Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hi26MssMH4uq

Первые Официальные скриншоты World of Warships

В этой теме 958 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Просмотр сообщенияWolfhound (07 Мар 2013 - 15:51) писал:

Касательно аркады. Я не соглашусь, что это минус. Хочется все таки прийти, расслабиться, отключить мозги ( чуть чуть совсем) и получать удовольствие.
ага, а потом начинается что-то из этого:
1. я не краб, я играю в удовольствие(сливаясь в первых рядах в каждом бою)
2. я хочу отдохнуть, а тут всякие статодрочеры мешают
аркадность - плюс несомненно, но расслабиться в играх с высокой динамикой(хотя корабли походу будут намного более вдумчивой игрой чем танки или самолёты) - невозможно. тем более, если в игре кроме мышко/клавоубивания присутствует ещё и какая-никакая тактико-стратегическая составляющая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
701 публикация
39 боёв

Цитата

Ждать однозначно стоит. Уже сейчас игра выглядит очень достойно. Что будет к альфа-тесту, даже боюсь предположить.
Что касается танчиков на воде - нет, не похоже. По геймплею точно не похоже, интерфейс отдаленно напоминает только.

если игра выглядит достойно, то чего вы ждёте ?  Самолёты вон даже на бете достойно не выглядели (до 0.4.0). Если продукт хорош ,то его надо пускать в массы.  Или не дают  не хотите выпускать раньше самолётов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияTomas_Plein (07 Мар 2013 - 20:46) писал:

если игра выглядит достойно, то чего вы ждёте ?  Самолёты вон даже на бете достойно не выглядели (до 0.4.0). Если продукт хорош ,то его надо пускать в массы.  Или не дают  не хотите выпускать раньше самолётов?

Наверняка потому что только выглядит. :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияTomas_Plein (07 Мар 2013 - 20:46) писал:

если игра выглядит достойно, то чего вы ждёте ?  Самолёты вон даже на бете достойно не выглядели (до 0.4.0). Если продукт хорош ,то его надо пускать в массы.  Или не дают  не хотите выпускать раньше самолётов?

Вот потому и не выпускают, что не хотят, как с самолётами чтоб. Пусть лучше фокустест продлится, нежели сырой продукт выйдет. Тем более, на ФТ ребята знающие сидят, да и разработчики видят ситуацию полностью.

Так что пусть работают. А мы подождём.

Жизнь - это ожидание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ZOEN]
Участник
31 публикация
1 397 боёв

Просмотр сообщенияArdRaeiss (07 Мар 2013 - 16:30) писал:

Вы бы, прежде чем бочку катить, сформулировали вслух/письменно внятно что есть "исторический режим" - тут-то проблемы с его вводом и вылезут.

Тю, не надо так нервничать. Ваш прогиб уже засчитан, приглашение на альфа-тест в пути.  :Smile_trollface:  (Кстати, могли бы и поблагодарить старика, а не лепить минусы :Smile_teethhappy: )

И да, про сферически-вакуумных конкурентов уже все всё знают. Пока у них наземкой рулят злые сайлоны боты. Ключевое слово - ПОКА. Мой скромный прогноз, как только наземку отдадут в руки геймеров - WoT потеряет треть игроков, как минимум. Не сразу, но за полгода точно. А её отдадут.  :Smile_trollface:

Просмотр сообщенияKatahi79 (07 Мар 2013 - 19:46) писал:

А исторические бои это  когда против 5 пз4 с одной стороны, 30 т34 с другой?
И при чем здесь толерантность.

Это вы меня спрашиваете? Нее, вопрос мимо кассы. Спросите разработчиков. Это они бояться деления команд по нац,признаку. Подобного деления древа исследований танков не бояться, а деления команд их напрягает, загадка?!  
Сразу отмечу, я не против нынешнего рандома, пусть будет. Но дайте нам и режим исторических боёв.
Я тут слышал WG фирму прикупили. Ну, та которая на мЕхах специализировалась. И это значит, года через три, нас ждёт "Ворд оф Большие Человекообразные Роботы". И там эти вопросы будут не в тему. Ибо фантастика!

Но тут и сейчас... как говориться: либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияSindaNarma (07 Мар 2013 - 23:34) писал:

И да, про сферически-вакуумных конкурентов уже все всё знают. Пока у них наземкой рулят злые сайлоны боты. Ключевое слово - ПОКА. Мой скромный прогноз, как только наземку отдадут в руки геймеров - WoT потеряет треть игроков, как минимум. Не сразу, но за полгода точно. А её отдадут.

Сразу отмечу, я не против нынешнего рандома, пусть будет. Но дайте нам и режим исторических боёв.
Вашему прогнозу не хватает... фактов не хватает. Например, чем же танки будут противостоять самолётам и кораблям? А если не будут(а они не будут - разве что ратту и лэндкройцеры вводить) - то чем же они будут интересны в качестве безответного мяса для самолётов и плюшевой площадной цели для кораблей?

И снова вы старательно избегаете формулировки краевых требований к "историческим боям". "Если идти неизвестно куда - то туда и придёшь". Если в исторические бои не включать исторические же соотношения на поле боя - то чем они "исторические"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияSindaNarma (07 Мар 2013 - 23:34) писал:

И да, про сферически-вакуумных конкурентов уже все всё знают. Пока у них наземкой рулят злые сайлоны боты. Ключевое слово - ПОКА.
Если они отдадут наземку в чьи-то руки в том виде в каком это действует сейчас то это будет просто чистым фейлом. Ездить на поле боя на танке когда над ним летают вещицы типа яповских крокадилов это просто верх мазохизма.

