Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Ремонтные корабли в рандоме

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Почему бы не разнообразить режим рандомных боев ремонтными кораблями, как в операциях?

 

Корабли нейтральные.

 

Два корабля, рандомно перемещающиеся, начинают движение с примерно середины территории каждой из сторон. Скорость средняя, не медленная, узлов 20 можно, чтобы было динамично.  По ходу игры могут заплывать в любые точки карты рандомно, что дает разнообразие в каждом новом бою. 

 

Имеют низкий засвет, километров 6,  т.е. издалека  их не заметить. Мощное очень ПВО, но с короткой аурой (чтобы авикам было не просто в начале игры их посбивать) 

 

 Их может сбить любой, а может и не сбивать - как захочет. Здесь задел для тактики: использовать или сбить, чтобы врагу не достался.

 

Режим "Бастион" не зашел потому, что строения сбивали корабли, это все портило, мешало играть. Но если заменить способность сбивать на способность лечить, а неподвижные форты заменить динамичными кораблями, которые уже и так есть в игре, то это может существенно разнообразить поднадоевший уже рандом.

 

Что думаете? 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Идея неплоха. Только я бы ее использовал в одном режиме - это стандартный бой. Ремонтные корабли (ПМки) должны быть в районе вашей базы. Т.е. поддержку могут получить только корабли прикрывающие базу, а кораблям прорыва она не нужна. Я бы еще и в районе своих баз в этом режиме бастионы понатыкал. Для предотвращения молниеносного захвата. Вот было-бы рубилово. :cap_haloween: А может и нет. :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Есть такая проблема: если корабли будут двигаться рандомно, то они могут либо уплыть к синей линии, либо к врагу, в обоих случаях нафига они тогда нужны, если они будут стоять в районе баз, защищенных фортами, то все может еще дальше скатиться в тупой обход стадом по 1му флангу, что прибавит просто уйму динамики игре, счас мы идем 3-5 минут до контакта с врагом, а так будем идти все 10-15.....

P.S. По поводу засвета: у эсмов (не советских) он меньше, и все-таки он от размеров корабля зависит, а ремонтник он маленьким не может быть по определению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Да нет) пусть лучше ящички лечебные плавают, комбо ящики всякие будем собирать...я в такое точно играть не буду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Э-х, писательскую энергию ТС, да в мирное русло... Но, что странно, сегодня не про Хабаровск.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Корабли нейтральные.

А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. )))

А сама идея разнообразить рандом прикольная. :Smile_Default:

 

P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 361 бой

В рандоме это лишнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Что думаете?

"Выдыхай, бобёр, выдыхай!(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
8 051 бой
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Почему бы не разнообразить режим рандомных боев ремонтными кораблями, как в операциях?

 

Корабли нейтральные.

 

Два корабля, рандомно перемещающиеся, начинают движение с примерно середины территории каждой из сторон. Скорость средняя, не медленная, узлов 20 можно, чтобы было динамично.  По ходу игры могут заплывать в любые точки карты рандомно, что дает разнообразие в каждом новом бою. 

 

Имеют низкий засвет, километров 6,  т.е. издалека  их не заметить. Мощное очень ПВО, но с короткой аурой (чтобы авикам было не просто в начале игры их посбивать) 

 

 Их может сбить любой, а может и не сбивать - как захочет. Здесь задел для тактики: использовать или сбить, чтобы врагу не достался.

 

Режим "Бастион" не зашел потому, что строения сбивали корабли, это все портило, мешало играть. Но если заменить способность сбивать на способность лечить, а неподвижные форты заменить динамичными кораблями, которые уже и так есть в игре, то это может существенно разнообразить поднадоевший уже рандом.

 

Что думаете? 

 

Ну хз, и так часто стали попадаться игроки избегающие боя, забьются в угол и сидят молятся на свое хп до талого, а так я думаю все будут (если хиллеры стационарны на базе) только у них и сидеть.

Про рандомно плавающих, тоже думаю может получиться так что, оба шипа будут на одной стороне, а это дисбаланс уже.

