Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
morgan180

Прицеливание в игре

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

какой прицел использовать? У меня статический тип 2 стоит. 

Изменено пользователем morgan180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
16 минут назад, Tingmar сказал:

Тип7/8/9 и 11

горизонтально я понимаю линии для чего, а вертикальные линии зачем? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 408 боёв

Поставьте прицел типа "паука" и при стрельбе следите за состоянием дымов соперника - это позволяет учесть его скорость. Кроме того учитывайте разную скорость у разных классов кораблей и ... с опытом все придет.. начнете и на линкоре с макс дистанции цитадели выносить, хотя на 3 разброс снарядов у линкоров просто адский.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
1 минуту назад, morgan180 сказал:

горизонтально я понимаю линии для чего, а вертикальные линии зачем? 

Для упрощения прицеливания на сходящемся/расходящемся курсе движения с целью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
49 минут назад, morgan180 сказал:

Может есть какой-нибудь мод? 

:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

тип 7 и 9 понравился. Поставлю 7 тип. Может какой-нибудь мод посоветуете для повышения попадания? Вот кстати нашел раздел https://forum.worldofwarships.ru/forum/201-модификации-клиента/ и в инете модпак прошипс

Изменено пользователем morgan180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Все стреляют по разному. Наверное стоит на ютубе поискать, я не знаю можно ли тут ссыли давать.

А вообще смотришь на время полета снаряда (левая цифра) и зная скорость коробля (визуально + дым из труб + ттх корабля) выбираешь нужное деление на прицеле, а дальше уже опыт. Лично я в маневр и цели под углами кидаю на глаз, плюс иногда имеет смысл кидать с учетом его моневра для уворота.

Также имеет смысл выждать чтобы снаряды вошли в борт, например если цель начала разворот, имеет смысл подождать чтобы снаряды прилетели когда он будет бортом. И главное нужно следить за боем, чтобы всегда стрелять по тем кто бортом в данный момент, либо будет бортом в момент прилета снарядов. Плюс имеет смысл находиться как можно ближе к целям, но это тоже опыт, эксперементируй, не сиди на 20км.

Изменено пользователем anonym_gUYUi6Jn8VHF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
2 минуты назад, morgan180 сказал:

тип 7 и 9 понравился. Поставлю 7 тип. Может какой-нибудь мод посоветуете для повышения попадания? Вот кстати нашел раздел https://forum.worldofwarships.ru/forum/201-модификации-клиента/ и в инете модпак прошипс

Таких модов не знаю, могу разве что порекомендовать пристрелять орудия конкретного корабля и прицел, выбирая цель и стреляя по ней, внимательно наблюдать куда, как и в каком соответствии с прицельной сеткой/шкалой ложатся снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
1 час назад, morgan180 сказал:

Начал играть недавно, в данный момент имеется в наличии линкор 3 лв. Хочу открыть авианосец и поэтому приходится играть на этом медленном и долго перезаряжающемся корабле. Если на крейсере я могу прицелиться, то на линкоре снаряды очень важны и нет права на ошибку. Как мне правильно прицелиться и рассчитать куда упадет снаряд? Может есть какой-нибудь мод? 

Поначалу, старайтесь стрелять по целям идущим на фоне островов. Заметили такую, навели прицел и нажали Alt. Смотрите подлётное время снаряда, потом смотрите на то, как перемещается цель на фоне берега. Приблизительно засекаете как сильно смещается цель за нужное вам время, и соответственно выносите прицел на такое же расстояние вперёд.

Но есть проблема с тем, что корабли двигаются под углом к вам, тогда целится сложнее. тут вам уже потребуется подобрать правильный прицел, и [возможно] поставить моды помогающие понять каким курсом двигается цель.

Я модов не использую -опыт позволяет и без них обходится.  Предпочитаю использовать динамический прицел, с радиальной разметкой. Если правильно подобрать его по цвету и яркости, то вы при любом освещении карты, будете видеть разметки на нём.

При использовании такого прицела для стрельбы по цели, идущей к вам под углом, советую сначала подбирать ту радиальную линию, которая более всего совпадает с ватерлинией цели. Это позволит вам точнее брать упреждение по удалению/приближению к вам.

Так же обращайте внимание на дымы -они нередко подсказывают с какой скоростью двигается цель. 

Ну и с опытом, вы научитесь брать упреждение "на глазок". Желаю успехов :Smile_honoring:

Изменено пользователем Forroshnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
17 минут назад, Tingmar сказал:

Для упрощения прицеливания на сходящемся/расходящемся курсе движения с целью.

все равно не понимаю как это поможет, есть же горизонтальный прицел

5 минут назад, Forroshnik сказал:

динамический прицел, с радиальной разметкой.

попробую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 447 боёв

Тренируйте глазомер. Он лучше любых модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
1 час назад, morgan180 сказал:

а есть моды запрещенные и разрешенные? Список можно? 

на форуме есть раздел моды там и качай и не парься 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
28 минут назад, morgan180 сказал:

все равно не понимаю как это поможет, есть же горизонтальный прицел

попробую

Специально зашёл в игру, и в кооперативе сделал несколько скриншотов с моментами прицеливания перед самым залпом. Получилось не очень, особенно "не очень" получились снимки где бралось упреждение по удаляющимся/приближающимся целям -боты очень много крутились в этот раз, поэтому почти вся стрельба получилась с учётом их манёвра. Но манёвр на статичном снимке не виден,  поэтому эти кажры я не стал загружать.

