Перейти к содержимому
YarNSD

Изменение гейплея авианосцев

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
2 часа назад, YarNSD сказал:
Скрытый текст

 

Собственно, дратути.

За последнее время довольно часто слышим нытье, негодование, непонимание, нежелание принимать проблему с балансом авиков в игре. Вкратце поясню в чем она заключается, хотя, вероятно, многие и так это знают, но все же: авианосцы в игре несколько отделены от основного геймплея боя, у них другая игра и пересекаются эти 2 геймплея на уровне самой модели плоскопалубного и наличия пво у кораблей; влиять на действия авиков, играя на обычном корабле, невозможно в той мере, в какой сам авик может влиять на действия практически любого корабля в бою. Так же проблемой является и часто встречающаяся разница между уровнем скилла авиков в бою. С огромной вероятностью скилловый авик получает возможность делать все, что он хочет, а тем самым он может влиять на бой слишком сильно.

Моя идея состоит в том, чтобы переплести эти 2 уровня геймплей авиков и других кораблей между собой как можно более плотно. Чтобы переплести их нужна какая-то константа, на которую будут опираться оба этих уровня. Такой константой я выбрал бонус, который будет добавлять к по умолчанию слабым самолетам какие-то (надо думать, чтобы соблюсти игровой баланс) бонусы, например в виде преимущества над самолетами противника. Такой бонус, для большей вариативноси и возможности в дальнейшем править игровой баланс, можно разбросать в виде корректирующих станций по разным областям на карте (возможно по островам), обладающим определенным радиусом действия (динамическое изменение радиуса этих станций тоже можно попытаться привязать к геймплею), что заставит акцентировать свое внимание авикаводов на эти места на карте и строить свою тактику учитывая эти станции. Эти станции в свою очередь нужно как-то привязать к геймплею обычных кораблей и тут не надо выдумывать велосипед, а можно использовать старые добрые области захвата, за захват которых могут выдаваться какие-то бонусы команде или конкретным игрокам, захватившим их (надо продумать этот момент более подробно, опять же, чтобы соблюсти баланс и мотивировать игроков их забирать). 

Появляется проблема изменения ттх самолетов авика, чтобы эти станции давали бонус и этот бонус не давал какого-то сверх преимущества, нужно самолетам снизить стандартные ттх, тем самым, мотивируя авикаводов бороться за эти станции. Просто зарезать ттх самолетов будет, скорее всего слишком болезненно для баланса, поэтому ттх самолетов можно привязать к расстоянию до самого авика (чем дальше авик, тем слабже самолеты). Этот вопрос тоже нужно продумывать, исходя из механики и возможностей движка (мне они в полной мере не известны).

Таким образом, бой будет представлять из себя мини операцию, в которой будут как борьба за превосходство в виде стандартных точек, так и ряд мини заданий по захвату и удержанию станций корректировки для увеличения влияния союзного авика. 

Что нам это дает?

1. Мы избавляемся от проблемы чрезмерного влияния авиков на бой.

2. Мы решаем проблему самобытности авиков за счет чего скилловик легко разбирался с начинающим игроком на авике, с помощью влияния остальной команды на возможности авикаводов в бою.

3. Мы серьезным образом разнообразим геймплей, что добавляет мотивации играть, т.к. бои становятся более командными, чем они являются сейчас (а это, как известно проблема ру сегмента).

4. Мы даем разработчикам возможность более тонко настраивать баланс и влиять на него.

5. Появляются новые перспективы для разработки на данной базе новых режимов.

Стоит отметить, что это лишь идея, которая не продумана до конца. Я не могу ответить сразу на все вопросы т.к. не обладаю всеми знаниями по механике игры и движку. Моя задача дать возможность взглянуть на проблему с другой стороны вместо попыток балансировать ттх кораблей. Я буду очень рад, если у кого-то еще появятся разумные аргументированные предложения для развития этой идеи. 

p.s. это не нытье на тему "меня топят авики". Я попытался аргументированно (насколько сам это представляю) не прибегая к написанию книги изложить суть.

 

Спасибо.

 

 

Я согласен с предыдущим оратором.  Реализация подобного только сделает все хуже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
2 часа назад, YarNSD сказал:

Собственно, дратути.