В целом на эту тему можно дополнить, как например уже предложенные мины или лодки я расходниками. Еще бы допилили, чтобы пмк торпеды топило и былоб супер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

ПМК топит торпеды?) это из какой параллельной реальности?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Что думаете?

Против. И так половина геймплея эльфийская, а тут еще предлагают "аптечку подбирать" - классический шутерский эльфизм.

Суда снабжения, рембазы и т.д. - это элементы организации эскадры, а не рандом в океане. И этот элемент больше глобальной карте с продолжительными операциями подходит, а не скоротечному боестолкновению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я предлагаю всем кораблям добавить эффект вампиризма. Наносишь урон врагу - а себе этим какой-то процент восстанавливаешь. Гулять так гулять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
4 часа назад, Bodik201514 сказал:

А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. )))

А сама идея разнообразить рандом прикольная. :Smile_Default:

 

P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. )))

Ну если нейтральные,то буду топить их сразу!А вдруг они врагу достанутся?Не доставайтесь вы никому!:cap_rambo:

1 час назад, MirniyTraktor сказал:

Я предлагаю всем кораблям добавить эффект вампиризма. Наносишь урон врагу - а себе этим какой-то процент восстанавливаешь. Гулять так гулять.

А цитадель выбьешь свою в два раза укрепишь?Так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
47 минут назад, Admiral_Denkin сказал:

Ну если нейтральные,то буду топить их сразу!А вдруг они врагу достанутся?Не доставайтесь вы никому!:cap_rambo:

А цитадель выбьешь свою в два раза укрепишь?Так?

 

Детонация артиллерийского погреба вражеского корабля. Полностью восстанавливает очки боеспособности своей техники :)). 

А я предлагаю сделать авианосец судном снабжения. Пусть лучше ящики с РЛС и дымогенератором его самолеты сбрасывают. Нежели бомбы и торпеды :)). 

Опять же , их влияние на победу , никуда не денется и , возможно , возрастёт :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
6 часов назад, DFDMN сказал:

Да нет) пусть лучше ящички лечебные плавают, комбо ящики всякие будем собирать...я в такое точно играть не буду

Тебе не нравится Супер-Марио?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
7 часов назад, chartroom сказал:

Идея неплоха. Только я бы ее использовал в одном режиме - это стандартный бой. Ремонтные корабли (ПМки) должны быть в районе вашей базы. Т.е. поддержку могут получить только корабли прикрывающие базу, а кораблям прорыва она не нужна. Я бы еще и в районе своих баз в этом режиме бастионы понатыкал. Для предотвращения молниеносного захвата. Вот было-бы рубилово. :cap_haloween: А может и нет. :cap_old:

 

У нас мало же обтирателей синей линии, надо больше, и чтоб они еще и хилились перманентно.

Нет, спасибо, не надо.

Ну и эльфизма в игре и так уже конкретный перебор. На следующем этапе, как я понимаю, запросят падающие с неба и плавающие в море ящики с "+100% к урону" и  "неуязвимостью на 3 минуты".

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
5 часов назад, Bodik201514 сказал:

А вот это зло, в смысле что если нейтральные - некоторые особоодарённые ЭМ будут их топить в начале боя, чтобы набить себе дамажку. И даже не заработают тимкилера. )))

А сама идея разнообразить рандом прикольная. :Smile_Default:

 

P.S. А ещё б прикольно было в рандоме случайным образом в начале боя размещать небольшие "минные поля" вдоль синей линии. Зачем? Ну просто очень хочетсо. )))

Минные поля вдоль синей линии это тема, отрезвит отдельных линкоробояр :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
2 минуты назад, _anykey_skywalker_ сказал:

Минные поля вдоль синей линии это тема, отрезвит отдельных линкоробояр :cap_like:

 

Да ничего не изменится. Будут плавать не по линии (по ней собственно и сейчас не особо плавают), а в 500 м от нее, и все.

Вы уж тогда предлагайте, чтобы карта с ходом времени сжималась, запихивая всех ближе друг к другу :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×