Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

О кланах в World of Warships

В этой теме 174 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вообще не понимаю, что тут обсуждается.

Кланы всегда делились на 2 категории:

1) Топ кланы с учетом посещения игроков, регулярными тренировками к турнирам, фармом каких-то ресурсов и рейтингов и т.д., предполагающие минимум онлайн 5/7 по 2-3 часа вечером, а может и больше. Не выполняете условия - с вами прощаются, так как на ваше место претендуют другие более активные игроки.

2) Кланы просто для катания взводами в рандоме, в которых этот взвод просто проще найти ну и с знакомыми людьми катать приятнее.

 

Нету у вас времени строить и защищать свой укреп - так не стройте его вообще и продолжайте катать случайные бои дальше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
9 минут назад, Maddnix сказал:

Возможно будет что-то из  того .что я выделил, но я ни разу в танках не видел приглашения в клан, чтоб не было указано, что требуется еще ПП >53% и РЭ >1000. (это я по нижней планке беру) И. самое важное - если человек живет сам по себе, не участвует в клановой активности - зачем он в клане нужен? Для общения с ним?

 

И рассказал я не только про танки, а про несколько очень разных проектов, чтобы показать, что в итоге - везде одно и то же.

Далеко ходить не буду, у меня в нашем клане есть друзья, я с ними вместе играю отрядом. часть из них я знаю лично, встречались и не раз (неплохо отдохнув при этом :Smile_glasses:). Возникает вопрос, будет ли кто-то из них или я (непонятно с какого перепугу) засир@ть друг другу мозги участием в какой то там активности, если кому то из нас это до одного места. Очень даже уверен что нет. Один из вариантов участия кланов (вернее сообщества кланов) это среди единой группы кланов (как уже и происходит в нашей игре) создается на базе одного из них команда тех, кто пришел в кланы именно ради этого. Я уверен, многие здесь знают такие клановые сообщества и нет смысла их перечислять, но это уже есть, - т.е. есть механизм, который УЖЕ мягко решает вопрос присутствия в кланах игроков (умеющих играть) с разным уровнем занятости и возможностями быть в онлайне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
64 публикации
9 892 боя
Только что, BroNehod_Oleg сказал:

Далеко ходить не буду, у меня в нашем клане есть друзья, я с ними вместе играю отрядом. часть из них я знаю лично, встречались и не раз (неплохо отдохнув при этом :Smile_glasses:). Возникает вопрос, будет ли кто-то из них или я (непонятно с какого перепугу) засир@ть друг другу мозги участием в какой то там активности, если кому то из нас это до одного места. Очень даже уверен что нет. Один из вариантов участия кланов (вернее сообщества кланов) это среди единой группы кланов (как уже и происходит в нашей игре) создается на базе одного из них команда тех, кто пришел в кланы именно ради этого. Я уверен, многие здесь знают такие клановые сообщества и нет смысла их перечислять, но это уже есть, - т.е. есть механизм, который УЖЕ мягко решает вопрос присутствия в кланах игроков (умеющих играть) с разным уровнем занятости и возможностями быть в онлайне.

Зачем тогда вам нужны подобные активности? Чтобы зайти там в бой и насладиться собственным турбосливом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
Только что, Twich79 сказал:

Зачем тогда вам нужны подобные активности? Чтобы зайти там в бой и насладиться собственным турбосливом?

Мне????? Я где то написал что они МНЕ нужны???? :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:.Как мне может быть нужно то чего еще нет? Вот введут в игру, тогда и видно будет, хочется в это играть или нет. а пока я как раз излагал точку зрения о том, что в кланах, при хорошо разработанном функционале может найтись место игрокам с разным уровнем занятости  и естественно вырастит интерес к участию в клановых сообществах. вы видимо не все и недостаточно внимательно прочитали из нашей переписки здесь с Maddnix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
64 публикации
9 892 боя
3 минуты назад, BroNehod_Oleg сказал:

а пока я как раз излагал точку зрения о том, что в кланах, при хорошо разработанном функционале может найтись место игрокам с разным уровнем занятости  и естественно вырастит интерес к участию в клановых сообществах. вы видимо не все и недостаточно внимательно прочитали из нашей переписки здесь с Maddnix

Не может. Клан или сообщество существует до тех пор, пока интересы их членов совпадают. Особенно при идиотским ограничении численности клана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
925 публикаций
23 251 бой
14 часа назад, ___JOY___ сказал:

ну хоть примерно скажите в этом году?:cap_look:

2032

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
26 минут назад, Tuch56 сказал:

2032

 

вообще то инфа проходила, JW обещал в этом году клановые бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
2 минуты назад, Mokushiroku сказал:

 

JW обещал

:fish_palm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
14 часа назад, kindly сказал:

Пока что это всё, что мы можем рассказать :Smile_hiding:

А в постройках доки будут? хотя я бы еще добавил "крепости" , "пво платформы" можно еще в качестве постройки какой нить НИИ,который давал бы какие нибудь различные бонусы в виде улучшения камуфляжей или. И вопрос века карты хоть для бомбардировки этих укреплений будут?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

как всегда... выходит тема на форуме "мы планируем "это"", набегает народ и начинаются фантазии, обсуждения, предложения и т.д.

