде от выстрела показывает как раз синхронизацию поворота?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
24 публикации
751 бой

Отличные скрины! Спасибо за новость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Отлично! Ждём выхода АТ. А почему на скрине кормовое орудие развёрнуто не синхронно с носовыми, а след на воде от выстрела показывает как раз синхронизацию поворота?

 

Мы на ходу. Выстрелы в игре из однотипного вооружения происходят с небольшим разбросом по времени (идёт речь про малые доли секунды, исторично, кстати), но этого достаточно, чтобы эффект залпа кормовой башни ГК перешел в стадию рассеивания и сдвинулся немного ближе к корме. Орудия смотрят не параллельно, т.к. они сводятся в одну точку, и эта точка, на данном скриншоте, близка к Каролине. Вот и получается эффект "косоглазия" ГК. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Отлично! Ждём выхода АТ. А почему на скрине кормовое орудие развёрнуто не синхронно с носовыми, а след на воде от выстрела показывает как раз синхронизацию поворота?

В смысле синхронно? Синхронно - это одновременно. Тут же по скрину видно, что сначало выстрелили орудия кормовой башни, затем носовых. Если приглядеться, то можно заметить, что круги на воде от кормового орудия заметно шире, чем у носовых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

всё предельно точно перенесено. У нас есть специально обученный человек, который гоняет плашку с теоретическим чертежом по корпусу корабля: не дай Бог на 8 сантиметров в районе 11-го шпангоута есть расхождения. :Smile_honoring:

И если есть неточности, то модель возвращается на корректировку.

Значит все таки ракурсы такие)) Очень рад, что создание игры продвигается)) Дождаться не могу когда смогу на линкоре засветить якорем по эсминцу :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

А не далековато круги от корабля, кстати? На известных фото этот эффект куда ближе к борту.

 

Надеюсь, не нужно долго рассказывать, что на стадии пре-альфа версии говорить о "финальных" эффектах не приходится? Каждый аспект игры постоянно находится в состоянии допила, пока не будет доведён до нужной кондиции.

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×