За последнее время довольно часто слышим нытье, негодование, непонимание, нежелание принимать проблему с балансом авиков в игре. Вкратце поясню в чем она заключается, хотя, вероятно, многие и так это знают, но все же: авианосцы в игре несколько отделены от основного геймплея боя, у них другая игра и пересекаются эти 2 геймплея на уровне самой модели плоскопалубного и наличия пво у кораблей; влиять на действия авиков, играя на обычном корабле, невозможно в той мере, в какой сам авик может влиять на действия практически любого корабля в бою. Так же проблемой является и часто встречающаяся разница между уровнем скилла авиков в бою. С огромной вероятностью скилловый авик получает возможность делать все, что он хочет, а тем самым он может влиять на бой слишком сильно.

Моя идея состоит в том, чтобы переплести эти 2 уровня геймплей авиков и других кораблей между собой как можно более плотно. Чтобы переплести их нужна какая-то константа, на которую будут опираться оба этих уровня. Такой константой я выбрал бонус, который будет добавлять к по умолчанию слабым самолетам какие-то (надо думать, чтобы соблюсти игровой баланс) бонусы, например в виде преимущества над самолетами противника. Такой бонус, для большей вариативноси и возможности в дальнейшем править игровой баланс, можно разбросать в виде корректирующих станций по разным областям на карте (возможно по островам), обладающим определенным радиусом действия (динамическое изменение радиуса этих станций тоже можно попытаться привязать к геймплею), что заставит акцентировать свое внимание авикаводов на эти места на карте и строить свою тактику учитывая эти станции. Эти станции в свою очередь нужно как-то привязать к геймплею обычных кораблей и тут не надо выдумывать велосипед, а можно использовать старые добрые области захвата, за захват которых могут выдаваться какие-то бонусы команде или конкретным игрокам, захватившим их (надо продумать этот момент более подробно, опять же, чтобы соблюсти баланс и мотивировать игроков их забирать). 

Появляется проблема изменения ттх самолетов авика, чтобы эти станции давали бонус и этот бонус не давал какого-то сверх преимущества, нужно самолетам снизить стандартные ттх, тем самым, мотивируя авикаводов бороться за эти станции. Просто зарезать ттх самолетов будет, скорее всего слишком болезненно для баланса, поэтому ттх самолетов можно привязать к расстоянию до самого авика (чем дальше авик, тем слабже самолеты). Этот вопрос тоже нужно продумывать, исходя из механики и возможностей движка (мне они в полной мере не известны).

Таким образом, бой будет представлять из себя мини операцию, в которой будут как борьба за превосходство в виде стандартных точек, так и ряд мини заданий по захвату и удержанию станций корректировки для увеличения влияния союзного авика. 

Что нам это дает?

1. Мы избавляемся от проблемы чрезмерного влияния авиков на бой.

2. Мы решаем проблему самобытности авиков за счет чего скилловик легко разбирался с начинающим игроком на авике, с помощью влияния остальной команды на возможности авикаводов в бою.

3. Мы серьезным образом разнообразим геймплей, что добавляет мотивации играть, т.к. бои становятся более командными, чем они являются сейчас (а это, как известно проблема ру сегмента).

4. Мы даем разработчикам возможность более тонко настраивать баланс и влиять на него.

5. Появляются новые перспективы для разработки на данной базе новых режимов.

Стоит отметить, что это лишь идея, которая не продумана до конца. Я не могу ответить сразу на все вопросы т.к. не обладаю всеми знаниями по механике игры и движку. Моя задача дать возможность взглянуть на проблему с другой стороны вместо попыток балансировать ттх кораблей. Я буду очень рад, если у кого-то еще появятся разумные аргументированные предложения для развития этой идеи. 

p.s. это не нытье на тему "меня топят авики". Я попытался аргументированно (насколько сам это представляю) не прибегая к написанию книги изложить суть.

Спасибо.

 

Игра НЕ КОМАНДНАЯ. Игра одиночная, где у тебя 12 противников и 11 ребят, у которых тот же враг.

Союзники как всегда слились на старте- авик поиграл...

Враги слились на старте и потеряли все точки- оставшиеся враги получат ещё большее унижение от авики.

