31 035 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 281 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2017, 20:51:36 (изменено) Почему бы не разнообразить режим рандомных боев ремонтными кораблями, как в операциях? Корабли нейтральные. Два корабля, рандомно перемещающиеся, начинают движение с примерно середины территории каждой из сторон. Скорость средняя, не медленная, узлов 20 можно, чтобы было динамично. По ходу игры могут заплывать в любые точки карты рандомно, что дает разнообразие в каждом новом бою. Имеют низкий засвет, километров 6, т.е. издалека их не заметить. Мощное очень ПВО, но с короткой аурой (чтобы авикам было не просто в начале игры их посбивать) Их может сбить любой, а может и не сбивать - как захочет. Здесь задел для тактики: использовать или сбить, чтобы врагу не достался. Режим "Бастион" не зашел потому, что строения сбивали корабли, это все портило, мешало играть. Но если заменить способность сбивать на способность лечить, а неподвижные форты заменить динамичными кораблями, которые уже и так есть в игре, то это может существенно разнообразить поднадоевший уже рандом. Что думаете? Изменено 9 июл 2017, 20:53:50 пользователем SuperJedi2009 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [NORD] Kapitan_Ru_ Участник 431 публикация 24 899 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 июл 2017, 21:09:33 3а Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 400 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2017, 21:09:53 Идея неплоха. Только я бы ее использовал в одном режиме - это стандартный бой. Ремонтные корабли (ПМки) должны быть в районе вашей базы. Т.е. поддержку могут получить только корабли прикрывающие базу, а кораблям прорыва она не нужна. Я бы еще и в районе своих баз в этом режиме бастионы понатыкал. Для предотвращения молниеносного захвата. Вот было-бы рубилово. А может и нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 885 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 июл 2017, 21:29:26 Есть такая проблема: если корабли будут двигаться рандомно, то они могут либо уплыть к синей линии, либо к врагу, в обоих случаях нафига они тогда нужны, если они будут стоять в районе баз, защищенных фортами, то все может еще дальше скатиться в тупой обход стадом по 1му флангу, что прибавит просто уйму динамики игре, счас мы идем 3-5 минут до контакта с врагом, а так будем идти все 10-15..... P.S. По поводу засвета: у эсмов (не советских) он меньше, и все-таки он от размеров корабля зависит, а ремонтник он маленьким не может быть по определению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 9 июл 2017, 21:52:03 Да нет) пусть лучше ящички лечебные плавают, комбо ящики всякие будем собирать...я в такое точно играть не буду 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [_XXX_] 1KochevniK1 Участник 167 публикаций 6 457 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 июл 2017, 22:29:59 Э-х, писательскую энергию ТС, да в мирное русло... Но, что странно, сегодня не про Хабаровск. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 9 июл 2017, 22:48:45 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Корабли нейтральные. А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. ))) А сама идея разнообразить рандом прикольная. P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #8 Опубликовано: 9 июл 2017, 22:54:51 минус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 361 бой Жалоба #9 Опубликовано: 9 июл 2017, 23:05:02 В рандоме это лишнее! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 июл 2017, 23:06:07 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: Что думаете? "Выдыхай, бобёр, выдыхай!(с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 LuckyOldMan Участник 275 публикаций 8 051 бой Жалоба #11 Опубликовано: 9 июл 2017, 23:08:33 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: Почему бы не разнообразить режим рандомных боев ремонтными кораблями, как в операциях? Корабли нейтральные. Два корабля, рандомно перемещающиеся, начинают движение с примерно середины территории каждой из сторон. Скорость средняя, не медленная, узлов 20 можно, чтобы было динамично. По ходу игры могут заплывать в любые точки карты рандомно, что дает разнообразие в каждом новом бою. Имеют низкий засвет, километров 6, т.