проходят годы...

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
23 минуты назад, Twich79 сказал:

Не может. Клан или сообщество существует до тех пор, пока интересы их членов совпадают. Особенно при идиотским ограничении численности клана.

Вы тоже из секты "тех кто про всё и про всех знает" ? :Smile_teethhappy: Открою секрет, еще как могут и уже сосуществуют, независимо от вашего мнения на этот счет :Smile_glasses:. А на счет ограничения численности клана, - до появления этой темы у тоже вызывал сомнение этот вопрос, но сейчас, видя что будет введен функционал расширения кланов за какие то зарабатываемые единицы (как я понимаю, получаемые за клановую активность) вижу, что это ограничение временное и, к тому же, уже грамотно обыгранное для увеличения игровой активности в будущем. так что называть это идиотизмом не спешу, чтобы потом самому не выглядеть идиотом, увидев всю картину изменений в целом :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Ооо, элементы веселой фермы... А веселым фермерством будет заниматься только глава клана? Рядовым игрокам будет доступен вот этот клановый порт, они смогут там что-то делать кроме как смотреть на циферки?

Поддерживаю @BroNehod_Oleg, мы не знаем как конкретно будут реализованы кланы, далеко не факт что они будут как в танках или корейских гриндилках, с обязательным наигрыванием по 8 часов каждый день. Корабли - более нишевая и малочисленная игра чем танки, я не думаю что разработчики сделают так, что без ежедневной многочасовой игры ничего не добиться, это отпугнет игроков. 

Сторонники утверждения "кланы не нужны 95% игроков" - а вам не приходило в голову, что сейчас клановых игроков маленький процент как раз потому что нет клановых активностей? Среднестатистическому игроку сейчас нет никакой выгоды от вступления в клан - новые режимы игры это не открывает, экономических бонусов не дает. А если выгода будет?

Поделюсь своим опытом состояния в клане в нишевой и не очень популярной игре. Это русская моба с элементами веселой фермы, не уверен что упоминать ее название на форуме разрешено. В ней есть как кланы потных з-тов, так и клубы по интересам и просто группы случайных людей собравшихся в клан по принципу "а почему бы и нет". Потнорукие кланы гриндят клановый рейтинг чтобы быть повыше в глобальном рейтинге, смысл в этом - потешить чсв и оказаться на главной странице игры (там в уголке вывешивают топ10 кланов). Вот в таких кланах есть нормы выработки, жесткие требования и исключения за низкую активность. Потные (не только топ-10), средней потности и зарабатывающие много рейтинга за счет многочисленности кланы имеют доступ к покупке более сильных баффов для героев (что-то вроде +3% к параметру в глубоком лейтгейме) и экономики и нескольким уникальным скиллам (ситуативным, не мастхэвным). Но если ваш клан немногочисленный и/или малоактивный (мой из таких) - не беда, у вас тоже будут баффы героев и экономики, пусть и менее сильные, а ваш клан все равно будет постепенно прокачиваться (увеличивая профитность), хоть и медленно. Лично я, бывало, не играл и не зарабатывал рейтинг для клана месяцами, но никто мне и слова не сказал. Потому что я, во-первых, старожил (в клане несколько лет), во-вторых - имею самый большой вклад ресурсов в развитие клана (и продолжаю сливать в развитие излишки ресурсов), и в-третьих, в окне клана видно что я захожу в игру каждый день (собрать ресурсы с веселой фермы), то есть игру не забросил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
6 часов назад, YKT_ilbishaan сказал:

- Пусть появятся возможность построить "производственные цеха" (на выбор), типа (центр снабжения раз в сутки 1 случайный контейнер; банк - получения серебра; текстильный завод - получение флажков; пожарная часть - улучшенный расходник "огнетушилки" и т.д и т.п.);

- Ввести некий ресурс поощрения, который мог бы выдаваться за различные активности в жизни клана и этот ресурс игрок мог допустим в "рынке" купить, что нибудь (к примеру, набор флажков);

- Сделайте отдельные задачи на выполнение соклановцами;

- Намекните, для стимулирования игры в ГК будут выдаваться корабль 10 уровня за особые старания (как в танках).