Просто демонстрирую тут тип своего прицела и примерный вид того, что я вижу в бою при стрельбе, с нажатым Altом.

Скрытый текст

shot-17_07.12_02_04.27-0694.thumb.jpg.daebb20ecbb5d19047a5ff08b663ddc1.jpgshot-17_07.12_02_07.12-0711.thumb.jpg.a43f88f71ff4bd8fb9a88df8b63fe3da.jpgshot-17_07.12_02_02.32-0061.thumb.jpg.8e583894e0bf4c57fc43f4d778154a1b.jpgshot-17_07.12_02_04.27-0694.thumb.jpg.daebb20ecbb5d19047a5ff08b663ddc1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

блин как все сложно, яб ниче непонял

мне как-то на форуме объяснили:

 

по ЛК идущему полным ходом (смотрим по дыму) строго боком на максимальной дистанции залпа берем упреждение примерно с его корпус (на нижних уровнях быстрые ЛК длиннее, потому работает на всех) для Каролины с ее дальностью, наверное, чуть меньше корпуса.

с уменьшением дистанции сокращаем упреждение, т.е. на половине дальности - пол корпуса

если ЛК идет не совсем боком - сокращаем упреждение, 45 градусов - примерно на четверть, и одновременно самую малость смещаем прицел от ватерлинии в сторону поворота

 

с крейсерами немного сложнее, но 1.5 корпуса для начала пойдет, потом уже для каждого крейсера свое упреждение можно запомнить

и да, миллиметрить смысла нет, с учетом длины кораблей, разлета снарядов, возможных маневров, все равно - попадание сильно зависит от случая, потому накрыл залпом - хорошо, что-нибудь да попадет. Ювелирное выцеливание цитаделей оставь на старшие уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 387
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 332 публикации
12 242 боя

все просто навидитесь на цель берете упреждение на глазок дабл клик по МКМ подбрасываете кубик (поломанный) и получаете 1 сквозняк в сортир боцмана и так повторяете пока не сгорите или бой не кончится.

 

такова эта игра увы где от игрока зависит 20-30% все остальное рандом. 

38 минут назад, Dimsan4 сказал:

блин как все сложно, яб ниче непонял

мне как-то на форуме объяснили:

 

по ЛК идущему полным ходом (смотрим по дыму) строго боком на максимальной дистанции залпа берем упреждение примерно с его корпус (на нижних уровнях быстрые ЛК длиннее, потому работает на всех) для Каролины с ее дальностью, наверное, чуть меньше корпуса.

с уменьшением дистанции сокращаем упреждение, т.е. на половине дальности - пол корпуса

если ЛК идет не совсем боком - сокращаем упреждение, 45 градусов - примерно на четверть, и одновременно самую малость смещаем прицел от ватерлинии в сторону поворота

 

с крейсерами немного сложнее, но 1.5 корпуса для начала пойдет, потом уже для каждого крейсера свое упреждение можно запомнить

и да, миллиметрить смысла нет, с учетом длины кораблей, разлета снарядов, возможных маневров, все равно - попадание сильно зависит от случая, потому накрыл залпом - хорошо, что-нибудь да попадет. Ювелирное выцеливание цитаделей оставь на старшие уровни.

вы говорите что в этом пыщ пыщ шутане сложно?

 

вот вам достаточно сложная система стрельбы и краткий гайд к ней. http://trainworld.us/nf-guides/rus/aiming.htm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
17 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

все просто навидитесь на цель берете упреждение на глазок дабл клик по МКМ подбрасываете кубик (поломанный) и получаете 1 сквозняк в сортир боцмана и так повторяете пока не сгорите или бой не кончится.

 

такова эта игра увы где от игрока зависит 20-30% все остальное рандом. 

вы говорите что в этом пыщ пыщ шутане сложно?

 

вот вам достаточно сложная система стрельбы и краткий гайд к ней. http://trainworld.us/nf-guides/rus/aiming.htm

Фрау, Вы опять промазали

я не говорил, что в пыщ-пыщ шутане сложно, я говорил - что сложно объясняют, с циферками расстояния, времени полета снарядов и т.д.

а реализовано в этой игре достаточно просто, уже то, что дальность за нас подтягивает клиент - в разы упрощает стрельбу. Если бы еще и ТУ в клиенте оставили, как некоторым подавай, это стало бы вообще неинтересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 387
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 332 публикации
12 242 боя
1 минуту назад, Dimsan4 сказал:

Фрау, Вы опять промазали

я не говорил, что в пыщ-пыщ шутане сложно, я говорил - что сложно объясняют, с циферками расстояния, времени полета снарядов и т.д.

а реализовано в этой игре достаточно просто, уже то, что дальность за нас подтягивает клиент - в разы упрощает стрельбу. Если бы еще и ТУ в клиенте оставили, как некоторым подавай, это стало бы вообще неинтересно

оно и так не особо интересно так как 70-80% игры делает рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

оно и так не особо интересно так как 70-80% игры делает рандом.

ну как-бы да, однакож в казино вон рандом делает 100%, а народ играет

 

это скорее похоже на коммерческие карточные игры, там тоже доля рандома колеблется в 50-90%, но оставшиеся определяют скилл, при этом оставляя совсем уж зеленым и недалеким некоторый шанс выиграть. Еслиб скилл решал на 100%, с такими играть никто не садился бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
Участник
694 публикации
4 671 бой

Мне кажется что новички и не идут,особенно с танков,что очень непривычно привыкать стрелять.Да и когда запретили ЭТОТ мод,падение онлайна было наглядное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×