я бы снизил время пожара вдвое и это был бы сильный нерф урона авианосцев и скилловиков, а на оленей не повлиял бы никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
Старший альфа-тестер
347 публикаций
501 бой

Почитал тему, ни что не меняется, возвращаться и гореть весь бой (во всех смыслах) видимо не стоит :Smile_sceptic:

upd. с форумов сотворили какую-то дичь, без поллитры не разберёшься.

Изменено пользователем Hiir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций
2 часа назад, YarNSD сказал:

авианосцы в игре несколько отделены от основного геймплея боя, у них другая игра

После этого можно не читать. А броневанны  играющие в пиу-пиу от синей линии не в другую игру играют? А эсминцы пуляющие торпеды из инвиза не в другую игру играют? ОСТАВЬТЕ АВИКИ В ПОКОЕ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
13 минуты назад, B1ack_Dragon сказал:

Игра НЕ КОМАНДНАЯ. Игра одиночная, где у тебя 12 противников и 11 ребят, у которых тот же враг.

Союзники как всегда слились на старте- авик поиграл...

Враги слились на старте и потеряли все точки- оставшиеся враги получат ещё большее унижение от авики.

я бы снизил время пожара вдвое и это был бы сильный нерф урона авианосцев и скилловиков, а на оленей не повлиял бы никак.

 

Предлагаю всем интересный вопрос:  как сделать игру - именно командной?

Есть идеи?

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Эпицентр2. Хотеть набивать дамажку а не на точках эсм гонять под фокусом всей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
1 минуту назад, Plush_Dragon сказал:

Если довести идею автора до ума, то на островах делаем нейтральные по умолчанию базы, аэродромы поддержки и зенитные батареи. Суть сводится к тому чья команда кораблей захватит и удержит эти самые точки авик этой команды получает дополнительный боезапас, дополнительный самолёт в каждое звено, дополнительную скорость эскадрилий и так далее... То есть авик тесно связан с командой и начинает зависеть от неё, но и сам напрямую заинтересован помочь союзникам захватить эти объекты, прикрыть команду с воздуха во время захвата объектов а не атаковать безобидного Изюма в углу набивая на нём дамажку.

Ага полетиш ты на точку где уже стоят в дымах пару минотавров, флечеры и прочие ПВО баржи которые ты ни просветить ни проспамить дымы не сможеш, вот и приходиться выискивать одиноких Изумов, что быть хоть 50к дажки вывести

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

А как отбивать воздух,  если у вас стоковый кэп яп АВ,  а против амер с господством? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Только что, Plush_Dragon сказал:

Ага... Я прям в каждом бою вижу пачки Минотавров которые стоят в дымах на точке. :Smile_teethhappy:

достаточно одного на бой и он пол карты своим ПВО прикроет даже без тучки оставаясь не видимым для вашим самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Плюш включил режим авикохейтерства :Smile_teethhappy:

каким образом самолеты могут захватывать наземные объекты? десант туда сбрасывать? у нас какбэ игра не про это немного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
13 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Ну вот так и отбивать. Захватили твои союзники объект и у твоих строковых самолётов увеличилось ХП. Захватили ещё один остров и у твоих строковых звеньев появился дополнительный самолёт.

Грубо говоря таким как ты сплошные плюсы от этой идеи. Ну а рачьё на АВ ,которое охотится за бесполезным и безобидным дальним линкором и которое не помогает команде - будет страдать.

Один Минотавр с радиусом ПВО в 7.2 км и без заградки покрывает аурой половину карты?

А ты вообще про какую игру здесь рассказываешь?

В игру обыграй ребенка играть не интересно,  да кстати,  +1 самолет амерам тоже?  Как по мне это завуалированная просьба апнуть амер АВ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
5 935 боёв
5 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Подсвети и атакуй эсминцев, притормози давящий линкор - и даже раки союзники тогда захватят объект.

или будут по-прежнему ходить возле границы зоны захвата не решаясь войти в пустой круг, а то ещё и за авик смоются - зачем им кого-то прикрывать, если можно самому сдохнуть попозже.

раки это не те кто играть не умеет - это те кто боятся активных действий и их бывает сложно поднять в атаку, тем более на авике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций
35 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Они ВНЕ баланса. И тогда по хорошему их нужно убирать из игры. Полностью.

