Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Мины в WOWS не нужны!

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Только что, chartroom сказал:

К примеру, может их ставить на определенной глубине для определенного класса кораблей?

Ну и остальные Ваши ответы как-бы требуют окончательных ответов :Smile_amazed:

пока не введут подводные лодки глубина у нас будет одна) 

а остальные величины будут изменены во время тестирования) если мины все же введут) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
661 публикация
3 минуты назад, _____Zonder_____ сказал:

пока не введут подводные лодки глубина у нас будет одна) 

а остальные величины будут изменены во время тестирования) если мины все же введут) 

если введут подводки - дно углубится )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
2 часа назад, _nord_ost_ сказал:

Я играл больше 20 раз операцию. Ни разу не попал на мины. И за это время ни 1 из тиммэйтов туда не попал. Я даже не представлял что это проблема

Небось отрядом играете ) Тут попробовали Динаму - минут 5 вдвоём ждали - так никто к отряду и не прилепился (20 тыс. онлайна) - пошли в бой.

Первый союзный эсм набрал народ для перевозки и пошёл прямо в поля. Когда он рванул, 2-й побрёл выполнять спасательную миссию - тоже бахнул.

Уже -2, а ведь плотность ПВО - главное в этой миссии. Итого 3-звезды и только в двоём к финалу и остались. (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
11 минуту назад, julianpo сказал:

да, всё правильно! берёшь Перт, включаешь дым, малый вперёд, ПМК в приоритет на мины и прогрызаешь фарватер на минном поле чтобы зайти с тыла врагу.

Ну если в се просто... Мины, ГАП,  ПМК :cap_haloween: А да я же забыл, что у нас "звездные войны". :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 098
Бета-тестер
1 662 публикации
11 033 боя
3 часа назад, OlegK сказал:

Мины это крайне раздражающий фактор.

Игроку придется теперь одновременно со стрельбой и маневром, еще и следить чтобы не войти в минное поле.

Не понимаю зачем плодить в игре раздражающие сущности.

 

Даже в операции против ботов обычному игроку сложно не попасть на мину, особенно с учетом что проход в минном поле такой УЗКИЙ.

Просьба пока операция еще играется игроками, расширить проход в минном поле - каждый бой 1-2 игрока просто напарываются на мину.

Причем обычно это при атаке катеров, т к нужно маневрировать и вести огонь по катерам в узком проходе.

 

Я нормальный игрок, и вижу куда плыву, но и я периодически попадаю на мину в этом долбанном проходе...

 

P.S. Комментаторам: шутки про "проход" оставьте при себе.

Из за таких "игроков" тестирующих мины меня "Динамо" динамило два дня...пока "звёзды сошлись" и попал к нормальным... "Динамо" пройдено...

shot-17_07.21_14_45.26-0917.thumb.jpg.2038c157e3eb204142a40de6d7baee66.jpg

 

а мог ведь из за ТС без "Динамы" остаться...так кто тут:"крайне раздражающий фактор"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 161 публикация
4 911 боёв

Мины было бы интересно увидеть в игре, но без красных полей на миникарте и не со стопроцентной вероятностью подрыва. А так это просто реализация коридора на карте. И да, ширина прохода вполне достаточная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
6 342 боя
22 часа назад, OlegK сказал:

Мины это крайне раздражающий фактор.

Игроку придется теперь одновременно со стрельбой и маневром, еще и следить чтобы не войти в минное поле.

Не понимаю зачем плодить в игре раздражающие сущности.

 

Даже в операции против ботов обычному игроку сложно не попасть на мину, особенно с учетом что проход в минном поле такой УЗКИЙ.

Просьба пока операция еще играется игроками, расширить проход в минном поле - каждый бой 1-2 игрока просто напарываются на мину.

Причем обычно это при атаке катеров, т к нужно маневрировать и вести огонь по катерам в узком проходе.

 

Я нормальный игрок, и вижу куда плыву, но и я периодически попадаю на мину в этом долбанном проходе...

 

P.S. Комментаторам: шутки про "проход" оставьте при себе.

:Smile_teethhappy: почему тут нет смайла под столом..... как можно считать себя нормальным игроком если вы попадаете на статично стоящий объект обозначенный на карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Я пару раз вылетел. Один раз - уклоняясь от торпеды (надеялся проскочить по краю... не заметил, что нахожусь на угле), второй раз - пытаясь подобраться к вылетевшему на мины "союзнику" (пытался снять экипаж).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Мне тоже понравилась идея с минами. Естественно для операций.

Я бы еще добавил  возможность траления. С помощью параванов на тех кораблях, которые в реальности их имели. И возможность проводить за собой  в кильватере  союзников. Причем ввел бы ограничение скорости. Узлов так до 15. Превысил скорость - потерял параваны и попал на мины. Тогда бы стали возможны  моменты защиты минных позиций, их прорыв, организация прикрытия траления. То есть появился бы  дополнительный новый гемплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×