Перейти к содержимому
RestlesssHeart

Предложения по улучшению игры. Часть 2.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
25 569 боёв

Доброго времени суток!

 

Ранее на форуме мной был представлен ряд предложений по улучшению игрового процесса.https://forum.worldofwarships.ru/topic/87021-предложения-по-улучшению-игры/#comment-3536516

И сейчас хочу озвучить очередную порцию:

 

 

1.    Некоторые карты\режимы предусматривают наступление во время боя шторма. Данный эффект действует не более половины игрового времени и состоит из стадии начала шторма, его пика и затухания. При этом, насколько мне известно, данные стадии шторма наступают и проходят равномерно на всем поле сражения, при которых максимальная дистанция пассивной видимости составляет всего 8 км. Отзывы игроков относительно сражений в данном режиме крайне противоречивы: есть как положительные отзывы, так и абсолютно отрицательные. Зачастую обсуждения режима шторма на форуме посвящены обсуждению дисбаланса классов и почти абсолютным преимуществам эсминцев в данном режиме. Полагаю, все согласятся что в реальности шторм явление достаточно неоднородное, - на некоторых участках видимость стремиться почти к нулевой, на других же позволяет разглядеть корабли и суда на значительной дистанции. 

 

Предложение: Сделать шторм максимально динамичным событием, разделив его на разные по размеру, и постоянно находящиеся в движении по всей площади карты, зоны максимальной видимости (плотности шторма), - как на примере карты прогноза погоды показано движение грозовых фронтов. За основу можно взять алгоритмы постановки и ликвидации дымовых завес.

Для минимизации нагрузки на видео карту данные зоны плотности шторма могут отражаться только на миникарте, также на миникарте можно указывать соответствующими стрелками направления их движения. Зоны плотности шторма можно разделить на несколько категорий дальности видимости кораблей: 5 км., 8 км., 10 км., 15 км. Также можно рассмотреть вариант изменения кучности стрельбы в зависимости от нахождения корабля в той или иной зоне плотности шторма – что-то вроде последствий эффекта сильных волнений на море. С определенной точки зрения это не только приведет классы к «первоначальной балансировке», но и позволит игрокам использовать динамическую окружающую среду во время боя.

 

2. В ходе боя игроки могут получать различные достижения, связанные с нанесением урона. Например: «Поджигатель», «Ликвидатор», «Основной калибр», «Стихийное бедствие», «Поддержка».

 

Предложение: Создать счетчик «обратного отсчета» для подобных достижений, который показывал сколько, например, урона пожарами или затоплениями необходимо нанести для получения достижения. При этом, в меню настроек необходимо создать соответствующую «галочку», позволяющую включать\выключать отображение подобного счетчика, так как например это было сделано с общим счетчиком нанесенного урона и нашивок, получаемых во время боя. Также считаю, что данный счетчик должен отображать исключительно те достижения, которые находятся в стадии «получения». Т.е., например, если игрок в течение боя не нанес урона затоплениями, то и счетчик достижения «Ликвидатор» не должен отражаться на экране. Также необходимо предусмотреть условие, при котором счетчик достижения отключается в случае если игрок в течение боя утрачивает любую возможность получения данного достижения. Безусловно, наличие подобного счетчика только обострит гонку за достижениями, отрицательно повлияв на эффективность сражений, но в тоже время подтолкнет игроков к применению более агрессивных тактик боя и маневров, а в равной степени и облегчит выполнение достижений в рамках заданий компаний.

 

3.Играя в WOWS столь непродолжительное время, можно обратить внимание на то, что в характеристики каждого корабля заложены разные показатели детонации и сопротивляемости пожарам. Кроме того, при формировании «комплектации корабля» игрок может использовать модификации, флаги и перки капитана, которые оказывают влияние на данные характеристики. Более того, добавляют ажиотажа к данному вопросу множество неоднозначных тем на форуме, в которых игроки делятся опытом относительно живучести кораблей. При нахождении в порту, в правой верней части поля имеются окна и иконки, содержащие информацию о ТТХ корабля (живучесть, артиллерия и т.д.), также в данном поле можно ознакомиться с месторасположением и границами разных частей и узлов корабля – цитадель, орудийные башни, барбеты. Также в меню есть информация об объеме урона и процентах поджога при попадании.