Просмотр сообщенияSindaNarma (07 Мар 2013 - 23:34) писал:

Это вы меня спрашиваете? Нее, вопрос мимо кассы. Спросите разработчиков. Это они бояться деления команд по нац,признаку. Подобного деления древа исследований танков не бояться, а деления команд их напрягает, загадка?!  
Деление команд по национальному признаку никакого отношения к историческим боям не имеет, зато потребовало бы введения дополнительных параметров в балансер. А результаты этих боев вызвали бы дополнительные тонны боли на форуме. И я например никакой потребности в таких боях не вижу.

Просмотр сообщенияTomas_Plein (07 Мар 2013 - 20:46) писал:

если игра выглядит достойно, то чего вы ждёте ?  Самолёты вон даже на бете достойно не выглядели (до 0.4.0). Если продукт хорош ,то его надо пускать в массы.  Или не дают  не хотите выпускать раньше самолётов?
Я подозреваю, что, не смотря на все заверения, вг не хватает специалистов и ей приходиться задействовать все имеющиеся людские ресурсы в разработке одного проекта. И конечно это самолетики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
701 публикация
39 боёв

Цитата

И да, про сферически-вакуумных конкурентов уже все всё знают. Пока у них наземкой рулят злые сайлоны боты. Ключевое слово - ПОКА. Мой скромный прогноз, как только наземку отдадут в руки геймеров - WoT потеряет треть игроков, как минимум. Не сразу, но за полгода точно. А её отдадут.

Ждемс. я Вcегда за здоровую конкуренцию, но боюсь ждать ещё долго. они это уже давно обещают. так же давно как WG обещает исторические бои.

Цитата

Например, чем же танки будут противостоять самолётам и кораблям?

а ничем не будут. будут массово сражаться друг с другом.  А вообще я даже боюсь представить что будет когда сотни рандомных оленей на разных видах техники встретятся на поле боя. Это будет Адъ.

Цитата

Я подозреваю, что, не смотря на все заверения, вг не хватает специалистов и ей приходиться задействовать все имеющиеся людские ресурсы в разработке одного проекта. И конечно это самолетики.

Забегает такой SerB  в офис:
"Ребята! что вы там делаете ? Баланс пилите? А ну быстро смотайтесь в Киев помогите физику в самолётах допилить.  А ты кто? Исторический консультант? Живо в Питер, будешь Ветку линкоров моделировать. Так, кто-то ещё ж должен новый патч выпускать. Кто тут у нас? Одна уборщица тетя Зина ? Покажите ей как включить комп и пусть работает!"

А потом игроки ещё возмущаются, что новые режимы не вводят. Некому ж  :Smile_teethhappy: .
Изменено пользователем Tomas_Plein

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияTomas_Plein (08 Мар 2013 - 09:36) писал:

а ничем не будут. будут массово сражаться друг с другом.  А вообще я даже боюсь представить что будет когда сотни рандомных оленей на разных видах техники встретятся на поле боя. Это будет Адъ.
Я не случайно упоминул крокадил. Сие чудо японской промышленности 2 или 3 уровня может нести бомбы 1000 кг. 2 шт. Одного захода с этим грузом хватает на линкор или авик, так сказать для любителей морских сражений. А еще такую штуку можно митнуть с 4 км. до цели, не особо прицеливаясь, в дот и снести и дот и все окружающие арт установки. Или снести колонну тяжелых танков штук 5-6. Так что без кардинального изменения геймплея или ввода отдельных режимов наземку там запустить не получиться. А они еще и самолетики до конца не отшлифовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияKatahi79 (08 Мар 2013 - 12:04) писал:

Я не случайно упоминул крокадил.
Простите нуба, а что за зверь "крокАдил"...

ИМХО, вопрос историчности (и исторических) боёв зависит не только от разработчиков (от их желания иметь такую разновидность), но и от игроков: их желания, наличия необходимой техники а нужном количестве и пр.

Например, есть карта "Самар, 25 октября 1944".
Удастся ли когда-нибудь собрать на ней (суммарно) полный состав: 4 ЛК, 6 КРТ, 2 КРЛ, 6 АВЭ, 14 ЭМ, 4 ЭМЭ и 400 самолётов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

Так что без кардинального изменения геймплея или ввода отдельных режимов наземку там запустить не получиться. А они еще и самолетики до конца не отшлифовали.

Пытаться прикрутить "историчность" в ММОРПГ - занятие сродни сифизову труду. Пробовать конечно можно - но результат как правило - предсказуем. Она, та самая историчность в сингл-плеере для войны с компом то - и то слабо получается реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
3 110 боёв

Цитата

Пытаться прикрутить "историчность" в ММОРПГ - занятие сродни сифизову труду. Пробовать конечно можно - но результат как правило - предсказуем. Она, та самая историчность в сингл-плеере для войны с компом то - и то слабо получается реализовать.
Согласен. И самая большая проблема тут - это само понятие "историчность". Для кого-то действительно достаточно лишь русских против немцев на прохоровке, другим подавай еще и соответствие типов, третьим нужен режим пробитие = смерть, четвертые обязательно скажут, что без пехоты и поддержки авиации танки никогда не бегали. А еще на зимних картах тигры и пантеры должны ломаться из-за известных траблов с их катками, я уже молчу про то, что чинить орудие в бою не получиться. Это я про танки ессно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CSEA]
Участник
22 публикации
4 303 боя

Март таки пришел.... Интересно Бисмарк по чьим чертежам делать будут.  и как будет реализована борьба за живучесть если вообще будет таковая, или все как Худ камнем на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Если ето сырая альфа то я балерина, шикарная отрисовка воды особенно на первом скрине (а вот горы пока отстают).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×