- Разработчик, как бы намекнул на реинкарнацию командных боев (смотрите тут снова не зафейлитесь);

 

Но если хотя бы части такого контента не будет, извините разработчики на вас столько тапок полетят от кланов, что мало не покажется (особенно из за ГК). Разработчики прошу не делайте все в тайне, спрашивайте мнения у клан лидеров, спрашивайте, что хотят и что не хотят и делайте нечто среднее. Пусть разработка кланового функционала будет все сторонней (с участием всех заинтересованных сторон), а не однобокой.

 

к этому можно НИИ добавить с уникальными корпусами для кораблей,модернизаций и плюшек :cap_haloween: можно будет суперлинкором Ямато сделать :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
14 минуты назад, Gaussang сказал:

к этому можно НИИ добавить с уникальными корпусами для кораблей,модернизаций и плюшек :cap_haloween: можно будет суперлинкором Ямато сделать :Smile_teethhappy:

Кстати, вот это самое НИИ, с появлением здания может например появиться функция увеличения процента выпадения суперконтейнера или каких-то особых модификаций или особых капитанов у членов клана (в тех же ежедневных контейнерах). Будут за такое здание игроки в клане задротить? Думаю будут....

Изменено пользователем BroNehod_Oleg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

норм идея кланы есть а делать им нечево. все ноют за онлайн еще за что то не нравится не играйте вам тут нече не должны. любые идеи приносят какие то плюсы

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
13 минуты назад, BroNehod_Oleg сказал:

Кстати, вот это самое НИИ, с появлением здания может например появиться функция увеличения процента выпадения суперконтейнера или каких-то особых модификаций или особых капитанов у членов клана (в тех же ежедневных контейнерах). Будут за такое здание игроки в клане задротить? Думаю будут....

да можно кучу всего прикрепить даже взять как к примеру в одной космопере прокачивается перк за время(а у нас здание и тем выше лвл здания чем дольше оно строится и требует ресурсов).Например НИИ Корпусов(Торпед,СУО,ЭУ нужное подчеркнуть) 10 лвл: требуется 30 дней постройки,30000 металла,3000 нефти и 5000 дублонов,количество людей в клане 30(активность накопления металла и нефти от 1000 в день). Какие плюшки уникальные: кэпы,модернизации,уникальный корпус на корабль с различными бонусами к нему,улучшенный порох и прочие компоненты в арт.погребах уменьшающий вероятность детонации,увеличения скорости или дальности хода торпед,увеличение шанса выпадение суперконтейнера. к примеру что бы собрать можно по 100-300 дублонов задонатить каждому в клане для прокачки и лесте прибыль т.к дублоны надо будет покупать,и только крайне изредка нафармить.

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
Только что, Gaussang сказал:

да можно кучу всего прикрепить даже взять как к примеру в одной космопере прокачивается перк за время(а у нас здание и тем выше лвл здания чем дольше оно строится и требует ресурсов.Например НИИ 10 лвл: требуется 30 дней постройки,30000 металла,3000 нефти и 5000 дублонов. Какие плюшки уникальные: кэпы,модернизации,уникальный корпус на корабль с различными бонусами к нему,улучшенный порох и прочие компоненты в арт.погребах уменьшающий вероятность детонации,увеличение шанса выпадение суперконтейнера. к примеру что бы собрать можно по 100-300 дублонов задонатить каждому в клане для прокачки и лесте прибыль т.к дублоны надо будет покупать,и только крайне изредка нафармить.

Скорее всего плюшки, которые могут менять боевой геймплей меняя боевые характеристики кораблей каким то особым образом, недоступным всем остальным, вряд ли будут....а вот превратить порт клана в дополнительный источник дефицитных и нужных в игре вещей или усилений в части экономики и прокачки, так наверное более вероятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
3 минуты назад, BroNehod_Oleg сказал:

Скорее всего плюшки, которые могут менять боевой геймплей меняя боевые характеристики кораблей каким то особым образом, недоступным всем остальным, вряд ли будут....а вот превратить порт клана в дополнительный источник дефицитных и нужных в игре вещей или усилений в части экономики и прокачки, так наверное более вероятно...

ну меняя характеристики но и в этом тоже можно ложку дегтя сунуть запросто достаточно фантазию включить либо изменения характеристик в разумных приделах,(пример далеко ходить не надо на 1-3 узла скорость увеличить,на 50-100 метров циркуляцию уменьшить,на 2-5 секунд скорость поворота башен сделать быстрее,перезарядку гк на 1-2 сек).ДА но не доступных всем остальным,что делает уникальными клан и не похожий один на другой.(да и значение это можно всегда и хоть по 1000 раз в месяц перепиливать как душе угодно)

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
64 публикации
9 892 боя
10 минут назад, jonking_1 сказал:

Интересно! Ждем более информативные посты по клановому функционалу! :Smile_great:

Поизучайте укрепрайоны в танках. Думаю что отличия будут на уровне нюансов.

Изменено пользователем Twich79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×