Все нормально с авиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
5 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Ну насчёт амеров не надо, ты же в них и не смог почему-то... ))

И не в "обыграй ребёнка", а ты будешь зависеть от союзников. Точно так же как они зависят от тебя сейчас.

В данный момент с плоскими в игре натуральный маразм - играют два васи отдельно в какой-то чисто свой тетрис и мешают 22 человекам играющим отдельно в корабли.

Ав контролируют популяцию эмов,  было время когда ав вообще практически не было,  от торпедных супов в 40 торпед выли даже крейсера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Цитата

 

Один Минотавр с радиусом ПВО в 7.2 км и без заградки покрывает аурой половину карты?

А ты вообще про какую игру здесь рассказываешь?

 

2575aaacf8eff1378a356ad6d3b355af.jpg

Из схемы видно что минотавр покрывает ну ок пусть не 50% Области концентрации а 40%. И этого вполне хватит что бы авик и носом не совался на тот фланг где минотавр. Отсюда и имеем 50% покрытия карты.

Изменено пользователем anonym_aAANcWOAGEtX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Только что, Plush_Dragon сказал:

У нас в игре контр классом против эсминцев являются крейсера. Выдай каждому КР по ГАПу хотя бы и популяция ЭМ резко снизится.

Авики же не популяцию контролируют, а полностью ломают игру и геймплей эсминцам.

Так толк от Гапа,  на 5км, когда арт эм уже с 12-15км начинает с дыма больно кусать фугасами,  а разведутся крейсера,  все пересядут на линкоры и так по кругу,  перекос будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
1 час назад, crpDustyMiller сказал:

 

Предлагаю всем интересный вопрос:  как сделать игру - именно командной?

Есть идеи?

 

Захват точек ТОЛЬКО линкорами и ТКР(бриты не могут). Потеря очков только за потопление ЛК И АВ.

Исключение классов с малым ХП из стратегии боя откроет их тактический потенциал. Никто не сможет взять точку в одиночку.

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
1 час назад, Plush_Dragon сказал:

Если довести идею автора до ума, то на островах делаем нейтральные по умолчанию базы, аэродромы поддержки и зенитные батареи. Суть сводится к тому чья команда кораблей захватит и удержит эти самые точки авик этой команды получает дополнительный боезапас, дополнительный самолёт в каждое звено, дополнительную скорость эскадрилий и так далее... То есть авик тесно связан с командой и начинает зависеть от неё, но и сам напрямую заинтересован помочь союзникам захватить эти объекты, прикрыть команду с воздуха во время захвата объектов а не атаковать безобидного Изюма в углу набивая на нём дамажку.

С этих захваченных аэродромов могут взлетать истребители и активно контрить самолеты противника в этом секторе карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
11 минуту назад, Plush_Dragon сказал:

Ага, а ты авиком этому арт. ЭМ типа сильно мешаешь? Да и амеры уже с 10 км не эффективны из-за баллистики, а советы не особо кому мешают кроме Хабаровска которому ваши дымы и нафиг не нужны.

Контр классом против ЭМ являются крейсера! Если много эсминцев то значит именно крейсерам нужно усиливать средства противодействия и обнаружения. Но не ломать полностью геймплей всему классу как это делают плоские. АВ вообще в этой игре как корове седло или собаке пятая нога. Играют двое сами по себе в свою отдельную игру в отрыве от команды, но мешают всем.

Это как двое сели играть в шахматы, а третий сидит на диване, чавкает бутерброд и бросает им на доску подушки. При этом он заявляет что тоже играет в шахматы.

Или примерно как идёт футбольный матч, 22 игрока на поле играют в мяч, а двое болельщиков с трибуны бросают на поле пивные бутылки - одному футболисту в голову попадёт, второму в ногу, третий укорачивается забыв про мяч, вратарь за штангу прячется чтоб голову не разбили... И эти двое неадекватов с трибуны заявляют что они тоже играют в футбол и что ващще футболисты на поле должны уметь уклоняться и отбивать бутылки. 

А КРЫСерам не до эсминцев. Че им выцеливать там миноноску, если они могут фугасиками броневанну поливать, да ещё и снаряды броневанны видно в прицеле будет. АВ здесь сделаны ужасно посредственно, эффективность авиации многократно завышена, а градация по силе ПВО неверная.

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×