Однако, в официальных игровых правилах и вышеуказанных разделах отсутствует какая-либо базовая информация:

- о зонах корабля, попадание в которые может повлечь детонацию, а в равной степени и отсутствуют информация о процентной вероятности детонации при попадании.

- о зонах корабля, при попадании в которые ОФ снарядом будет вызван пожар на корабле.

 

Предложение: внести корректировки в описание характеристик кораблей, дополнив их:

- сведениями о зонах корабля, попадание в которые может повлечь детонацию, и информацией о процентной вероятности детонации при попадании.

- сведениями о зонах корабля, при попадании в которые ОФ снарядом будет вызван пожар на корабле.

Наличие подобной информации позволит игрокам более рационально осуществлять распределение капитанских перков и модификаций корабля.

 

4. Общение игроков во время сражения зачастую может оказать ключевое значение в достижении победы. При этом, для этого нередко игроки используют внутриигровой чат. Однако, нередко адресуя в чате нестандартные сообщения игрокам автор сообщений не получает ответа, при этом причиной подобного игнорирования является то обстоятельство, что у получателя сообщения функции чата заблокированы администрацией (бан). Подобная ситуация может привести к очередному срачу в чате недопониманию между игроками, и как результат проигранному сражению, с отрицательными отзывами о игроках.

 

Предложение: ввести, во время боя, в отношении игроков с заблокированной функцией чата специальную символику над моделью корабля. Например, можно использовать символику дорожного знака № 3.26 "Подача звукового сигнала запрещена".

Изменено пользователем RestlesssHeart
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Приятно читать предложения не в стиле "зделайте, чтобы я ногебал":Smile-angry:

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
41 минуту назад, RestlesssHeart сказал:

- сведениями о зонах корабля, при попадании в которые ОФ снарядом будет вызван пожар на корабле.

любая часть корабля

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации
57 минут назад, RestlesssHeart сказал:

Для минимизации нагрузки на видео карту данные зоны плотности шторма могут отражаться только на миникарте

 

В этом вся фишка циклона, в его визуальном отображение, это создает атмосферу. С точки зрения геймплея он на фиг не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

После крайнего анонса "улучшений игры" от разработчиков - от одного названия темы воротит:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
  1. Вообще бы ввел галочку в настройках, чтобы была возможность отключить циклоны в бою по причине еще одной рандомности. Представьте: вы такой весь из себя скилованный на имбище хабаре заходите понагибать (как говорил Серб: "Отрастил скилл - имеешь право нагибать!"), а тут бац и циклон. И всё собственно пол боя вы бесполезная боевая единица. Хотелось бы намного меньшей рандомности в игре. Помню как секунд 40 добивал с гк киева вражеского хиппера с 50хп, потом прокнул пожар и он догорел).
  2. ну а смысл? В тех же танках есть мод на основной калибр. Ну может и тут когда-нибудь мододелы сделают и желающие смогут его ставить. Как по мне если начнут вводить такие незначительные моды в клиент, то потом по нескольку дней нельзя будет играть после патчей из-за багов-лагов и прочей ереси.
  3. детонация корабля происходит по причине подрыва боекмплекта, который в свою очередь располагается у всех кораблей под башнями ГК (кстати на экране загрузки боя даже есть всплывающая подсказка примерно такого плана: "если попасть торпедой под башню, то есть вероятность вызвать детонацию". Зоны пожаров легко самому определить, если просто смотреть на горящие корабли: там где находится пламя и есть зона возгорания, в которую и надо стрелять.
  4. лучше уж быструю команду, чем значок. А то еще найдутся те, кто будет троллить забаненного. Увидит иконку бана чата и будет угарать по поводу неадекватности обладателя значка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

Я бы предложил разработчикам выгнать действующих модератов в шею и набрать нормальный толковый персонал на форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[YEF]
Участник
262 публикации
25 260 боёв

Вот это форум идей. Аж зачитался....  А часть №3 будет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 707 боёв

У меня тоже предложение но до меня простого смертного вряд ли снизайдут боги олимпа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Вся эта косметика вряд ли остановит крутое пике Магическогомиратипокораблей:Smile_sceptic:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×