е. издалека их не заметить. Мощное очень ПВО, но с короткой аурой (чтобы авикам было не просто в начале игры их посбивать) Их может сбить любой, а может и не сбивать - как захочет. Здесь задел для тактики: использовать или сбить, чтобы врагу не достался. Режим "Бастион" не зашел потому, что строения сбивали корабли, это все портило, мешало играть. Но если заменить способность сбивать на способность лечить, а неподвижные форты заменить динамичными кораблями, которые уже и так есть в игре, то это может существенно разнообразить поднадоевший уже рандом. Что думаете? Ну хз, и так часто стали попадаться игроки избегающие боя, забьются в угол и сидят молятся на свое хп до талого, а так я думаю все будут (если хиллеры стационарны на базе) только у них и сидеть. Про рандомно плавающих, тоже думаю может получиться так что, оба шипа будут на одной стороне, а это дисбаланс уже. В целом на эту тему можно дополнить, как например уже предложенные мины или лодки я расходниками. Еще бы допилили, чтобы пмк торпеды топило и былоб супер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 9 июл 2017, 23:21:52 ПМК топит торпеды?) это из какой параллельной реальности?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 9 июл 2017, 23:25:30 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: Что думаете? Против. И так половина геймплея эльфийская, а тут еще предлагают "аптечку подбирать" - классический шутерский эльфизм. Суда снабжения, рембазы и т.д. - это элементы организации эскадры, а не рандом в океане. И этот элемент больше глобальной карте с продолжительными операциями подходит, а не скоротечному боестолкновению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2017, 01:30:40 Я предлагаю всем кораблям добавить эффект вампиризма. Наносишь урон врагу - а себе этим какой-то процент восстанавливаешь. Гулять так гулять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2017, 03:18:52 4 часа назад, Bodik201514 сказал: А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. ))) А сама идея разнообразить рандом прикольная. P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. ))) Ну если нейтральные,то буду топить их сразу!А вдруг они врагу достанутся?Не доставайтесь вы никому! 1 час назад, MirniyTraktor сказал: Я предлагаю всем кораблям добавить эффект вампиризма. Наносишь урон врагу - а себе этим какой-то процент восстанавливаешь. Гулять так гулять. А цитадель выбьешь свою в два раза укрепишь?Так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2017, 04:06:54 47 минут назад, Admiral_Denkin сказал: Ну если нейтральные,то буду топить их сразу!А вдруг они врагу достанутся?Не доставайтесь вы никому! А цитадель выбьешь свою в два раза укрепишь?Так? Детонация артиллерийского погреба вражеского корабля. Полностью восстанавливает очки боеспособности своей техники :)). А я предлагаю сделать авианосец судном снабжения. Пусть лучше ящики с РЛС и дымогенератором его самолеты сбрасывают. Нежели бомбы и торпеды :)). Опять же , их влияние на победу , никуда не денется и , возможно , возрастёт :)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 102 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2017, 04:24:52 6 часов назад, DFDMN сказал: Да нет) пусть лучше ящички лечебные плавают, комбо ящики всякие будем собирать...я в такое точно играть не буду Тебе не нравится Супер-Марио? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2017, 04:25:23 (изменено) 7 часов назад, chartroom сказал: Идея неплоха. Только я бы ее использовал в одном режиме - это стандартный бой. Ремонтные корабли (ПМки) должны быть в районе вашей базы. Т.е. поддержку могут получить только корабли прикрывающие базу, а кораблям прорыва она не нужна. Я бы еще и в районе своих баз в этом режиме бастионы понатыкал. Для предотвращения молниеносного захвата. Вот было-бы рубилово. А может и нет. У нас мало же обтирателей синей линии, надо больше, и чтоб они еще и хилились перманентно. Нет, спасибо, не надо. Ну и эльфизма в игре и так уже конкретный перебор. На следующем этапе, как я понимаю, запросят падающие с неба и плавающие в море ящики с "+100% к урону" и "неуязвимостью на 3 минуты". Изменено 10 июл 2017, 04:33:32 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 228 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2017, 04:30:53 5 часов назад, Bodik201514 сказал: А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. ))) А сама идея разнообразить рандом прикольная. P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. ))) Минные поля вдоль синей линии это тема, отрезвит отдельных линкоробояр Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2017, 04:36:05 2 минуты назад, _anykey_skywalker_ сказал: Минные поля вдоль синей линии это тема, отрезвит отдельных линкоробояр Да ничего не изменится. Будут плавать не по линии (по ней собственно и сейчас не особо плавают), а в 500 м от нее, и все. Вы уж тогда предлагайте, чтобы карта с ходом времени сжималась, запихивая всех ближе друг к другу :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию