Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YXQD0dKr29nl

Баланс авиков

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
99 публикаций

Баланс по авикам.... Я - любитель авиков... Уже есть Эссекс, Хирю, Сайпан... Есть проблема, играя на американских авиках в ударном сетами всегда приходится молиться, что враг будет такой же как ты, иначе из игры можно практически сразу выходить, ... Самый ужас если играешь против японцев... Будут ли менять сеты на АМЕР АВИКАХ???? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

Один говорил что будет. Но планы как известно могут изменяться. Где совестские эсминцы о которых нам говорили в начале года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 207 публикаций

Амер с одной АГ ястребов, сносит напрочь любой сетап японца, если не щелкать сами знаете чем. Тем боле последние времена показывают полную ущербность авиков в ударке, они играют друг против друга и на команду им плевать ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Можешь сразу выходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 567
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
7 минут назад, Montel сказал:

Амер с одной АГ ястребов, сносит напрочь любой сетап японца, если не щелкать сами знаете чем. Тем боле последние времена показывают полную ущербность авиков в ударке, они играют друг против друга и на команду им плевать ...

Это кто ж тебе подобную глупость сказал?? У меня почему-то на Тайхо ну оооочень редко Эссекс выигрывает воздух,если только сам не затуплю и не сцеплюсь во вражеской ауре.Амер выигрывает только в пво против ударки.А по теме,была инфа,что амер пресеты будут менять.

З.Ы. Посмотрел на твой профиль,ты просто выше Ренжера еще не поднялся,дальше посмотришь,как ты 1 группой ястребов будешь глотать у япа